• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ВН3

Ремонт лобового стекла

33 posts in this topic

Пошла трещина по лобовику снизу, говорят есть конторы по ремонту. Хотел узнать мнение опытных людей:

1. Стоит ли затевать ремонт лобовика или лучше сразу под замену?

2. Если ремонтировать, может кто подскажет контору по-надежнее в верхней части города!?

Машинка - Форд Фьюжн. Буду рад любому совету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я клеил тоже.Со временем всё равно пошло дальше,но немного и вниз.Что было бы если бы не клеил-не знаю.Смысл клеить или нет так и сам не понял стоит ли.Потому как гарантий никаких не дают.А стоит конечно не как стекло но и не 100 рублей.Могу подсказать где если интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт лобовых стекол целесообразен, если это: сколы одиночные(существует множество видов сколов) и трещины не превышающие 15 см.

Если стекло дало трещину вдоль обогрева по низу стекла - на ремонт стекла денег ваших мне честно говоря жаль, т.к. техосмотр вы все-равно не пройдете, а если и пройдете("по знакомству"), то стекло все-равно так и останется с трещиной.

Убрать трещину БЕССЛЕДНО (как некоторые водители ожидают от ремонта, после того как начитаются всяких форумов и наслушаются разных баек про лазерные технологии) НЕВОЗМОЖНО! Остановить ее расползание и ЧАСТИЧНО убрать видимость - это да и и то, смотря где находится, когда образовалась, какой длинны(см. выше) и т.д. ... тел. в личке. Отвечу на все интересующие Вас вопросы и по замене стекла и по ремонту, правда находимся в нижней части города.

С ув. Ирина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал камень в лобовуху в нижнюю часть, пошло два луча, взял сверло тройку, шурик и достаточно глубоко засверлил окончание лучей, расходиться дальше лучи перестали.

Edited by Serega Voron
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонт лобовых стекол целесообразен, если это: сколы одиночные(существует множество видов сколов) и трещины не превышающие 15 см.

Если стекло дало трещину вдоль обогрева по низу стекла - на ремонт стекла денег ваших мне честно говоря жаль, т.к. техосмотр вы все-равно не пройдете, а если и пройдете("по знакомству"), то стекло все-равно так и останется с трещиной.

Убрать трещину БЕССЛЕДНО (как некоторые водители ожидают от ремонта, после того как начитаются всяких форумов и наслушаются разных баек про лазерные технологии) НЕВОЗМОЖНО! Остановить ее расползание и ЧАСТИЧНО убрать видимость - это да и и то, смотря где находится, когда образовалась, какой длинны(см. выше) и т.д. ... тел. в личке. Отвечу на все интересующие Вас вопросы и по замене стекла и по ремонту, правда находимся в нижней части города.

С ув. Ирина

Ирина не соглашусь с вами ни разу два года назад ремонтировал стекло лобовое под лупой не найдеш где были трещины!!!! *24*

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валдис! Ремонт трещин, как и склеивание разбитой чашки, для одних людей -чашка целая, а для других - битая! *01*

К тому же , я написала, что трещины, как и люди -разные! И результатов и мнений об этом деле столько, сколько людей! И возможности денежные у людей тоже разные ... Так что можете со мной ни соглашаться ни разу... от этого клиентов у нас будет только больше! *21*

С ув. Ирина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пошла трещина по лобовику снизу, говорят есть конторы по ремонту. Хотел узнать мнение опытных людей:

1. Стоит ли затевать ремонт лобовика или лучше сразу под замену?

2. Если ремонтировать, может кто подскажет контору по-надежнее в верхней части города!?

Машинка - Форд Фьюжн. Буду рад любому совету.

1. Стоит, если трещина - одна, и чем раньше, тем лучше.

Ремонтировал так лобовик 2 года назад - всё ОК. Тоже камешек стукнул под дворником - трещина пошла вверх, потом загнулась горизонтально.

Ремонт 1 тыр, страховая выплатила 17 тыр за стекло + 4 на установку.

И не то, чтобы жаба задушила - просто жду следующего камня, да и не уверен в руках сервисменов - стекло с подогревом, датчиком дождя и т.п. - как новое установят - хз.

