Sign in to follow this  
Followers 0
Pilot

Нужен совет по раскоксовке двигла.

21 posts in this topic

Моя ласточка ТАЗ 21043 с мятой левой дверью давно хворает серцем. Предидущий владелец рекомендовал сразу менять маслосьемные колпаки что я и сделал. Потом глядя на грусный расход масла типа литра 4 на 10 тык перешел с полусинтетики 10W 40(Ликви Моли) на минералку 15W 40 не помогло. Консультировался с комрадом(шарит в двигателях и причин не доверят нет) он глядел на свечи дул в глушитель плясал с бубном и сказал что колпачки поменяли хреного и порекомендовал поменять исчо раз. Я поменял в сервисе в котором работает Уварчик. 2 свечи из 4 не помню какие высохли т.е. резьба стала не в масле. Расход уменьшился. Приехал поменял исчо раз. Потом кажись исчо раз. Второй и третий бесплатно ессно ибо типа брак в деталях. Вроде все стало тип топ отъездил 100 км. Радовался как малчик. Прогорел клапан 4 цилиндра(выпускной) приехал сделал там же, заодно и поменял ГБЦ. Когда менялди клапан и ГБЦ ребята глядели на блок цилиндров трогали их пальцами с казали все тип топ жить будет поршневая не новая но в норме. По выезду из сервиса из трубы стал валить сизый дым расхот масла стал пипец какой. Двигатель стал греться заметно больше обычного. Диагност который регулировал карб до и выставлял зажигание после в самом сервисе нет диагноста сказал что движок стал работать гораздо хуже но почему навскидку сказать затрудняецца. Приехал со словами а не хреноголи вы мне опять колпачки поставили(и зачем я уперся в эти колпачки) они сказали наверно да и поменяли исчо раз но больше сказали не приезжай. Лутше яный хер не стало. Тепернь езжу аки камаз.

Читал форумы там два мнения одно делать раскокосовку и если поршневыая жива типа будет счатье другое мнение не тратить деньги на химию а скатацца к мотористам и просто поменять маслосьемные кольца типа цена вопроса около 2 штук руских денег что несколько дороже "лавра" и замены масла но эфективней и дешевле капиталки. я пришол к выводу что сделать дедовским способом 50/50 керосин с ацетоном - цена вопроса три копейки. Поменять масло и посмотеть что будет. Не поможет. Менять кольца. При замене колец станет ясно насколько скоро светит капиталка.

Отсюда вопрос правильно ли я понимаю суть процесса это пункт раз

Пункт два собираюсь раскоксовывать так. Выставить цилинды на одной высоте(двигатель крутить колесом на четвенртой передаче мерять отверткой) залить всем по 100 закрутить свечи и оставить на ноч с утрища скинуть с катушки высоковольтный выкрутить свечи провернуть стартером минуту. Потом вкрутить и работать на ХХ минут несколько потом 500 метров до сервиса менять масло и молиться всем богам чтоб помогло. Не забыл ли чего и не загублю ли окончательно ласточку.

Если у кого есть какие мысли прошу не стесняться ибо проблема реально достала и хотицца ужо успокоицца.

PS про сервис у Уварчика никакого негатива нет нормальные хлопцы тока чайникам туда не надо ездить ибо могут лишнего поменять. И В двигателях они похоже не волокут. По ходовой делают хорошо по ценам очень даже по гарантии тоже и достаточно оперативно. Главное знать самому что собираисся менять и как оличить мертвую деталь от той которой ходить и ходить.

PPS Проблема исчо в том что в начале сюжета я совсем не рубил в моторных вопросах. А теперь узнал термины и представляю где они находяться в двигателе но не более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гремучую смесь лучше не заливать, раздует прокладки и сальники. Насчёт консультации и возможно ремонта-есть у меня классный спец, ответ-завтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

беднэй конег...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адепт прав. А вообще-то, я б не поскупился и сделал капиталку с расточкой блока (если блок гильзованый, то заменой гильз), шлифовкой колена, заменой вкладышей и поршневой, всех прокладок и сальников, соответственно. Только хорошие руки надо бы найти. Удачи! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ить.. Етить... я уже практически принял решение а комрады отговаривают. Ксати почему должно раздуть прокладки и сальники? Нипанятна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много лет назад была такая же трабла с 2109 - подтраивала, дымила, жрала маслице :) Химию заливать не стал, а решил съездить к мотористу. Разборка показала, что заливка химии была бы как мертвому припарки - треснули недавно замененные кольца в одном из цилиндров (брак налицо) - поменял заодно поршня, кольца, задубевшие колпачки... все стало хорошо, через год авто продал - никаких проблем не вылезло...

