Sign in to follow this  
Followers 0
льёха

вчера

21 posts in this topic

вчера были там. с утра что-то весело плескалось, но подло не клевало *1* . поэтому меняем место дислокации. на первом забросе у меня зацеп.... который нервно начинает загибать спин *1* . вывожу щучку к лодке - пасть огромная! шарахалась оч активно, результат - разогнула карабин и сбежала с пирсингом. по весу не знаю сколько - друг сказал что-то около 10ки (я сам сказать не могу - ибо вшокенах *23* )

дальше - снова меняем место - у друга тоже "зацеп". вот онpost-3922-1253199326_thumb.jpg. его оказалась поменьше ушедшей.

потом идут вдруг ставшие не интересными окуни (мало). ну и ближе к обеду " немного" чистим водоём *1* post-3922-1253199428_thumb.jpg - потом отмываем лодку, т.к. грязи было... вобщем всё было в грязи *27*

ps: в этой сетке были пару огромных щучих нижних челюстей, неск раков (отпущены), пару блёсен (трофей *01* ) и довольно много мальков налима (есессно отпущены)

Edited by льёха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные зацепы !

А на что ? Какие глубины ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вертушки. глуб - около 7 м

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой мля..! *11* Кажется кушать начинает! Весь уже чешусь. *16*

Спасибо за отчёт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертушки! Вот это да! Колитесь уж какой номер! =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе вертуху проводить на 7м!!! *5* *5* *6* Или поклёвки были ближе к поверхности? *18* На джиг не пробовали в этих же условиях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрен знает какой там номер :-). По весу - 20 гр. Работали по дну. Наверное лучше б джига пошла, но мы это шаманство никак не освоим :-D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Лех. классно. Жди в гости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приезжай! солью место *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично отловились, молодцы!!!

Ведь лежат у мну в ящике рыболовном огроменные "вертухи", тоже попробую на них на следующей неделе, а то мне "шаманство" тоже всё никак))))

БудуРук

Ой мля..! Кажется кушать начинает! Весь уже чешусь.

да она с месяц уже как жрёт, только всплесками *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХА - такую гирлянду с ракушками где нить в коряжнике надо было притопить в районе пчельника - на зиму была бы безотказная точка по сороге)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или на свале на - судака *01* *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, она б еще и джигами обросла :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и воблерами троллинговыми))))

ЗЫ: Сорри за флуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воодушевляет.. и не важно что в воскресение обещают снег))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашаюсь отличные зацепы. поздравляю *23* *DR*

Edited by Виктор1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто долгожданный отчетище, *23* браво, настроение поднялось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера были там. с утра что-то весело плескалось, но подло не клевало *1* . поэтому меняем место дислокации. на первом забросе у меня зацеп.... который нервно начинает загибать спин *1* . вывожу щучку к лодке - пасть огромная! шарахалась оч активно, результат - разогнула карабин и сбежала с пирсингом. по весу не знаю сколько - друг сказал что-то около 10ки (я сам сказать не могу - ибо вшокенах *23* )

дальше - снова меняем место - у друга тоже "зацеп". вот онpost-3922-1253199326_thumb.jpg. его оказалась поменьше ушедшей.

потом идут вдруг ставшие не интересными окуни (мало). ну и ближе к обеду " немного" чистим водоём *1* post-3922-1253199428_thumb.jpg - потом отмываем лодку, т.к. грязи было... вобщем всё было в грязи *27*

ps: в этой сетке были пару огромных щучих нижних челюстей, неск раков (отпущены), пару блёсен (трофей *01* ) и довольно много мальков налима (есессно отпущены)

В протоках ближе к каменки или в протоках ближе к михайловскому или вообще напротив разнежья в лугах???????????????????????????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она святая простота на втором посте... как в оверквотинге, так и в вопросе *1*

Пустил слезу *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж хотелось бы поточнее узнать место дислокации "крокодилов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крокодилы в Разнежье прячутся в протоке где проходил фестиваль Разнежье 2009. На волге делать нечего, почти каждый день ходит промысловый трал. Хотя лицензия им выдана на два раза в неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.