• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Oleg_ss

Прицеп для ПВХ360

17 posts in this topic

Всем Добрый день!

Хотел бы приобрести легкий прицеп для транспортировки ПВХ 360 с движком, можно новый или б/у в нормальном состоянии. Посмотрел в интернете, понравился прицеп типа Дон3517. Предложите у кого есть на продажу или порекомендуйте место, где можно найти недорогой и удобный прицеп. Фаркопа нет, тоже интересует где его можно качественно и недорого установить. И как там сейчас с регистрацией прицепов? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с регистрацией фаркопов еще..:(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Где купить не подскажу, а с регистрацией вроде все просто и без проблем если все документы в порядке.Все также как и регистрация автомобиля. Тех осмотр на прицеп проходить не нужно.  Страховка тоже не нужна. А вот в страховой полис на ваш автомобиль изменения нужно внести. Там есть графа,что автомобиль используется с прицепом,там должна стоять галочка. Внести такое изменение бесплатно,только нужно в свою страховую съездить.

Edited by komrad.gorba4ew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

 

Регистрация фаркопа в ГАИ

Фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:

  Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля, но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Табличка имеет 4 строки:

VIN-2.jpg      VIN-1.jpg

1. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;

2. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;

3. Максимальной нагрузки на переднюю ось.

 

4. Максимальной нагрузки на заднюю ось.

Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено.

Документы на фаркоп для легкового автомобиля

Какой комплект документов необходимо возить с собой в машине, если установленный на ваш автомобиль фаркоп не нуждается в регистрации?

1. Паспорт на фаркоп (всегда находится в коробке, в которой продается оборудование); обращаем внимание, что при утере паспорта его можно запросить у продавца ТСУ либо же скачать с интернета);

2. Копия сертификата соответствия на фаркоп с приложением. В приложении находится информация о марках автомобилей, на которые может быть установлен данное ТСУ;

3. Копия сертификата об установке ТСУ в сертифицированном центре;

4. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где указана возможность установки фаркопа (если нет информационной таблички);

5. Квитанция об оплате (акт выполненых работ; ТТН и аналоги).

pasport-farkop.jpg   sertifikattsu.jpg   sertifikat_ust.jpg   prilojenie_ust.jpg

Если производитель авто не предусмотрел установку ТСУ на ваш автомобиль, процедура регистрации фаркопа будет следующей:

1. Посетить ближайшее отделение ГИБДД с пакетом документов для предварительной экспертизы.

2. Получить решение по экспертизе.

3. Установить фаркоп в специализированном центре. Получить все необходимые документы.

4. Провести техосмотр ТС и получить диагностическую карту. Пройти техническую экспертизу ТС в ГИБДД.

5. Получить свидетельство, выданное на основании протокола технической экспертизы.

  Если автомобиль находится на гарантии , то фаркоп можно установить не только у официального дилера. Его можно установить в любой другой организации, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.

Текст скопировн с сайта Точка контакта.РФ

Edited by komrad.gorba4ew
9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, то фаркоп должен иметь сертификат соответствия и предназначаться на Ваш автомобиль. И ваш автомобиль заводом изготовителем предусмотрен как тягач,то тогда регистрировать не нужно. В других случаях нужно регистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля.(отметки заносятся в ПТС). По своему опыту скажу что проще машину поменять.чем это сделать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: вожу свою пайолку на Мзса Компакт 81771с.012. Все необходимое есть и самое главное он самый низкий из похожих, а это немаловажно. Относительно недорой. По-хорошему лучше сменить заводские фонари, но они на всех прицепах -говно. Я езжу с родными, прицеп при слипе топлю полностью - пока работают. Ступицы так же. Навернуться заменю.

По вопросу фаркопа - есть такие авто, где фаркоп не предусмотрен? Ну кроме всяких спорткаров..

Поставил фаркоп на рав4, ничего не смотрел и не регистрировал, езжу 1,5 года. При установке дали какой-то пакет документов, даже не смотрел их, валяются в бардачке. При постановке прицепа на учет, ничего на фаркоп не спрашивали..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

У нас в Нижнем есть свой производитель прицепов - Эллинж (Эльмаш).
Лет примерно 8-9 назад я брал у них себе вот такой вот прицеп Модель 88315-0000010РЦ под лодку ПВХ 390. Лодка вошла, как влитая... Если бы лодка была длиннее, возникли бы проблемы. Прицеп оцинкованный, рессорный. Единственная его проблема - высоковатый, нужен хороший слип. Но у них есть модели с резино-жгутовой подвеской, они и дешевле и ниже. 
Что касается прицепа, который у меня в эксплуатации - особых проблем нет. Всё, как у всех... Оцинкован очень хорошо, не ржавеет. В задних фонарях за время эксплуатации пару раз менял лампочки, но это нормально. В прошлом году поменял оба подшипника ступиц. Они там стоят от ВАЗ-2108, и заменил я их сам за полтора часа оба... Нормальный прицеп, мне хватает.

