• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Vadimka

Юридическая ветка

251 posts in this topic

Здесь вы можете задавать свои вопросы по законодательству касающегося охоты и оружия. По мере своих сил и знаний буду давать разъяснения. Так же если кто "в теме" прошу не молчать, а так же помогать в разъяснениях.

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник. Недавно охотники были оштрафованы за то, что при наличии лицензии охотились на копытных без егеря в УОП. Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Н.

Надо смотреть протокол.

Вообще в законе есть понятие "контролирующее лицо". Подробнее здесь http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=3631

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привеиствую, к сожалению не открылась ссылка (мой проблем). Если охота по лицезии на кабана в УОП, то наверное лучше позвонить по 433-57-11 (облостной охотовед) на счёт сопровожд. лица и правомерности действий "штрафователя". Сам не дозвонился (трубку не берут). Если кто первей дознается, отпишите вопрос интересный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозвонился. Vadimka прав, надо см. протокол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос. Допустим я решил приобрести ружьё, а оно у хозяина не зарегистрировано. Как мне в этом случае узаконить покупку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ружьё не числится в базе МВД, то идёте в свою разрешиовку и пишете заявление о регистрации ружья на себя, в заявлении пишете о том, что нашли ружьё у покойного деда\прадеда "под кроватью" и желаете оформить его на себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тут на ганзах спор возник и пришли к выводу, что нахождение в охотугодьях с зачехлённым оружием приравнивается к охоте, будте внимательнее.

Подробнее читайте здесь: http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=1635

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провозить ствол в собранном виде в охотугодьяхз в авто нельзя, только в чехле. Значит в машине можно и к охоте не приравнивается. А вообще слово"приравнивается" или "считается" любимый термин гаев, и сотрудников росс-ра, которым надо столб окучить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если почитать внимательно ссылку, то де юре даже перевозка на транспорте зачехлённого оружия в угодьях также приравнивается к охоте.

ЗЫ. Слова "приравнивается" и "считается" используют не только сотрудники ГИБДД, но законодатели, учёные и многие другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я двигаюсь к себе в деревню через угодья с оружием в "транспортировочном виде"? Какая ж тут охота? Странно как то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я двигаюсь к себе в деревню через угодья с оружием в "транспортировочном виде"? Какая ж тут охота? Странно как то.

А в нашей стране все странно как то, тем более законы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я двигаюсь к себе в деревню через угодья с оружием в "транспортировочном виде"? Какая ж тут охота? Странно как то.

Да именно так. Верховный суд явно указал, что в охотничьих угодьях Постановление №814 не действует :) Бред, а что поделать. Но фактически конечно никто не будет за это крячить. Но вот если вы идёт пешем зачехлённым, охотовед вправе составить протокол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В уоп никто не накажет, а в охотхозяйствах нужна путевка, даже если проездом. Но вроде никто не штрафует за зачехленное ружье, по кр. мере в машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати Уважаемые, а если через угодия (не УОП) проходят дороги как минимум областного значения, по ним наверное перемещение с оружием в чехле разрешено и пешему, и "конному".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешено конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если это дороги районного значения?, или грунтовка не обозначенная ни в каких атласах и картах (но ведущая к месту твоего дислоцирования)?, которые проходят через не УОП. Добавлено. Про "зачехлёнку" не сказано ни где, сказано "в собранном виде". А я вот выдерну рукоятку из мрки и докажи (здес "докажи" без адреса), что оно собрано *16* .

Edited by panzer--vi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

panzer--vi

Не надо заморачиваться на пустяки, никто не будет вас штрафовать с зачехлённым ружьём в машине.

Это я написал для общего развития и для показательности нашего законодательства.

Кстати, скоро выйдут новые правила охоты федерального значения, где будет чётко написано про мелкашку, пневму и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлюсь на ручник и ожидаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, а ты не в курсе про новую редакцию ФЗ "Об охоте и охотничьем хозяйстве", внесен ли в Думу, какая редакция, че нового?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время будет нормативный акт от Минсельзоха (о котором я выше написал). В думе ничего рассматривать не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит пока только в проекте http://www.ursn.spb.ru/norm_docs/fed_reg_laws/prh/

В думе все таки будут рассматривать, если решат двигать этот проект в закон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент я слышал, что собираются (очень скоро) принять типовые правила (или что-то подобное) в Минсельзозе РФ, которые отменят действующие правила принятые ещё в 1960 и 1988 году.

По ФЗ "Об охоте и охотничьем хозяйстве" ничего сказать не могу, кроме того, что он с начала 21 века рассматривается.

