Судостроитель

Кто чем заправляет?

41 posts in this topic

Купил новую машину Шевроле Лачетти в автосалоне сказали заправляй только 95 бензин! :( уж больно дорого получается не смотря на малый расход. У одного товарища Шевроле Рецо там в инструкции написано использовать только 95 бензин, НО для стран слаборазвитых (прямо так и написано почти *01* ) допускается 91 бензин! На заправках часто вижу Субары и прочие иномарки заправляют 92 бензином. Вопрос, что лить? и чем грозит использование 92 бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитай инструкцию, там написано - 95 неэтилированный бензин. А у нас в 92 добавляют присадки и обзывают его 95. Еще не известно какой для движка вреднее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже по мануалу 95,заправляю 92 экто(если с картой,то получается у них весело,закидываешь деньги на 92 обычный,а можешь лить экто).Порка никаких проблем,причём не раз пробовал лить 95 -разницы вообще не заметил,только вот по расходу не скажу,не замерял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал разные мнения по поводу 95 бензина и что лучше всётаки заливать 92,сам лью 95 как написанно в мануале. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал разные мнения по поводу 95 бензина и что лучше всётаки заливать 92,сам лью 95 как написанно в мануале. *21*

+1 Шнива 2 года тьфу, тьфу, тьфу

12-шка 7 лет пробег около 130, все на 95, нареканий нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. кстовский бензозавод в состоянии перегнать нефть только до 92-го бензина, они его бадяжат до 95-го китайскими железосодержащими присадками. Фиг его знает, хорошо это, или плохо. Даже спецы-авторемонтники говорят, что бадяжный бензин это плохо, а почему - затрудняются ответить.

Почти все Нижегородские дилеры советуют заправлятся 92-м. Я так и делаю. На ШНиве пробег за 80 т.км, 95-ый даже не нюхала, полёт нормальный. "Аут-XL" с полгода кормил 95-м, сейчас перешёл на 92-экто, пробег около 30т.км, разницы, кроме цены, не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все Нижегородские дилеры советуют заправлятся 92-м. Я так и делаю. На ШНиве пробег за 80 т.км, 95-ый даже не нюхала, полёт нормальный. "Аут-XL" с полгода кормил 95-м, сейчас перешёл на 92-экто, пробег около 30т.км, разницы, кроме цены, не заметил.

У меня тоже новый Аут *21* ,у тебя двигун какой 3 или 2,4???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два ML 430 и 350 было. 92 рулил.

Заправил как то 95 на трассе в 430-ый, ехать отказался(правда это было лет 5 назад). На станции сказали, что 4-е цилиндра из восьми отказали.

Форд Мондео два года юзался - 92 рулил.

Правда в Тойоты обе(Авенсис и Рав 4) жена категорически 95-ый льёт.

Ну а я дизелёк заливаю на ЛукОйле и не парюсь *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо *21* "Экто" рулит! Вопрос к "Запаске-НН" О зимней резине уже можно сейчас заботится? или можно до осени подождать? интересует резина+диски на Лачика *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо *21* "Экто" рулит! Вопрос к "Запаске-НН" О зимней резине уже можно сейчас заботится? или можно до осени подождать? интересует резина+диски на Лачика *16*

Как тебе удобно *16* ,можно купить и в рассрочку не напрягась особо.

Вносишь первый взнос сейчас за одно колесо,мы ставим под тебя на резерв все 4 колеса,а потом как тебе удобно будет выплачиваешь оставшуюся часть денег,ну например 4 колеса на 4 месяца рассрочки вообщем без разницы как и когда будешь платить,лиж бы к первому снегу успел выплатить всё-тогда и заберешь все 4 колеса.Из плюсов такой системы оплаты,во первых цена останется фиксированная и не изменится от сезонности,курсов валют,ставок рефенансирования и.т.д.,во вторых колеса храняться у нас и тебе не надо будет искать где их хранить,и в третьих думаю что легче отдавать частями чем всю сумму сразу. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправках часто вижу Субары и прочие иномарки заправляют 92 бензином.

Они(СУБАРЫ) заправляются только те,что из АМЕРИКИ приплыли....С двиглом 2,5....Они с удовольствием кушают 92-ой...Мой ПЭТ в их же числе...А Европейцы 2,0 тока 95....Вот так..А если турбина присутствует,то в идеале 98-ой....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправках часто вижу Субары и прочие иномарки заправляют 92 бензином.

Они(СУБАРЫ) заправляются только те,что из АМЕРИКИ приплыли....С двиглом 2,5....Они с удовольствием кушают 92-ой...Мой ПЭТ в их же числе...А Европейцы 2,0 тока 95....Вот так..А если турбина присутствует,то в идеале 98-ой....

В прошлом году тестил две машины Мазда СХ-7 и Аутлендер ,остановился на последнем именно из-за мотора,смутило то что на турбовой мазде с четырехцилиндровым движком был рекомендован 95 бензин,хотя не раз слышал, что в турбовый двигун заливают 98 бензин.