2. На Тимирязева в гаражах напротив бывшей безымянной заправки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же песня, страховую уже ошкурил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та же песня, страховую уже ошкурил...

Так дело не в этом.

Незадолго до моего эпизода племяш решился-таки поменять треснутый лобовик на Волге ... поменял, выехал из сервиса ... через 10 минут поймал камень в новый лобовик *24*

А сейчас - весна, камешки на дороге вымерзают - оченно вероятно поймать ещё ... ну и далее по тексту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я примерно о том же, машину в Германии собирали, а как "наши" руки её ремонтировать (стекло ставить) будут - вопрос, плюс камешки реально часто "летают" по (над) нашими дорогами. Так что решил пока заклеить трещинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял более 1500 стекол *01* сам своими руками за время работы. Ремонт сколов актуален для продажи, для себя плохо зачем делать?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял более 1500 стекол *01* сам своими руками за время работы.

Каких? Что-почём? Гарантии?

Без ответов - разговор бепредметен.

На Нивке я и сам менял - чуток Литола и сноровки - 15 минут делов ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял более 1500 стекол *01* сам своими руками за время работы.

Каких? Что-почём? Гарантии?

Без ответов - разговор бепредметен.

На Нивке я и сам менял - чуток Литола и сноровки - 15 минут делов ...

гарантия страховые коммерческие иномарки онли, работа стоит от 2500р за вклейку

Edited by autofisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я клеил тоже.Со временем всё равно пошло дальше,но немного и вниз.Что было бы если бы не клеил-не знаю.Смысл клеить или нет так и сам не понял стоит ли.Потому как гарантий никаких не дают.А стоит конечно не как стекло но и не 100 рублей.Могу подсказать где если интересно.

+1 *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался с трещиной по всей длине,причём на её ремонот отдал 4000 руб.....Кто то сказал,что 30 тыр с заменой на Митсу монтеро -3 стОит стекло.Месяц назад знакомые подсказали-поменял...5300 с установкой..Корея....Гарантия..Сделали очень аккуратно...На Мещерке,чуть дальше ЕВРО,на противоположной стороне РЕМОНТ АВТОСТЁКОЛ...Доволен до .опы!!!!Всех дел-ночь....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все вопросы и по замене стекла и по ремонту, правда находимся в нижней части города.

Ни разу не реклама...

Обращался два раза. Служебные авто. Волга и ГАЗель. Быстро, качественно и по вкусной цене. Рекомендую.

По теме:

На Пассате была трещина на лобовухе. Лет шесть назад. Подъехал на сервис. Прокатили по трещине курвиметром. Около тридцати см. Сказали честно: Дешевле заменить. Цена вылезает из длины трещины. Нужно считать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катался с трещиной по всей длине,причём на её ремонот отдал 4000 руб.....Кто то сказал,что 30 тыр с заменой на Митсу монтеро -3 стОит стекло.Месяц назад знакомые подсказали-поменял...5300 с установкой..Корея....Гарантия..Сделали очень аккуратно...На Мещерке,чуть дальше ЕВРО,на противоположной стороне РЕМОНТ АВТОСТЁКОЛ...Доволен до .опы!!!!Всех дел-ночь....

монтеро 3 стекла летят как семечки покупать оригинал только по страховой *01* у нас были машины которым по 8 раз меняли стекло и клиент их разбивал.... может стиль такой торчать в метре от газонов я не знаю. Вклейка стекла по примеру монтеро 3 занимает 45-50 минут (вдвоем) и в принципе через 3 часа можно ехать но лучше оставить машину на ночь, случаев выпадения стекол не было и чтоб они текли например или еще что, бывает молдинг скрипит и клиент нервничает но после высыхания клея он проходит.

Про молдинги - при замене их надо менять на новые, ладно стекло кетай корея и чего хуже бор и т.д не оригинал увижу за 10 метров т.к они в большинстве выдают себя кривизной рук *01* да и еще старый вытянутый молдинг который чаще всего выдергивая срезают и потом приклеивают сверху как декорацию потом все это отваливается на ходу и т.д

Да парни молодцы за 5300 с работой это как минимум клей 500 самый простой или один тюбик на две машины *01* молдинг 1000р + стекло + работа.....пока есть такие мастерские к нам как шли так и идут машины отдавать 100$ только за работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да парни молодцы за 5300 с работой это как минимум клей 500 самый простой или один тюбик на две машины *01* молдинг 1000р + стекло + работа.....пока есть такие мастерские к нам как шли так и идут машины отдавать 100$ только за работу.

