• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
DOCKTOR

Прицеп для ПВХ

36 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

Если с руками все в порядке то можно просто ось купить, и прицеп этот из швелера сварить выйдет тыщ 8, если конечно Гаишников на пути следования нет. Если есть то только заводской прицеп + регистрация и ТО. ГЕМОРОЙ пахнущий 30000.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

Если с руками все в порядке то можно просто ось купить, и прицеп этот из швелера сварить выйдет тыщ 8, если конечно Гаишников на пути следования нет. Если есть то только заводской прицеп + регистрация и ТО. ГЕМОРОЙ пахнущий 30000.

25000 р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть и ездить не далеко, то зачем вообще прицеп??? Поставь верхний багажник и цепляй на него... А мотор в салон. Дешего и просто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было??

Макс, даже соврал - 8831 – 0000010 (лодочный) Ось торсионная 3660х1725х660 360/500

Розница - 21000 руб. Источник цен здесь

Сайт продавца

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен, комрады, за ваши ответы! Понял, сильно в "копеечку" влетает приобретение прицепа. Буду долго чесать репу... Хотя чем черт не шутит!

Слышал еще, что есть умельцы, переделывающие обычные б/у прицепы (под картошку) для транспортировки легких лодок. Говорят, гораздо дешевле выходит. Есть ли какой-нибудь опыт на сей счет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт есть! Обычный УАЗовский прицеп (предварительно зарегестрированный в ГАИ, с номерами и прошедший техосмотр) переварили и и таскали на нем РИБ длиной 5,5 метров. Ни каких проблем небыло. Правда у хозяев данного транспортного средства свои люди В ГАИ имелись *01* Но я с ним ездил на дорогах ни каких проблем небыло. Его возможно ВаНо видел *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и сейчас в таком виде ездит...:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой, таскал кайман.

http://www.elinje.ru/p_product.php?pid=12

В прошедшие выходные был благополучно преобрен прицеп для лодки у PriBalta. Собираюсь возить на нем Кайман330 и мерк15м на расстояние от 20 до 80 км.

Fidel, я знаю. что у тебя был подобный комплект. Можешь ты проконсультировать по всем необходимым доработкам по прицепу и лодке?

Пока что сам решил:

1. На прицепе поставить более мягкую ткань в местах прилегания баллонов и прицепа.

2. Наклееть в Деке усиливающий профиль на баллоны в тех же метах прилегания от протирания.

3. Закрепить мотор на лодке с помощью болтов.

4. Сшить тент на лодку и мотор.

Сразу возникли вопросы:

1. Как отрегулировать прицеп? Т.е. какими местами баллона лодка должна ложиться на направляющие( посередине, с краю и т.д) и какой угол направляющих по отношению к лодке?

2. Где можно преобрести ткань для тента?

3. Что необходимо сделать дополнительно с мотором при транспортировке?

Если есть еще какие рекомендации, то буду рад их услышать от всех.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. обновить ткань на ложементах не помешает.

2. дополнительная проклейка нужна

3. болты обязательны

4. тент по желанию но штука нужная, в лодке всегда чисто.

5. нарисовал как смог рисунок, но думаю разберешся,

______.bmp

при такой установки ложементов балоны не съезжают с них даже если в дороге немного упало давление. Вот только по высоте я поставил их максимально чтоб двигатель транспортировать в опущенном состоянии как указано в руководстве. У меня были два неудачных выезда на рыбалку с разными вариантами установки ложементов, последний вариант оптимальный, правда световые габариты с колесной защиты пришлось перенести так как на них упирались баллоны.

Где продают ткань не знаю, первый чехол шил сам из тонкой ткани типа плащевка, брал в Снаряжении, на следующий год от солнца расползлась. Второй тент заказывал в нижтенте, хорошо но дорого.

