• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

16 сообщений в этой теме

Собственно, кто как привязывает - чтоб хорошо держал и легко развязывался руками? В поиске ничего не нашел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всю жисть пользуюсь одним узлом: Делаю узел, затем узел с бантиком (как ботинки завязываешь), потом свободный конец пропускаешь в петлю бантика и затягиваешь. Держит надёжно, а при необходимости и развязывается легко. Так-же креплю якорную верёвку и к лодке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и легко развязывался руками?

А зачем? У меня якорный фал надежно закреплен с одного конца к якорю с другого к карабину. Карабинчик к лееру чмок и ты на привязи, лишнее выбираю в лодку и петлю на весло.

ОФФ - резину продал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы :( . Подарил другу на днюху - у него на Митсе такой же размерчик *1* .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, кто как привязывает - чтоб хорошо держал и легко развязывался руками? В поиске ничего не нашел.

Попробую объяснить словами.

Бросаешь якорь в воду, веревку складываешь петлей, просовываешь петлю под леер, в получившуюся петлю просовываешь сверевку от якоря, получаешь втторую петлю, в нее просовываешь веревку которая осталась в лодке. Тянешь за конец уходящий в воду, узел готов. Чтоб его развязать, надо потянуть за свободный конец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На словах не совсем понял, может, изобразить как-то?

Офф: а моторчик реально заинтересовал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для решения проблемы необходимо задать в поиск волшебные слова "рыбацкий штык" и будет вам счастье. Очень советую изучить и другие морские узлы "булинь" и т.д. Всех благ. *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычную петлю и на ручку весла. Либо сложенной вдвое веревкой обычный узел за ручки на бортах. А вот сам якорь именно якорным узлом другое его название "рыбацкий штык" картинка в сообщении ниже, как к лодке так и к якорю. Очень простой и удобный узел. Сам не развязывается а захочешь развязать ни каких проблем.

Изменено пользователем Ghost
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-же нагляднее.

post-3624-1222775043_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-же нагляднее.

Именно так... Только я штыком вяжу не за верх якоря, а за само перекрестие ног... потом вокруг штока пару оборотов, а за кольцо якоря цепляю карабин из проволоки. Это чтобы когда зацепил наглухо за корягу или тросс - проволоку рвешь, или она расцепляется и вытаскиваешь якорь вверх ногами. В постах ребята не раз такой способ описывали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю самым удобным и прочным и легко развязывающимся - узел БУЛИНЬ.

Мне скалолазы показали. В поиске можно найти в Инете как она вяжется. Я им и машины при буксировке завязывал и все что непоподя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булинь не зря считается царем всех узлов, он универсален и очень надежен. Однако есть масса узко специализированных узлов для практически каждого случая. У каждого есть сильные и слабые стороны. Общее колличество их доходит до трех тысяч. Все знать не обязательно, но несколько узлов для связывания верёвок, утолщения троса, крепления предметов и т.д. будет вовсе не лишним.

Поэтому предлогаю найти в гугле книгу Льва Скрягина и внимательно с ней ознакомиться. Поверьте очень занимательное чтение. *32*

Изменено пользователем klok
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булинь не зря считается царем всех узлов, он универсален и очень надежен. Однако есть масса узко специализированных узлов для практически каждого случая. У каждого есть сильные и слабые стороны. Общее колличество их доходит до трех тысяч. Все знать не обязательно, но несколько узлов для связывания верёвок, утолщения троса, крепления предметов и т.д. будет вовсе не лишним.

Поэтому предлогаю найти в гугле книгу Льва Скрягина и внимательно с ней ознакомиться. Поверьте очень занимательное чтение. *32*

Пошел искать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел искать...

Уже скачал... Будем изучать... Много интересного есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже много лет использую для якорей карабины. Анодированные алюминиевые с блокировкой винтовой кил на 1000. В "Снаряжении" выбор есть. Цена вопроса от 200 р. Такие карабины на обеих концах веревок. Один к якорю, другой к рэм кольцу лодки( для страховки). Длина около 30 м. Стропа(веревка) - "дзержинская" динамика 8 мм- она мягкая и не очень закручивается кольцами. кстати это очень важно, особенно на глубинах. Реально видел, когда якорная веревка путала ноги человеков и слава богу якорь был не очень тяжелый. Сейчас использую якоря от ДЭКИ, котрые потяжелее. Нравится. Держат хорошо. Складываются. Самое главное- лепестки разгибаются, если глухой зацеп. Кстати, веревки с карабинами не раз пригождались и в бытовых ситуациях. Карабины вяжу на "якорный" узел

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для крепления к лодке якоря использую альпинисткие карабины сл образом, привязываю их к веревкам. Одну веревку с карабином к кольцу с носа в днище лодки ,длина метра два, другая по месту в зависимости от того каким бортом встаешь к берегам крепится к краенему уху крепления леера петлей .В карбаины продеваешь якорную веревку самозатягивающимся узлом...и веревка вытягивается с карабином под воду. Свободный конец веревки с катушкой лежит в лодке. При снятии выбираешь веревку до карабина и открываешь его и стягиваешь через него петлю и затем вынимаешь якоря....Легко и быстро ...Карабины с пружинной блокировкой, примерно по 50-60 рупий.

Изменено пользователем Водяной
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.