• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Михаил В

Рыболовный форум
  • Число публикаций

    122
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

137 Хороший

О Михаил В

  • День рождения 28.04.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Ф.И.О
    Варнашов Михаил Михайлович
  • Телефон.
    8 9991406181
  • Хобби
    Рыбак и Охотник
  • Охотничий стаж
    8
  • Чем охотитесь?
    тоз 69 (курковка)

Недавние посетители профиля

611 просмотров профиля
  1. ..это не про возраст
  2. Как в любом предмете много зависит от преподавателя, интерес к предмету, отпечаток в памяти о школе. Военрук всегда в "тренде" был, если можно применить сленг. Защищаю тему НВП, сменили позже на ОБЖжж, по моему ООБшиблись. Преподаватель НВП (в прошлом) Михаил В.))) встречаю своих школьников, взрослые,умные..горжусь ими..вспоминаем по доброму и с пользой.
  3. С днем рождения!!! Всего наилучшего!!!
  4. Порыбачили неделю в компании гостей из г. Тольятти «компании Pchel-motors, производят мотобуксировщики оригинальной конструкции, во главе с основателем предприятия Олег-Пчела ». Волга между Балахной и Городцом. При демонстрации места действий, вопрос « Как эта река называется?», отвечаю «Волга!!». В глазах намёк на развод, «У нас Волга 17 километров в ширину, острова..». Взял честное слово, что никому не расскажут какая Волга у нас)). Гости погоду выбрали самую промозглую, дождь, ветер. Но вопреки погоде на воду выходили. Я, как гостеприимный хозяин, сопровождал, подсказывал точки и… вылавливал %70, некоторых это злило))). Ловили жереха, и даже ловился мало по малу, от 1,5 до 2,5 кг. Даже раз «котел» наблюдали, что редкость стало у нас, даже выловили из под чайки. Грешу на блесны, пресловутый Кастмастер, думается жереха это слово выговорить уже могут. Чуть лучше результат на «пулю» типа пилькера, медь-сербро. Встретил ребят с форума, ловили в заброд, их результат лучше, подсмотрел пилькеры у них, более естественные «рыбки». К стати извиняюсь перед ними, что подшумели, подошли на моторе, не красиво получилось. Щучка хорошая порадовала поклевкой и срезала воблер в см. 15! Окуня как нет. Язь хороший был, под двушку, взял на падении в свал Кастмаст. на 28ГР!, на фотосессию не попал, сразу в уху. На озере карасика на поплавок половили. Охотники утку выгнать пытались из зарослей, но дождь неделю, промокла так, что не взлетит пока не наступишь. Выручали подводники, на стол справно поставляли карася очень хорошего, по паре щучек и судачков. Все строго на пропитание компании, а питались зачетно).
  5. второй вариант с учетом мнения соседа - поперечина широкая, любят люди в его отсутствие его беседку, бывает и сидят на столе. Учли).
  6. Так же для души), соседу на Д.Р. Жаль было пару хороших досок оставшихся.
  7. Стол из остатков половой шпунтовки, дешево и сердито), конструкция простая и крепкая. Последнее фото, соседу на открытую веранду (с щелями)
  8. ..как на месяц назад вернулся)))
  9. Владимир с днем рождения!! Здоровья, рыб в очередь на мормышку))
  10. Результат. Чтоб до лунки и обратно без проблем. При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY Карбюратор. Основные причины сбоев в работе. 1. Вода в топливе. Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии). 2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере. Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить. 3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой. Установить доп. краник в магистраль. Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км. 4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. https://youtu.be/PBTPZkEejTM https://youtu.be/WfqEhFGl0b0 Возить запасной. Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно. На морозе штатный топливный краник не закрывать. Рекомендация, старайтесь не оставлять бензобак пустым, на стенках не будет конденсироваться влага при перепадах температур и будет вам счастье в виде отсутствия воды в карбюраторе. На хранение бензин долить до полного (чтоб бак не ржавел). Перед сезоном слить (бензин хранившийся полгода доставит проблемы), промыть бак, магистраль топл., карб, продуть. Залить свежий бензин. С воздушным фильтром конденсатом-снежной пылью-обмерзанием основная проблема этих ДВС, изначально летние. Вариант решения. "Проблему с обмерзанием конденсата доставляет бумага в фильтре, её удалить. Штатные отверстия для забора воздуха на платформе корпуса фильтра заглушить, в крышке фильтра, напротив глушителя, сделать отверстие Ф30-40мм. для забора воздуха. Из оцинковки 0.5мм. вырезать пластину и придать ей "П" образную форму, что б по размеру получился тоннель между глушителем и крышкой фильтра, закрепить его под "барашек" крышки фильтра. Просто и эффективно. Что б совсем с обмерзанием проблем не было, нужен чехол на ДВС полный." ОБКАТКА Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен) ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км. Общее. Глохнуть может по нескольким причинам: 1. Свеча умирает 2. Конденсат в топливе 3. Бензин в масло попал 4. Фильтр воздушный забит 5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж Стоит заранее обратить внимание на состояние электрических разъемов кнопки вкл/выкл. Уложены в пластиковой скрутке (фото-выделено красным) спереди не картере, сюда же выводится кнопка "Стоп" на руле. При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходжное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц. При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС. На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Несгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе. Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака. Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа. Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка. Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать». Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг. Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП. Что в него должно входить: 1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор выставить 0.7мм) 2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но) 3. Отвертки - крестовая, плоская 4. Пассатижи 5. Замок цепи Рекомендую возить цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10 Заряженный фонарик и телефон. ТРАНСМИССИЯ На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа. Автоматредуктор 1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л. 2. Не ездить внатяг, любит обороты. 3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться. 4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть. Вариатор 1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет). 2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу. 3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи. Сложные участки. В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком) В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза. Гусеницу «ошиповать». https://youtu.be/bRM0YXuBihU Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).
  11. Вариант решения. "Проблему с обмерзанием конденсата доставляет бумага в фильтре, её удалить. Штатные отверстия для забора воздуха на платформе корпуса фильтра заглушить, в крышке фильтра, напротив глушителя, сделать отверстие Ф30-40мм. для забора воздуха. Из оцинковки 0.5мм. вырезать пластину и придать ей "П" образную форму, что б по размеру получился тоннель между глушителем и крышкой фильтра, закрепить его под "барашек" крышки фильтра. Просто и эффективно. Что б совсем с обмерзанием проблем не было, нужен чехол на ДВС полный."
  12. С воздушным фильтром конденсатом-снежной пылью-обмерзанием основная проблема этих ДВС, изначально летние. Много на форумах инф, однозначно стоит принять меры
  13. Это есть. Не учел.Добавлю обязательно.
  14. Видимо так и называется. Как не назови, суть понятна. Сам не разбирал, видел в инете по сути поплавок, есть масло-замыкает цепь, нет-размыкает. Был букс. на ТО, 100м и глох, заводился и т.д. На поверку оказалось топливо в масле, черное на щупе, запах. Заменил, ездит, нет проблемы. При разжижении масла тоже срабатывает контактный датчик.
  15. На фото выше, указывается на датчик давления масла, связан желтым проводом с "поплавком" внутри картера.. Глушит ДВС при: -низкий уровень масла -наклон букс. 45град. (примерно), 3-5 сек. на прогретом ДВС. -бензин попал в масло (масло черное на щупе, запах бензина), будет заводится..50-100м..глохнуть.