• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Вячеслав Д.

С 1 июля 2010 новые аптечки

13 сообщений в этой теме

По статистике аварий... достаточно одной лопаты...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вторая стадия по борьбе с самолечением.Йод,зеленку,перекись-по рецепту!идиотизм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну комплектация не новая, плагиат. Jeep Cherokee европеец комплектуется аптечкой с подобным набором. Нет бы что то полезное с буржуев перенять, а то дебелизм только...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять аптечки.Как это скучно...post-2914-1256315391.gif

Пора б новенькое чёнь то сотворить.Ну например-в каждую машину по биотуалету.И обоснованно доказать необходимость данного предмета.Соответственно за не имением-штраф,что б мало не показалось.

Гаишник тормознул,а туалета нету,и штраф получил,и в штаны наложил.Два казуса сразу...post-2914-1256316035.gif *01*

А спец заказ на изготовление отдать Батуриной лужковской,обули всю страну в пластмассу,пусть в туалеты обувают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины праворукие (ИМХО-самые лучшие)-запретить...кенгурины-запретить,фаркопы,тонировку и тд...тоже ахтунг.Теперь аптечки..Что самое интересное-мы все схаваем.

ЗЫ.Сегодня целый день катался не пристегнут в наших пробках-ни один гаец не обратил внимание.Какой ремень при скорости 20-30 км\ч.?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится идея замечательно но будет преподнесена препохабно так как напихают туда непонятно чего. Таблетки выкинуть нужно было давно, толку от них как "мертвому припарка" тем более многие таблетки должны хранится в определенных условиях но ни как не в автомобиле. Перевязочный материал должен быть нескольких видов включая жесткие и эластичные повязки, ножницы, пластыри, одеяло из фольги и т.д., у меня в машине оригинальная аптечка LR, когда я десять лет назад увидел ее содержимое, стал на каждом ТО гаишникам показывать что должно быть в настоящей аптечке, многие кивали головой и тут-же спрашивали где аптечка по ГОСТу и есть ли там анальгин. Фидеру по наследству досталась такая правда немного "похудевшая" но не настолько чтоб потерять актуальность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял *18* Там же кробе бинтов нет ни болта. Хотяб гандоны в список добавили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да аптечки это все фигня.... все равно их всегда надо "дорабатывать" самому - там ведь даже перекиси нету...

Вот тех.регламент новый, это конечно опа полная:

В сентябре 2010 года в силу вступит новый ”Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.

Русификация интерфейса станет обязательной Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» Цифровые спидометры окажутся вне закона «Кенгурятники» будут тотально запрещеныНовый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:

1. соответствие типа;

2. ”выпуск в обращение”;

3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к ”выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу ”выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения ”Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: ”На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой ”Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. ”Требования к спидометрам”. Согласно ему ”шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

Самым спорным требованием к ”выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются ”Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: ”1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли ”Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.

Взял отсюда: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/24/1493077

Мда.... Не хотелось бы кенгурятину отвинчивать.... Да и буквы в VIN-е у меня не по регламенту)))

Изменено пользователем Ansor
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нового регламента жигуль самый то.

Все садимся на жигули, УР-Р-РЯ-Я товаг-гищи... *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы ругаться... Но иначе ничего не выскажешь. Поэтому промолчу многозначительно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нового регламента жигуль самый то.

Все садимся на жигули, УР-Р-РЯ-Я товаг-гищи... *1*

По высказываниям наших Руководятелов... Финансовые вливания в ВАЗ себя не оправдали... По этому грядет ему долгожданный крандец... Так что цельтесь на Волги и корявые сборки иномарок...

Сексопатологи открыли новый вид сексуального извращения - ВАЗохизм - при котором, человек получает удовольствие от езды на "Жигулях".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.