Sign in to follow this  
Followers 0
DOCKTOR

Прицеп для ПВХ

36 posts in this topic

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

Если с руками все в порядке то можно просто ось купить, и прицеп этот из швелера сварить выйдет тыщ 8, если конечно Гаишников на пути следования нет. Если есть то только заводской прицеп + регистрация и ТО. ГЕМОРОЙ пахнущий 30000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, камрады! Нужен прицеп под ПВХ для езды на небольшие расстояния по трассе (не более 20км). Летом живу в деревне, езжу рыбачить на Волгу на полдня, поэтому раскладывать и складывать сей девайс - лишние затраты времени и сил! Исходные данные: Шнива, НИССАМАРАН 3200, НМ - 9.8. Надеюсь на вашу помощь *35* *35* *35* !

у меня такой же риб таскает, хочешь посмотреть - звони, тел. в личке...

Если с руками все в порядке то можно просто ось купить, и прицеп этот из швелера сварить выйдет тыщ 8, если конечно Гаишников на пути следования нет. Если есть то только заводской прицеп + регистрация и ТО. ГЕМОРОЙ пахнущий 30000.

25000 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда было??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если руки есть и ездить не далеко, то зачем вообще прицеп??? Поставь верхний багажник и цепляй на него... А мотор в салон. Дешего и просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда было??

Макс, даже соврал - 8831 – 0000010 (лодочный) Ось торсионная 3660х1725х660 360/500

Розница - 21000 руб. Источник цен здесь

Сайт продавца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Премного благодарен, комрады, за ваши ответы! Понял, сильно в "копеечку" влетает приобретение прицепа. Буду долго чесать репу... Хотя чем черт не шутит!

Слышал еще, что есть умельцы, переделывающие обычные б/у прицепы (под картошку) для транспортировки легких лодок. Говорят, гораздо дешевле выходит. Есть ли какой-нибудь опыт на сей счет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт есть! Обычный УАЗовский прицеп (предварительно зарегестрированный в ГАИ, с номерами и прошедший техосмотр) переварили и и таскали на нем РИБ длиной 5,5 метров. Ни каких проблем небыло. Правда у хозяев данного транспортного средства свои люди В ГАИ имелись *01* Но я с ним ездил на дорогах ни каких проблем небыло. Его возможно ВаНо видел *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он и сейчас в таком виде ездит...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой, таскал кайман.

http://www.elinje.ru/p_product.php?pid=12

В прошедшие выходные был благополучно преобрен прицеп для лодки у PriBalta. Собираюсь возить на нем Кайман330 и мерк15м на расстояние от 20 до 80 км.

Fidel, я знаю. что у тебя был подобный комплект. Можешь ты проконсультировать по всем необходимым доработкам по прицепу и лодке?

Пока что сам решил:

1. На прицепе поставить более мягкую ткань в местах прилегания баллонов и прицепа.

2. Наклееть в Деке усиливающий профиль на баллоны в тех же метах прилегания от протирания.

3. Закрепить мотор на лодке с помощью болтов.

4. Сшить тент на лодку и мотор.

Сразу возникли вопросы:

1. Как отрегулировать прицеп? Т.е. какими местами баллона лодка должна ложиться на направляющие( посередине, с краю и т.д) и какой угол направляющих по отношению к лодке?

2. Где можно преобрести ткань для тента?

3. Что необходимо сделать дополнительно с мотором при транспортировке?

Если есть еще какие рекомендации, то буду рад их услышать от всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. обновить ткань на ложементах не помешает.

2. дополнительная проклейка нужна

3. болты обязательны

4. тент по желанию но штука нужная, в лодке всегда чисто.

5. нарисовал как смог рисунок, но думаю разберешся,

______.bmp

при такой установки ложементов балоны не съезжают с них даже если в дороге немного упало давление. Вот только по высоте я поставил их максимально чтоб двигатель транспортировать в опущенном состоянии как указано в руководстве. У меня были два неудачных выезда на рыбалку с разными вариантами установки ложементов, последний вариант оптимальный, правда световые габариты с колесной защиты пришлось перенести так как на них упирались баллоны.

Где продают ткань не знаю, первый чехол шил сам из тонкой ткани типа плащевка, брал в Снаряжении, на следующий год от солнца расползлась. Второй тент заказывал в нижтенте, хорошо но дорого.

