• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Борисович

Перебои на больших оборотах

36 posts in this topic

Друзья, подскажите, плиз, может кто сталкивался.

На больших оборотах происходит "дерг", как прохват зажигания или хз

На малых, средних, работает устойчиво. Менял свечи, тольку ноль.  Мотор Tohatsu M 9,8 S, 16 года. И в предыдущие годы тоже было, но свечи менял и все проходило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это высоковольтные провода, идущие к свечам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже про пробой колпака подумал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюратор не мешало бы почистить. Ну и в целом тупливную проверить. В том числе и на отсутствие воздуха в шланге. 

Edited by Илья_Л
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Илья_Л сказал:

Карбюратор не мешало бы почистить.

Это все чисто, проверено перед сезоном, на топливо не грешу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такое бывает на Яме 9,9. Но очень редко и "дёрг" совсем чуть-чуть. Думал, кажется, или как-то получается, что газ чуть уменьшаю... Но теперь за темой послежу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг от коннектора к фильтру замените на прозрачный и посмотрите - нет ли пузырьков воздуха.
Или от фильтра к карбюратору.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает в баке или в сеточке плавающий мусор, и при давлении залипает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уверены, что дело в моторе, а не банальный прохват винтом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

прохват винтом

100% не прохват, друг рядом ехал и внимательно смотрел, так что я не один эту неисправность наблюдал

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может защитная муфта винта мозги парит? Обороты макс, значит макс момент на винту.  Вот она болезная и не справляется, проскальзывает...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант. Просто если все исправно, свечи меняны - с хера ли ему делать дерг и именно на больших оборотах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальный упор у винта и при выталкивании на глиссер, а демпфирующая втулка винта она или провернута или нет

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните проверку с высоковольтных проводов... Тем более, что ранее подобная проблема "лечилась" заменой свечей. Логично предположить, что и раньше беда была в проводах. Просто ранее при замене свечей вы их тревожили, и на какое то время у них продлевалась работоспособность. А сейчас один из проводов начинает подыхать окончательно...
Симптомы очень похожи на проблемы с высоковольтными проводами у авто. Там тоже при увеличении оборотов может возникать "троение". Причина такого "троения" в высоковольтных проводах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, рыб@чоk сказал:

высоковольтных проводов.

попробуем в темноте в бочке посмотреть, может искрят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Борисович сказал:

может искрят

Они могут и не искрить...
Ещё гляньте их сопротивление. Многие современные высоковольтные провода имеют внутренний проводник из какой-то графитовой фигни. Поэтому может быть всё что угодно.
 

Edited by рыб@чоk
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 летний мотор и пришли в негодность вв провода? Это навряд ли

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, zloypapa сказал:

Может защитная муфта винта мозги парит? Обороты макс, значит макс момент на винту.  Вот она болезная и не справляется, проскальзывает...

Большинство спецов именно это и говорят. Вот сняли винт, муфта как будто повреждена, но руками не проворачивается (и ключами, пассатижами), поставили другой винт, буду пробовать на следующей рыбалке. Фото старого и нового

WhatsApp Image 2020-07-14 at 11.23.09 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-14 at 11.23.10.jpeg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были провалы на больших оборотах, оказалось забыл на крышке бака пробочку открутить))))).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Борисович сказал:

Большинство спецов именно это и говорят. Вот сняли винт, муфта как будто повреждена, но руками не проворачивается (и ключами, пассатижами),

Тут просто. На демфере сделай насечку ножом, а на втулке и винте маркером пометку. Ставь на мотор. Дай просраца на полном газу резко газуй и также резко сбрасывай газ. Снимишь винт и проблема обнаружится.(если она конечно тут)

Edited by Связист
Удалена фото из цитаты: нарушение п. 3.13 Правил форума. Автору - очередное предупреждение.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, троль сказал:

маркером пометку.

Видел в инете, но там уж очень сильно прокручивает, а у меня чуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Борисович сказал:

а у меня чуть

Будет заметно малейшее смещение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытывал новый винт. С утра 7 км пролетел замечательно, дерга не было. Вот в 10 часов( может нагрелся) по спокойной воде дерг есть, значит не винт((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я сразу сказал что не винт, смотреть и чистить топливную систему ( особое внимание всем соединениям на предмет подсоса воздуха) любая микротрещина на шлангах даст подобный эффект при достаточной работе на максимальных оборотах, кстати так же как не исправная или закрытая воздушка или забитый топливный фильтр

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том году проблемму с дергами лечил на Яме 30, хозяин вроде как и почистил все что можно было почистить, а симптомы не прошли, оказалась в итоге микро капля водяная гуляла в карбе, воздухом НЕ ВЫДУВАЛАСЬ!!! замочил карб разобранный  в ИПСе на сутки, в баки то же плеснул по литру на полный бак и вуаля, проблема кончилась

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.