Guest Адепт

Техосмотр в ГИМС

80 posts in this topic

Поехал сегодня проходить техосмотр в ГИМС. Проводится он теперь не в здании самой инспекции, а на дебаркадере, который расположен чуть выше метромоста и больше похож на плавучий сортир, да и внутреннее убранство-соответствующее. Только спустился с лодкой вниз, как вышел инспектор и сказал, что лодку он осматривать будет вверху, т.е. на набережной. Делать нечего-поднялся опять на верх. Инспектор потребовал развернуть лодку (и это там, где грязь и мокрый песок). На моё робкое замечание, что может не здесь, а в другом-более подходящем месте, инспектор пожал плечами и выдал тираду о правилах прохождения техосмотра (привожу по памяти): лодка должна быть накачена и спущена на воду, после этого судовладельцу необходимо на глазах инспектора поворочать её в воде, что бы последний убедился в отсутствии проколов и порезов (интересно, как это он представлял себе, когда человек без сапог да и в такую погоду), потом судовладелец должен забраться в лодку и проплыть на глазах инспектора некое расстояние (для чего-инспектор не сказал, а я не уточнял), потом предъявить к осмотру все причиндалы, которые указаны в судовом билете, а именно: медецинская аптечка, ремонтная аптечка, черпак, якорь-фал, фонарик и спасжилет. Из всего этого я сделал вывод, который делают на протяжении веков все, кому приходилось сталкиваться с сухарями и чинушами. Я разложил лодку там, где стоял. После сверки госномера и заводского номера лодки инспектор обозрел все причиндалы и выдал своё заключение о непригодности моего спасжилета, который был куплен в магазине в прошлом году и в прошлом же году прошёл техосмотр без всяких замечаний. Оказывается, что по новому приказу (номера и названия организации его выпустившей я не запомнил), все спасжилеты должны иметь ТОЛЬКО ОРАНЖЕВУЮ раскраску, а в качестве наполнителя иметь либо пробку, либо пенопласт. Теперь представте себя те, у кого гребные лодки, в этом спасжилете на воде в летнюю жару, да и вопрос с траспортировкой на себе всего хозяйства тоже положительных эмоций не вызывает. Наконец инспектор, видя моё закипающее состояние, сказал-что техосмотр мне зачтёт, только спасжилет нужно другой купить и разрешил убрать лодку и пригласил на дебаркадер. После того, как я спустился на дебаркадер, то ещё несколько минут ждал-когда инспектор закончит разговор по телефону. Наконец и это было завершено и я возликовал-закончились все мои мучения (НАИВНЫЙ!!!!!!!) Инпектор составил протокол о прохождении техосмотра, а штампик нужно ехать ставить в управление ГИМС на Гоголя. Но там, по счастью, никаких вопросов и препятствий не возникло. Вот такое приключение под названием-техосмотр.Так что у кого жилеты не соответствуют предъявляемым требованиям, рискуют техосмотр не пройти. Делать выводы из всего сказанного будет каждый сам для себя, а я пришёл к тем же выводам, что и все те, кто сталкивался с чинушами-чиновничий беспредел жил, жив и будет жить вечно. По крайней мере до тех пор, пока наконец власть не поймёт, что делать надо всё возможное для людей,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из-за такой бюрократии, Россия долго ещё будет в .......... *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну из далека)

По работе сталкиваюсь с согласованием рекламы.

Года два назад было все просто,пришел,показал эскиз,предоставил нужные документы и все,дело в шляпе.

Прошло время,сменились люди в рекламной службе и пошло все хреново.

Сечас без знакомых,или крупной взятки нет возможности организовать чего нить типа стеллы или щита.

Думаю все идет к тому что скоро и наклейки на машины будут облагатся налогом.

Ну так вот,стоит ли удивлятся правилам тех.осмотра и поведению инспекторов.

Думаю нет.Все очевидно.

Нет выбора,не пойдем же мы войной против загнившей напрочь бюрократии,там люди в четвертом поколении и им по барабану что о них думают.

Я извиняюсь если кого обидел,просто так эта дрянь достала так что нет сил терпеть.

Edited by Костоправ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подмажешь Не поедешь! :(

Edited by СЕРЖиК
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на техосмотр не поеду.. хотя еще утром собирался.

скоро на одного трудящегося 10 инспекторов разных будет :Е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а не подсказал ли этот инспектор, где в НН можно прикупить спасы с наполнением из пробки или пенопласта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его это не е-т. Наверняка есть ГОСт на средства спасения, в котором сей девайс и описан. В общем то схема понятна и обкатана. Для "сбора" денег за техосмотр, необходимо создать условия, чтобы последний был почти не возможен или занимал черезвычайно много времени. И тогда потянутся ручейки ... Другого объяснения я не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно зайти с другой стороны - есть сертифицированные спасы, то есть при покупке просто надо поинтересоваться, делет сертифицирован или нет. Если девайс прошёл сертификацию - тогда тема с пенопластом нее...ёт. Но на самом деле хотелось бы себе прикупить старый добрый спас с пенопластом внутрях.

