алекс-79

Свист под капотом.

34 сообщения в этой теме

Приветствую. Вообщем такая проблема. Завожу машину в гараже и под капотом свист. Свистит постоянно,не прекращается. Понятно,что ролики,подшипники,штифты могут свистеть. Но когда поезжу,открываю капот,а свиста уже нет. Что это может быть? Смазка чтоль загустевает в подшипниках или что? Какие будут предположения. Машина Нива Шевроле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ремень генератора, кондиционера, ГУРа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни надо маслом смазать:smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянуть. там видимо конденсат скапливается может, потом высыхает.

Изменено пользователем Макс Никитин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни свистят. подтянуть

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень новый поставил,подтянул вроде нормально. Все равно свистит. На ремонт ехать не хочу,пока приеду уже свистеть не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу в гараже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Свистит ремень, кстати клиновой или поликлиновой?

Например: несоосность/непараллельность плоскостей всяких

натяжных роликов- как результат ремень скользит по ролику

и вдоль и поперек.Проверяется снятием ремня- за 10 секунд 

работы нифига двиглу не будет. У всяких генераторо-роликов

внутри есть подшипники-они либо смазываются, либо перед

"кирдыком", люфтить начинают...

А то, что Андрей сказал( который по воде плавает), сказал верно:

смочите ремень ( ну тосольчиком) и ясно будет он/неон- протереть всегда можно.

С прогревом, очень часто звуки пропадают.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако свист с прогревом проходит,значит тут соосность ни причем. Про подшипники мне один человек тоже говорил,что там смазка может ссохлась. А ремень смочу,попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, ремень новый поставил и все прошло.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегазовке звук от ремня пропадает или будет изменяться, от подшипников более равномерный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже свистело также.  Всю зиму. Всего-навсего ремень подтянул - пропало. Подшипники - они не свистят, они гудят, воют, но не свистят. Ремень натягивай. Ну или в стагер скатайся, там за 300 рублей натянут.

А пропадает свист с прогревом - т.к. нагрузка на генератор падает. Плюс сам ремень разогревается. Попробуй, когда свист кончится - нагрузку дать: обогрев стекол, сидений, дальний - сразу засвистит снова. 

Изменено пользователем Mister Z
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельный совет. Как бы ремень не перетянуть,тоже нехорошо. То есть  идет нагрузка на генератор из -за ремня не натянутого и поэтому свист? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, алекс-79 сказал:

нагрузка на генератор из -за ремня не натянутого и поэтому свист? 

Нагрузка на генератор из-за холодного двигателя. Когда двиг прогревается - нагрузка на гену меньше - соответственно и свист уходит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ШНИВУ ничего сказать не могу, а вот у меня на Паджеро Спорт такой «свист» в конечном итоге закончился заменой всех ремней и еще каких-то хреновин газораспределительного механизма на общую сумму в 60 рублей. Сказали, еще немного и ГРМ просто развалился бы - о последствиях даже и думать не хочется!!!. Но при этом «успокоили» - типа все равно на ТО-90 все эти детали нужно планово менять. Вот только у меня это всё развалилось на 60т.км., а не 90т.км.((

Теперь к каждому свисту под капотом прислушиваюсь «с трепетом».

Однако, повторюсь, на ШНИВЕ всё это может быть совсем не так критично.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на нексии ездил была такая проблема-свистел ремень генератора.

Силиконовой смазкой из баллончика брызнул-неделю не свистит.

Потом ремень поменял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то мне говорил , что надо канифолью ремешок натереть-типа проскальзывать не будет. Но я не пробовал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gogen 10 сказал:

канифолью ремешок натереть

от свиста поможет избавить, но срок службы сильно сократит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так подшипник на генере свистел, с прогревом проподал. приехал в стагер, поменяли. всё прошло. (правда у меня не шнива)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю,что дело все равно идет к износу чего то. Подшипника или еще чего. Ремень новый у меня и натянуто все нормально. Будем искать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Александр А.М. сказал:

Про ШНИВУ ничего сказать не могу, а вот у меня на Паджеро Спорт такой «свист» в конечном итоге закончился заменой всех ремней и еще каких-то хреновин газораспределительного механизма на общую сумму в 60 рублей. Сказали, еще немного и ГРМ просто развалился бы - о последствиях даже и думать не хочется!!!. Но при этом «успокоили» - типа все равно на ТО-90 все эти детали нужно планово менять. Вот только у меня это всё развалилось на 60т.км., а не 90т.км.((

 

Теперь к каждому свисту под капотом прислушиваюсь «с трепетом».

 

Однако, повторюсь, на ШНИВЕ всё это может быть совсем не так критично.

Конечно не так критично, на шниве цепь, она вряд-ли свистеть будет))

 

2ТС

Может в ремне кондиционера дело? Правильно тут сказали, подшипники гудят или шелестят как правило. Хотя в шниве всякое может быть))

Изменено пользователем proxy
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется - насос гура помирает :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ниве ,тоже был вой.

Вылечил,заменой генератора.

причина_ремонта.AVI

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще генератор как сильно должен быть теплым после того как проедешь на машине? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев генератора зависит от нагрузки,

( не считая естественного нагревания всего в подкапотном)

АКБ заряжена/разряжена, фары или ДХО, подогревы стекла/сидушки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.