Мотор во время транспортировки на прицепе желательно притягивать с помощью небольших стяжек к транцу чтоб не болтался, для этого я прикрутил к транцу две скобы из нержавейки купленых в Поплавке на Сенной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fidel,спасибо. Судя по твоему рисунку, трение идет в двух местах:баллон и днище. Тогда в каком месте лучше клеить защитный профиль? На баллон или днище?Сам что то клеил или обошелся без этого? Если я правильно тебя понял, то другие варианты крепления лодки не подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трение в основном на днище так как ПВХ находится между двумя жесткими поверхностями ложементом и сланями, баллоны мягкие и практически не вытераются. Сам ничего не клеил так как потертости обнаружил только на второй сезон эксплуатации а потом уже было решение менять ПВХ на дюраль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трение в основном на днище так как ПВХ находится между двумя жесткими поверхностями ложементом и сланями, баллоны мягкие и практически не вытераются. Сам ничего не клеил так как потертости обнаружил только на второй сезон эксплуатации а потом уже было решение менять ПВХ на дюраль.

Fidel, а ложементы прицепа спереди как нужно(на рисунке видно только заднюю часть прицепа), что бы проходили ? *18*

Там ведь баллоны сходятся,т.е. получается что спереди лодка лежит на баллонах? Или ты укарачивал ложементы, так что бы они заканчивались на 2\3 лодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я не знаю как на твоем прицепе а на моем ширину ложементов можно регулировать сзади и спереди. Транец лодки ПВХ должен опираться на ложементы, это обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, чем загрунтовать и покрасить прицеп элинж, чтобы не облезал и не ржавел. И подскажите, какие болты там режет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, какие болты там режет.

у меня срезало болт крепления ложемента, в самой задней части прицепа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоят тросы для прижатия лодки к прицепу? В автомагазине видел такой трос 6м за 570 рублей. Вроде дорого. Или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоят тросы для прижатия лодки к прицепу?

ехай например в ОБИ, там есть стропы разного калибра и цен (тросы, крюки, машинка), даже цвет тросов - жёлтый, в стиле ВолгаФишинга *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте, пожалуйста, чем загрунтовать и покрасить прицеп элинж, чтобы не облезал и не ржавел. И подскажите, какие болты там режет.

Так он ещё и облазиет?

Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

не знаю что это за эмаль такая, но думаю от камней на дороге сколы все равно появятся... а там и до ржи недалеко...

особо актуально если прицеп в воду окунать. мы весь прошлый сезон возили мотор в машине. лодку скидывали на руках и потом вешали мотор. делов на 2-3 минуты больше чем спускать прицеп в воду...а может и наоборот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне производитель обещал молотковой эмалью качественно всё покрасить! *19*

не знаю что это за эмаль такая, но думаю от камней на дороге сколы все равно появятся... а там и до ржи недалеко...

особо актуально если прицеп в воду окунать. мы весь прошлый сезон возили мотор в машине. лодку скидывали на руках и потом вешали мотор. делов на 2-3 минуты больше чем спускать прицеп в воду...а может и наоборот...

Да эмаль типа с термосушкой и ударопрочная всвязи с этим.

Я кстати,звонил на Эленеж когда,то попросил изначально изменить конструкцию трейлера по подвеске таким образом,чтобы при обрыве или срезе креплений(болтов) прицеп оставался на ходу,а не заваливался на бок,создавая аварийную ситуацию и ставя в ступор владельца о дальнейших действиях.Сказали,что уже с моего заказа серийно изменили конструкцию,так что... не реклама-можно брать и прицепы у Эльмаша,тем более цена приемлемая.

А по поводу сколов и окунаний,ну думаю,что битумной мастикой промажу раму снизу и в районе арок,дабы предотвратить сновья образование коррозии,герметиком промажу стопаки(или наоборот,просверлю отверстия в габаритках и задних фонарях,хз.) и доведу под себя трейлер.

Ведь за сколами на ЛКП авто мы регулярно стараемся следить,так и тут,есть пару часиков-подмазал и подкрутил железку. *01*

Edited by Maza-Халк
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот встал вопрос покупки прицепа, смотрю на Элинжевские как самые приемлимые по цене.

на данный момент ПВХашка кама 390 с нептуном, но на следующий год планирую на алюмишку пересесть.

так вот какой прицеп брать чтобы и сейчас и потом алюмишку таскал?

рессорный или резино жгутовой? и какую длинну 4.7 или 5.7 метра?

как я понимаю средние алюмишки под 5 метров в длинну. а по правилам с от номера может на 1 метр выступать груз. и выходит что 4.7метрового должно хватить и на будущее, или я ошибаюсь??

насоветуйте чтонить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри грузоподъемность. Лодка Алл. 200 + АКБ БАК на 60 л еще 70 + мотор сил 40 еще 70 - 100, + ты в нее якорь и шмотки положишь, вот и выйдет модель прицепа, кот соответствует запросам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня больше длинна смущает.

