• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Водяной

САПСАН

45 posts in this topic

Вчера прокатился из Москвы. Впечатление не однозначное, думаю будет интересно.

Что хорошо. Во первых кресла, не сравнить с Буревесником, очень удобные ,спина ни сколько не устала, для ног места при 182 см роста вполне хватает. Кондиционер. Тишина полная , стыков не слышно совсем .Очень плавный ход . Время в пути 19-20----23-20 , то есть 4 часа.Тут хорошее закончилось и начинается другое...

Цена билета-1300, Буревестник то цену добавили -900 ( с едой).....400 руб- 40 минут разницы и расписание не для чего не нужное. Если из Москвы в 17-20 уезжать вполне логично, но приезжать в 23-30 в Нижний? Транспорт в 23-30 уже не ходит....Вчерась скооперировались на остановке кому на гору а то 500 руб до Сенной одному...! Приезжать в 19-00 в Москву ? Если в Питер ехать логично- всего 8 часов в пути, по скорости и цене вариантов нету! то в Москву в 19-00..??? Говорят что пустят второй поезд. Питание. Ни в коня ни в красную армию. В цену билета не входит ни чего. Цены в передвижном кафе. Чай,кофе-50 р ..булочка -50 р, бутерброд 130....(не совету ни чего покупать-отрава), вода минерал 0,25л- 90 руб..и т.д. Типа Колы,фанты и просто воды не продают вообще впрочем как и много остального . Цены на еду в ресторане в три раза выше чем в Буревестнике ...Просто выды попить или кипятку в поезде нету! Это жесть. Стоянка во Владимире -1минута, так как курить запрещено то народ ломанулся на воздух ,проводница сказала -кто не успеет - не ждем...поезд для некурящих. В Москве стоянка 10 минут..не лучше!...Для аналогичных поездов должны быть свои ж.д пути где скорость до 330 км в час( Франция поезд Париж-Марсель)....у нас свой крутой подход! Подлатали существующие пути и все...однако скорость выше 160 от Москвы до Нижнего по таким путям невозможна впринципе! Профанация и полное изврат идеи скоростных поездов...Кстати Буревестник то же может ехать 160- однако не дают !? Вообще поезд такого типа работает на западе без проводников и тем более без толпы буфетчиков коих насчитал человек 20! Интересно что места этой бригаде на поезде нету совсем! Сидят все вместе с пассажирами *5* ..поскольку остановок нет, то проводницы собирают мусор или просто балдеют...*5* ..Печальный вывод .Взяли кусок западной жизни и перенесли на нашу дремучую средневековую отсталую рассею...диссонанс и абсолютное несоответствие между поездом и окружающей средой, это больше всего и убило. Спасибо.

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько денег закопали на вид из окна......Рубка деревьев почти полгода,сине-белые ЖДшные здания в профиле....А ещё подготовка депо,покраска травы и люков,чистка и ремонт вокзала....Слава богу,что всё закончилось-ни сна ни аппетита не было!!!!от САПСАНА -одно название СИММЕНС и осталось..Больше половины уже русифицировано ,куча патентов и тд....Колёсные пары с нашими рельсами не дружат,вот и не дают больше 160 ехать..А ещё и путь надо ремонтировать,насыпи и тд...

Думаю,программу по замене пути запустят-вот там уж ручки то погреются!!!Портянки от ВЕРСАЧИ покажутся холщёвой материей!!!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда..жестоко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он стоит под окнами,охрана кругом.....Не подпускают на 10 метро,а люди не понимают просто-бьют стёкла прямо на территории..Дикость полная!! А ещё человеческая зависть и злость!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх,где стекла бьют???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В САПСАНЕ,гдеж ещё..И никакая охрана не помогает....Не повально,но замена каждый раз по 1-2 пакета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, реализация идей, особенно хороших, не самое сильное наше место... *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть! Уроды и те, кто внедряет через коленку, и завистники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.... У города море насущных проблем. Не достроено метро, не достроена объездная, мост через Волгу не справляется с потоком...., на Арзамас ж.д. однопутка с кучей разъездов, в которых по 20 мин стоишь.. Да мало ли...

Пожары вскрыли кучу других проблем... Так нет же : один "мерин" кучу бабок вложил в стадион с искусственным льдом(как говорил Лебедев, хочу чтобы обо мне память осталась), другой "Сапсан" запустил, который ни уму ни сердцу.... Расписание не удобное, а от обычного "Буревестника" почти ничем не отличается.... Лучше бы "Буревестников" побольше. А в Питер очень удобно на обычном поезде. В 5 вечера сел, а утром в 10 уже там. Вечером там сел, утром у нас. Постоянно так в командировку на 1 день мотался.

