12 сообщений в этой теме

На всякий случай повешу здесь объявление.

4Раннер 1993 года. Темно красный. 3л. Пробег хз - точнее на спидометре 210 тыщ, сколько реально не знаю.

Двигатель только что откапитален в автосервисе "Премьер" - гарантия полгода. Сделали очень качественно. Масло теперь не ест в принципе.

Новые: сцепление (оригинал), гулшитель (неоригинал), задние аммо и пружины (оригинал), задние тормоза и опорные диски (оригинал), масло в КПП, РКП, мостах поменяно 5-7 тыщ назад.

2 комплекта резин, летняя на литье.

Электрозеркала, люк. Салон - кожа, но конечено тронутая временем.

По цене - 230 хотелось бы. Могу и уступить и существенно, ибо беру кредит на Л200 - новую!!!

Вот это надесюь будет машина - мечта.

Раннер в принципе очень устраивает размерами и ездовыми качествами, но все таки стар. Надо либо руки прикладывать, либо деньги выкладывать. За отсутствием времени меня это не устраивает.

Да и когда мне его продавали обманули некисло с движком.

Сейчас мне его продавать НЕ СТЫДНО!!! Т.к. серьезные проблемы устранил.

При покупке за 260 тыщ, в машину вложено более 120. Вот такой нюанс. (из них 75 капиталка)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет у него какой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет у него какой?

Макс точно не скажу:) Но точно больше чем у Нивы и по проходимости фиг ей уступит, думаю даже превзойдет. Только вот тяжелый зараза.

Вот что могу сказать по сравнению со Шнивой. Что хотел от Раннера то и получил - огромный сарайка сзади, спать можно в полный рост и вещей немеряно убирается. и самое главное - по трассе нет проблем с обгонами. На Шниве реально слабый двигун.

Расход горючки по городу летом где-то 16-17 была. По зиме и пробкам около 20.

По трассе - ездили когда в Волгоград - в районе 12-13 литров, по-моем даже меньше 12. Считал тогда еще удивился. Налоги точно не помню, но терпимо.

Если быстро заберут правда сильно уступлю - чтобы кредит меньше брать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, L200 тоже мечтаю о нём, нравится очень, когда свершится не забудь сообщить ощущения и принять поздравления!

Изменено пользователем АндрейDZ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за селект и зачем оно ?

На Ранере и на начальных комплектациях Л200 стоит - ПАРТ-Тайм. Это когда постоянный задний привод, а перед включается ЖЕСТКО, плюс задний мост блокируется (в Ранере самоблок, в Л200 - жесткая блокировка). Таким образом как минимум 3 колеса будут вращаться.

Супер селект - межосями стоит диференциал, что позволяет ездить на полном приводе ПОСТОЯННО (при парт-тайме - только по грязи или скользкой дороге, иначе из-за отсуствия дифа нагружается трансмиссия).

При блокировке дифа получаем все тоже самое что и на начальных комплектациях в плане вращения колес и ограничений.

Так что единственное преимущество Супер-Селекта - можно ездить по асфальту на полном приводе.

Мне АБСОЛЮТНО пофигу как ездить на асфальте, за время пользования Ранером не испытал неудобств от заднего привода. Ну может чуть осторожнее вхожу в повороты.

Но разница в ценнике все же нехилая. За эти деньги кунг и вкладыш и резину правильную куплю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже считаю, что она своих денег не стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале DRIVE за март в разделе -Полигон- тест-драйв сравнение Ford Ranger Wildtrak и Mitsubishi L200. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, лично мне по экстерьеру больше нравится Ford так как к футуристическому дизайну я отношусь спокойно но наличие у L200 АККП и РК Super Select это жирный плюс хотя постоянный полный привод доступны только в дорогих комплектация.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 4Ранере в Тальяти как то... Туда по асфальту и дождю, а обратно по первому люду и снежку.... Класс!!! Причем на разбитых саленблоках шли 160... Ощущения не передаваемые... У меня аж ветром обтекатели с боковых стекол оторвало... И через сугробы между полосами перешагивали как будто их и нет... Хорошая машина... По грязи не пробовал, т.к. машина не моя была... И передняя подвеска торсионная.... Сам бы взял, но денег нет, да и расход для меня великоват...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно обновлю немного.

Был на авторынке, там мне кажется процентов 90 - перекупщики.

За авто предлагают от 160 до 180 тыщ. Потом вероятно будут барыжить за 200-220.

