• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
WarrioR

Присмотрел две машины подскажите

38 сообщений в этой теме

Всем привет

Подскажите пожалуйсто кто что знает про эти машины.? Небольшое уточнение обе машины без пробега по РФ митсубиши - 2,3литра 147 л/с, а форд 3 литра 187 л/с. особенно итерисует реальный расход бензина ну и как вообще машины: по проходимости и вообще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сотрудника эскейп, только силов побольше. продает из-за неуемных налогов .(по его словам) но машиной доволен, багажник побольше, чем у аута вроде. 160 по трассе комфортно. Видимо кушает хорошо, я не стал брать, для моих запросов багажник маловат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,выбор в пользу Аута.

Эскейп и жрет поболее и машинка так себе.(если Эскейп запал в душу-пробивай по авточеку и карфаксу)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга был Ескейп... Был доволен, но расход большой... Как поменял на X5 - доволен до безумия.. Он не рыбак и не охотник. Сказал, что Х5 дорогу держит гораздо лучше и в поворотах и на трассе и кушает меньше Ескейпа...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут поменьше вроде. А эскейп то из америки кажись?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда склоняюсь к Аутлендеру потому что и налоги и бензина поменьше требует, а вот как он по проходимости? У него вроде нет никаких блокировок неполучится ли так что я покупаю машину такую же как на переднем приводе тока она жрет больше бензина потому что у нее еще и на задние привод идет каторый в случае грязии или песа просто встанет и будет буксовать

PS Я не про конкретные говна и песчанные пустыни.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь - Аутлендер, класс кроссоверов (паркетиников) с вытекающими отсюда, минусами по проходимости, а вот Эскейп вроде - полноразмерный джип. То есть разные весовые категории.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого. мне казалось один класс, форд чуть побольше. Надо характеристики автору смотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого. мне казалось один класс, форд чуть побольше. Надо характеристики автору смотреть.

Согласен. По Форду надо смотреть характеристики.

Но вот аутлендер точно паркетник и по моему не самый лучший(((. Конечно не справедливо так писать без четкой аргументации, но просто когда пару лет назад рассматривал практически все известные паркетники, Аут - был на одном из последних мест ибо по большинству характеристик - самый самый середнячок, а по отзывам владельцев на каком-то форуме просто не плохая машинка вроде стоящая своих денег, хотя у многих еще вначале эксплуатации скрипели какие-то резинки (не помню точно какие, но для нового автомобиля который по стоимости не многим меньше других известных паркетников отсутствие каких либо плюсов и наличие каких-либо недоработок - это минус). Хотясейчас вышел новый кузов и вроде слышал, якобы Ауты специально для России выпускают, но ранее про большинство Мицу... говорили что в холодную зиму не заводяться(((.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

У Аута вискомуфта блокирует межосевой дифференциал автоматически.

Ещё аналогичный вариант http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Рекомендую обратить внимание на геометрические х-ки *01* и обьём габажника *11*

Принцип ППП на Санте разрисован в комиксах *1*

Изменено пользователем hic300
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

+1 У меня знакомый эскейпа 3л. заипалсо продавать, всем нужны двушки, а 3л. полный висяк!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там жип, не мостов ни просвета, вроде по 20 у каждого.

а по сколько надо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины, как я понимаю (по мощности двигателя, они слабее европейцев) из Америки. На мой взгляд, лучше аут. У него постоянный, так сказать, полный привод.. То есть у него 50*50 между передними и задними колесами. Пониженной, разумеется нет. Блокировок межколесных тоже нет. У ескейпа все еще хуже. У него даже нет межосевой блокировки. Просвет у аута 190, у эскейпа 200. Продать легче будет аут потом, эскейп будете очеень долго продавать.

А у аута есть межосевая блокировка?

Тоесть проходимость всетаки какая никакая есть по нечищеным дворам зимой и до деревне или к озеру после дождя тоже не застрянешь (не в говнах разумеетца)

Ну я же говорю. У аута всегда 50/50 ( ну или 53/47-я точно не знаю). И он никак не отключается...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бывшего коллеги эскейп-америкоз 2 с чем то литра на ручке - ненарадуетсо! И по расходу и налогам хорошо и .... ну собственно из плюсов больше мало что есть. Авто этот не рамник, проходимость средняя - на уровне всех остальных паркетОзов. Часто мешают проехать по колее диагональные тяги... ну вы сами их видели сзади.

ЗЫ где он его достал на ручке в пендосии ума не приложу - наверное последний был... Но когда я коллегу попросил продать эскейпа - тот наотрез отказался, говорит я БорисФедорычей (BF Goodrich) поставлю, совсем джип будет. :-)))

Ещё вместительный габажник мне там понравилсо.

Изменено пользователем Тёмыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был доволен, но расход большой... Как поменял на X5 - доволен до безумия..

У ИКСА тоже аппетайт дай бОже!!Ну и как сравнивать эти машины,которые относятся к разным классам абсолютно!Не знаю конечно,но Митсубе больше доверия...Не лежит душа к ФОРДАМ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сколько надо?"""

А побольше, до кучи там рычаги наискось идут и 20только в середине. У меня вот 21 - нижняя точка редуктора, все остальное выше. а когда грузишь много, эта независимая подвеска прогибается еще ниже - на элантре проверял. Да и рычаг этот погнуть можно об пенек или мерзлый грунт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока Искейпа 3 л не бери! Неликвид (все лето им барыжил)и обжора (до 25! л по городу реальный расход - и не верь пиз..нам - продавцам, что 15 л всего). Жип он тоже никакой, чесс говоря. А со светофоров пуляет хорошо *1* !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, их в продаже много, спрос слабый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена подкупает..В пределах 500 мона взять год нормальный и полный фарш....Но не лежит душа...Никак...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со светофоров пуляет хорошо

Аут 2,4л тоже ничего пуляет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена подкупает..В пределах 500 мона взять год нормальный и полный фарш....Но не лежит душа...Никак...

Не о душе тут надо думать, а о том, что мини-АЗС на прицепе с ним возить придется и о том, сколько потеряешь при последующей продаже - через годик-два, когда бенз под еврик будет стоить - а может, под два - х. з., и этот монстрик никому ни нах не нужен будет... *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со светофоров пуляет хорошо

Аут 2,4л тоже ничего пуляет...

Аут пуляет норм тока на механике... По динамике более интересно выглядит 2,0 с ручкой, чем 2,4 с автоматом.. А вот 2,0 турбо-весчь.. Да и 2,4 с ручкой тоже хороша

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.