• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sergey 21

Выбор ПВХ

202 posts in this topic

Уважаемые господа собрался к новому сезону обзавестись ПВХ *lodka* ,выбор мой пал на Nissamaran 320 TR -понравилась комплектация. Дернул черт зайти перед тем как заказывать в "МР" продавец сказал что Nissamaran на глиссер выходит не очень то (хотя они ими не торгуют) и посоветовал Stingray 320. Теперь весь в сомнениях *18* . У кого есть опыт в эксплуатации посоветуйте !

Лодка берется для Тохи 9,8 (не обсуждается )во первых бюджет, а второе 27кг большой плюс для одного)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа собрался к новому сезону обзавестись ПВХ *lodka* ,выбор мой пал на Nissamaran 320 TR -понравилась комплектация. Дернул черт зайти перед тем как заказывать в "МР" продавец сказал что Nissamaran на глиссер выходит не очень то (хотя они ими не торгуют) и посоветовал Stingray 320. Теперь весь в сомнениях *18* . У кого есть опыт в эксплуатации посоветуйте !

Лодка берется для Тохи 9,8 (не обсуждается )во первых бюджет, а второе 27кг большой плюс для одного)

Уважаемый Сергей, в эМэРе Вас не обманули - "трапециедальные" обводы носа лодки ведущими мировыми производителями считаются морально устаревшими. Самый крупный завод в мире - sun selection - , который делает в том числе и лодку stingray, самый крупный завод в России - МНЕВ и К, отказались от вышеописанной геометрии носа довольно давно именно по причине указанной Вам консультантом из МР. Также чудо-комплектацию Nissamaran - сумки в нос и на банки - можно купить отдельно и плюс цена стингрея в данный момент интереснее даже с учетом допкомплектации.

и п.с. от себя

Дистрибуторы ниссанмарина и ниссамарана мутни, колхозники - в водномоторной технике ни черта не понимают.

А насчет тохацу - преимущество только в весе - ближайшая 15 дороже всего на 4000 руб. а запас - он оне тянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 la160287

Ну нихрена себе реклама и обсирание конкурентов прет... Молодой человек, в Вашем юном возрасте уже пора научиться подбирать выражения в общении с незнакомыми людьми (это я о Вашем "и п.с. от себя"), а то можно и ответить за базар.

Сергей, думаю, что 320 размер Вы выбрали вполне осознанно, т.к. это размер для ОДНОГО рыболова... поэтому обе лодки под 9,8 л.с. будут вести себя приблизительно одинаково,- т.е. достаточно быстро переносить Вас из точки А в точку В. Действительно, мневские лодки, при прочих равных условиях, считаются более скоростными, но из-за этих же особенностей формв носовой их части, места в кокпите будет ощутимо меньше (про это Вам говорили продавцы?). Обе лодки достойные и очень хорошо сделаны, поэтому выбирайте то, что больше понравилось. Решите для себя какая лодка будет доставлять Вам бОльшее эстетическое удовольствие, что Вам более важно: +1 - 1,5 км/ч к скорости или лишняя колобаха пива в лодке. А рыбе все равно с какой лодки Вы ее поймаете.

ЗЫ: к продаже товаров лодко-моторно-рыболовной тематики никакого отношения не имею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 la160287

Ну нихрена себе реклама и обсирание конкурентов прет... Молодой человек, в Вашем юном возрасте уже пора научиться....

Да и откровенное "колхозное" гонево не постить тоже пора бы научиться :(

Это про зависимость выхода на глиссирование от формы носа.

Х..вигня полная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 la160287

Ну нихрена себе реклама и обсирание конкурентов прет... Молодой человек, в Вашем юном возрасте уже пора научиться подбирать выражения в общении с незнакомыми людьми (это я о Вашем "и п.с. от себя"), а то можно и ответить за базар.

Уважаемый Макс, площадь кокпита 330 Каймана и 320 Стингрея больше чем у 320 ниссамарана, и пива, водки или просто воды Вы смогли бы взять не меньше. А насчет "мутней" и "колхозников" - они я думаю догадываются почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и откровенное "колхозное" гонево не постить тоже пора бы научиться :(

Это про зависимость выхода на глиссирование от формы носа.

Х..вигня полная.

