• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Лесник

ГАЗ и его новинка...Дождались..

22 posts in this topic

*01* Вот представленная на Московском Автосалоне новинка ГАЗа...Сайбер...Есть мнение? *16*

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/08/30/1296380

По моему,легко узнаваем.Крайслер Себраинг

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж сколько раз на ГАЗе делали попытки что то сделать кроме ВОЛГ.

Их было не счетное количеество и причем всяких. Думаю с этим будет то же самое если конечно ГАЗ не построит новый завод или не будет собирать из комплектов, движок то уж возят ,осталось кузова ,колеса и авто готова , ну морду свою присобачат. При существующем технологическом цикле ни чего кроме ВОЛГ делать на ОАО ГАЗ НЕ ВОЗМОЖНО! Чистая профанация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу новых производственных площадок: http://top.rbc.ru/retail/29/08/2007/115383.shtml

"Как отмечается в пресс-релизе группы "ГАЗ", для производства Siber построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова модернизирован окрасочный комплекс завода."

Доживем до марта - посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то ни какого нового строительства на Автозаводе не видать с 80-90 годов когда построили КЦЛ и Корпус дизельных моторов да и строить то негде....поэтому и не верю. Будут собирать машинокомплекты ,если до этого дело дойдет конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА!. А сколько будет стоить ? *1* отрубите мне пипиську, если по показателю цена-качество получиццо чтонито путное.

Этого не могут пока что даже на ВАЗе, про газ молчу.

Хотя, может и пришли времена делать по человечески.. х\з.. х\з...

ЗЫ: пошлины и цены на авто в России таковы, что мировые просто кашляют. Заводская цена на жигуль, очень сильно превышает цены большенства марок на авто подобного класса и комплектации...

В прочем, такого говна особо ни кто и не делает...

В этом отношении нас спасет ВТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом отношении нас спасет ВТО.

Снизятся только цены на б/у иномарки ... и то не сильно.

А новые у нас на уровне европейских, а то и подешевле. Пример, L200 у нас с супер-селектом на ручке 29990 USD, в германии примерно столько же (чуть больше 29 штук), но в ЕВРО.

Только не надо сравнивать с америкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа! новая тема для анекдотов: "встретились как-то два аутсайдера автомобилестроения и создали это". интересно нормальные компании не хотят с ГАЗом сотрудничать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про 10ти летние иномарки, на которые растоможка самая большая, я ваааще молчу.

.....представь себе стоит лупатый мерин 97года и новая жыгуля... *1* что бы это выбрать.. а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

э-э-э-й. С фокусом по-аккуратнее. хорошая машина *11* . По крайней мере C-MAX. я бы лучше акцент сюда приписал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikitafisherR52, это на фоне жигулей хорошая... "попробуйте фольксваген" (с) мерседес, ауди...

Однозначно могу сказать, что за те деньги, что просят за новый C-MAX здесь, в германии можно взять слегка бу МАШИНУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось... *11*

Хотя наверное уже никогда не буду покупать не джип. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне получше чем приора или калина (конечно класс разный), цена привлекательная и с 2 литров 141 конь - тоже интерестно ... но, мля за эти деньги я-б лучше А4 (бу разумеется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Теперь, включи воображение, и подумай, как отразится на российском авторынке снижение цен на б\у иномарки, если эта ценово-качественная категория устроит 80% (пезбезды) наших потребителей.

Возможность взять 2-3х летнюю НОРМАЛЬНУЮ иномарку (ширпотреб типа ланос, фокус и т.п. не в счет) заместо тех же жигулей или фокуса в годовой очереди...

Как беларус могу сказать, что растоможка дешевле в 10 раз у нас кардинально изменяет рынок авто.

Там просто НЕТ места российским маркам, это раз. И нет места ланосам-фокусам корейско-украинского пошиба.

Основной сегмент, - иномарки 2-5 лет, иногда старше, но в идеальном состоянии. По классу, это те машины которые в России считаются дороговатыми.... так то.

э-э-э-й. С фокусом по-аккуратнее. хорошая машина *11* . По крайней мере C-MAX. я бы лучше акцент сюда приписал.