Эти неплохие ребята работают на родионова, в гаражном массиве, рядом с заправкой волга петролиум - у них и делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксати почему должно раздуть прокладки и сальники?

Потому что ХИМИЯ :) Кстати, хорошая химия стоит в районе 1 - 1,5 т.р., а по разговорам со слесарями помогает в 10% случаев.... как лотерея короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Читал форумы там два мнения одно делать раскокосовку и если поршневыая жива типа будет счатье другое мнение не тратить деньги на химию а скатацца к мотористам и просто поменять маслосьемные кольца типа цена вопроса около 2 штук руских денег что несколько дороже "лавра" и замены масла но эфективней и дешевле капиталки. я пришол к выводу что сделать дедовским способом 50/50 керосин с ацетоном - цена вопроса три копейки. Поменять масло и посмотеть что будет. Не поможет. Менять кольца. При замене колец станет ясно насколько скоро светит капиталка.

Отсюда вопрос правильно ли я понимаю суть процесса это пункт раз

Пункт два собираюсь раскоксовывать так. Выставить цилинды на одной высоте(двигатель крутить колесом на четвенртой передаче мерять отверткой) залить всем по 100 закрутить свечи и оставить на ноч с утрища скинуть с катушки высоковольтный выкрутить свечи провернуть стартером минуту. Потом вкрутить и работать на ХХ минут несколько потом 500 метров до сервиса менять масло и молиться всем богам чтоб помогло. Не забыл ли чего и не загублю ли окончательно ласточку.

Если у кого есть какие мысли прошу не стесняться ибо проблема реально достала и хотицца ужо успокоицца.

Виктор! Я являюсь оф.дилером по "ЛАВР"у по нижегородской области. Занимаюсь проблемой закоксовки и очистки двигателя, безразборной оценки состояния ГБЦ уже более 10 лет. Работаю с автопредприятиями и автосалонами АУДИ (Афонино), ПЕЖО(Родионова), БМВ(Стрелка), Мазда(Стрелка) и т.д. Короче с МАЗиками, ПАЗиками, КАМАЗиками, МЕРСЕДЕСАМИ и прочей .....

Послушай совет. Прежде чем принимать решение нужно сделать (бесплатную)диагностику ЦПГ. А потом принимать решение "Раскоксовывать" или "капиталить". Ты живешь тоже в В.Печерах. Давай созвонимся .

Через час уезжаю на Керженец на 2 дня рыбачить. Буду в субботу вечером. Подъедешь(или я подъеду), и прямо на улице все промеряю. Прибор у меня всегда в машине.

тел 8-920-253-54-80(413-54-80)

З.Ы. Раньше не звони. Будет переадресация на сотрудников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще на потраченые деньги поменять машину на безгеморройную??

Ремонтироваться в разных сервисах дороже - все валят друг на друга. Нужен сервис где делают все - от ходовой, до электрики , карба и двигла. Отдал им машину, и ответственность за все на них , детали тоже на них повесить. Таких очень мало, но кроме сервиса в машине напортачить некому. Меняй машину!!!! Эта из тебя еще много крови может попить.

Кстати, какого года и пробег?? может диагноз на лобовом написан??

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минуточку. Среди много букв не нашел одного - Меряли ли степень сжатия в цилиндрах? (оч. это имеет ввиду ВячеславД)

Мерять надо два раза - "насухо" и "с маслом" Если "насухо" степень сжатия того, обязательно с маслом надо провести замер. Тогда точно будет ясно, ЦПГ(цилиндро-поршневая г *01* ) или головка блока цилиндров требуют капремонта(там понятно, кроме колпачков маслосъемных могут быть и направляющие клапанов и сами клапаны и.т.д.и.тп вплоть до износа распредвала).

Раскоксовка? Временная мера - ИМХО - НИКОГДА (есть ещё, некоторые перед продажей делают)

Степень сжатия - гут . Направляющие клапанов того или маслосъёмные кольца туда же.

Ситуация - до ремонта плохо - выехал ещё хуже - не должно быть.