и кстати Элинжевский или ЗАМСовский прицеп получше будет?

вобщем выбор стоит или элинжевский 29100р 4.7 метра 360кг грузоподъёмность

или ЗАМСовский 31100р 5.1 метра и 550 кг грузоподъёмность.

думаю замсовский интереснее будет по ГП и немного длиннее

или 5.7 метра элинжевский за 32300 но там ГП 400кг всего.

вот сижу и думаю , что заказывать. так как всё под заказ

а 16тое уже близко

Edited by Антонио
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че думать, 5,1 метра конечно. Они и понадежней якобы. Ни разу не слышал, чтоб гайцы мерили длину выступа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в наличии у нас большой выбор прицепов лодочных гденибуть есть? или это всё всёравно дароже будет чем на производстве заказывать?

просто может есть где в районе 31-32 тыр 5 метровый прицеп?

или сейчас сезон цены огого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал обычный бортовой прицеп. Он уже и короче лодки на на 0.5м., но по боковым габаритам за колёсные арки не выступает. Лодка фрегат 3метра. В местах, где вставляются вертикальные мачты для крепления тента хочу вставить Y-образные болты в которые закреплю болтиками толстые (белые) трубы из металопластика U-образные. Получится 3 направляющие поперёк лодки. Угол U-образных направляющих подогну под профиль киля. Мотрор наверно так и придётся возить в багажнике или жёстко крепить под лодкой в прицепе. Конструкция должна получиться лёгкой и быстросъёмной, т.к. в прицепе планируется ночлег под тентом из 2 человек. Лишь бы выдержали на растяжение трубы из металопластика. Чё получится сфотографирую и запотентую. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно фото посмотреть, что получиться!

Edited by abs72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добый день.Дайте пожалуйста пару советов. Хочу приобрести прицеп для перевозки лодки ПВХ длинна 360,не могу определиться с длинной прицепа.Может кто нибудь возит такую? И еще,если возить мотор на транце,транец не развалится. ( лодка-ниссамаран 360, мотор 15ка, поездки только по области) Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добый день.Дайте пожалуйста пару советов. Хочу приобрести прицеп для перевозки лодки ПВХ длинна 360,не могу определиться с длинной прицепа.Может кто нибудь возит такую? И еще,если возить мотор на транце,транец не развалится. ( лодка-ниссамаран 360, мотор 15ка, поездки только по области) Заранее спасибо.

Под эт лодку подходит приеп МЗСА длинною 4300

Мотор можно возить на тране ничего не вырвет главное закрепить мотор болтами ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добый день.Дайте пожалуйста пару советов. Хочу приобрести прицеп для перевозки лодки ПВХ длинна 360,не могу определиться с длинной прицепа.Может кто нибудь возит такую? И еще,если возить мотор на транце,транец не развалится. ( лодка-ниссамаран 360, мотор 15ка, поездки только по области) Заранее спасибо.

Под эт лодку подходит приеп МЗСА длинною 4300

Мотор можно возить на тране ничего не вырвет главное закрепить мотор болтами ....

А растояние от лебедки до фаркопа большое получаетя,а то у меня шар фаркопа вровень с запаской весящей на задней двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добый день.Дайте пожалуйста пару советов. Хочу приобрести прицеп для перевозки лодки ПВХ длинна 360,не могу определиться с длинной прицепа.Может кто нибудь возит такую? И еще,если возить мотор на транце,транец не развалится. ( лодка-ниссамаран 360, мотор 15ка, поездки только по области) Заранее спасибо.

Под эт лодку подходит приеп МЗСА длинною 4300

Мотор можно возить на тране ничего не вырвет главное закрепить мотор болтами ....

А растояние от лебедки до фаркопа большое получаетя,а то у меня шар фаркопа вровень с запаской весящей на задней двери.

Всё подходит отлично ,не переживай, у меня тоже шар на одном уровне с запаской *1* ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добый день.Дайте пожалуйста пару советов. Хочу приобрести прицеп для перевозки лодки ПВХ длинна 360,не могу определиться с длинной прицепа.Может кто нибудь возит такую? И еще,если возить мотор на транце,транец не развалится. ( лодка-ниссамаран 360, мотор 15ка, поездки только по области) Заранее спасибо.

Под эт лодку подходит приеп МЗСА длинною 4300

Мотор можно возить на тране ничего не вырвет главное закрепить мотор болтами ....

А растояние от лебедки до фаркопа большое получаетя,а то у меня шар фаркопа вровень с запаской весящей на задней двери.

Всё подходит отлично ,не переживай, у меня тоже шар на одном уровне с запаской *1* ...

Спасибо большое!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.