• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
MaTig

М-5 или Т-5

18 posts in this topic

Хоршие люди предложили взять комплект - лодка AQUA JET ME-330 + мотор М-5. Человеку подарили прошлой осенью, он катал его два раза в этом году. Короче, все новое. Деньги есть и он хочет поменять на лодку 360 с мотором 15. Сам сегодня юзал, сомнений в качестве и честности людей нет. Сомнения в другом. На мотор больше 5-ки пока не тяну, а уж больно хочется, поэтому он бы меня пока устроил. Лодка AJ весит 61 кг поэтому понятно из-за чего этот мотор с трудом даже меня одного(вес 100кг.) вытягивает на глисер. Но что интерестно, когда на нос сел сын(вес 30кг) выходила быстрее и шла стабильнее. Ну это не важно, по любому понятно, что они не пара. Думаю предложить хозяину лодку оставить, притом что она его устраивает по размеру, а мне продать только мотор. Я бы под него заказал СПЛАВ S300S, уверен она пойдет лучше, хотя бы потому, что весит 41 кг.

Ну ладно это была так сказать прелюдия к вопросу, которая натолкнула меня на соответствующие мысли. Понятно, что мотор он отдает мне со скидкой и вроде бы как скидка нормальная. Но я помнится где-то слышал, видел или прочитал, что ТОХА-5 и МЕРК-5 суть одного и того же. Вроде как ТОХА делает эти моторы под маркой МЕРКУРИЙ. Если это так, то почему М-5 в среднем стоит 37000, а Т-5 32000? Понятно, что он мне скидку делает от цены за которую брал, но если моторы действительно одинаковые, то выходит проще взять Т-5-й новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи,на эту тема масса материала в том числе и на нашем сайте.

Сплав лучше не пойдет ,это заблуждение, ...считай общий вес и в том и в другом случае он за верхней границей оношения 1 л.с к 30 кг веса... Скорее 330на глисс вылазит легче из за ее большей длины, а 300 можети не выйти....гидродинамика однако! Выход один, если твой вес за 100 то нужен мотор в 8-10 лошадок как минимум ,а если хочешь к тому же еще кого то и возить то тем более , иначе на глисс не выскочить,законы физики.

Вопрос цено образования , покупай что нравится и на что есть деньги, все иномоторы примерно одинаковы по качеству и по цене и наши с ними близко не стояли. Скидки на б.у , вынес мотор из магазина сразу -10% и за каждый год примерно по2-5....таков вот расклад..Ищи и найдешь тот же Мерк 5 за 26-28 ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство тем этого форума я уже внимательно прочитал, информации достаточно и выводы я определенные сделал. По поводу более мощного мотора все ясно, спорить, доказывать самообманываться не стану.

Хотелось только уточнить М-5 за 26-28 тыков новый или б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Племянник не так давно отдал М-5 в отличном состоянии за 25 тыков, менял на Ниссан 9,8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу...у, с этим вроде как ясно, а вот насчет родственных связей ТОХИ и МЕРКУРИЯ кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть, дошедшие до меня слухи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы совершенно разные от разных фирм разработчиков , одна конструкция от японцев другая от америкосов, посмотри и объем у них разный и вес и винты и т.д и т.п хотя что нибудь может и унифицировано , типа прововодов зажигания...Моторы. У кого сколько денег. Ломатся в них особо нечему , качественно делают , если конечно следишь и бензин и масло заливаешь не бодяжные...Ресурс заявляют 750 моточасов, в сезон я накатываю часов 20-30 , делим и получаем около 30 лет! Думаю 99 % рыбаков ездят не больше, исключение- моторы на базах где их чешут егеря и весь приезжий люд , их конечно укатывають поболее ,но в нашем регионе таких в продаже скорее всего нету да и посмотреть можно в ГИМСе по его регистрации у кого и сколько. Покупать Мерк или Тоху , для такого маломощного мотора в 5 л.с вопрос не принципиальный ни с какого боку, у меня например Мерк у друга Ямаха у другого Тоха ...и все мы довольны! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водяной, твоя позиция ясна, спасибо за внимание к вопросу и пояснения по нему. Но пойми правильно, речь шла в первую очередь о том, что моторы совсем одинаковые и по внешнему виду и по своим техническим параметрам: вес, габариты, диаметр и ход поршня, объем камеры сгорания, система питания и выпуска, а вот стоят ощутимо по разному: Т-5 примерно 32000, М-5 примерно 37000, имею виду новые. Исходя из вышевысказанных предположений, и если они действительно не беспочвенны, то имеет ли мне смысл брать у друзей М-5 почти новый за 30000 рупий или лучшее купить новый Т-5 за 32000 рупий -5%скидка. Во в чем дилема! Друзья то брали свой мотор со скидкой за 35000 рупий осенью прошлого года. Исходя из тобой же приведенной схемы расчета стоимости б/у мотора(заметь я с ней согласен)получается: 35000-(10%+5%)=29750 рупий, а это уже цена новой ТОХИ. Получается, что покупка, предлагаемого мотора, обоснованна только в случае если он действительно чем-то лучше ТОХИ, но скорее всего он такой же. Остается попробовать объяснить это хозяину и если он поймет, то предложить продать мотор не дороже 27000 рупий, по моему обоснованная цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаешь верно...26-28 т.р такая счас цена на РЫНКЕ . Процесс ценообразования туманен и запутан , однако есть такое предположение , Мерки собирают в Бельгии , там цена в Евро, и себестоимомсть выше ввиду того что раб сила дороже , а Тохи в Японии им конвертация йены в долары нужна , вот тут и разница набегает, а еще есть понятие раскрученности торговой марки и типа пристижности , хотя по мне они все на один хрен. Конечно если за одну цену моно купить новый и не новый то выбор в сторону нового.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To MaTig

