• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Holister

Как не искупаться

26 posts in this topic

Последний лёд после долгого глухозимья штука очень заманчивая, но в то же время и опасная.

1) Как не искупаться?

2) Как выбраться из воды? Как помочь утопающему?

3) Как согреться?

Ваш личный опыт и советы бывалых!

0

http://www.maxfishing.net/index.php?subact...&category=3

Всем кто не читал - вникать! Мат в избытке женщины и беременные дети идут на www.ebay.com за конфетами!!!

0

Очень сложные вопросы.

Искупаться можно почти везде.

Главное не ходить на последний лед одному-не ходить толпой.

Вообще,нужно делать так,как настроен на первый лед.

А вообще-нужно думать и решать на 5 шагов вперед.

Edited by Фидер
0

1 Как минимум проверять лед пешней

2 Большого опыта нет, глубже чем по пояс не нырял.

3 Галопом домой

0

При основном движении от берега до места стоит идти именно по ухоженной тропе.

Уплотненная тропа видна визуально - более плотный, более белый цвет.

Не редко бывает, чуть влево/вправо с тропы - и провалился...

Передвигаться естетвенно не одному, но с интервалом метров пять.

Иметь веревку, ремень длинной соответствующей...

Вес тела стараться распределять равномерно на две ноги, то есть при ходьбе не задерживаться в упоре на одну ногу. Ну и не "топать" соответственно, шаги делать не длинные и не очень короткие...

Понравились мне в целях безопасности и рыболовные санки:

вес шеробана и бура с тела снимают, опять же длинная веревка уже имеется, поможет выкарабкаться если "напарник" санки держать будет.

По "самому" последнему льду при жарком мартовском или апрельском солнце можно уже надевать резиновые сапоги на шерстянной сапог, гораздо легче и "маневреннее" чем "Зимняя" обувь.

В течение всей рыбалки стоит быть готовым к экстренным "движениям".

Неоднократно прокрутить в голове свои действия в худшем случае.

Акссесуары" нести соответствующим образом, чтобы легко было избавиться...

И т.д.

0

Всем кто не читал - вникать!