Kaer

Оснащение внедорожника для охоты\рыбалки\рейда

44 posts in this topic

Приветствую всех.

Вернулся вчера из рейда с Экстрим-НН (Шереметьевский замок) и вынес кое-какие соображения (и наблюдений !!!) по поводу оснащение и состояния багажника внедорожника.

Во первых:

Если Вы планируете поезду куда-либо дальше тех мест, где вы уже без проблем бывали и нет бездорожья (даже в принципе) очень желательно установить штатно лебедку. Причем мощность - сильного значения не имеет (если нет желания преодолевать реки с вертикальными стенами).

Переносная, ручная, подключаемая - это все хорошо, но не удобно. Замучаетесь и замучаете машину.

Во вторых:

Трос!!!! (оно же - стропа)

Все то, что продается с маркой "Сделанно в Китае" и т.д. - фигня, рвется на раз.Без хорошей, с усилием ра разрыв 12 тонн нечего и соваться. Все те троса, легкие и тонуие - хорошо идин раз дернуть машину в городе. В болоте, по самый капот все это не серьезно.

У самого трос с рабочей нагрузкой 2 тонны (и разрывной 12) - да, тяжелый, громоздкий - но с...ка надежный :) Не рвется даже трактором.

И естественно - шаклы, не менее 2 шт. Причем толщиной не менее 12 мм.

(да - "Корозащитная стропа" - это не только сохраненные деревья, но и удобство лебеженья).

В третьих:

Компрессор!!! Хоть какой! Полуспущенное колесо разбортируется очень часто.

И если забортировать методом взрыва :) еще можно, то вот накачать ….

Далее:

Молоток/кувалда или тяжелый топор (последний универсальнее)

Если у Вас произведение отечественного автопрома – то без него никак.

И еще по поводу УАЗиков:

Минимум - трамблер в сборе, свечи и высоковольтные провода, WD-40 (не дает доступа воды в элетро разьемы).

Желательно – бензонасос (если не хотите подключать бачок омывателя и останавливаться каждые 6 км для доливки)

и еще - набор различных болтиков, гаечек и т.д. (искать контрящий винт в траве или болотце - увлекательно!)

Да, самое главное:

Набор инструметов (ключи (особенно "на 10 "), отвертки, пассатижи и колесный ключ!!!)

Запасное колесо! Очень желательно! Если не хотите заниматься шиномонтажем на болоте.

Площадка под хай-джек. Иначе он до бесконечности проваливается в болото. Можно обычную деревяшку, фирменная - слишком дорога, жаба заквакает:)

2 !!!! (подчеркиваю _ДВЕ_) канистры по 10 литров с топливом. На бездорожье расход увеличивается в разы. А до ближайшей заправки - 2 дня лесом. И никто не проедет мимо.

Бензопила.

Строить мост (а значит валить деревья) вручную - очень, очень и очень долго. Так же долго пилить упавшее, поперек дороги, дерево.

Тем более вдвоем. И к ней - запас топлива уже с маслом (вполне хватить и 1 л), масло для цепи (ведь у ВАс есть масло для двигателя? - можно и его ;) ) и фирменный ключ для подтяжки цепи. Очень желательно - приспособа для наточки. Сырая сосна быстро тупит цепь.

Запас питьевой воды (становится жарко даже в болоте).

Консервы (иногда понятие "едем до обеда" растягивается до "рано, рано утром" :) )

Edited by Kaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четвёртых: не искать приключений на свою попу, а то есть шанс остаться без охоты\рыбалки )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный опыт показал, что автомобилю для рыбалки (в 99%) совсем не обязательно быть крутым внедорожником ... если ты конечно не любитель половить на глухих сибирских речках.

Главное что бы авто везло тебя + шмурдяк + лодка/мотор ... и преодолевало легкое бездорожье (проселок после дождя).

Люди вон ездят на форесторах и жизни радуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда затрянешь - поздно думать о том, чего нет :)

Иногда - поедешь на пару часов, просто так - постоять на зорьке - а растягивается в целое приключение :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда затрянешь - поздно думать о том, чего нет :)

Иногда - поедешь на пару часов, просто так - постоять на зорьке - а растягивается в целое приключение :)))

А что бы тогда вертолет не купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, анализируя ландшафт и фауну нашей области можно придти к выводу, что для полноценной охоты-рыбалки достаточно обычного полноприводного авто (с хорошим дорожным просветом), секрет прост, к большинству рек и озер (в т.ч. лесным) есть более-менее приличный подъезд. Другое дело покатушки...

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолет вовсе не нужен, если действительно не искать приключений. До замка и так 2 дороги неплохие есть.

А если хочется по болотам, то первый пост оч. нужен.

как ехали то?

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится - чем круче жЫп, тем дальше пиз@@вать за трактором.

Чем серьезнее внедорожное оснощение авто, тем ты в бОльшие гОвна залезешь.

Я не спорю, что всё что перечислил вещи нужные. Нужные для любителей офроада.

Но вот вопрос нужны ли они в данной ситуации?

