Андрей94

Куплю ниву

50 posts in this topic

Доброго времени суток! 

После недавней продажи шнивы думал на какое-то время забуду про полный привод, но с наступлением осени душа требует блокировок, пониженную, грязи и колею ...)

В связи с вышеозвученным рассмотрю вариант покупки короткой нивы ( 4х4), бюджет до 200.

С предложениями сюда, или на 895246956I2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива - это любовь надолго, несмотря на все ее косяки))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему короткую? Имхо, длинная лучше!  Были у меня две коротких и две длинных, на трехдверке надоела теснота и маленький багажник, " встань я сяду" , крутит её и на глине и на льду, как юлу, по трассе после 80 тоже ловить рулем приходится. Пятидверка идет ровнее, нагруженная как волга. Что проходимость хуже это миф. Все места где на короткой проезжал по плечу и длинной. Рулится намного лучше, ну и места намного больше, в дальних поездках по трассе не сравнить. Все написанное только личное мнение на собственном опыте. Сам всегда имею хотя бы одну ниву как десантную машину, короткую больше покупать не буду.

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинная не нравится визуально, эдакий караван сарай...

По поводу места не принципиально, да и использоваться будет на не самые дальние расстояния.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, volodya сказал:

Нива - это любовь надолго, несмотря на все ее косяки))

Ну нивы еще не было простой, поэтому посмотрим по факту окончания эксплуатации, какие чувства останутся))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тебе ее, при всей моей любви к 3-х дверкам, даже Шнива на порядок грамотней сделана, 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувство постоянного ржавления :-)
Они новые из салона после 2-3 лет все в рыжиках.

Edited by r1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Андрей94 сказал:

Ну нивы еще не было простой, поэтому посмотрим по факту окончания эксплуатации, какие чувства останутся))

 

Нива это обобщенно, у самого тоже только шнивы были, конструктив и идеология одинаковы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, r1 сказал:

Чувство постоянного ржавления :-)
Они новые из салона после 2-3 лет все в рыжиках.

А еще лопающиеся передние лонжероны, раздатка не поддающаяся центровке без нормального подрамника, отваливающийся передний мост, если его не отвязать от мотора и отлетающие задние "домики" крепления тяг моста заднего (почему то в этих местах она особенно хорошо гниет)), а, задние лонжероны я то же рвал))))

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Шнивах же которые у меня были ни чего подобного не приключалось именно в силу пусть мизерных но все же доработок конструктива трансмиссии и подвески, пара коробасов ( на нивах при езде с прицепом то же расходник) и порванный задний редуктор не в счет))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, r1 сказал:

Они новые из салона после 2-3 лет все в рыжиках.

Моя 4-й год как выехала с автосалона, ни одного рыжика... :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный, более чем восьмилетний, круглогодичный, опыт владения простонивой. В хвост и гриву,  ибо на вопрос: я для машины или она для меня, сам себе ответил давно. Только положительные воспоминания. Уж в какие гоффны залазил, по молодости...  Из детских или хронических болячек ничего не было,, только короткий патрубок от блока к печке 2 раза лопался, после этого был заменен на конкретную трубу. Ничего не гнило, антикор не делал, только подкрылки и расширители арок. Вибрации лечатся. Бил 2 раза, бил конкретно. После этого, где- то на третьей трети владения, разобрал полностью кузов, перекрасил и забил шумовкой нутро. Продавал со слезами...Денег не хватало на другую бибику, а так- бы, хрен расстался..

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, тоже несколько знакомых пользуют нивки, в т ч в качестве природного авто - особых жалоб не слышал, уазы больше мозг выносят

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, zloypapa сказал:

Личный, более чем восьмилетний, круглогодичный, опыт владения простонивой. В хвост и гриву,  ибо на вопрос: я для машины или она для меня, сам себе ответил давно. Только положительные воспоминания. Уж в какие гоффны залазил, по молодости...  Из детских или хронических болячек ничего не было,, только короткий патрубок от блока к печке 2 раза лопался, после этого был заменен на конкретную трубу. Ничего не гнило, антикор не делал, только подкрылки и расширители арок. Вибрации лечатся. Бил 2 раза, бил конкретно. После этого, где- то на третьей трети владения, разобрал полностью кузов, перекрасил и забил шумовкой нутро. Продавал со слезами...Денег не хватало на другую бибику, а так- бы, хрен расстался..