А поскромнее быть не пробовали?

Инвойсить клиенту тюбик сраного клея с тройной-десятерной наценкой, и использовать его на 3 машины - известный приём.

Это - к лохам педальным, а нас - увольте.

ЗЫ: ничего личного, просто бизнес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда через непроклей течет вода, последствия часто очень дорогие и примеров множество, когда пообщаешься с людьми которые после вклейке сидят неделями без машины, платят кучку денег за ремонт начнешь понимать о чем я писал выше. Все что написал выше это практика по работе с данным видом работ по ремонту автомобилей, хотите принимайте ее хотите нет дело ваше, машины ваши деньги ваши, ваше время я тут не причем *28* я за то чтобы ездить на машине раз она есть а не бегать из конторы в контору искать правду.

А знаете ли вы?

Один французский врач позапрошлого века очень своеобразно лечил глазное заболевание – глаукому. Он сажал пациента в кресло и неожиданно бил ему в глаз кулаком. Пациент корчился от боли, глаз распухал, но сетчатка от удара прижималась к глазному дну и пациент начинал видеть. Довольный, он расплачивался с эскулапом и уходил восвояси. А через 2-3 дня опухоль спадала, а вместе с ней пропадало и зрение. Звали врача Шарль Лятан.

В этой теме я вас покидаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда через непроклей течет вода, последствия часто очень дорогие и примеров множество, когда пообщаешься с людьми которые после вклейке сидят неделями без машины, платят кучку денег за ремонт начнешь понимать о чем я писал выше. Все что написал выше это практика по работе с данным видом работ по ремонту автомобилей, хотите принимайте ее хотите нет дело ваше, машины ваши деньги ваши, ваше время я тут не причем *28* я за то чтобы ездить на машине раз она есть а не бегать из конторы в контору искать правду.

Именно поэтому я и не меняю треснувшее "родное" стекло.

В этой теме я вас покидаю.

Всё с Вами понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз ремонтировал трещины. Понравилось. Быстро. Не дорого. Практически не видно. Концы засверлили, заполнили трещины каким то составом и под ультрафиолет. После этого проехал около 80тыс.км(до продажи). Трещины не увеличивались.

З.Ы. По вышеприведенным постам:

Если хирурга спросить про лечение болезни, то ответит " Только резать". А если терапевта, то "можно таблетками вылечить". И каждый по своему прав. Так и здесь. Вклейщик стекол будет защищать свой способ зарабатывания денег, а тот кто ремонтирует - свой.... И каждый способ имеет право на жизнь.... Оба без клиентов не останутся.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно поэтому я и не меняю треснувшее "родное" стекло.

+1

Если есть желание, руки и время - то поменять стекло можно и самостоятельно. Если трещина напрягает только ГАИ - то можно и не менять. Если не комфортно самому - то менять.

Клеить или нет - решать тоже в зависимости от трещины. Ирина все написала.

Год назад у меня стало протекать родное стекло. Нашел место протечки, пролил его для обезжиривания ацетоном и промазал силиконовым герметиком, что мажут прокладки движка. Все, течи нет и ничего не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и еще старый вытянутый молдинг который чаще всего выдергивая срезают и потом приклеивают сверху как декорацию потом все это отваливается на ходу и т.д

Эксплуатация покажет..Зная кому и какие машины ремонтировали мастера,посмотрев на результат,пролив машину по полной программе минимум раз 5 на автомойке,берусь утверждать,что меня всё устраивает....Время покажет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засверливал лобовик два раза- в ту зиму и в эту.Одна трещина остановилась,другая пошла вверх.Поеду к Ирине менять полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг,у меня пяток засверленных точек внезапно соединились......Вот мне было обидно!!!!В итоге поменял....А Ирина это кто?пароли,явки...Мона в личку....Так,на всякий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.