Мотор во время транспортировки на прицепе желательно притягивать с помощью небольших стяжек к транцу чтоб не болтался, для этого я прикрутил к транцу две скобы из нержавейки купленых в Поплавке на Сенной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fidel,спасибо. Судя по твоему рисунку, трение идет в двух местах:баллон и днище. Тогда в каком месте лучше клеить защитный профиль? На баллон или днище?Сам что то клеил или обошелся без этого? Если я правильно тебя понял, то другие варианты крепления лодки не подходят?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трение в основном на днище так как ПВХ находится между двумя жесткими поверхностями ложементом и сланями, баллоны мягкие и практически не вытераются. Сам ничего не клеил так как потертости обнаружил только на второй сезон эксплуатации а потом уже было решение менять ПВХ на дюраль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трение в основном на днище так как ПВХ находится между двумя жесткими поверхностями ложементом и сланями, баллоны мягкие и практически не вытераются. Сам ничего не клеил так как потертости обнаружил только на второй сезон эксплуатации а потом уже было решение менять ПВХ на дюраль.

Fidel, а ложементы прицепа спереди как нужно(на рисунке видно только заднюю часть прицепа), что бы проходили ? *18*

Там ведь баллоны сходятся,т.е. получается что спереди лодка лежит на баллонах? Или ты укарачивал ложементы, так что бы они заканчивались на 2\3 лодки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я не знаю как на твоем прицепе а на моем ширину ложементов можно регулировать сзади и спереди. Транец лодки ПВХ должен опираться на ложементы, это обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, чем загрунтовать и покрасить прицеп элинж, чтобы не облезал и не ржавел. И подскажите, какие болты там режет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, какие болты там режет.

у меня срезало болт крепления ложемента, в самой задней части прицепа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоят тросы для прижатия лодки к прицепу? В автомагазине видел такой трос 6м за 570 рублей. Вроде дорого. Или нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоят тросы для прижатия лодки к прицепу?

ехай например в ОБИ, там есть стропы разного калибра и цен (тросы, крюки, машинка), даже цвет тросов - жёлтый, в стиле ВолгаФишинга *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, пожалуйста, чем загрунтовать и покрасить прицеп элинж, чтобы не облезал и не ржавел. И подскажите, какие болты там режет.

Так он ещё и облазиет?

Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

не знаю что это за эмаль такая, но думаю от камней на дороге сколы все равно появятся... а там и до ржи недалеко...

особо актуально если прицеп в воду окунать. мы весь прошлый сезон возили мотор в машине. лодку скидывали на руках и потом вешали мотор. делов на 2-3 минуты больше чем спускать прицеп в воду...а может и наоборот...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

не знаю что это за эмаль такая, но думаю от камней на дороге сколы все равно появятся... а там и до ржи недалеко...

особо актуально если прицеп в воду окунать. мы весь прошлый сезон возили мотор в машине. лодку скидывали на руках и потом вешали мотор. делов на 2-3 минуты больше чем спускать прицеп в воду...а может и наоборот...

Да эмаль типа с термосушкой и ударопрочная всвязи с этим.

Я кстати,звонил на Эленеж когда,то попросил изначально изменить конструкцию трейлера по подвеске таким образом,чтобы при обрыве или срезе креплений(болтов) прицеп оставался на ходу,а не заваливался на бок,создавая аварийную ситуацию и ставя в ступор владельца о дальнейших действиях.Сказали,что уже с моего заказа серийно изменили конструкцию,так что... не реклама-можно брать и прицепы у Эльмаша,тем более цена приемлемая.

А по поводу сколов и окунаний,ну думаю,что битумной мастикой промажу раму снизу и в районе арок,дабы предотвратить сновья образование коррозии,герметиком промажу стопаки(или наоборот,просверлю отверстия в габаритках и задних фонарях,хз.) и доведу под себя трейлер.

Ведь за сколами на ЛКП авто мы регулярно стараемся следить,так и тут,есть пару часиков-подмазал и подкрутил железку. *01*

Изменено пользователем Maza-Халк
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот встал вопрос покупки прицепа, смотрю на Элинжевские как самые приемлимые по цене.

на данный момент ПВХашка кама 390 с нептуном, но на следующий год планирую на алюмишку пересесть.

так вот какой прицеп брать чтобы и сейчас и потом алюмишку таскал?

рессорный или резино жгутовой? и какую длинну 4.7 или 5.7 метра?

как я понимаю средние алюмишки под 5 метров в длинну. а по правилам с от номера может на 1 метр выступать груз. и выходит что 4.7метрового должно хватить и на будущее, или я ошибаюсь??

насоветуйте чтонить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.