Таки накосячили с ремнём(там ремень или цеп?)на зубчик позднее(дым - не только горящее масло но и несгоревшие остатки топлива) Очень похожие симптомы(+ перегрев двигателя)

Метка на распределителе зажигания и БЦ со старой совпадают? Или "специально обученный человек "

крутил таки трамблёр когда зажигание выставлял?

Есть в конфе на автору такой ответ на вопрос об "аборте по телефону"

- У моего автомобиля справа под капотом что-то стучит. HELP!!!

- Это типичная правосторонняя, подкапотная стучалка.

ИМХО Диагностика и принятие тогда решения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены клапана компрессия была 11 11 11 и 3 еще раньше везде 11 +- незначительно. Не понимаю как мерять компрессию в сухую и с маслом. Если глядя на резьбу свечей ежу понятно что масло в цилиндрах имеет место быть :о)

Буду ждать Вячеслава Д.

Машинка хорошая пробег всиго 97 в октябре прошлого года когда брал было вообще 60. Сделать хороший капитальный ремонт равно как поменять машину пока нет возможности. Продавать как есть терять в деньгах. Делать косметический марафет и продавать за дорого не позволяет совесть. Посему пойду до конца. Всем спасибо точку исчо не ставлю в данной истории.

PS Как зажигание выставляли не помню. Но сам в целях эксперемента выставлял и вперед и назад с возвращением на место. Эфекта не наблюлось.

Про износ направляющих наслышан но считаю что если не на глаз то штангельциркулем это отслеживаеться ребята делали нормальные должны были смотреть такие вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены клапана компрессия была 11 11 11 и 3

Еще вопросы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что комрессия 11 во всех цилидрах у классики это мало? ИМХО было все тип топ. И уроды безрукие машины не касались а умерла прям на глазах. Щас я за расход 3 литра на 10 тык дорого бы отдал :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что комрессия 11 во всех цилидрах у классики это мало? ИМХО было все тип топ. И уроды безрукие машины не касались а умерла прям на глазах. Щас я за расход 3 литра на 10 тык дорого бы отдал :о)

Может я что-то не догоняю, но получаеться либо у тебя три цилиндра )))))))))))(11 11 11 и 3), либо в четвертом компрессия равна 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, надо провести диагностику. Если у тебя в одном 3 т.ак он вообще не работает. Минимальное рабочее значение около 6-6.5 Если 3 то однозначно вскрывать, если в поршневую не лазили то напартачили с головкой. Скинь маслозаливную горловину если здорово дует то скорее всего цпг. Если нет то клапаны или прокладка. Все очень просто если башку не по схеме затянули то эффекты разные бывают, а там в районе 4-го как раз не очень удобно работать. Перетянутые клапана и.т. д и.т.п

На счет раскоксовки. Делал по дедовскому методу - получилось. Да выставляешь цилиндры в один уровень, заливаешь "состав", заворачиваешь и идешь спать. Утром свечи долой в зависимости от системы зажигания проводишь ее отключение т.к при холостой прокрутке можно убить катушку. Накрываешь отверстия тряпкой и прокручиваешь стартером. Результативность сразу будет видна. После этого надо заменить масло и прокатится километров 50 - 70 лучше по трассе. Подводные камни есть и их много если нагара много товозможны повреждения клапанов и цпг. Обычно это "крик души" и обычно его пытаются сделать когда уже слишком поздно. В любом раскладе он позволяет лишь отсрочить капиталку т.к от хорошей жизни кольца не закоксовываются.

Теперь об экономии если для своей машины ты сразу же начал делать капиталку в специализированном сервисе, то уже давно катался бы на исправном движке и не терял бы деньги на бензине и масле, про потери времени я вообще молчу. Кап ремонт классики стоит не очень дорого. Судя по пробегу скорее всего надо переворачивать венец на маховике менять задний сальник коленвала и корзину сцепления если не меняли. Добавте сюда цепь, натяжитель, успокоитель Звездочку трамблера может даже и помпу :( Да можно все это делать по отдельности и тратить деньги то на тосол то на бензин то на масло. ну и на сервис конечно. Лучше подкопить или занять и немного походить пешком, но зато потом без проблем ездить. На счет замены авто надо смотреть все в комплексе. Кузов трансмиссия двигатель, именно в этой последовательности. Если два первых тянут хотя бы на 3+ по 5 бальной шкале то можно еще поездить.

