lukas

выбор лодочного мотора

203 posts in this topic

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ простой-смотря для чего..Если для кастрюли,то нет.Если для ПВХ-то для какой хочешь брать.Потом продолжим..Или ты в принципе про СУЗУКИ..У меня у самого СУЗУКИ40..Мне нравиться...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой мотор. Вещь отличная, но требует внимания, как и все 4-тактники. Мне тут случайно не сведущие люди перевернули его вниз карбюратором и масло из картера попало туда, разобрал, промыл, завелся как часики с полтычка. Стоит он у меня на ПВХ Сплав300, на глиссер конечно не выходит, но в Василе от комплекта Тоха 5л.с + Дека330 не отставал. Одного бака бензина и полторашки в запас хватало на целый день рыбалки. Бензин заливать только чистый (без масла) если вдруг кончится, не вздумай наливать из двухтактника. Легкий,компактный. Мне нравится!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Смотря под какие цели. Многие, очень многие тебе скажут, что такой мотор тебе ни к чему, что скоро захочешь помощнее, лодку покрупнее и т.д. И будут во многом правы. Это говорят все, за редким исключением.

Так шта нада обязательно всё взвесить, прежде, чем его покупать.

К примеру: я не любитель больших скоростей на воде, брызг воды в харю, слёзы из глаз от ветра, бьющего в лицо, больших глубин. Всё это означает для меня ДИСКОМФОРТ. Но это для меня, а для кого то важнее: уверенность в мощи, быстрая доставка себя, любимого, на место ловли. Так же бОльший объём полезных(или нет *16* ) снастей в лодке. Вместимость людей, ну перечислять много мона. Опять же, на дифчонок произвести впечатление от быстрых покатушек на воде :-)

Отъехать от берега метров 10-20 до места ловли, не грести против течения, а самое главное для меня это ВЕС мотора. На больших озёрах возможность негромкого передвижения в ПВХ. Даже на 10лс вряд ли разгонишься - коряга ждёт *20* .

Поэтому я и взял оный Сузуки.

Решай сам для чего тебе мотор. Но многие правы точно: как бы потом не пожалеть о выборе столь малой мощности.

Edited by Виктор
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря под какие цели.

+1

Дмитрий, а на какую посудину предполагается установить сей дивайс?

Перемещаться можно под этим движком почти на любой ПВХ, но это и все, на что можно рассчитывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

А взял бы DF6. Любую транцевую ПВХ лодку стабильно выводит на глиссирование с двумя тушками на борту. В одиночку обеспечивает скорость перемещения 18-20км/час, что уже вполне приемлимо даже на больших акваториях.

Легкий (25 кг). На малых оборотах жрет не больше обсуждаемого.

Объективно надежнее всех аналогов, поскольку рабочий объем больше, чем у аналогов. Из этого же следует некритичность к качеству топлива.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Тема стара как первая Ямаха....лодка -мотор, где золотая середина ,кроме личных симпатий антипатий есть правила, чем больше лодка тем мощнее мотор нужен. На питерских сайтах много чего есть про выбор лодки и мотора .однако правило на одну лошадь мотора 30 кг груза веса отменить трудно ,законы физики не умолимы, иначе на глисс не выскочить ,если только не форсировать плиты там разные транцевые не приделывать или не заправляь ракетным топливом *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь (Водяной), +1.

Формула простая: N=(M + m1 + m2 + m3) / H

N- требуемая мощность двигателя для выхода на глиссер.

M- масса водителя и пассажиров

m1- масса груза

m2- масса лодки

m1- масса двигателя

H- коэффициент килеватости (для некилеватых – 30)

Расчет для меня и ПВХ-280:

N=(100+20+35+24.5)/30=6л.с.

Так я считал и купил Ветерок-8. В пересчете на винт мощность В-8 где-то чуть более 6л.с. Т.е. вроде хватает. А результат – не блещет. На глиссер выходит с большим трудом, если переместить весь груз, включая бензобак и себя любимого как можно ближе к носу.

Вывод – слабоват двигатель-то! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

Ну, таково уж мое ИМХО... Я его не считаю необходимым скрывать от общественности.

А десяток и пятнашек (четырехтактных!) в этой весовой категории просто не существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нужен ваш совет!  Хочу купить плм для троллинга. Выбор пал на ханкай 6.5 четырехтактный! Только на его из за цены! Как он шумит на малых оборотах? Всем НХНЧ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаем флуд, лишнее скрыл

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что для желающих подискутировать есть подраздел Троллинг в разделе Спиннинг

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор копия тохи 6 л.с., откуда там еще 0.5 лошади, х.з., хорошо, если те 6, которые должны быть, хоть бы они были. В остальном, в руках такой не держал, по взаимозаменяемости запчастей ничего не скажу, могут быть какие нибудь свои заморочки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, я только хочу взять свой первый мотор и лодку, С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок, Я 85, девушка 50, ребёнок 20, плюс шмурдяк. Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца. Но китайца я побаиваюсь, отзывы через раз положительные. Рыбачить собираемся как на озёрах, так и на Волге.