Кстати, в нём есть несколько занимательных строк, например вот:

Статья 19. Права и обязанности охотпользователей

1. Охотпользователи имеют право:

...

2) самостоятельно осуществлять и регулировать добычу охотничьих животных тех видов, которых охотпользователь самостоятельно за счет собственных средств расселил в установленных границах охотничьих угодий и довел их численность до уровня промысловой;

...

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 19. Права и обязанности охотпользователей

1. Охотпользователи имеют право:

...

2) самостоятельно осуществлять и регулировать добычу охотничьих животных тех видов, которых охотпользователь самостоятельно за счет собственных средств расселил в установленных границах охотничьих угодий и довел их численность до уровня промысловой;

...

:)

Охотпользователи - это охотхозяйства полагаю, они и счас действуют аналогично. Что здесь не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охотпользователи - это охотхозяйства полагаю, они и счас действуют аналогично. Что здесь не так?

Да это скорее всего для частных хозяйств поправка. Им там уже глубоко фиолетово из чего человек стрелять приезжает. можно и из пневмы и из лука и из арбалета. Когда спрашивал, так и говорили, вы к нам приезжаете отдохнуть и наше дело обеспечить вам адекватный отдых за ваши деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нахождению с оружием в охотугодьях.

Логика в постановлении суда есть. Хотя нахождение с охотничьим оружием в угодьях можно трактовать очень широко. Например если оно лежит в машине. Только я не вижу разницы если у меня оружие (зачехленое) в машине и еду я по лесу или трассе районного значения. Например, чтобы проехать до Арзамаса придется пересечь территории нескольких охотхозяйств. Мне что, в каждое нужна путевка?

Правда не стоит забывать, что кроме ФЗ "О животном мире" и Правил охоты, есть ФЗ "Об оружии", и Гражданский кодекс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто позвонить в хозяйство (куда едеш на охоту) и усё узнать. Я так осенью 2007г. приехал в Пучежское хоз-во. По звонку предупредил, что еду из НН, если что, то уж дождитесь. Дождались!!! и путёвку продали и усё так сказать разяснили (границы). Правда дороговато для не "членов" но всёж законно!.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне что, в каждое нужна путевка?

Правда не стоит забывать, что кроме ФЗ "О животном мире" и Правил охоты, есть ФЗ "Об оружии", и Гражданский кодекс.

Вот в том-то и дело, что получается фигня полная. И ВС РФ чётко объяснил, что ФЗ об оружии и Постановление №814 в охотхозяйствах не действуют (как я понял в части "зачехлённости" точно).

Ещё напишу. Сегодня был у начальника нижегородского Россельхознадзора, имел честь пообщаться с его замом. Я с ходу заявил, что они потеряли свои полномочия в области рассмотрения дел о нарушении правил охоты. Зам (щенок лет 30), резко начал в грубой форме меня разводить читал ли я новое положение. Я недоумевая подумал, что вышло какое-то положение о сохранении прав охотнадзора и подчинения его власти субъекта. Через некторое время опустив глаза подхожу и прошу назвать положение. В ответ получю щенячьи вы*боны типа "Вы же читали положение, всё знаете, чего спрашиваете? А-а-а, вы ничего не знаете, да я даже разговаривать с вами не хотел и так нехотя называет мне ФЗ "О животном мире" (ФЗ у него положение *01*). Я в ступор, думаю, что-то пропустил, недочитал. "У нас сохранилась надзорная функция, а субъектам передали только право выдачи лицензий и т.п. Вобщем, вы ничего не знаете и не владеете вопросом." Я признал, что такое возможно, опустил глазки и ушел. Быстро прихожу домой (Россельхопозор в 10 мин. от меня) открываю Консультант ФЗ "О животном мире" (с поправками №258-ФЗ) и, млять! Чётко же написано:

Статья 6. Полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации

...

государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации

...

В то время как этим же ФЗ таких полномочий у федеральной власти не предусмотрено. Прав я был, а один хрен смешали с говном. И реально думают, что до сих пор у них данная власть есть. Никак не хотят расставаться с ней.

Ну, ничего мы ещё с щенком встеримся и скорее всего в суде...

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

panzer--vi

Не обязательно брать сезонку если дорого и не собираешься часто ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик, береги нервы. С такими "щенками" еще знаеш сколько придется втречаться... Страна то какая...

ЗЫ: Вспомнился анекдот.

Еврей, пересекает границу из СССР в.... другую страну. Его догоняют пограничники. Он понимая это, спускает штаны и садится какать.

Подбегает пагран.наряд и приказывает встать!

Он в ответ:"Не могу".

Те ему: "Почему?"

Он: "Не видите я какаю"!

Они: "Нам пофиг! Встать или стрелять будем!"

