59 сообщений в этой теме

Друзья, есть тут владельцы этой чудо-техники?

Сам планирую приобрести 30-ти сильный Е-Тес. Если есть опытные юзеры, вэлкам в тему. Будем делиться опытом и ломать стереотипы.

Первые плюсы:

Гарантия 5 лет

То 300 м/ч или 3 года

Зимняя консервация делается самостоятельно без поездки в сервис

....

....

....

Добавляем

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш,тоже на днях стал обладателем е-тек 75.правда специально его не искал(подвернулся по хорошей цене).Теперь курю разные форумы.Отзывы только положительные.

Человек который мне устанавливал его мне на лодку,сам владеет е-теком 75.Доволен аки слон.Другого говорит не надо.Единственное лей хороший бенз и хорошее масло.Лучше оригинал ХД.Обязательно влагосборник.И сносу говорит не будет.

Еще из достоинств

Хоть мотор и 2хтактник расход процентов на 15 меньше чем у 4тактников,со всеми преимуществами по мощности и разгону.

Правда он пошумней чем 4такт.

Хоть он и 2хтакт. на нем можно тролить(это для любителей).

Ну а так посмотрим ,сезон покажет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажиром гонял на пятнашке на вятском трофее. В троем мы догоняли некоторые иппонские пятнашки, в лодках с которыми, были по два человека. А которые не догоняли, то те уходили от нас очень и очень медленно и в тех лодках тоже по два человека было. Передача включалась заметно лучше, чем на иппонцах, щелчок без рывка. Мотору было вроде 7 или 8 лет, хозяин рад радёшенек. По громкости вроде потише таких же япошек двухтактных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, а есть 30-ки с короткой ногой (S)? Какой на них порядок цен, если искать не старше 10-11 года?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно наличие дилерских сервисных центров занимающихся обслуживанием и ремонтом этой марки моторов, они есть?, где?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша, ты не поверишь, но есть даже у нас в Нижнем и не один *16*

Ключевое слово тут BRP

Cами удивились когда с Олегом стали искать концы-выходы.

Позже скину координаты.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гош, сервисы есть, конечно, но практика показывает, что не всегда там можно встретить профессионалов, к сожалению. Это BRPшный бренд.

Олег, масло планирую лить xd100 - оно действительно универсально, ибо и минусА держит. Весь зип легко закупается на ибее, или на боутс.нет. В запас можно иметь крыльчатку, свечи, форсунку (как правило, для успокоения), смазки по минимуму (масло в редуктор, 2+4 кондиционер), ну и винт...

В паутине можно найти ПО, докупить шнур - и никакие дилеры, в общем-то, уже не нужны...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, с короткой где-то видел обсуждение на форумах. Погугли. Но 30-ку лучше брать после 12-го года, там проблемы были с материалом крыльчатки. Потом исправили.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотолодке очень адекватный, дружелюбный и отзывчивый народ в ветке про Эвины.

Не могу про себя сказать, что революционер, отдавая предпочтение этому малопопулярному бренду, но я действительно не понимаю, почему его так боятся покупать..? Техника действительно недооцененная пока, причём, с моей точки зрения, незаслуженно, ИМХО. Опираюсь только на теоретические знания и правильно Олег написал - будем посмотреть... Создал тему именно для того, чтобы познакомить комрадов со своими ощущениями от владения этого мотора, ну и мнение других пользователей тоже будут полезны, надеюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов. К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.

До появления моторов, созданных по технологии "E-Tec", производитель "Evinrude" довольно долгое время выпускал моторы серии "DI" с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология "E-Tec" развивалась, скорее всего, на базе разработок систем "DI", однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят "тернистый путь" через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.

Первое, что решили сделать разработчики, - это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия "E-Tec" заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания.

Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок.

При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.

Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие "насосафорсунки", который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого "зашиваются" в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии "E-Tec", не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.

Схема управления работой мотора с технологией Е-ТEC

1. модуль управления двигателем (ЕММ);

2. аккумуляторная батарея (12 В);

3. статор;

4. датчик положения коленчатого вала (CPS);

5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);

6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;

7. датчик температуры воздуха (АТ);

8. датчик давления масла;

9. датчик температуры двигателя;

10. топливный насос высокого давления;

11. масляный инжекционный насос;

12. катушка зажигания;

13. топливный инжектор;

14. тахометр/индикаторы системы оповещения;

15. диагностический коннектор (разъем);

16. светодиодные индикаторы.

До появления моторов, созданных по технологии "E-Tec", производитель "Evinrude" довольно долгое время выпускал моторы серии "DI" с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология "E-Tec" развивалась, скорее всего, на базе разработок систем "DI", однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят "тернистый путь" через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии.

Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.

Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем - продувкой. Для моторов "Evinrude" с "Е-Tec" характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с "E-Tec" применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности. Словом, все в технологии "E-Tec" нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах "Evinrude" с "E-Tec" применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью "герметичны", с небольшими оговорками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу. По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых.

Принципиальная схема системы питания моторов с Е-Тес

1. подача топлива из бака на лодке;

2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;

3. топливный насос низкого давления;

4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;

5. топливный фильтр;

6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);

7. сепаратор (паров топлива);

8. топливный насос высокого давления;

9. подача топлива к инжекторам;

10. топливные инжекторы;

11. обратная топливная магистраль;

12. отвод паров топлива во впускной коллектор;

13. регулятор давления топлива.

Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), втретьих, очень просто открывается. Любопытно, что в центральный процессор мотора "зашита" функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически.

Срок гарантийных обязательств "Evinrude" составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии "E-Tec" проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год. Моторы серии "E-Tec" имеют так же версии "SaltWater", которые по весу не отличаются от обыкновенных, "пресноводных", моторов.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофлудю мальца, а лодку то уже купил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу.. Пока нет,но очень скоро.. Ждёт она его уже.. Надеется на многое... *24* *21* Походим в сезон то..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Эвины хорошие моторы при должном уходе и хорошем масле! на масле экономить нельзя!

прально, на мотолодке есть "сектанты" эвина - Батек, Володя из Междуреченска... очень адекватные и отзывчивые люди! вопросы им можно задавать, созваниваться, получать консультанции.. своих они не бросают!

у нас в НН 3 официала - спортхауз в ганзе на Родионова, хелпер на сенной и драйв.

в драйве очень адекватный товарищ Сергей здесь нас на форуме Термит52.

лично мое мнение, что до 115 включительно имеет смысл рассматривать Эвин... или Оптимакс от Меркури...

p/s/ красивые они Эвины!!!! )

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, так и ты из числа счастливых владельцев Эвина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серег, так и ты из числа счастливых владельцев Эвина?

мммм.... у меня еще более изощренный аппарат )))))...ты ж видел на ДП...

Тохатсу 115 ТЛДИ... тема та же - впрысковый двухтактник...

в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

наверное, если решусь менять, то скорее всего на Эвин помощнее.. звук у них нравится... )))

Изменено пользователем MuMuNa
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассажиром гонял на пятнашке на вятском трофее. В троем мы догоняли некоторые иппонские пятнашки, в лодках с которыми, были по два человека. А которые не догоняли, то те уходили от нас очень и очень медленно и в тех лодках тоже по два человека было. Передача включалась заметно лучше, чем на иппонцах, щелчок без рывка. Мотору было вроде 7 или 8 лет, хозяин рад радёшенек. По громкости вроде потише таких же япошек двухтактных.

Господа, мой комент не засчитывайте, это был Джонсон.))))))

Изменено пользователем Студент
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

Серый, дружище, какие обиды?! - с тобой всегда готов обсудить любую тему..ты ж знаешь!

по поводу литр на км - это самая что ни на есть правильная единица! данный расход ведет картплоттер. объем бака известен, расстояние до точки известно, путем несложного расчета - получаешь свой радиус охвата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантией и я погорячился - 3 года там...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие красивые... два мотора :)

post-1953-1457622613_thumb.jpg

Ощущение, что сам Микельанджело трудился над дизайном:

post-1953-1457622703_thumb.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

Серый, дружище, какие обиды?! - с тобой всегда готов обсудить любую тему..ты ж знаешь!

по поводу литр на км - это самая что ни на есть правильная единица! данный расход ведет картплоттер. объем бака известен, расстояние до точки известно, путем несложного расчета - получаешь свой радиус охвата.

Ну да ))) ещё в "несложные расчеты" включаешь поправки на ветер, течение и т.п. И получаешь + - лапоть от солнца.)))

Самое точное это литр на моточас!!! А касательно денежной стороны - рубль на моточас с учетом ВСЕХ затрат.

Я веду такую статистику и иногда приятно офигиваю))) Пример: на моем моторе средний расход за сезон 10 л/ч в 2014 и 13 в 2015. Стоимость владения, включая сервис, тюнинг, топливо 624₽/ч за 202 моточаса наработки.

Вот это расчёт !!!!!

А ты... Литр на километр )))))

Извиняюсь перед ТС за флуд. Скомандует - потру))))

Изменено пользователем SIP
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Изменено пользователем TRAMS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Хорошо бы по всем моторам такую статистику набрать. За исключением тюнинга, конечно, хотелки то у всех разные... Все сразу станет понятно, какой мотор чего стОит.

Естественно, в отдельной теме. Я бы своё сообщение перенёс, но не знаю как. Если модераторы помогут, было бы здОрово.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Хорошо бы по всем моторам такую статистику набрать. За исключением тюнинга, конечно, хотелки то у всех разные...

Брось клич на мотолодке - тебе там этой статистики накидают тока в путь!!!

Сам хочу подключить все к HDS, чтобы вести аналогичную статистику.

Для примера у меня сейчас по прикидкам средний расход 0,6 л на км. Исходя из этого и планирую свой радиус рыбалки ))), а не из л в час ...бак 120 л...

Изменено пользователем MuMuNa
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хочу подключить все к HDS, чтобы вести аналогичную статистику.

Для примера у меня сейчас по прикидкам средний расход 0,6 л на км. Исходя из этого и планирую свой радиус рыбалки ))), а не из л в час ...бак 120 л...

)))) Я проще радиус рассчитываю: полбака вверх по течению, а второй половины и с зигзагами назад хватит. И сколько там литров в час или на километр мне по фигу)))

Все, Серый, заканчиваем флудить в чужой теме)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.