Скорость выхода на глиссирование, ходовые характеристики лодки зависят от формы носа в той же мере, как и от длины базы лодки, транцевой килеватости, закормового выноса балонов и остальных не менее важных параметров. А флудить предлагаю в аське или по мыло, а здесь это автору неинтересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,хорош наезды-отъезды здесь писать..человек спросил совет.Он ждет,что форумцы ему помогут в выборе,а тут негатив один.

la160287-если ты не лестно отозвался о ниссанмаран-посоветуй "правильную" ПВХ-шку,к чему слова...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9.8 хватит на любую из этих лодок. бери ту что понравилась.

"только цвет бери немаркий, чтоб перед продажей не отмывать" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,хорош наезды-отъезды здесь писать..человек спросил совет.Он ждет,что форумцы ему помогут в выборе,а тут негатив один.

la160287-если ты не лестно отозвался о ниссанмаран-посоветуй "правильную" ПВХ-шку,к чему слова...?

Лучшая ПВХ- это кастрюля.

Либо 270 и 3.2 для доплыть

Либо 360 и 15 для фанатов разных мест

Не ИМХО

*1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,хорош наезды-отъезды здесь писать..человек спросил совет.Он ждет,что форумцы ему помогут в выборе,а тут негатив один.

la160287-если ты не лестно отозвался о ниссанмаран-посоветуй "правильную" ПВХ-шку,к чему слова...?

Спасибо, советую:

Кайман 330 (32767 руб.), Дека Кама 330(28500 руб.) или Стингрей 320AL(29390 руб.),

самый просторный "салон" в Каме + у нее двигаются лавки, Кайман по ходовым объективно лучше всех и также + подвижные сидения, Стингрей - алюминиевый пол и нормальный ценник.

Доп комплектацию лучше Мневскую(Кайман) брать - сумки на банку виниловые - не мокнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"МР" продавец сказал что Nissamaran на глиссер выходит не очень то (хотя они ими не торгуют) и посоветовал Stingray 320.

Лодка берется для Тохи 9,8 (не обсуждается )во первых бюджет, а второе 27кг большой плюс для одного)

Во блин разводят продавцы. Этого мотора хвати не только для любой пвх 320-360 но и для некоторых кастрюль на глисс вывести. 3-5 секунд разве имеют значение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин разводят продавцы. Этого мотора хвати не только для любой пвх 320-360 но и для некоторых кастрюль на глисс вывести. 3-5 секунд разве имеют значение?

"Кастрюлю" вывести на глисс проще. чем надувную ПВХ. А кроме 3-5 сек, упомянутый ниссамаран рулит хуже чем: Кама, Кайман, Стингрей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот стингрей нравится. Никаких косяков не обнаружено. Насос удобный, которым перекачать нереально. Ал пол на волнах не гуляет, как пугали на некоторых форумах. Ниссамаран уже, чем стингрей. А ширина, мне кажется, основной критерий просторности лодки. И волну лучше держит широкая лодка. Хотя там всего лишь несколько сантиметров... Но я бы еще раз взял стингрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кастрюлю" вывести на глисс проще. чем надувную ПВХ.

ТОчно? Наверно, потомушта у кастрюли нос правильне...

Вот вам конкретика. Неман-2 под S-DF6 нифига не выходит на глиссирование даже пустой с одним упитанным судоводителем на борту.

Правильная надувнуха с тем же мотором и ДВУМЯ кабанчиками - тока в путь! :)

Вывод? - Вы ошибаетесь :)

Таже лодка под Т-9,8 уверенно глиссирует с ТРЕМЯ сиротками под 100 кг каждый.

Лодка - Ротан-380.

Со своей стороны очень рекомендую.

З.Ы. Попробуйте ими поторговать. А то в Нижнем до сих пор даже представителя нету :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"МР" продавец сказал что Nissamaran на глиссер выходит не очень то (хотя они ими не торгуют) и посоветовал Stingray 320.

Лодка берется для Тохи 9,8 (не обсуждается )во первых бюджет, а второе 27кг большой плюс для одного)

Во блин разводят продавцы. Этого мотора хвати не только для любой пвх 320-360 но и для некоторых кастрюль на глисс вывести. 3-5 секунд разве имеют значение?

Cтингрей 320 под Тохой 9.8 с 2-мя сиротками на глисс выходит еле-еле, а иногда и не выходит.

Лодочка-то мореходная, и неча ее с Мневом сравнивать. Тот выскочит на раз, а вот по волне не очень комфортно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sse ,некогда никому такого не пиши что 6сил двигло вывидит двоих на глис это из рода фентази !!! про электро мотор наверное твой друг писал что тоже на глисе ходит!!!! Теперь по теме выбирай стингрей и не парься класная лодка!!!! И очень комфортная!!!! Нащёт дэки сомневаюсь но это моё мнение многим нравиться!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кастрюлю" вывести на глисс проще. чем надувную ПВХ.

