Роман Катков

Электрообогреватель одежды

50 posts in this topic

Здравствуйте Комрады!!!

Помогите пожалуйста советом.

На данный момент есть возможность производить тканевые изделия с электроподогревом.

Производство налажено на изготовление универсальных обогревателей сидения автомобилей и накидок, работающих от прикуривателя.

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл производить элементы обогревателей одежды и обуви?

В торговых точках такой продукции не встречал, а в интернет магазинах присутствует только импортная продукция по баснословной цене.

Сейчас пытаемся разработать конструкцию с терморегулятором, которую можно будет прикрепить ко внутренней стороне любой куртки. Ищем оптимальный (по цене и продолжительности работы) источник энергии.

Как думаете, будет ли это интересно рыбакам и охотникам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если качество будет не как у существующих накидок на сиденья,то думаю интерес будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если цена будет приемлимой то спрос будеи имхо!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное,чтобы батарейка была поменьше автомобильного аккумулятора...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вопрос в источнике питания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую (тяжелую) АКБ к одежде даже подсоединять не надо - таскать так согреешься, что лучше не надо

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю за себя - врят ли заинтересует электрофуфайка. Причины: 1. вроде и так не мерзну 2. Не хочется таскать лишний вес - аккум.

ЗЫ Роман, прикрути к теме голосование, проще будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО не реально. Допустим взять (самое маленькое из одежды) стельки. На каждую ногу по 5 Вт *18* . Должно хватить для подогрева. А может много?

Итого 10 Вт. Сила тока 0,8 А. Т.е. эхолотного аккумулятора 12 в, 4А/ч хватит на 5 часов. А он не легкий. И это только стельки. Да и хватит ли 5Вт?

З.Ы. У товарища на "рафике"(Тойота РАВ 4) болезнь такая. Остановится, жену высадит у магазина и в машине покемарить остается. Обогрев сидений включен. Жена приходит через пару часов , а машина уже не заводится. С толкача не заведешь, автомат. Вот и выручаем его периодически(уже 2 раза было). Подвозим аккумулятор....

З.Ы. Самый лучший подогрев - встал, пару дырок пробурил, а если бур затупился, то уже холодильник нужен *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефиг АКБ таскать. Вон, как в войну, связисты кабель связи тянули. К прикуривателю, барабан на шею с кабелем, и на лёд. Зато со льда хорошо. Если ноги устали, то накручивая руками кабель на барабан, помогаешь им идти *24*

Честно сказать, имея уже не одну машину с подогревом, ни разу им не пользовался. Подогрев в машине хорош только для зеркал, дворников и стёкол. Ещё для руля бы хорошо, но у меня нет.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подогрев в машине хорош только для зеркал, дворников и стёкол. Ещё для руля бы хорошо, но у меня нет.

Согласен. Иподогрев сидений обязателен для кожанного салона. Ехал тут с товарищем, пришлось попросить включить. Пересел в холодную свою с тканевым салоном, не холодно заднице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Вон, как в войну, связисты кабель связи тянули. К прикуривателю, барабан на шею с кабелем, и на лёд. Зато со льда хорошо. Если ноги устали, то накручивая руками кабель на барабан, помогаешь им идти *24*

Володь, ага. Сейчас со столбов провода снимают, даже умудряются 10кВ снимать под током. А уж со льда тут же скомуниздят. И будешь сидеть ждать, когда тепло пойдет *21* .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё горчичники в носки засунуть. *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В планах поставить блок для 4-х пальчиковых батареек (аккумуляторных). Должно хватать на 4-7 часов постоянного обогрева. На следующей неделе начнём тестирование. После сборки и проверки хотим привлечь добровольца из числа Комрадов для испытаний в режиме интенсивной эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В планах поставить блок для 4-х пальчиковых батареек (аккумуляторных)

Гм... это уже интересней. Я представлял, что-то соизмеримое с 7аховым от ИБП

Должно хватать на 4-7 часов постоянного обогрева

Поиронизирую, но без фанатизма. Ждем отзывов бетатестеров. Вслучае положительных отзывов могу съесть свои слова обратно *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. Иподогрев сидений обязателен для кожанного салона.

Когда зимой не успеваешь хорошо прогреть салон,то очень даже рУлит и на ткани.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Саш подогрев рулит в любом салоне !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 Саш подогрев рулит в любом салоне !!!

Но в кожанном салоне даже при +5 заднице холодно, а на тканевом нормально. Поэтому и написал, что там нужнее.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В планах поставить блок для 4-х пальчиковых батареек (аккумуляторных). Должно хватать на 4-7 часов постоянного обогрева

Это фантастика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это фантастика.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Я вот собираюсь на лёд выйти в первый раз.

Самое страшное для меня - боюсь замёрзнуть.

А вы фаетастика. Фаетачтика.

Уж и помечтать не даёте. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-4475-1260202516_thumb.jpgpost-4475-1260202482_thumb.jpgЕсли делать , то получше чем эти.Желет и стельки .Правда разок пригодились , когда по пояс в воду ушёл. Сделано СССР 1984г . Edited by nikolaj
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что за производитель. Если Китай, то скорее всего использовалась нихромовая нить в качестве накаливателя.

Минусы этой конструкции:

1. Высокое энергопотребление.

2. При разрыве хотя бы одного контакта не работает вся цепь, причём разрыв практически не возможно найти.

Мы сделаем ткань с вплетением углеродных нитей, которые и являются накаливателями

Плюсы конструкции:

1. Низкое энергопотребление

2. Прочность изделия (одна нить выдерживает до 120 кг на разрыв), но даже при разрыве одной нити, изделие работает

Владельцы встроенных обогревов или накидок из углеродного волокна, наверняка не знают с ними проблем.

=============

*9* http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=14870

Edited by ВаНо
удаление цитаты предыдущего поста с фото
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова потребляемая мощность, при каком напряжении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какова потребляемая мощность, при каком напряжении?

5 Ват при 6 А

Нифика пока не получается перестроить оборудование *39*

Единственное что пока сможем сделать - это спальные коврики (с деньгами трабл)

Edited by Роман Катков
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 Ват при 6 А

или всё-таки при 6 В ?

Мне тут пришла в голову такая хрень. Раз уж тут заговорили что запитываться это всё будет от маленьких пальчиковых аккумуляторов, то вот сама мысль:

известно что основными типами аккумуляторов сейчас являются никель-кадмиевые и никель-металгидридные. И те и другие очень здорово теряют свою ёмкость на морозе.

И получается парадокс, чтобы они нас грели, нужно будет их самих греть (либо держать постоянно в тепле, кому как угодно)

Edited by MrFrost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.