• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Вячеслав Д.

Про нижегородский речной транспорт

7 posts in this topic

Несобранный,рассеянный и праздный.

Газеты я с утра смотрю за чаем;

Политика – предмет настолько грязный,

Что мы ее прохвостам поручаем.

(с)И.Губерман

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Депресняк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально,в волжском пароходстве пошло сокращение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оттуда, кто имел возможность, уже полгода назад в частные шиппинговые компании свалили (топменеджеры, загранперевозки). Сейчас, наверное, уже рядовой персонал сокращают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого сокращают-загадка,но 60 человек должны уйти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирские перевозки всегда были убыточными! Но в СССР они компенсировались грузоперевозками, коих в те времена было предостаточно, поскольку все груза были ГОСГРУЗ! Сейчас частнику выгоднее и быстрее автовозом (транспортные компании) воспользоваться. У самого отец капитан сухогруза, сейчас на пенсии, а я в 90-91 все летние каникулы мотористом работал. После августа 91 отец в рейс вышел только в 2004 году, на своём судне, проданным в частные руки за копейки москвичам, а всё это время сторожил судно! Зарплату у них можно получить было, только встав с грузом на рейд и пригрозить забастовкой, деньги сразу находились. *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.