М-5 и Т-5,как ты правильно заметил абсолютно одинаковые моторы. У М-5 есть встроенный бензобак. Покрайне мере только этим отличаются эти моторы у моих друзей, кот юзают их уже по 5 лет. В остальном абсолютно те же яйца только в профиль *1* Так что бери новый Т-5 и не заморачивайся, по крайне мере будет гарантия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какую лодку? Если на 330, тогда оба мотора вариант не очень, как бы локти не пришлось потом кусать. Если не хватает денег на что-то поинтересней лучше подождать. А то будешь продавать новый Т-5 на следующий год по цене б/у.

Если внимательно читал форум была похожая тема где я и Водяной немножко поспорили по поводу мощей, а в Макарии он сам убедился в этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти производители - прямые конкуренты. моторы одинаковы, но 5 сил мало и через год захочется больше, а продаш этот мотор только с потерей в деньгах. Лучше добавить 10 - 15 тыщ и купить Б/У сил 9,8 или 15. Это реально и мотор будет не старый. товарищ купил через форум сузуку годовалую за 45 тыщ, мушка не еб..сь и на гарантии. Поместным моторам можно проследить его судьбу, знакомых поискать, а народ клубный вообще впаривать фуфло не будет - одна тусовка. локти грызть начнеш , когда он на глисс не выйдет. бери мощнее, будешь пользовать несколько лет и без перепродаж,. Этот товарищ на к 330 и 15 хе летит С ВаНо вдвоем со скоростью 39 км. в час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти производители - прямые конкуренты. моторы одинаковы, но 5 сил мало и через год захочется больше, а продаш этот мотор только с потерей в деньгах. Лучше добавить 10 - 15 тыщ и купить Б/У сил 9,8 или 15. Это реально и мотор будет не старый. товарищ купил через форум сузуку годовалую за 45 тыщ, мушка не еб..сь и на гарантии. Поместным моторам можно проследить его судьбу, знакомых поискать, а народ клубный вообще впаривать фуфло не будет - одна тусовка. локти грызть начнеш , когда он на глисс не выйдет. бери мощнее, будешь пользовать несколько лет и без перепродаж,. Этот товарищ на к 330 и 15 хе летит С ВаНо вдвоем со скоростью 39 км. в час.

Если в ВаНо залить горилки покрепче, полетит и быстрее........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За руль его не пускали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти производители - прямые конкуренты. моторы одинаковы, но 5 сил мало и через год захочется больше, а продаш этот мотор только с потерей в деньгах. Лучше добавить 10 - 15 тыщ и купить Б/У сил 9,8 или 15. Это реально и мотор будет не старый. товарищ купил через форум сузуку годовалую за 45 тыщ, мушка не еб..сь и на гарантии. Поместным моторам можно проследить его судьбу, знакомых поискать, а народ клубный вообще впаривать фуфло не будет - одна тусовка. локти грызть начнеш , когда он на глисс не выйдет. бери мощнее, будешь пользовать несколько лет и без перепродаж,. Этот товарищ на к 330 и 15 хе летит С ВаНо вдвоем со скоростью 39 км. в час.

была такая скорость, рядом на рибе шли с гпс, замерили их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пью

Может ты ещё и рыбу не ешь!!!!?????? *1* *1* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я ужо и до этого предложения не раз для себя сделал вывод, что надо брать мотор в районе 10 сил, и когда юзал предлагаемый, убедился еще раз в правоте рекомендаций, знающих людей. Поэтому все же подожду зимы, дождусь сезонных скидок и разных выгодных предложений, а потом затяну пояс потуже и осилю то, что доктор прописал.

От предложения, с которого начал тему уже отказался, перегорело первое - хочу, хочу, хочу. Все же взял себя в руки, остудил под душем голову и успокоился. Трезвый ум подсказал - подожди, не торопись, покупка на долгосрочную перспективу, полгода тебя не спасут, а разница в 15-20 тыков за такой период не ощутима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трезво. Еще посмотри на сколько тыков отличается 10 от 15 и сколько они весят. может еще подумаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.