австралиец

Разводы на бабки

9 posts in this topic

Все не мое(и слава богу). Хочу предупредить!

взято с forum.dzr.ru

Свежий вариант мошеничества из сети:

Реальная ситуация, которая произошла на днях в Москве! Прочитайте и НЕ ПОПАДИТЕСЬ!

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.

Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".

Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"

Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".

Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".

Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:

Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".

Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме

Он: А вы паспорт не теряли?

Я: Нет

Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?

Я: Нет!

Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?

Я: НЕТ!!!!

Он: А других банков кредитки есть?

Я: Да, и никаких проблем!

Он: А какого банка?

Я: Такого-то.

Он: А тип какой?

Я: Мастеркард.

Он: А она дебетовая или кредитная?

Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.

Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?

Я: Я же говорю, не знаю!

Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.

Я: ??? А нафига вам оно?

Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.

Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.

Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.

Я: Да, а пин-код вам не сказать?

Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.

Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.

Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).

Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.

Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.

Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.

Он: Мы - на Новокузнецкой.

Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.

Он: Быр-быр переулок, дом 12.

Я: Какой переулок, простите, не расслышал?

Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.

2. Звонков по выходным такого рода не делают.

3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:

1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.

2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду

3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.

В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!

p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране монитора...

BE CAREFUL!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*5* Просто ужасно!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть сам не вкурил!

Ладно нос работает быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиб. Очень поучительно!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера слушал о таком разводе по радио!!Люди уже попадались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут на днях страховая хотела развести.

В краце, 2 года назад я учинил аварию, у потерпевшего была КАСКО, моей ОСАГО он не воспользовался.

Год назад был первый эпизод, - его страховая предлагала мне выплатить сумму ущерба или (маленькими буквами в конце письма) предоставить им копию страхового полиса для регрессного возмещения. Разводили и по телефону, но не так нагло.

А вот теперь, пытались развести совсем конкретно. Просили выслать ОРИГИНАЛ моего старого полиса. Язык у человека на другом конце провода был длинный, так что удалось вытянуть из него кое какую инфу. Оказывается, полис который я оформил в Смоленске, серый, т.е. компания живая, но Полис гдето там не проведен, а позже у них вообще лецензия была отозвана.... короче возместить регресс очень сложно...

ИТОГО: Еслибы я им выслал оригинал полиса, а они его "случайно" потеряли, а еще хлеще сказали что и не видели оригинала (в чем я практически уверен)

Во превых, полиса по документам страховых как бы и не было, а следовательно, меня могут вполне обвинить в использовании поддельных документов. Единственное доказательство противоположного, это бланк с водяными знаками у меня на руках.

Во вторых, естественно, весь ущерб, издержки и пени опять же на меня. Сроки давности по административке уже вышли, а значит превлечь они меня могут только по уголовке, за полис которого якобы не существовало.

С точки зрения страховой, (его) возместить ущерб очень сложно, так как моя компания накрылась медным тазом. Естественно, им легче нагнуть меня...

Вообще такое ощущение сложилось, что они затянули это дело сознательно, а раз в год звонят проверить, не выкинул ли я случайно старый полис, дабы меня нагнуть....

В общем выслал я им наториальную копию, чтоб не мучались дурацкими вопросами.... Вот такая вот петрушка, НИКОМУ не отдавайте "синие" бумаги, может вылезти боком. Будьте бдительны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть сам не вкурил!

Ладно нос работает быстрее.

Да, есть такие разводы, но в большинстве своем такие звонки переадресовываются на платные телефоны и абонент просто попадает на небольшие бабки (типа,как кекс по телефону), но жульманы хорошо прибумали и продумали, только вот южный говорок бы убрать и все было бы чики-пук. *23*

Акктуратнее, граждане!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАТЛ

Ты, прям, как моя теща. Она ни одной бумажки из дома не выбрасывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, а куда деваццо, если на каждом углу хотят раком поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.