Vovan

Нужны сотрудники - кладовщики наборщики

17 posts in this topic

В фирму где работаю требуются - кладовщики наборщики. Адресный склад с ассортиментом для отдыха, спорта, туризма и рыбалки. Находимся на Комсомольской площади. Зарплата 35 - 40 тысяч. 

Работать под моим руководством. Опыт работы кладовщиком желателен, но если нет опыта - поставлю на знакомый рыбаку ассортимент по рыбалке - научится)

2

Временных не рассматриваете? Сын после 9 класса бездельем мается. И ещё один повзрослее есть, кину ему контакт

0

Временные не очень интересны, потому как надо сначала научить, всем коллективом за косяки отвечать (а они будут - опытные пока учат ассортимент косячат), а он потом в школу уйдет...

0

Ну среднему сыну (26л) тел. дал, живёт на пр. Ленина, поплавок от чебурашки отличает.

0

Ок

0

Приветствую) Возраст кандидата имеет значение? Две недели назад разбежались с компаньонами,кризис и коронабесие сделали своё дело... Мне 54, больше 20 лет в отделке, но сферу деятельности мечтал сменить давно. Рыбалкой увлекаюсь уже 15 лет,не чужд туризму и активному отдыху) Готов учиться,нет проблем с коммуникабельностью, в коллективах всегда находил общий язык с коллегами) 

0

Володь! График какой?

0

С 8 до 17. Две субботы до 12 дежурные по необходимости в сезон.

0

1 час назад, Фанат сказал:

Возраст кандидата имеет значение?

Для меня нет... Стоит только учесть, что движухи много...  Сдельная часть - количество набранных строк... то есть волка ноги кормят... Лучше звони - расскажу.. 

0

Владимир,не могу позвонить,по непонятной причине вызов идет за счёт вызываемого абонента хотя у меня с балансом всё в порядке. Может быть наберёшь меня,номер: +79200615557. 

0

19 часов назад, Vovan сказал:

С 8 до 17. Две субботы до 12 дежурные по необходимости в сезон.

Т. е. пятидневка + иногда по сб?

0

В 14.07.2020 в 17:28, Vovan сказал:

В фирму где работаю требуются - кладовщики...