ТОчно? Наверно, потомушта у кастрюли нос правильне...

Вот вам конкретика. Неман-2 под S-DF6 нифига не выходит на глиссирование даже пустой с одним упитанным судоводителем на борту.

Правильная надувнуха с тем же мотором и ДВУМЯ кабанчиками - тока в путь! :)

Вывод? - Вы ошибаетесь :)

Таже лодка под Т-9,8 уверенно глиссирует с ТРЕМЯ сиротками под 100 кг каждый.

Лодка - Ротан-380.

Со своей стороны очень рекомендую.

З.Ы. Попробуйте ими поторговать. А то в Нижнем до сих пор даже представителя нету :(

Неман весит 130 кг, какая тут Сузуки 6 ?

А насчет Ротана.... название какое-то двусмысленное...

и малое распространение лодок подобного класса: флагман, ротан - нет ли там какого-нибудь "изюма"?

Про лодки такой конструкции было бы интересно почитать-послушать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и малое распространение лодок подобного класса: флагман, ротан - нет ли там какого-нибудь "изюма"?

Про лодки такой конструкции было бы интересно почитать-послушать.

у меня флагман 380

первая лодка поэтому сравнивать не с чем.

Почему выбрал именно эту лодку - 380 и вес 53 кг, аналогов мало. Под 15 мотором выводит на глис три тушки (105+100+80) + немного шмурдяка. (правда не всякие тушки ... на онеге не вышел на глисер с двумя пассажирами - 140+130+ я сам 105)

Впечатления - вобщем понравилось. Хотя одному тяжеловато немного .... особенно до воды допереть. Купил транцевые колеса - теперь должно быть получше. Нет никаких сланей - красота)))

Вдвоем на спиннинги ловить без проблем. В троем - надо подстраиваться под соседа.

Утомительно конечно собирать, потом мыть-разбирать ... но это минусы всех ПВХ.

Если бы сейчас выбирал взял бы:

- если в основном одному то флагман 350+ 6 (4 такта)

- если вдвоем то ротан-420 + хонду 20, песня а не комплект ... только в мою машину не уберется и цена кусачая((((

Edited by Sam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Ниссаном 9,8 380 "зверюга" от Деки - просто летающая колесница. Выход на глисс - секунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Ниссаном 9,8 380 "зверюга" от Деки - просто летающая колесница. Выход на глисс - секунда.

Гош ты не пугай народ её 15 еле выводит ито не всегда!!! *1* *1* *1*А то и правда возьмут плохо будут вспоминать советчиков!!!

Edited by валдис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

Cтингрей 320 под Тохой 9.8 с 2-мя сиротками на глисс выходит еле-еле, а иногда и не выходит.

Лодочка-то мореходная, и неча ее с Мневом сравнивать. Тот выскочит на раз, а вот по волне не очень комфортно.

*5* *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Ниссаном 9,8 380 "зверюга" от Деки - просто летающая колесница. Выход на глисс - секунда.

Гош ты не пугай народ её 15 еле выводит ито не всегда!!! *1* *1* *1*А то и правда возьмут плохо будут вспоминать советчиков!!!

С каких это пор я давал повод мне не верить, интересно? И какой это народ её пятнашкой еле разгоняет? Писец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Ниссаном 9,8 380 "зверюга" от Деки - просто летающая колесница. Выход на глисс - секунда.

Гош ты не пугай народ её 15 еле выводит ито не всегда!!! *1* *1* *1*А то и правда возьмут плохо будут вспоминать советчиков!!!

С каких это пор я давал повод мне не верить, интересно? И какой это народ её пятнашкой еле разгоняет? Писец.

Пообщайся кто часто на звере ездил они раскажут его проблемы !!! Я в тебе не сомневаюсь не на грам !!!

ННо вот сам испытал что каму очень трудно поднять на глис350 а вот стингрей при прочих равных со старта глисирует !!! И по мореходности с ним может тягаться только посейдон!!! *21*

Edited by валдис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хрена мне общатся? В октябре в Хмелёвке сам ездил в одно рыло, Пилот с Барсиком с вещами - вдвоём. Только факты, ничего более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть будет по твоему но меня ни кто не переубидит КАМА фуфло редкостное хуже лодки не видел !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.