Очень не хочется отдавать барыгам. Ибо в машину вложено очень много денег и состояние сейчас нормальное, в сервисе сказали пару лет проездит без проблем.

Собственно готов снизить цену и отдать за 200 тыщ. Мне банально надо погасить часть кредита.

Отдавать перекупщикам за 180 очень не хочется не из-за лишней 20-ки. Просто не люблю кормить дармоедов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно обновлю немного.

Был на авторынке, там мне кажется процентов 90 - перекупщики.

За авто предлагают от 160 до 180 тыщ. Потом вероятно будут барыжить за 200-220.

Очень не хочется отдавать барыгам. Ибо в машину вложено очень много денег и состояние сейчас нормальное, в сервисе сказали пару лет проездит без проблем.

Собственно готов снизить цену и отдать за 200 тыщ. Мне банально надо погасить часть кредита.

Отдавать перекупщикам за 180 очень не хочется не из-за лишней 20-ки. Просто не люблю кормить дармоедов.

Соболезную, машинки сейчас и впрямь стоят. Товарищь своего Транспортера Т4 второй месяц на рынке барыжит - глухо, хоть вроде и грузовичок востребованный.

А насчет перекупщиков - у них работа такая, не стоит считать их дармоедами и барыгами...Все-таки они, как ни крути, профи - могут впарить почти любую машину (а пожилой внедорожник не так просто продать самому). Потом, элементарно возьмите калькулятор и подбейте, во что обойдется Вам каждый выезд на рынок с мойками и прочим, если продавать самому. За пару месяцев "торговли" эта двадцатка легко улетит + потеря времени (тех же рыбалок). Может, есть смысл не заморачиваться и перекупам отдать, тем более к середине мая сезон затухнет. Тем более, вроде с ними можно договориться насчет реализации машинки. Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную, машинки сейчас и впрямь стоят. Товарищь своего Транспортера Т4 второй месяц на рынке барыжит - глухо, хоть вроде и грузовичок востребованный.

А насчет перекупщиков - у них работа такая, не стоит считать их дармоедами и барыгами...Все-таки они, как ни крути, профи - могут впарить почти любую машину (а пожилой внедорожник не так просто продать самому). Потом, элементарно возьмите калькулятор и подбейте, во что обойдется Вам каждый выезд на рынок с мойками и прочим, если продавать самому. За пару месяцев "торговли" эта двадцатка легко улетит + потеря времени (тех же рыбалок). Может, есть смысл не заморачиваться и перекупам отдать, тем более к середине мая сезон затухнет. Тем более, вроде с ними можно договориться насчет реализации машинки. Удачи!

Да я понимаю:) Мне жаль только времени:) 20 тыщ за месяц на мойки оплату рынка? Что то перебор:) Мою сам - бесплатно. рынок - 400 рублей в день:) Где 20 тыщ то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную, машинки сейчас и впрямь стоят. Товарищь своего Транспортера Т4 второй месяц на рынке барыжит - глухо, хоть вроде и грузовичок востребованный.

А насчет перекупщиков - у них работа такая, не стоит считать их дармоедами и барыгами...Все-таки они, как ни крути, профи - могут впарить почти любую машину (а пожилой внедорожник не так просто продать самому). Потом, элементарно возьмите калькулятор и подбейте, во что обойдется Вам каждый выезд на рынок с мойками и прочим, если продавать самому. За пару месяцев "торговли" эта двадцатка легко улетит + потеря времени (тех же рыбалок). Может, есть смысл не заморачиваться и перекупам отдать, тем более к середине мая сезон затухнет. Тем более, вроде с ними можно договориться насчет реализации машинки. Удачи!

Да я понимаю:) Мне жаль только времени:) 20 тыщ за месяц на мойки оплату рынка? Что то перебор:) Мою сам - бесплатно. рынок - 400 рублей в день:) Где 20 тыщ то?

20 тыс - это я образно, канешна. Просто сам года 2 назад сезон профукал и весь июнь с девятиной на рынке простоял. Лето, жара - народ на рыбалках-шашлыках-пляжах в сб - вс, а ты на рынке все проклинаешь...

Сейчас проще делаю - на том же рынке у знакомых перекупов по "трейд-ину" самопальному машины меняю - сдаешь свою - доплата - на учет там же на рынке другую ставишь. Угораешь, канешно, да больно удобно...

К чему пишу - если продавать, то сейчас, не тянуть, потом еще тяжелее будет... Не сезон, да и машинка новее не становится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.