Опубликовано 2 Февраля 2017 Приобрел давеча всякую лакомку для весеннего фидера дипы , прикормку , краску. Получил Все в аккуратно завернутой коробке не придерешься - разглядывать на выдаче не стал ( ни к чему - как думал, а зря ) 1. Один из дипов Дунаевский спорт бразем не плотно закрыт 2. Дунаевская прикормка плотва спорт заклеена скотчем 3. Ладно бывает, можно было-бы сказать, но блин до этого была покупка фидера Ayashi у которого 1 квивертип немного пролетал пришлось чинить. P.S Spinningline.ru - здоровья вам счастья но ... Не ругайте упаковщика или как у вас там их называют т.к. "Рыба гниёт с головы" Заказ № 199969 Дата заказа: 31.01.2017 Ну а всем комрадам - смотрите, что приобритаете 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 Может порчу на тебя кто навел.... Покупаю с 2010 года и все отлично 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 Всякое, конечно, бывает. Но за СЛ уже 100% уверенность - в плане целостности товара много лет все четко - даже мысли не было при получении сверток проверять. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 не один такой предпоследний раз заказывал джиб 110 в мт - пришел в глянце (а у смита вообще бывает мат тайгер в глянце?), последний раз не доложили рудру , спасибо ребятам из " сочи " решили проблему сразу, хотя пакет я вскрыл уже около машины 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 у джиба мт только в глянце и есть, есть и матовый, но это уже немного не мт. Вот фт матовый, это да. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 В чёрную пятницу взял в том числе пачку резины, которая по максимальной скидке была. При вскрытии посылки обнаружил, что родная упаковка сильно повреждена и лежит в дополнительном пакете. Пока доставал весь в аттрактанте измазался. Я конечно понимаю что товар акционный, но можно же указать что упаковка нарушена. Но это был единственный случай. Заказывал много, всегда все аккуратно и добротно упаковано, можно в футбол коробкой или пакетом играть. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 По поводу Дунаевских прикормок хочу сказать, что это не косяк СЛ. Я на другом сайте заказывал целую коробку. Так вот в ней у нескольких пакетов термоспайка просто расклеилась. Видать такое оборудование на производстве некачественное. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 Да всякое бывает, я вчера забирал заказ, там был спрей от клещей и флакончик оказалось был не плотно закрыт, в итоге все что было в пакете - все в химии этой, распаковал в машине, возвращаться не стал .... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 1 час назад, Anker 1 сказал: Приобрел давеча всякую лакомку для весеннего фидера дипы , прикормку , краску. Получил Все в аккуратно завернутой коробке не придерешься - разглядывать на выдаче не стал ( ни к чему - как думал, а зря ) 1. Один из дипов Дунаевский спорт бразем не плотно закрыт 2. Дунаевская прикормка плотва спорт заклеена скотчем 3. Ладно бывает, можно было-бы сказать, но блин до этого была покупка фидера Ayashi у которого 1 квивертип немного пролетал пришлось чинить. P.S Spinningline.ru - здоровья вам счастья но ... Не ругайте упаковщика или как у вас там их называют т.к. "Рыба гниёт с головы" Заказ № 199969 Дата заказа: 31.01.2017 Ну а всем комрадам - смотрите, что приобритаете У Дунаевских дипов, да и у многих других есть такая фишка с бутылочками и крышками и парни упаковщики просто не могут это знать . Внизу заказа просто пишем что бы плотнее завернули пробки и проблем не будет. Или там же надо попросить упаковать в отдельный пакет. Тот кто не ловит фидером и не применяет спреи - дипы просто не могут этого знать. Упаковка прикормки тоже слабая у многих производителей и разваливаеться при упаковке в ящики , тут сделать ничего невозможно, парни не виноваты, они стараются все нормально уложить.Если что я там не работаю . 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Парни, прежде чем здесь обсуждать, в магазин обращались? Зачем публично указывать на недостатки и делать антирекламу? Может с продавцом все уладили б? Если что, не аффилирован ни разу) Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Кирюxа777 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 У меня тоже есть неприятный опыт. Купил бур 130, а привезли 110! А забирала жена, увидел только на рыбалке. Но поменяли без проблем. Даже как говорится б/у. У всех бывают разные ошибки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 19 минут назад, kyz.05 сказал: У всех бывают разные ошибки. Вот и именно. Даже если вдруг где-то и закралась ошибка упаковщика (ну, пересорт какой-нибудь) - там, где используется ручной труд, этого не избежать никак - человеку свойственно ошибаться и никакими мотивационными мерами ошибки полностью не исключишь. Другой вопрос - сколько их по сравнению с среднестатистической "нормой" и главное - какова политика компании по урегулированию таких ситуаций с клиентами. Вот тут Спиннинглайн просто на высоте, так что "с головой у рыбы все нормально". Кроме этого, скорость доставки заказов даже в пики спроса очень и очень достойная - тоже не особо часто встречающееся качество. В общем, тоже присоединюсь к мнению - нужно думать, что нужно выносить на страницы СМИ (коим, безусловно, этот портал и является) для обсуждения общественностью, а что можно порешать самостоятельно напрямую с магазином, если вдруг такая ситуация приключилась ( в т.ч. через портал самого магазина, ибо ВФ им не является). З.Ы. Тоже не сотрудник, если что. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Рома, плюстыща! Еще ни разу не было, чтоб адекватный продавец адекватному покупателю навстречу не пошел! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 пи...ц упаковщику:(((( 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Затариваюсь в магазине СЛ уже не один год и через инет и напрямую. Ни разу небыло ни единого недочета. Может у всех недовольных карма такая или жена порчу навела. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 12 часов назад, Anker 1 сказал: Ну а всем комрадам - смотрите, что приобритаете Пипец, слов нет, прям такой скотский и непоправимый материальный ущерб нанесли Вам, что аж прямо смешно..... в "СЛ" заказываю также иногда не первый год, косяков в моих заказах не было никогда. Не будьте такими мелочными, мстительными и зажравшимися, что за какой то мелкий пустячок, допущенный в работе кладовщика-наборщика начинаете он-лайн клеймить позором солидную компанию (которая чуть ли не облизывает каждого своего клиента с головы до ног прекрасным и качественным многолетним сервисом), эти недочёты были, есть и будут в любой компании у которой есть склад и есть кладовщики-наборщики-операторы, говорю, как директор склада ответственного хранения грузов (в "СЛ" не работаю если что) с многолетним опытом работы, ибо от человеческого фактора (каким бы опытным и долгоработающим не были сотрудники) зависит всё. P.S. Добрее надо быть и себе ауру не портить такими мелочами. "Понять и пррростить!" (С) Бородач Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Крупный скутерист забыл добавить :-) 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Хоть бы один жалующийся написал,что нахамили,обвесили,не решили проблему)))))) По итогам вышепрочитанного вижу что - обратился-помогли! Хрен ли стонем? ЗЫ. И да,я не аффелирован,но со всеми(почти) знаком.Приятнейшие люди,скажу я вам)))) Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Филимон 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 упаковщики не виноваты. Сам регулярно вляпываюсь. Возмешь прикормку за угол а он отлетает. или шев распаивается. А на атрактантах крышки пропускают это стабильно. Возмешь охапку флаконов прижмешь к себе, несешь и чувствуешь по штанам потекло.Сколько одежды испортил на работе.... Надо жить дружней. Постоянные покупатели понимают ситуацию и регулярно выручают. покупая пакеты со скочем и тюбики в пакетиках. Надо предупреждать, а не впаривать.. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Как постоянный покупатель магазина, считаю своим, долгом отписаться в этой теме. Пользую инет магазины, как в России, так и за рубежом, или как говорила моя мама Ангельские. Ручная расфасовка есть везде и везде есть не дочёты при сборке. В большей степени, недочёты связаны с упаковкой товара, от нерадивого производителя. Поломки и не комплект, случаются очень редко. Так вот - вся суть в том, что случиться после таких посылок, а это если быть точнее, это будет долгая переписка. И вот тут, Spinningline даст всем фору. Так как у него адекватное руководство и нормальный персонал, что было доказано не раз и это хорошо видно, по перепискам и отзывам на портале, да и на этом форуме. И из своего личного опыта. За это им огромное уважение и респект. Что совсем не скажешь, про другие инет магазины, где тяжба может затянуться на неопределённый срок. А по срокам отгрузки, Spinningline вообще нет равных, да и доставка у него, в любых вариантах. Это я всё к чему, если есть проблема, то можно связаться с магазином и всё решить очень мирно, а вот под такой шапкой выкидывать негатив не стоит. Не заслуживает магазин, такого внимание. PS Работникам магазина, особенно комплектующим заказы, советую читать такие посты, делать выводы, но не воспринимать близко к сердцу. Так как, ручной труд, он и в Африке ручной, и на основе его бывают мелкие не до чёты, которые можно решить, чуть позже и по доброму. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) я не частый покупатель в SL, только когда скидки огромные ))) все , что пришло на Гагарина 105а было в полном комплекте. А компании за такие вкусняшки - респект! А по проблемам всегда наверно можно связаться с магазином и решить в индивидуальном порядке её. Не вынося сор. Компания в любом случае пойдет на встречу своему клиенту (я так думаю) Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Матёрый Дополнение 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Сам тоже там не работаю, но со многими общаюсь.... С Филимоном соглашусь...Вот это понравилось.... 4 часа назад, kyz.05 сказал: У меня тоже есть неприятный опыт. Купил бур 130, а привезли 110! А забирала жена, увидел только на рыбалке. Но поменяли без проблем. Даже как говорится б/у. У всех бывают разные ошибки. Ну как лучше можно сделать рекламу магазину!!!! Поменяли же без проблем!!! Ребят, там живые люди работают, такие же как мы и им так же свойственно ошибаться. Но не всем свойственно оперативно исправлять свои ошибки.... Так что, сотрудникам и руководителям СЛ респект!! Только вперёд!!!! 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Обычный покупатель при обнаружении проблем с товарами в заказе связывается по телефону с продавцом, отправившим товар, и решает проблему с некачественным товаром. Обычно продавец или меняет товар, или оформляет возврат товара и возвращает деньги. Вы же решили сразу замутить скандал как минимум в размерах Нижегородской области. Не могли бы пояснить фразу "Рыба гниёт с головы"? Попахивает личными обидами. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Feoktistov 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Компания Spinningline приносит свои извинения покупателям за недочёты в работе. Обратившись к нам, Вы можете вернуть или обменять товар https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Читаю тему, и такое впечатление складывается , что её СЛ заказал в качестве рекламы. Ничего против СЛ не имею, если что... А то напишут, что я зажравшийся и т.д. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 3 Февраля 2017 Я отписался только для того, чтобы показать, что за многолетний опыт так же был 1 случай и что это совершенно нормальная ситуация, я даже не пошел ничего выяснять и обиды не затаил на магазин ))). Проще нужно быть (автору), а если реальная проблема - обратитесь по ссылке, телефону и т.п. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах