Kaer

Нет ли желания организоваться ?

96 posts in this topic

Не появилосмь ли у народу желание организоваться форумом на совместную охоту, по лисе - например .. ?

0

в следующие выхи например?

0

что нужно для участия?

0

Может на хрюшку?

0

Сам пока не знаю, успеют ли сделать машину к выходным, так что - пока только пешком могу :)

Но если сделают - транспорт будет! :)

А по поводу хрюшки .... если коммерческая охотоа, то с лабаза бы, пока нет опыта стрельбы по движущейся мишени.

А подводить народ не хочется :(

Edited by Kaer
0

Подводить тут слово неуместно - все мажут. Я бы тож на копыта съездил, если вскладчину путеку недорогую взять. Тока гдеж ее найдешь. Чел 6 - 8 скинуться, да на выхи.

Edited by Макс Н.
0

Подводить тут слово неуместно - все мажут.

Мажут то все, тока вот за промах 5000 рублей отдавать егерям не охота, это факт... *01*

0

В пр. году в Шатках мой знакомый взял лиц. на кабана за 6 т.р., егерям ничего не платили. Я не про комм. охоту как в Великовском - штанов не удержишь.

0

Блин и я тоже хочу на ОХОТУ!!!!!!!!!!

0

Если замутим что то я присоеденяюсь.

Нужен паравоз *01* кто бы взял на себя организацию сего мероприятия, иначе ничего не выдет. Сам не смогу т.к. просто напросто некогда...

0

Организация сводиться к списку желающих и взносах. Нужно хозяйство где лицензии незаоблачные. у меня знакомых нет:(((

0

Макс не только. Если ехать с ночевкой, то нужно договорится о ночлеге, о месте сбора, время выезда и т.п. Конечно не очень много всего нужно организовать, но тем не менее...

0

В палатке переночуем, у костра вечерком....эх... все это вторично, не готов я за лося тридцатку платить.

0

На лису.

Лис погонять можно одним днем без ночевки управиться, как в прошлом году было.

Если с путевками, то надо брать "на пушного зверя, исключая лицензионных". В кстовском ОХ она со всеми поборами стоит 300 руб. Гемор в том, что если с путевкой, то каждому участнику надо за бумажкой съездить, а это по опыту очень трудно :)