*18* странно подумал я и не купил Мазду. *16*

Edited by ЗАПАСКА-НН
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже новый Аут *21* ,у тебя двигун какой 3 или 2,4???

У меня 3-х литровый. Я его ждал с год, наверное, в смысле, начала поставок в Россию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже новый Аут *21* ,у тебя двигун какой 3 или 2,4???

У меня 3-х литровый. Я его ждал с год, наверное, в смысле, начала поставок в Россию.

У меня тоже движок 3 литра,зачетная машина,особенно после срвнения с придыдущем автомобилем Гранд Витара Нью. *21*

post-2825-1214834251_thumb.jpg

Edited by ЗАПАСКА-НН
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за тебя, и именно за 3-и литра. *11* *01*

Я следил за XL можно сказать с самого его рождения. Хотел было покупать предыдущую модель Аута. Но полазив по инету нашёл фотки XL, ещё с правым рулём, для Японского рынка. Затем пошли продажи в Америку, с годичной перспективой поставок в Европу. Естественно, что покупку я отложил, и стал ждать.

Тот топик не дописал, т.к. не знал про движок, чтоб не нароком не обидеть. Я считаю, что 2,4 + механика + 16-ти дюймовые колёса это не Аутлендер, а его копия, хотя и хорошая, т.к. изначально он создавался с 3-мя литрами, и 6-ти ступенчатым автоматом, других версий не было.

Удачной эксплуотации. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиста америкосы (Додж,Крайслер-как у меня был)-лить 92 не задумываясь.П мануалу,у многих написано 95,льют 92.Лукойл-ЭКТО-смесь 92 с "Фейри"-вот все.Вся разница-только дороже.На Субы с турбиной льют 98.(Лесник+1)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 рулит *23* ,95 ф топку *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Гольф-3, двигатель 1,8 - ABS, 92-й переваривал, но с детонационными стуками. Ездил хорошо тока на 95-м. *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был Гольф-3, двигатель 1,8 - ABS, 92-й переваривал, но с детонационными стуками. Ездил хорошо тока на 95-м. *36*

Оказывается не все немцы одинаковые. В 1996 году у меня был 6-ти летний 300-ый мерен, ешка. Так вот с левой стороны под капотом у него был переключатель на 4-е положения для смены октанового числа бензина: 95-й качественный, 95-й не качественный, 92-й плохой, хороший. Я сразу поставил на 92-й плохой. В те времена, если помните, в почёте был тетроэтилсвинец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей области пока нет установок для изготовления 95 бензина. его делают путем повышения октанового числа 92 бензина присадками . 95 нормальный может быть только привозной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его делают путем повышения октанового числа 92 бензина присадками

+ 100 Что легко обнаруживается красным налётом на свечах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в 92 добавляют присадки и обзывают его 95.

Т.к. кстовский бензозавод в состоянии перегнать нефть только до 92-го бензина, они его бадяжат до 95-го китайскими железосодержащими присадками.

В нашей области пока нет установок для изготовления 95 бензина. его делают путем повышения октанового числа 92 бензина присадками . 95 нормальный может быть только привозной.

Вот откуда вы все эту дурь берете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бензин на автофоруме была интересная тема,букв конечно много но и полезная инфа тоже есть;

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthr...%E5%ED%E7%E8%ED

Edited by ЗАПАСКА-НН
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за тебя, и именно за 3-и литра. *11* *01*

Я следил за XL можно сказать с самого его рождения. Хотел было покупать предыдущую модель Аута. Но полазив по инету нашёл фотки XL, ещё с правым рулём, для Японского рынка. Затем пошли продажи в Америку, с годичной перспективой поставок в Европу. Естественно, что покупку я отложил, и стал ждать.

Тот топик не дописал, т.к. не знал про движок, чтоб не нароком не обидеть. Я считаю, что 2,4 + механика + 16-ти дюймовые колёса это не Аутлендер, а его копия, хотя и хорошая, т.к. изначально он создавался с 3-мя литрами, и 6-ти ступенчатым автоматом, других версий не было.

Удачной эксплуотации. *21*

Я тоже рад за тебя,почему спросил про двигун,клиент был у меня недавно и покупал зимние колеса на Аут с движком 2,4 и вариатором,так вот он сказал что тестил и 3 литра двигатель и разницы в динамике разгона не заметил *18* и типа не фига переплачивать,я удивился и не поверил конечно.Когда я покупал Аут в прошлом году версий с двиглом 2,4 еще не было,я еще не разу не пожалел что купил этот авто-устраивает всем! *21*

Edited by ЗАПАСКА-НН
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на машине чуть больше 5500 тысяч по началу лил 92 бензин. Случилось чудо появился халявный(служебный) 95 бензин! НЕ ПОВЕРИТЕ разница между использованием 92-95 огромная применительно к моему авто!!! контраст поразителен я сам в шоке! Расход меньше, динамика больше, двигатель работает на холостых тише и мягче! так что уважаемые несмотря ни на что если уж рекомендуют лить 95 заливайте его *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.