В принципе со всем согласен,но...на акценте езжу почти три года- забыл как открывается капот!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ВТО, пошлины на ввох авто снизят не для физических лиц а для юридтческих ,то есть для оптовых торговцев авто ввозящих новые автомобили причем значительно , а на частный ввоз соглашения не распространятся в принципе. Условия ВТО распространяются на изделия от производителя и на их поставку а не секонд хенд. На обсуждениях сроду не было такой проблемы для обсуждения как снижения пошлин на ввоз старых авто в РФ поэтому ждать не чего. Например Фрд Транзит 1.6 10 лет на с рук моно купить в Англии за 200 фунтов или 5,0 тысяч рублей......а налогов и пошлин за него заплатиш тыщ 40,0 !!!!! Писец и ни чего не практически от ВТО не изменится ,мечтать конечно не вредно в данном случае только что и остается. Вступленние в ВТО не означает вступления в Евросоюз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видек-шмидек -фчирашний день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*01* Вот представленная на Московском Автосалоне новинка ГАЗа...Сайбер...Есть мнение? *16*

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/08/30/1296380

По моему,легко узнаваем.Крайслер Себраинг

К сожалению по любому ГАЗ обосрется еще раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не совсем согласен. машина(тьфу,тьфу) не ломается, отличная управляемость. на счет двигла 2,0 могу сказать-его однозначно НЕ нужно брать. 1,8 заглаза. с 2,0 она разгоняется точно также, "благодаря" другой кпп. на 1,6 и 1,8 она стоит одна, а на 2,0 другая. из-за этого максималка и разгон примерно одинаковы, а налогов платить больше, да и по прожерливее он. единственный минус этой машины-низкий клиренс, что очень заметно после нивы. следующая машина будет джипом. но среди С класса машина очень достойная(просторный салон, мощное двигло, неугоняемая и отлично продаваемая, надежная).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот всеже надеюсь,что у нас будет приличная нашамарка-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Л200 это слишком частный случай. Там и комплектации совершенно разные, а главное СБОРКА.

Отуда инфа? или это ваше личное мнение?

Насколько я знаю ВСЕ L200 собираются в Таиланде.

Если пример с L200 не впечатлил привожу следующий - цены на TLC 100 в Москве и в Германии. Не поленился поискал ссылки:

Германия http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cr.../pricelist.aspx от 59,3 тыс. ЕВРО до 70,1 тыс.ЕВРО

Москва http://www.toyotanm.ru/car.php?car=7 цены от 1363 тыс.руб. до 1935 тыс.руб., если по ЦБ то получается - от 38,9 тыс. евро до 55,6 тыс.евро

Как то не вяжется это с вашими выводами ...

Как раз хотел сравнить с Америкой :) но так и быть, не буду.

Не надо сравнивать с америкой ... мы не америка ... у нас цены выровняются по западной европе.

По б/у иномаркам ничего не могу сказать ... но мне очень интересно почему немец покупая за 50 штук евро крузак, будет его продавать через 2 года за копейки ... я этого не понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот всеже надеюсь,что у нас будет приличная нашамарка-)))

Отечественный легковой автопром это ВАЗ и ГАЗ.

ГАЗ это фордовский завод купленный до войны.

ВАЗ это фиатовский завод купленный в начале 70-х годов.

Если отбросить нюансы с собственностью (раньше всё было государственное), то иномарки собираемые в РФ можно уже отчасти причислить к отечественному автопрому.

Насчет возражений, что владеют этими заводами иностранцы ... можно ответить, что многими бывшими советскими заводами владеют иностранцы, но их все равно почему то называют отечественной промышленностью. Например, нижфарм, борский стекольный завод, частично лукойл и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую сказку рассказать небольшую. Или быль.

Жили были русский Иван и немецкий Фриц. Работали онЕ на заводах в своих странах и получали примерно по 8-10тыс фантиков. За 20-30тыс фантиков Фриц мог купить неплохое авто у себя, а вот Иван за 20-30 ПВХшку купить может. И вот у Ивана, получающего эти 8-10тыс фантиков автомобиль отечественный стоил 150-250тыс фантиков, а Фриц на эти 150-250тыс фантиков мог и Феррари хапнуть.

Сколько говорите стоить будет чудо отечественного автопрома новое при почти полном фарше? 25тыс уё? Афигительная цена. Думаю, что все кинуца брать.

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.