Sign in to follow this  
Followers 0
КолхозНик

Отливка "Чебурашек" в домашних условиях.

14 posts in this topic

Проникся идеей, заразился от форумчан рукоблудием в острой форме, опять же отсутствие в магазинах и опустевшая коробка с чебурашками довершили своё чёрное дело... и вот результат...

post-2036-1221752193_thumb.jpgpost-2036-1221752262_thumb.jpg

post-2036-1221753183_thumb.jpgpost-2036-1221753215_thumb.jpg

post-2036-1221753242_thumb.jpgpost-2036-1221753284_thumb.jpg

post-2036-1221753312_thumb.jpgpost-2036-1221753359_thumb.jpg

post-2036-1221753386_thumb.jpgpost-2036-1221753424_thumb.jpg

post-2036-1221753447_thumb.jpg

Процесс в картинках так сказать...

Всё подручными средствами "на коленке" в общем. Формы для отливки старые, до изготовления новых пока руки не доходят, а с этими процесс обработки времени отнимает много особенно с одной рукой. Но результат - пополнил запасы "патронов" правильными чебурашками, причём практически бесплатно отлил для начала 40шт..

Советы по формам для отливки:

Чебурашки сдёргиваются без проблем, усилие не большое. С формой всё просто, высверливаешь в алюминиевых заготовках углубления сверлом в обоих половинках, а потом вкладываешь шарик от подшипника соединив на нём половинки будущей формы нагреваешь и обстукиваешь молотком, пока они не сойдутся плотно между собой. Затем сверлишь два отверстия под центровочные штырьки. Делаешь штырьки, вставляешь, а затем отпиливаешь от формы лишнее. Высверливаешь литник... убираешь шарик. Пластина - это кусок старого щупа для проверки уровня масла. Вроде от "копейки". Если при отливке, поверхность чебурашки не ровная, протачиваешь пару тоненьких каналов для выхода воздуха при заливке.

В общем как-то так.

Edited by КолхозНик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, а формы из чего и как делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, а формы из чего и как делал?

Материал для формы - куски алюминия достаточной толщины. Если найти проблема, можно расплавить алюминий и отлить.

А по изготовлению формы вроде там понятно расписал. *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аплодирую стоя!!! Респект.

PS имхо как человека отливавшего в этом годе и в люминь и в гипс и в силикон. лить нужно ТОЛЬКО в силикон. Ибо люмень это гемор. Гипс на случай крайне нужны. А в силикон раскрыл вложил проволчку капнул. пальцами ракрыл, пальцами же вытряхнул отличку пальцами же вложил следующую проволочку и так до нужного количества. Скорость и без геморойность алюминию и не снилась. Минус один срок изготовления формы 3ое суток. т.е. сегодня залил образец силиконом и только дня через три могеш лить. Но раз уж начал то хоть облейся *1* мои рекорд по люминю 20 штук за 2 часа включая разогрев свинца и обработку облоя. рекорд по силикону 60 штук за 40 мнут включая тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... мои рекорд по люминю 20 штук за 2 часа включая разогрев свинца и обработку облоя. рекорд по силикону 60 штук за 40 мнут включая тоже самое.

Виктор, подробности "в студию", плиз, или ссылочку если уже описывал. *26* Я так понимаю речь о герметике?

Edited by КолхозНик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, застежка из некаленой проволоки разгибаться не станет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 штук за 40 мнут

я бы наверно только 60 проволочек гнул минут 15-20 *6*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душевно!

*23*

Готов приобрести пробную партию!:)))))

Edited by sangr2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторюсь слизал все у SSE.

Все просто как мычание :о) берем маленькую ненужнуюкартонную/бумажную коробочку гарабиты 3*3*3 см идеально подходит коборочка из под "пизирька с лукарством"(из нее выходит две годные половинки). Заливаем на донышко около сантиметра герметика. лить надо ровно без пузырей. потом берем груз и прилепляем к нему из пластилина литник. мажем все это маслом. разницы между вакумным и подсолнечмным нерафинированным не заметил. Кладем эту "кракозябру в центр коробочки литником ессно вверх. с боков укрепляем парой иголок шоб не шаталось. и заливаем герметиком доверху. даем отстояться суток трое и аккутно разрезаем только плоскости в которой "уши". И все. Постольку поскольку я тренировался на рыбьих бошках. Уши для них делать одно удовольствие накручивая их на торец алюминиевой пластинки нужной ширины. Но думаю и для чебурах мона изобрести аналогичную оправку. Если кому интерестно могу весь тех процесс отщелкать в след раз.

PS По герметику SSE рекомендовал брать обычный я олень взял термостойкий - оказалось говно после каждой отливки третьей на заготовке остаеться тонкий слой герметика что приводит к плавному, но неконтролируемому росту веса готового изделия. Но если разрезы сделанный в нужных плоскостях эта неприятность практически побеждаеться. След эксперимент будет уже с обычным дешовым герметиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, застежка из некаленой проволоки разгибаться не станет?

Вообще, испытать не успел, так что по проволоке пока не ясно. Поставил жёсткую 0,5мм, надеюсь будет нормально, чем она хороша, тем что на неё можно вешать любой крючок. Если окажется слабовата, поставлю толще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душевно!

*23*

Готов приобрести пробную партию!:)))))

К сожалению времени хватило только себе отлить. Но это настолько просто, что можешь сам попробовать. Тем более с герметиком всё упрощается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ещё хотел написать:

Ребята, вы там со свинцом поосторожнее, т.к. его пары все-же очень ядовиты, из организма не выводятся, а накапливаются. Действуют на мозг, печень и желудок. Лучше всего кружок "Умелые-руки" открыть на свежем воздухе. Неспроста на производстве тетраэтилсвинца рабочая смена длилась всего 4-е часа. Так некоторые передовики производства забывали одеться после смены и выходили на остановку голышом. Беседовал тут с одним бывшим работником этого производства (ныне уже покойным), так он поведал, что только он один из своей смены дожил до 60-ти лет, правда полжелудка ему врачи отхватили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ещё хотел написать:

Ребята, вы там со свинцом поосторожнее, т.к. его пары все-же очень ядовиты, из организма не выводятся, а накапливаются. Действуют на мозг, печень и желудок. Лучше всего кружок "Умелые-руки" открыть на свежем воздухе. Неспроста на производстве тетраэтилсвинца рабочая смена длилась всего 4-е часа. Так некоторые передовики производства забывали одеться после смены и выходили на остановку голышом. Беседовал тут с одним бывшим работником этого производства (ныне уже покойным), так он поведал, что только он один из своей смены дожил до 60-ти лет, правда полжелудка ему врачи отхватили.

А вот этот аспект не зря вспомнил. *26* Вытяжка вытяжкой, но думается, действительно пользы для здоровья мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтриговали насчет форм, думаю попытаться сделать из силикона, может действительно получится. *16* Насчет паров свинц в курсе, лить буду в гараже, там сквозняк сделать легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.