Он: "Хорошо встаю"

Встает и отходит всторону.

Начальник отряда смотрит на кучу,на него, на кучу, на него...

И говорит: "Это же собачье гвоно!"

Тот в ответ: "А жизнь какая?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ничего мы ещё с щенком встеримся и скорее всего в суде...

Геморой с передачей полномочий от РФ субъектам сейчас во многих сферах. Среди охотоведов популярно мнение, что вопрос решит только создание отдельной от РСН структуры.

А в минсельхозе Нижегородской области кто-нить в курсе, что им полномочия с 2008 года перепали :-)))

Щенок 30-летний - это относительно кого или просто негромко тявкал :)))? Власть терять им не хочется - понятно, чем счас будут заниматься, хз...

А насчет чего судишься то, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На товарища вынесли постановление о нарушении правил охоты. Вынесли после Нового года Лысковским МРО Россельхознадзора, Дельфинов, слышал наверное о таком. Сегодня сходили к Ивашину (начальник всего обл. Россельхоза) накатали телегу, что просим отменить постановление и рассмотреть здесь в областном Россельхозе или направить в суд по месту жительства. Если проигнорит, поедем в Лысковский суд (если товарищ захочет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vadimka, как раз часто (почти каждые выхи, кроме зимы и марта-апреля). Осенне летний сезон какраз зацепляю. Единодневная стоит для чужака 300р., сезонка 1000р. А теперь вопрос в тему. Я уже выше писал о приобретении не регистр. ружья. Мужик живет в районе. Как мне его в НН переправить? Попросить его на месте прописки зарегестрировать его на себя? Милиция долго проверяет ствол (гладкоствол)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да переправляйте, никто вас досматривать не будет просто так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, понял, как нибудь справлюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то время как этим же ФЗ таких полномочий у федеральной власти не предусмотрено. Прав я был, а один хрен смешали с говном. И реально думают, что до сих пор у них данная власть есть. Никак не хотят расставаться с ней.

Ну, ничего мы ещё с щенком встеримся и скорее всего в суде...

Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания состоят из федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, их территориальных органов... (ст. 11 ФЗ "О животном мире").

Таким образом, с учетом положений ст. 23.26 и ст. 28.3 КоАП РФ инспектора Россельхознадзора и после 01.01.2008г. вправе составлять административные протоколы и рассматривать их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил официальное письмо от Минсельхоза России.

Уважаемый Вадим Александрович!

Департамент охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 31 января 2008 г., поступившее через официальный сайт Минсельхоза России, и в части своей компетенции сообщает следующее.

На основании статьи 27 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием разграничения полномочий» территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации, подлежат реорганизации в форме выделения из их состава органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» с 1 января 2008 г. субъектам Российской Федерации переданы полномочия в области охраны и использования животного мира, в том числе полномочия по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации.

Россельхознадзор осуществляет контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

Дополнительно сообщаем, что перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях установлен в статье 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель директора: А.А.Сицко

****************************************

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Глава 23.

Статья 23.26. Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

1. Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37 (о нарушениях правил пользования объектами животного мира) настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания.

Ещё раз повторяю, специально уполномоченным органом в области охраны и использования животного мира, в том числе по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Нижегородской области (тобишь субъекта РФ) является Минсельхоз Нижегородской области.

Во вложенном файле, официальный ответ Минсельхоза РФ на мой вопрос о разграничении полономочий.

rosselhoz.doc

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.

Ты прокомментируй, кто прав, они или ты?

Кстати, о Дельфинове и о зачехлённом оружии.

Возвращаюсь позапрошлым августом с открытия охоты. Смотрю, на стоянке, где машину ставлю, мужики ружья вынимают. Спрашиваю: "Как открыли". В ответ: "Дельфинов, пидор, всё испортил". Выяснилось, мужики на охоту приехали с вечера, чтобы место забить. Охота открывалась с утренней зорьки. Сидят вечером у костра, ружья ЗАЧЕХЛЁННЫЕ в машине лежат. Подъезжает Дельфинов с нарядом милиции, проверил документы и выписал на всех протоколы "За нахождение в угодьях с оружием в запрещённые сроки охоты". Одного, самого старого охотника, даже в Лысково в милицию повезли "оружие проверить". В общем, испортили мужикам открытие.

А на Дельфинова у многих зуб имеется, в том числе и у коллег-инспекторов. Он их тоже много раз подставлял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прав. Жирным шрифтом подчёркнуто, у кого какие функции.

"За нахождение в угодьях с оружием в запрещённые сроки охоты" обсуждали недавно http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/ipb....st&p=215465

Если коротко, то он прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По п. 2 , ст. 28.3 сотрудники территориальных органов РСН не попадают в перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях?

