• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
vbifyz

День, которого лучше бы небыло...

11 сообщений в этой теме

А ведь всё начиналось как обычно, мы с братом просто решили сгонять на рыбалку. Пуля со свежим сцеплением и крестовинами, пихло перебрано год назад, передняя подвеска тоже, вобщем проблем быть не должно, ан нет! Вобщем, загрузили удочки, резиновые сапоги и опарышей, которые сидели в пакетике и тоже с нетерпением ждали рыбалки. Сами мы разместились в комфортабельном кожано-велюровом салоне и двинулись в путь. Пуля, опираясь на асфальт своими широкими мягкими лапами, летела по трассе сыто урча мотором и пожирая километры, мы обсуждали предстоящую рыбалку и спорили кто поймает первую рыбу(как оказалось никто её не поймает). В нужном месте мы свернули с Арзамасской трассы на второстепенную, вот тут то всё и случилось, проехав километров пять мы пересекли железнодорожный путь, после которого я начал разгоняться, после 40км/ч переключился на вторую,скорость под шестьдесят, продолжаю разгон. Резкий громкий неожиданный удар внизу, под машиной, задние колёса срываються в юз и чертят по асфальту чёрные полосы, машину кидает вбок, автоматически даю руля в сторону заноса и пытаюсь компенсировать при помощи газа, однако колёса заблокированы наглухо, выжимаю сцепу и с незаглохшим мотором дорисовываю красивый узор на асфальте. На всё ушло буквально две секунды. Слава Богу небыло встречных и скорость была небольшая, а ведь за пять минут до этого шёл по трассе 140... Страшно подумать... Вышли из машины, из за пережитого очень хотелось курить, у меня в зажигалке кончаеться кремень, у брата в зажигалке кончаеться газ, вобщем, индейская изба-фиг вам называеться! Пробуем толкать на нейтрали, вперёд не едет, назад едет, но с трудом, из коробки хлещет масло, вобщем писец. Пробую проехать назад на двигателе, вроде пошла. Подоткнул первую, вроде и вперёд едет, правда шум сильный и непонятно откуда, то ли из моста, то ли из коробки. Позвонил другану, он оказался неподалёку и был готов дотащить до гаража, но в итоге Пуля всё таки доехала своим ходом.По прибытии в гараж первым делом сунулись под машину, коробка внешне цела, хотя конечно что твориться внутри неизвесно, масло с неё капает, но визуально повреждений нет. Вывесили левое колесо, запустили мотор, на третьей и пятой передаче в заднем мосту гул и вибрация, заднее левое колесо гуляет вверх вниз милиметров на пять, понятно что подшипнику писец, но немогло же из за него так капитально заклинить колёса!!! Теперь сижу и думаю, на что именно я попал?! У кого какие мнения? Ещё одна мысль-не мог ли я включить одновременно две передачи? На уазике такое получалось... Вобщем, никак не соображу, что это было то?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, никак не соображу, что это было то?!

У меня было такое, на УАЗе. Так же ехал на рыбалку, в 05-00 утра на ст. Варя. Скорость примерно 60,закусывает задний мост, крутит на 180гр. и отпускает. До гаража доехал сам со скрежетом в заднем мосту и с течью масла из задней правой полуоси. Результат: рассыпался сипаратор подшипника полуоси, его провернуло,размолотило и наружная обойма приварилась к чулку моста. Обойму удалось расколоть и вынуть,посадочное место отшлифовать шкуркой, ЗАМЕНИТЬ подшипник,сальник,полуось,масло.

Изменено пользователем bier71
бездумное цитирование.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но немогло же из за него так капитально заклинить колёса!!!

Могло. Подшипник рассыпался и ролик попал между зубьями шестерней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава Богу небыло встречных и скорость была небольшая, а ведь за пять минут до этого шёл по трассе 140..

Хорошо что всё обошлось!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140?!!! Не надо!!! Опасно это. Реально бог отвел. Могли кувыркнуться легко. А Железо поправится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую... но ты попал! Железо сделается! Ладно не куда не улетели. Все живы и здоровы.. А какая машина? Пуля- не очем не говорит, по крайней мере мне...Волга чтоли?

Что делал с коробкой последнее время?

Если волга, то в штоке выбора 3\4 передачи есть типа замка( штырек). Отвечающий за НЕ включение двух передачь одновременно. Или его не поставили, или он сносился, скорей всего из-за этого все и случилось. Предупреждаю сразу- ищи коробку, ремонот очень дорогой, и по з\ч тоже...

Изменено пользователем Уварчик
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, сегодня мы с братом припёрлись в гараж и выпив по чашке чёрного кофе, в самом мрачном настроении начали разбирать ЗМ(начать решили с него). Отвинтили заднюю крышку и уставились на главную пару. Жуткий депресняк из-за произошедшего накануне, помешал заметить вылезшую ось сателитов, на которую нам указал приехавший позднее приятель. Кстати, пока его ждали, успели поменять выпускную систему))). Вобщем, произошло следующее: Шпонка, которая фиксирует ось, просто не выдержала переменных нагрузок и лопнула. часть её осталась в оси, другая часть в корпусе диффа. Ось, получив практически полную свободу, вылезла из корпуса на пару сантиметров и при переключении на вторую передачу вылезла ещё чуток и врезалась в ведущую шестерёнку ЗМ, что привело к немедленной блокировке обоих колёс, а при попытке проехать задним ходом была запихана в своё отверстие той же шестерёнкой, что позволило нам доехать до города. Вобщем, все зубья целы, ось сателитов возвращена на своё место и заштифтована при помощи куска сверла подходящего размера. Завтра дособеру мост и проведу ходовые испытания, единственно за что переживаю, это за КПП, на ней такая пиковая нагрузка видимо отразилась очень пагубно...

""А какая машина? Пуля- не очем не говорит, по крайней мере мне...Волга чтоли?""

Да,"Серебряная Пуля", а по простому Волга, ГАЗ-24 *01*

Изменено пользователем vbifyz
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ходовые испытания, единственно за что переживаю, это за КПП, на ней такая пиковая нагрузка видимо отразилась очень пагубно...

Коробка целая будет *16* Пиковая нагрузка у тебя осталась на асфальте в виде черных полос от колес.... А вот с мостом ожидай проблемм...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с мостом ожидай проблемм...

Сергей, а почему? Что я делаю не так?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлом лучше не штифтовать, хрупкое оно. Твердое, но хрупкое. Не держит переменных нагрузок. Штифтовать лучше обычной сталью, некаленой. Хотя могу ошибаться касательно именно этого узла автомобиля, может там и любой сгодится...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, а почему?

Обычно ремонт такой поломки бесследно не проходит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.