Пследний раз удачно делали капиталку правда для 10-ки в сервисе на Таганской. Проффесиональный подход, все запчасти ихние гарантия на 20тыс. при условии двух замен масла у них. Сделали все быстро и хорошо, правда цены у них не малые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что комрессия 11 во всех цилидрах у классики это мало? ИМХО было все тип топ. И уроды безрукие машины не касались а умерла прям на глазах. Щас я за расход 3 литра на 10 тык дорого бы отдал :о)

Может я что-то не догоняю, но получаеться либо у тебя три цилиндра )))))))))))(11 11 11 и 3), либо в четвертом компрессия равна 3

А до замены клапана во всех цилиндрах было окло 11? *01*

Может ведь и клапан зависнуть.

Диагностика, диагностика!!!!(Скандирую т.с.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин постите братцы я наверное как то не так написал но 11 11 11 и 3 было ДО замены клапана ибо он прогорел в нем появаилась огромная дыра и компресиия упала. После замены компрессия при мне не мерилась. Уже практически склонен к варианту капиталки. Но хочеться еще поговорить с Вячеславом Д. раз человек предложил помощ грех отказываться. Правда машину все равно продавать. Интересно насколько она потеряет в цене на цену капиталки больше или меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не больше точно. Просто если сделаешь капрем, и не дай бог не заработает, огребешь еще больше. Я бы отдал и не мучался. Лучше платить кредит, чем криворуким мастерам по нескольку раз без гарантии. А деньги ты уже немалые отдал.

Про себя: Была нива, ремонтрировался в Автоволге. Приблизительно как у тебя, только движок грелся. 2 капрема, причину перегрева они не устраняли, они последствия ремонтировали, так выгоднее. Даже двойной вентилятор перед радиатором не смогли поставить. Ессно гарантии никакой, а я с печкой в пробках летом парился, чтоб не грелась. купил 15 ку поновей, кроме мелких косяков (лампочки, колодки) небо и земля. и главное - в багажник влазит Т 18 и к 360 с приблудой. новая Классика стоит 140, несколько лет гемора не будет такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я склоняюсь отдать так как есть по чесному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец приехал с Керженца. Если желание померяться не пропало, звони.

Выберем время и померяем, а там сам примешь решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин постите братцы я наверное как то не так написал но 11 11 11 и 3 было ДО замены клапана ибо он прогорел в нем появаилась огромная дыра и компресиия упала. После замены компрессия при мне не мерилась. Уже практически склонен к варианту капиталки. Но хочеться еще поговорить с Вячеславом Д. раз человек предложил помощ грех отказываться. Правда машину все равно продавать. Интересно насколько она потеряет в цене на цену капиталки больше или меньше?

Поздновато влезаю, наверное, но удержаться не могу))) Так вот: ВСЕ работы по устранению неполадок ЦПГ начинаются (да и заканчиваются) замером компрессии. Странно слышать, что после замены клапана ее либо не меряли, либо не сообщили об этом. Есть три основных признака некомпетентности моториста, занимающегося капиталкой ТАЗовских движков: 1. не имеет компрессометра либо не дружит с ним. Это относится к двойному замеру компрессии подизношенного движка (без и с маслом в цилиндры). 2. Не меняет вкладыш "поросенка" - промвал привода масляного насоса и трамблера. Мол, один хрен на давлении не сказывается. Пурга, сказывается и сильно. 3. Посылает за деталями клиента и не дает гарантии на пробег. Уважающий себя мастер ставит только те запчасти в которых уверен, т.е. приобретает их сам. И еще, когда капиталил движки, а было их на моем счету немало, прочитал определение кап. ремонта: "Капитальный ремонт двигателя - это ряд мероприятий по восстановлению всех тех.параметров ДВС Т.е. в результате кап. ремонта ДВС имеет состояние НОВОГО, а затраты на данный ремонт должны составлять не более 80% от стоимости нового ДВС". К полумерам, типа замены колец без расточки и хонинговки, замене маслосъемных колпаков (ну мало они сказываются на расходе масла), фольге под вкладышами и т.д. отношусь сугубо отрицательно. Делать нужно все в комплексе, тем более, что ничего хитрого в этом нет и кроме аккуратности ничего не требуется. Ну, если конечно не вытаскивать поршень с шатуном в сторону коленвала *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.