Стоимость одной стационарной лебедки сравнима со стоимостью нормальной ПВХ-лодки.

А помимо лебедки нужно ведь много всего о чем вы промолчали - мудовая резина, лифт кузова, принудительные блокировки, серьезные защиты, силовые бампера и т.д. и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не претендую на то ,что все это требуется.

Но иногда думаешь - как народ, на УАЗике, даже без инструмента, поехал в дорогу ???

Когда что то случится - кто поможет в лесу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолет вовсе не нужен, если действительно не искать приключений.

Если не искать приключений, то и весь далеко недешевый шмурдяк перечисленный в первом посту тоже не нужен)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня один знакомый, владелец известной фирмы по продаже масел и резины, оф. дилер. Многим он известен.

Участвовал он в разных состязаниях на своем ровере, годик эдак или два, и походу затрахался каждый раз его ремонтировать, удовольствие не из дешевых.

Так что нужно просто понять, для чего едешь в лес, либо охота и отдых, либо по пояс в говнах с домкратом. Кому то это нравиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что нужно просто понять, для чего едешь в лес, либо охота и отдых, либо по пояс в говнах с домкратом. Кому то это нравиться.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь этот пост рассчитан на то, что б каждый подумал заранее, что ему взять с собой.

Не все нужно постоянно, но иногда очень пригодится.

По крайнем мере некторые вещи (стропа, шаклы, компрессор) стоят не так дорого.

Данный пост расчитан на тех ,кто ездит по лесным дорогам, а не - асфальтом до озера :)

Некоторые на рыбалку на десятке ездять, зачем им все это ? :)

Edited by Kaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стропа, шаклы, компрессор, а это что такое? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько бывает - глиняный спуск к озеру\речке.

Пока сухо - проблем нет, хоть на девятке. НО приехали - пошел дождь. И все ... машина полирует, а выбраться не может.

А подъедешь дернуть - у народа даже троса нет, и как ???

чем привязывать? плетенкой ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный пост расчитан на тех ,кто ездит по лесным дорогам, а не - асфальтом до озера :)

Некоторые на рыбалку на десятке ездять, зачем им все это ? :)

этим все сказано, причем это все было понятно с самого начала. зачем разводить какие-то глупые дискуссии. про вертолеты какие-то...

в моем УАЗе много из этого нет, потому что как правило не езжу по непролазным дебрям, а уж если придется то тогда обязательно положу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный пост расчитан на тех ,кто ездит по лесным дорогам, а не - асфальтом до озера :)

Некоторые на рыбалку на десятке ездять, зачем им все это ? :)

этим все сказано, причем это все было понятно с самого начала. зачем разводить какие-то глупые дискуссии. про вертолеты какие-то...

в моем УАЗе много из этого нет, потому что как правило не езжу по непролазным дебрям, а уж если придется то тогда обязательно положу.

Логично.

Я ж в теме поста писал "Оснащение __внедорожника ___...", а не паркетника или легковушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых:

Во вторых:

В третьих:

Далее:

Kaer, это всё хорошо, спасибо за науку, правда я не все термины понял. Но ты не указал, какое же авто надо иметь, что бы возить всё тобой перечисленное, да плюс ещё лодка с мотором и топливом, да посуда-жратва- спальники-палатка-снасти, а если ещё и попутчики. *36*

Моё ИМХО: Это уже не отдых, это спорт. Нафиг такую рыбалку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос много места занимает?

Или трамблер УАЗика ?

Я ж не говорю, что все надо. Только рекомендую, что б не куковать в лесу.

А так - все что нужно - телефон. Что вызвать эвакуатор. И больше ничего ...

Недавно рассказываь знакомый, что присидели все выходные в буханке, с подсадной уткой, т.к. сели на мосты и не смогли вручную вытащить :))

Edited by Kaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не возить с собой даже обычный домкрат, это полное ибланство ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, кто-нибудь что-нибудь знает о ручных рычажных лебедках? Хочу на др папе купить. Что-нибудь типа вот такого http://media.club4x4.ru/2007/02/23/ruchnye...v_ruchnuju.html. Вроде стоит недорого. А то уж очень не понравилась машинку откапывать, когда она на задний мост села=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери на рынке за штуку, трос 6 мм, через ролик, разрыв 2 тонны - значит около 4-х. и трос подлиннее к ней. довольно безгеморойная и полезная вещ. Нас в лесу выручала. один прогон около 2,5 - 3 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не возить с собой даже обычный домкрат, это полное ибланство ))

Автор умолчал, что самое главное это не что с собой везешь, а умение пользоваться тем что есть)))

Вот и у этих кексов может домкрат то и был, а они им не воспользовались .... а если не было то полностью с вами согласен по поводу определения езды без домкрата)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в наличии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, где это? А то я не знаю где искать... Лучше подожду 4-ех тонные, чтолб трос был стальной желательно... Машина весит около 2 тонн пустая, полная масса так ваще под 3... Мне не горит, день варенья 4 июня. И еще бы желательно, чтоб по-компактнее была, не хоца бандурину в багажнике возить.

Edited by nikitafisherR52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.