Мешанина с эшелонах власти....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По п. 2 , ст. 28.3 сотрудники территориальных органов РСН не попадают в перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях?

Мешанина с эшелонах власти....

Сотрудники территориальных органов РСН попадают в перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях в соответствии с ч. 1 а не ч. 2 ст 28.3 КоАП РФ

(Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А компетеция прописана в ФЗ "О животном мире" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А компетеция прописана в ФЗ "О животном мире" ;)

У нас в конторе в соответсвии с положением о министерстве, утвержденным Указом Президента, все функции прописаны.

У РСН тоже в соответствии с Положением, только утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 №164, в частности п.1 по охране животного мира в т.ч..

1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции ....... в сфере промышленного рыбоводства (аквакультуры), охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях

Так мне видится этот момент, поправьте люди знающие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютная противоположность написана с новом ФЗ О животном мире поправками от 1 янв 2008 г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютная противоположность написана с новом ФЗ О животном мире поправками от 1 янв 2008 г.

Посмотрел, вот что нашел.

в соответсвиии с п.7. ст.9 ФЗ от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 20.04.2007) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ" в ст.11. ФЗ "О животном мире" внесены изменения:

а) часть вторую изложить в следующей редакции:

"Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания состоят из федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, их территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания."

ст.6 ФЗ от 29.12.2006 N 258-ФЗ передает пономочия в т.ч. и по охране субъектам РФ, в результате ст 11 дополнилась субъектовыми структурами.

по ст.11 ч.2 ФЗ "О животном мире" надзирающих хватает: РСН и субъектовые органы.

В чем противоположность то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФЗ О животном мире

Статья 6. Полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Российская Федерация передает органам государственной власти субъекта Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:

организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

введение на территории субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

контроль за использованием капканов и ловушек;

осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;

организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;

(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;

осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Средства на осуществление переданных в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.

Общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:

площади среды обитания объектов животного мира на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

видового состава объектов животного мира, средней численности объектов животного мира на единицу площади или объема пространства среды обитания объектов животного мира на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

численности населения в субъекте Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания:

вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, в том числе обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы;

устанавливают требования к содержанию, формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий;

вправе устанавливать целевые прогнозные показатели;

согласовывают структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

согласовывают назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

определяют порядок регулирования органами государственной власти субъекта Российской Федерации численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

в случаях, установленных федеральными законами, готовят и вносят для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

осуществляют надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене указанных нормативных правовых актов или о внесении в них изменений.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, осуществляет согласование устанавливаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания:

осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;

осуществляют согласование введения органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений на использование объектов животного мира.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):

назначает на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

утверждает по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными частью четвертой настоящей статьи;

обеспечивает своевременное представление в соответствующие федеральные органы исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.

Средства на осуществление указанных в части первой настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, Счетной палатой Российской Федерации.

И

Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 №164, в частности п.1 по охране животного мира в т.ч..

1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции ....... в сфере промышленного рыбоводства (аквакультуры), охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением обитающих на особо охраняемых природных территориях и (или) занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и среды их обитания, а также по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях и учреждениях.

Сам найдёшь отличия или выделить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было не цитировать ст. 6, там передаются полномочия субъектам.

Но и из статьи 11 РСН не исключен, а она лишь дополнена в соответсвтии с переданными полномочиями субъектам.

В Постановлении Правительства РФ от 24.03.2006 №164 про субъектовые структуры быть ничего не может (в отличии от скопированной тобой статьи 6 фз о животном мире с поправками о передаче полномочий субъектам), так это положение РСН, субъекты то тут причем???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз.

Статья 11. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания

Государственное управление в области охраны и использования животного мира осуществляют Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания состоят из федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, их территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания образуют систему государственных органов управления, обеспечивающую осуществление комплексных мер по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира и среды их обитания.

Более подробно с официальным комментарием вот здесь http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/ipb....st&p=219903

Сколько можно уже? Что тебе ещё не понятно?

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воот, о чем я и грил выше, был федеральный РСН и его территориальные органы. Теперь к ним добавились, причем их при этом не исключая органы исполнительной власти субъектов федерации.

РСН и субъектовые структуры.

Мне то все понятно, я спросил про увиденное тобой противоречии положения о минсельхозе и ст. 11 фз о животном мире?

Ты стал сравнивать ст.6 с положением Минсельхоза.

Итак, надзирающих в субъектах двое - территориальные подразделения РСН и органы исполнительной власти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.