rdv1971

Читатель
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rdv1971

Старые поля

  • Ф.И.О
    Решетняк Денис Витальевич
  • Хобби
    Рыбак
  1. На моём Тоз 106 общий износ сопряжения шептало + боевой взвод достиг таких пределов, что стало страшновато. Стрелять из него перестал, был возможен срыв курка с боевого взвода. Ружьё было куплено давно, когда только делать их начали. На самом ТОЗе ничего заказать не удалось. Единственный магазин, который принял заказ на детали УСМ к "Тозику", оказался на Нижневолжской Набережной. около Речного вокзала. Заказал пару деталей- шептало и спусковой крючок. Привезли довольно быстро, цена детская. Дома проверил алмазным надфилем материал и сильно удивился. Старые детали будто бы из алюминия сделаны были, новые - не докопаешся. Олегу и Виктору огромное спасибо за внимание, из-за такой мелочи замутили дело с почтой и.т.д. А ведь хотел уже сам делать.
  2. C 1998 года пользовался Esso 2T. правда не лодочные моторы, а авиационные- Rotax 503.582. После 300 моточасов (1 ремонт) на днище поршня тонкий нагар красноватого оттенка, кольца не залегали. Всего же заявленный ресурс 500 часов до замены коленвала, но это при 580 кубиках, оборотах 6500, и 64 лошадиных силах (Rotax 582), мотрор пр этом загружен очень сильно. Так что маслу доверяют многие авиаторы.