Возможно повезло, у меня 5 их было, одна только не делала мозг, та которая городская разъезная, хотя и у той мотор на 120 тырах попросился под ремонт, но в нее почти 60 т. рублей (в 2007 году) было вложено в улучшайзинг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все знакомые пересевшие с Нивы на Шниву однозначно сказали что на трёхдверку больше ни за что не сядут. Трёх-дверную Ниву рассматривают как боёвку на убой в любые говна, т.к. у неё моральная проходимость выше и бампера железные.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это ясно, вопрос в цене - живая нивка продается обычно по цене подубитого шевика

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, volodya сказал:

Да это ясно, вопрос в цене - живая нивка продается обычно по цене подубитого шевика

Кто ищет тот найдёт. Моя машина 2008 года, пробег 80 000 км. Технически всё исправно кроме дважды утопленного ДМРВ, подтекающих сальников и вибрации РКП и КПП. По кузову только точки ржи на порогах, плохо покрасили год назад. Ну и краска чужого авто на облезлом бампере:biggrin: Рыночная стоимость такого авто как раз в районе 200 тысяч рублей.

При дальнейшей эксплуатации если РКП или КПП совсем сдохнет, то проще их заменить на новые. По деньгам это 14 и 16 тысяч рублей соответственно. Не велики затраты, особенно если самому менять. Кузов весь родной, можно отпескоструить низ и задуть всё раптором, можно забить и ездить дальше ещё 3-5 лет пока конкретно гнить не начнёт. Совсем вибрации убрать сложнее, это как минимум плюсом к новым коробкам регулировка редукторов у грамотного специалиста или их замена, и балансировка карданов после замены крестовин на родные турецкие (1250р/штука) или менять на шрусовые карданов, а Тирсан продавать.

Так что Шнива за 200к вполне себе машина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренасе за 200 тысяч машина с пробегом 80000 км - считай, почти новая машина, проблем еще не видел, шевик мозг ипать начинает как раз после такого пробега. Дай Бог Вам повезет, но по своему опыту решил - от шевика когда пробег под 100 тыков лучше избавляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей колокольни: 

Так же весной искал небольшой поджопный полный привод. То же в пределах 250тр. Нивы, Шнивы и прочие достойные автомобили рассматривал, но не смотрел. По фото было видно, что "не айс". Да и с Патриотом в своей время затрахался. Делал из него иномарку, красил раптором, перебирал и усовершенствовал, облагораживал! Вобщем, ввалил хуеву тысячей много денег. Наелся) Но, всë-равно - достойный автомобиль! Хотел японский полный привод. 

Ну что в итоге выбрать за 200 тр, чтоб поездить на нем полгода-год без особых вложений?? Паджеро 2 гнилое и лохматых годов? Нее. Засмотрелся на малолитражные праворульки, но паджеры мини, пинины и иже с ними - от 300тр в более-менее пригодным для беззаботной езды в полгода состоянии... 

И приглянулась мне по объяве в Авито Тойота Ками 1999г, но в Дзержинске. Решил сначала посмотреть в Нижнем всех еë клонов пад маркой Дайхатсу Териос. Посмотрел! Гнильë переваренное.. В итоге, поехал в Дуст и купил там Toyota Cami 1999гв за 210тр. Состояние этого автомобиля разительно отличалось от Териков. Гнили откровенной не было, пороги и дно целые, были косячки, но 20 лет, как никак.

Доволен! Проходимость на хорошем уровне, за счет низкой массы, малых габаритов, узкой колеи, межосевой блокировки. Понижайки, к сожалению, нет.. Едет по грязи очень достойно! По снегу не пробовал, но хвалят. По лесу, конечно, - через брëвна не перепрынет.. Да и жалко еë насиловать.

Комфорт при езде в городе! Абсолютный! Тебе не надо перестраиваться в левый ряд, чтоб объехать автобус на остановке! Так, поморгал левым для вежливости, ушёл влево, но не пересек разметку, спокойно объехал автобус и поехал дальше. Динамики, конечно, маловато. Но в городе хватает. 

По трассе - 120 максимум, 140 - под горку. Да и жрет не мало. Городской расход 12,5. Трасса - 12. Но я "топлю" 110..Масло поджирает мотор, но это решаемо. Запчасти недорогие, контрактные и новые аналоги. 

Эта машинка в Крым меня с семьей свозила без особых вложений. Даже штрафов из поездки не привëз, в силу тихоходности))) 

На рыбалку возит достойно! Для дачи маловата. 

Короче, рекомендую. Если не пугает правый руль. Есть Терики и с левым, но негнилых пока не видел..

За полгода владения решил, что оставлю эту машинку себе, поддерживая еë работоспособность на максимально-возможный срок. 