Вот и интересует, хватит ли на 5-6 сил мотора, для такой комплектации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятерка только для одного. Если нагрузка больше, то выхода на глис скорее всего не будет. Без глиса скорость будет почти такая же как и на 2,5-3 лс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней

Когда брал свой комплект, то же ломал голову, два такта или четыре. В итоге взял два, о чем сейчас вообще не жалею.  На счет экономии спорный вопрос, разница в цене моторов между 2-х и 4-х тактами существенная. Вот только не знаю, подходит ли два такта для троллинга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит. Япошка по крайней мере. А смысла переплачивать в два раза ради экономии копеек и я не увидел смысла. Но это только моё личное мнение.

Edited by ВИКТОР_DV
Добавил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу и я свое мнение  , по лодке , это первая лодка , со временем поймете что размер маловат , тем более для двоих , и как почти у  всех захочется побольше , при продаже потеря денег и время , так что совет , берите или б/у или размер побольше ,      Мотор , для двоих 5ки точно мало , хоть на 320 хоть на 380 , скорость будет одинаковая , возможно на 380 будет чуть больше , минимум 9,8 лучше 9,9 или 15    2т или 4т ? вопрос религии , мне больше нравится 4т , не из за экономии , остался бензин после сезона  , остатки можно  в машину , нехватило  ,  можно слить с авто , работают поприятней , нет ни дыма ни запаха , найти б/у  9,9 4т не проблемма , цена почти не отличается от 2т б/у 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца.

С мотором как повезёт. Можете и на китайце кататься без проблем и с японцем схватить геморрой... Вот у меня, например, Хонда 20 л.с. два раза конкретно ломалась на воде. Причём обе поломки по вине узкоглазых инженеров, экономят на всём, мать их..... По поводу экономичности 4-х тактного мотора, не заморачивайтесь. До 15 л.с. она незначительная. Вот 20 л.с. и больше - экономия 4-х тактного ощутимая. 
У 2-х тактного мотора есть одно неоспоримое преимущество. Из-за более простой конструкции 2-х тактные моторы значительно проще ремонтировать. И в текущем обслуживании он практически не нуждается.
По поводу троллинга на 2-х тактном моторе... Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...
На мой взгляд, в вашем варианте 6 л.с. будет маловато.
Вообще, мне у друга очень понравился Nissan 9,8, он же Tohatsu 9,8. Мотор конструкционно хоть и старый, но очень надёжный и простой, как сатиновые трусы. Плюс весит вроде меньше 30 кг. Одному таскать - милое дело. Единственное, мне показалось, что 10-ти л.с. в этом моторе нет, или просто мотор такой попался...
Если желаете 4-х тактный, советую поискать Honda 8 л.с. - достойный аппарат... 
 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу предыдущего оратора Petro. 320 втроем да со шмурдяком-будет очень тесно, 5лс тоже крайне уныло. И чтобы это понять хватит одного выезда. ИМХО :лодка  360 -380 + мотор ( япошу)  9.9 (с возможностью раздушки) - 18лс.  

Edited by Алекс52
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, с таким экипажем - 350-380, 9.9-15 сил, ну а если упретесь в 4такта - то и прицеп обязательно, спину лечить дорого нынче. Все что меньше - продадите через сезон.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nn0880 сказал:

С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок,

Выскажусь и за лодку. 
320 - лодка, конечно, не самая большая. Но здесь тоже не всё просто...
В своё время 13 лет назад тоже примерно в такой же ситуации покупал себе лодку и мотор. Состав семьи тот же. Решил взять "семейный" вариант - Stingrey-390Al. Места, конечно, много, хоть пляши. НО, за 12 лет вдвоём с женой выбирались на отдых на лодке, ну дай бог 10 раз... Троём, всей семьёй, я жена и сын, вообще один раз.
Так что решать вам. Может 320 и не самый плохой вариант.... Большая лодка - большие затраты! А одному собрать-разобрать 320 и 390.... Вот здесь и задумаешься....
 

Edited by рыб@чоk
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, рыб@чоk сказал:

Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...

 

А вот здесь не верно, большее количество масла в топливе нужно как раз на максимальных и близких к этому оборотах, а вот на минимальных оборотах содержание масла лучше меньше, примерно 1:70.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

320 на троих очень мало, выезды на природу превратятся в мученье

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.