Edited by Игорь А.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декабре месяце купил два жилета себе и дочке. Точное название "жилет спасательный", на каждый жилет получил паспорт и сертификат, цвет красный, материал не пробка и не пенопласт. В ГИМСе не показывал. Единственное, что их интересовало это цвет. Тех осмотр прошел на Гоголя. Изготовлением занимается Водная академия. Я отдал за большой 550р, за маленький-450р. (они просят больше, нужно торговаться) т. 39-45-30. Производство на ул. Артельная, 20/1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, таких спасов с наполнителем из туристического коврика хоть пруд пруди)))) какие сертифицированы, какие нет. Для себя, любимого, хотелось бы пробковый приобресть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена пробковго будет соизмерима с ценою лодки...... из пенопласта конечно дешевле в разы ,но их не делают, проще из полипропилена. Пенопласт жесткий и его надо резать на кубики, что бы не тер и мог гнутся а не стоял колом , очень трудоемкое изготовление , а полипропилен мягкий резать не надо , ложь листами и все дела. Ищите на дебаркадерах и кораблях у боцманов *7* . из списанных .

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации.

На Калининградском сайте вывешена подборка нормативных документов по поводу требований ГИМСа:

http://kaliningrad-fishing.ru/novosti.html

Интересно с точки зрения сопоставления с нашим ГИМСом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых инспектор тут ни при чем. Есть порядок (какой мудила его придумал) и инспектор должен его соблюдать.Он и сам понимает, что маразм, но без проверки корыта и надувания - ссыт, вдруг его работу на камеру снимают, а зарплата в МЧС наверное не хилая. Закон дурацкий.

По спасам - на воде отлично держит из ПВХ внутри, мягкий и удобный. На нем только по горным речкам нельзя, а как договориться - наши(ваши) проблемы. Лучше вообще без осмотра - но тяжко это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года три назад выпросил у одного капитана судна спас-жилет, судовой. Со штампом "Испытано: дата, 2003 год". Самое интересное, что материал внутри по консистенции тот же, что и в магазинных жилетах. Полипропилен, видимо, сам не разбираюсь. Но не пробка или пенопласт точно.

Мысль сейчас мелькнула. Как проходят ТО в ГАИ все знают, а МЧС-ники про себя наверняка думают, а чем мы хуже тех, такой же порядок со временем и установят.

Из моих знакомых водителей, я единственный, кто честно заезжает на диагностику и проходит её без скидок. Остальные покупают техталон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь не единственный , мне то же западло платить ГАИшникам ...а по жилетам, можно брать друг у друга и ходить с одним и тем же который их устроил и по цвету и по наполнителю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а по жилетам, можно брать друг у друга и ходить с одним и тем же который их устроил и по цвету и по наполнителю .

Может не пракатить. ГИМС требует написать регистрационный номер лодки и на спасе.

Shah

Для информации.

На Калининградском сайте вывешена подборка нормативных документов по поводу требований ГИМСа:

http://kaliningrad-fishing.ru/novosti.html

Интересно с точки зрения сопоставления с нашим ГИМСом...

Пунктик 2.3 впечетляет.http://kaliningrad-fishing.ru/pravo/pravo-002.html

Edited by ЗАВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь не единственный , мне то же западло платить ГАИшникам ...а по жилетам, можно брать друг у друга и ходить с одним и тем же который их устроил и по цвету и по наполнителю .

Гош))))) Они эту фишку просекли ещё в начале прошлого сезона - метили каждый регистрируемый желет))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,а с кастрюлей как проходить тех.осмотр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,а с кастрюлей как проходить тех.осмотр.

Опять же инфа от этого хлыща-инспектора. Либо дожидаться навигации и подъезжать к этому самому дебаркадеру на лодке, либо тащить на прицепе на машине, якобы с этого года инспектор сам ездить по базам не будет, а если есть желание пройти ТО на месте, то присылайте за ненаглядным чинушей машину. ИМХО не за спасибо наверняка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его это не е-т. Наверняка есть ГОСт на средства спасения, в котором сей девайс и описан.

Есть ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные. Действующий. Были по нему изменения. Текста в Рунете не нашел.

Нашел тут сайт производителей спас средств. Все спасжилеты имеют сертификат ГИМС. Наполнитель ППУ. Смотреть здесь: http://www.opyt.ru/

Edited by Lector
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в каком документе написаны требования к маломерным судам, что на них должно быть. Не нашел нигде.

Если следовать "ППВВП", то на маломерном судне д.б. четыре огня: топовый, два бортовых и кормовой.

Представляю все это на резинке двухместке без мотора, да и на ПВХке тоже... Под топовый еще и мачту какую нибудь мастрячить надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в каком документе написаны требования к маломерным судам, что на них должно быть. Не нашел нигде.

Если следовать "ППВВП", то на маломерном судне д.б. четыре огня: топовый, два бортовых и кормовой.

Представляю все это на резинке двухместке без мотора, да и на ПВХке тоже... Под топовый еще и мачту какую нибудь мастрячить надо.

А по пулемёту с носа и кормы случаем не надо.....ась *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его это не е-т. Наверняка есть ГОСт на средства спасения, в котором сей девайс и описан.

Есть ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные. Действующий. Были по нему изменения. Текста в Рунете не нашел.

Нашел тут сайт производителей спас средств. Все спасжилеты имеют сертификат ГИМС. Наполнитель ППУ. Смотреть здесь: http://www.opyt.ru/

Очень хороший сайт и вовремя. У меня вопрос о надувных жилетах армейского образца, может кто слышал или видел подобный??? Сдаётся мне, что очень удобная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,знаю такой .Состоит из 2-х частей-надувная жилетка и толстый (около 100мм )нагрудник из пенополиуретана с фонариком и свистком в комплекте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,знаю такой .Состоит из 2-х частей-надувная жилетка и толстый (около 100мм )нагрудник из пенополиуретана с фонариком и свистком в комплекте.

А где посмотреть и по случаю приобрести не знаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.