Извините, что влез со своим опытом) 

Да, пробег при покупке был 120тыс км. Хз, реальный или нет, но состояние очень хорошее. 

Edited by Кирюxа777
Указал пробег
5

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, volodya сказал:

Хренасе за 200 тысяч машина с пробегом 80000 км - считай, почти новая машина, проблем еще не видел, шевик мозг ипать начинает как раз после такого пробега. Дай Бог Вам повезет, но по своему опыту решил - от шевика когда пробег под 100 тыков лучше избавляться.

Обычный Шевик. С кузовом повезло, да. Предыдущий хозяин сразу делал антикор у дилера. Да и в целом она не гниёт как у друга 2014-го года Шнива.

Для примера 4 года моей эксплуатации. Ипать мозг она начала сразу после того как начался охотничий сезон и езда по лесу каждые выходные 15-50 км в день. Потекли все сальники трансмиссии, они меняются и снова текут. Перебрал или поменял всю подвеску в круг, ДМРВ 2 шт.(пыль и вода), помпа одна хорошая новая, щётки генератора, несколько раз ступицы и подшипники ступиц менялись в круг, несколько раз крестовины в круг. Ремни и ролики расходник. Патрубки и шланги почти все новые, радиаторы охлаждения и отопления новые, бачки тех жидкостей все новые. Салон перешумован, т.к. родная шумка системы нипель и после воды не сушится, а я в ручье тонул по пороги. Передняя тормозная система полностью новая, старая стёрлась от песка и грязи, задняя тоже просит полной замены. Прокладка ГБЦ поменяна через 2000 км после утопления (вояки яму в привычной луже выкопали). Провода ВВ и катушка зажигания новые. Выхлопная система новая и опять надо менять. Фара с трещиной от воды, тоже бы поменять, но не потеет пока, а стоит новая 6000р. Красил раз по пояс в круг, когда начали появляться ржавые точки.

Всего и не вспомню, примерно 30 000 рублей на ремонты уходит на 10 000 км пробега ежегодно. Плюс текущее обслуживание с частой заменой тормозных колодок, масло двигателя и фильтр раз в 5-8 тыс км, трансмиссионка в круг от раз в два года, до нескольких раз в год в зависимости от того сколько воды в лесу. Правда критично ничего не ломал, течи, гулы, стуки были, но домой всегда привозила.

Везёт с Шевиками тем кто покупает новую машину и с асфальта практически не съезжает. Остальные либо катают на убой и продают чуть живую машину или платят как за полноценный внедорожник по полной программе... В принципе Шнива терпеливая машина, может многое выдержать без вложений. При покупке надо внимательно смотреть кто и как её эксплуатировал и обслуживал.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, а вот теперь поломок немало для 80 тысяч. И, подтверждаю, шевики в старом кузове гнили намного неохотнее, чем гребаный бертоне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАКУЙ этот автором. ИщиScreenshot_20200916_230237.thumb.jpg.21e116e185c19df75b139a5964fa5d1d.jpg, и будет счастье. 5 литров на сотню(это если без турбины искать) с турбиной 12

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, fobos429 сказал:

НАКУЙ этот автором. Ищи

Не найдешь за 200тр в хорошем состоянии... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, fobos429 сказал:

. Ищи, и будет счастье. 

Боюсь, счастье продлится до первой или второй серьезной поломки. Ведь, как назло, именно у тебя сломается узел, который не три копейки стоит и которых не как грязи на каждой разборке)))) иначе бы мы все на каринках и ауди100 до сих пор катались и счастье имели)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехеру там ломаться. А если и сломается, что при должном отношении сложно, то заказать не проблема. Цены дешевле чем на автором, а качество даже б. у, порядком выше. На эту малышку, дверь в цвет и в сборе, с зеркалами с приводом, 3500. 3500, задумайтесь. В цвет и в сборе. Капот в цвет, 1000. Двс и коробка, чёт по двадцатке. Да, доставка с ДВ. Но и эта машина не каждого дня, если для рыбалки брать. В пользование у меня пол года, мало конечно для всякого рода утверждений. Но чтоб её угробить или сломать, надо быть криворуким идиотом. Конечно, наденут не неё колеса атшные(которые кстати найти не очень то легко) и еб... ся потом как с подвеской, так и двс, коробкой, раздаткой. А ей ведь этого и не надо. Японские конструктора все подумали, и объем двигателя и размер колёс. 

Не, нива конечно хорошая машина, и я хотел купить, и даже готов был выложить так же 200. Но не рискнул. Реально один хлам. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.