• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
hic300

Мотор Mercury ME 5 M

3 сообщения в этой теме

Год 11-й, но наработка не большая. Некогда все. Винт, перо хорошие - смотрите фото. Заводится нормально. Свечу правда второй год не чищу.
По наработке - расчет.
Принято считать, что базовый удельный расход топлива составляет для:
2-х тактных двигателей — 350 мл/час.
4-х тактных двигателей — 250 мл/час.
Расход горючего можно рассчитать по формуле:
Р=М*У/1000 (л/час); Где:
М — паспортная мощность двигателя;
У — удельный расход горючего;

Для моего мотора Р=5*350/1000= 1,75 л/ч
4 бака *12 л = 48 ч.
6 сезонов 68*6 = 288 ч
Итого наработка 288 ч.
Количество спаленого бензина я взял сильно по максимуму,
так что скорее всего меньше моточасов.

Почему продаю?  Мало для моей новой лодки 5 лс. , а 9,9 мне уже тяжеловат. В итоге взял Т9,8.
Этот комплект будет для Волги с её волной и относительно большими пробегами от базы.


Хочу 45 т.р. + винт запасной в подарок покупателю.


 Почему второй винт покупал? Всеобщий ALL убедил, что у меня на лодке не прохваты, а втулка провернулась на винте. Убедили, а когда стал винты местами менять , закралось сомнение, на старом винте ни одной серьёзной коцки.
Точно, испытания показали, что виноваты осебенности моих (обоих) лодок. Треба интерцептор клеить. 300-ю была возможность испытать с интерцептором - прохваты исчезли совсем.

Заранее, ещё один нюанс по моему мотору.
Самому смешно.
В общем, прошлой весной я стал менять масло в ноге.
Перед этим купил тубу смазки помазать всякие там резьбы.
Ссуко , тубы очень похожи.
В общем, я загнал в редуктор консистентную смазку вместо трансмиссионки. Туго шла, холодно жеж.
В общем, когда колбаса синяя из контрольного отверстия поползла.......
Выгнал назад ножным насосом. Разбирать не стал(не советовали). Бултыхал там керосином.
Затем трансмиссионкой полоскал с обогревом феном.
Потом за сезон оба выезда сливал сразу после рыбалки, пока редуктор горячий + солнце.
Считай 3 раза в сезон сменил. Трансмиссионка так и выходит голубого цвета.
Так то прозрачная и без эмульсии.

Друзья спрашивают - Как ты вообще смог загнать туда почти тюбик. Инженер, ептыть :), загнал.

Кажется все вопросы осветил.
Да, документы в наличии

Вот фото

 

58f87af83efca_5_.thumb.jpg.2a8ad24640df27b986881b62f53b019b.jpg

58f87ae7acbb1_5_.thumb.jpg.b2e57e6b7fd3fb6fdb623e586f60725b.jpg

58f87af3e18fa_5_.thumb.jpg.8e9a341e718bc48a253b9afbf1df1951.jpg

58f87aeb6b90c_5__1.thumb.jpg.9fef95265482fe3c3cccb33cb29d67d7.jpg

58f87aef7bcac_5__2.thumb.jpg.de029d299e001e9ab0d6b6f521c96838.jpg

58f87ae24ee28_5__.thumb.jpg.4676b424887a5120a12eb9abd369758f.jpg

58f87adf603ba_5__1.thumb.jpg.5ed2b19cda984fd5c8812e53181dd2a5.jpg

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй винт такой же, как и родной? Или другой шаг?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг такой же. All сказало , что на моторах меньше 10 лс нет смысла играть с шагом винта :)

Кстати , не просто ещё их найти или дорого.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.