Ребята находятся на ст. Кудьма и у них там в наличии туча прицепов (когда я покупал было так) можно приехать и всё самому увидеть.

Edited by рыб@чоk
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мзса с  - цена/качество/ликвидность.

2 фаркопа ставил в ТД Плаза (погуглите)  - цена/качество.

прицеп регистрировать надо (как с а/м, только номер 1 шт.). налога и ОСАГО нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья В сказал:

По вопросу фаркопа - есть такие авто, где фаркоп не предусмотрен? Ну кроме всяких спорткаров..

Ховер...установка фаркопа не предусмотрена производителем...ps есть живой пример

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья В сказал:

есть такие авто, где фаркоп не предусмотрен? Ну кроме всяких спорткаров..

внезапно, но тот же Патриот определенных годов выпуска

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, komrad.gorba4ew сказал:

Если коротко, то фаркоп должен иметь сертификат соответствия и предназначаться на Ваш автомобиль. И ваш автомобиль заводом изготовителем предусмотрен как тягач,то тогда регистрировать не нужно. 

На Прадо наверно должно быть разрешение на установку фаркопа? А так все понял, спасибо за подробную инфу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2021 в 13:09, рыб@чоk сказал:

У нас в Нижнем есть свой производитель прицепов - Эллинж (Эльмаш).
Лет примерно 8-9 назад я брал у них себе вот такой вот прицеп Модель 88315-0000010РЦ под лодку ПВХ 390. Лодка вошла, как влитая... Если бы лодка была длиннее, возникли бы проблемы. Прицеп оцинкованный, рессорный. Единственная его проблема - высоковатый, нужен хороший слип. Но у них есть модели с резино-жгутовой подвеской, они и дешевле и ниже. 
Что касается прицепа, который у меня в эксплуатации - особых проблем нет. Всё, как у всех... Оцинкован очень хорошо, не ржавеет. В задних фонарях за время эксплуатации пару раз менял лампочки, но это нормально. В прошлом году поменял оба подшипника ступиц. Они там стоят от ВАЗ-2108, и заменил я их сам за полтора часа оба... Нормальный прицеп, мне хватает.

Ребята находятся на ст. Кудьма и у них там в наличии туча прицепов (когда я покупал было так) можно приехать и всё самому увидеть.

Ребята делали отличные прицепы, сейчас не делают !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как определился предварительно, фаркоп в ТД Плаза, прицеп самосвал Дон В35178. Поеду смотреть на неделе в "живую". Всем спасибо за помощь! Если кто такую модель б/у надумает продавать в выходные стучите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2021 в 12:38, Илья В сказал:

Поставил фаркоп на рав4, ничего не смотрел и не регистрировал, езжу 1,5 года. При установке дали какой-то пакет документов, даже не смотрел их, валяются в бардачке. При постановке прицепа на учет, ничего на фаркоп не спрашивали..

А прицеп нужно таскать на осмотр или достаточно принести документы в ГАИ и квитанции об уплате налогов (три по-моему)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Oleg_ss сказал:

А прицеп нужно таскать на осмотр или достаточно принести документы в ГАИ и квитанции об уплате налогов (три по-моему)?

надо тащить (проверяют ВИН) + квитанция за госпошлину за регистрацию, вот только не знаю как сейчас обстоят дела с номерами - самим делать или выдают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

10 часов назад, Oleg_ss сказал:

А прицеп нужно таскать на осмотр или достаточно принести документы в ГАИ и квитанции об уплате налогов (три по-моему)?

Конечно, т.к. сверяют номера.

Я записался через Госуслуги, там же оплатил госпошлину. Приехал на Стрелку в ранищу, чтобы быть первым на осмотр, но был 3-им. Осмотр быстро проходит, посмотрели Вин, и номер шасси (зачем-то).

Дальше пошел в "будку", отдал договора купли продажи и птс, потом минут 20 ожидания и номера (1шт)  на руках!. 

Edited by Илья В
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я притащил прицеп в  для постановки на учет.то на нем уже стояла лодка. Это немного затрудняет осмотр для сотрудника.но притензий не было. Единственное что он спросил,глядя на прицеп с лодкой : " Это что ПРОГРЕСС"?. (лодка Южанка2 была на прицепе.) пришлось провести сотруднику ликбез на тему .что в СССР было много еще разных лодок, с другими названиями, кроме прогресса.Так для общего развития.  

Еще один момент,что прицеп меня заставили предоставить строго на смотровой площадке под навесом,И мне пришлось изрядно "повыеживаться",чтобы туда его загнать,в стесненных условиях на парковке( Дело было в Приокском ГБДД). На просьбу осмотреть прицеп в другом месте(примерно в 10 метрах от смотровой площадки) получил отказ.

По этому занимайте очередь сразу так что бы удобно было потом заехать на смотровую площадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.