З.Ы. Имхо. "Сапсан" запущен не для решения насущных первоочередных проблем, а чтобы Павлиныч мог перед другими губерами пальцы гнуть, мол у меня в области такая хрень есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена билета-1300

Это во одну сторону Москва-НН?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы Павлиныч мог перед другими губерами пальцы гнуть, мол у меня в области такая хрень есть.

Слав,на всех 17 дорогах будет САПСАН..В Екате уже план стоит когда он должен поехать-они следующие..ДОЛЖЕН,а значит поедет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В один конец билет 1300 а в бизнес классе 2300..отличие его ,кресла из кожзама и ВОДОЙ поят сколько хочешь...плюс стакан красного и второе за 580 руб ...жесть! Насчет времени выйгрыш ноль. Буревестник стоит в Коврове 5 мин в Дзержинске 10 и в Владимире 15 итого примерно30! Значится и САПСАн И Буревестник едут примерно с одной скоростью....а можеть Буревестник и быстрее. *23* ....Стекла бьют -это факт! Рядом сидел индус ,малайец какой то азиат и немец....подслушал немного , удивились что окна стеклянные , стучали и царапали, говорили насчет того что пластик будет надежнее и что у них (не понял где ...) окна пластиковые ...Ехал и думал глядя на это чудо 20 века и приходила простая мысль об убожестве и нищете жизни простого русского человека...поэтому и стекла бью, чисто протестная реакция! Кстати, чай из пакетика за 50 руб желающих не было, а чтоб по 10 р не продавть то его как в других поездах, всякоб весь вагон попил ....не понимаю.

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме, но тоже скажу про цены. Убили цены в ресторане в Домодедово. Пиво от 200р (которое у нас по 30-40р), маленькая порция средне-вкусной картошки от 150 р, чай от 80 р. Троём чуть-чуть поклевать стоило 1700 р. Вот это бизнес! :) А там очереди...

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слав,на всех 17 дорогах будет САПСАН..В Екате уже план стоит когда он должен поехать-они следующие..ДОЛЖЕН,а значит поедет!!!

Значит не Павлиныч будет пальцы загибать, а руководство страны на очередных выборах.

Это все здорово. Вот если бы дороги позволяли ездить "Сапсану" хотя бы 250км/ч, а то.... Хорошо бы до Байкала за сутки, правда на самолете наверно дешевле выйдет.

Интересно, а в НиНо кто-нибудь вздохнул облегченно, ну наконец-то в Москву буду за 4 часа добираться, а не за 4 с половиной...?

А вот если метро наверх сделают, то многие вздохнут, а уж если еврофуры с Кузбасской уберут, да пробки через мост у Мещеры исчезнут....

З.Ы. Работал когда-то в "Салюте". Пришла с министерства бумага, мол министерство закупило 7 модулей, один из них будем ставить у Вас...

Все руководство в панике, а нахуа??? Свои помещения не все заполнены. Построили долго стоял пустой модуль, потом перестройка, арендаторы...

И теперь это "Открытый материк" Ларина 7/3.... Тоже министерство за нас решило, а нас не спросило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХА, фсе енто москойопка

Слышал, что Буревестники вааще хотят убрать. То бишь, пиндуй в Сапсан, плати в 2 раза больше бабла и ежжай. И сделают, поскоку РЖД - это монополия, плотно сидящая в руах москальских олигархов (встречался с ними в Канаде, ведут себя, как пидорги последние, аж за русских неудобняк)

В германии, Финляндии подобные поезда идут по своей линии, никому не мешая. У фиников вообще (я у начпоезда интересовался, почему там Пи-Эр-Квадрат ни уя не стучит) под полотном подложка пенопластовая метр толщиной, и ессно, как в Рашу въехали, стаканы начали убегать со столов.

Ездил на поезде из стокгольма в Копенгаген, это около 500 км. Поезд идет 5 часов, при этом останавливается каждые 20-25 мин на разных станциях, да так, что можно было выйти и покурить. Просто предлагаю сравнить временные интервалы...

А так, снабжал я железную дорогу, знаю чуть-чуть, как там все устроено...

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если из Москвы в 17-20 уезжать вполне логично, но приезжать в 23-30 в Нижний? Транспорт в 23-30 уже не ходит....

А приезжать в 23:30 в Питер?

Отъезд из Нижнего на 3 часа раньше + полночи в гостинице по цене суток ...

Нах.

Одно тревожит: не прикрыли бы "Волгу" под предлогом заполнения Сапсана ...

УмА мля может хватить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слышал, что Буревестники вааще хотят убрать. То бишь, пиндуй в Сапсан, плати в 2 раза больше бабла и ежжай.

Звездёшь....Билеты предвариловку на БУРИК преостановили продавать,чтобы дать заполнение САПСАНУ....Решение не принято...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5 сентября на "Буревестник" Нижний Новгород-Москва,сидячий 950 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 5 сентября на "Буревестник" Нижний Новгород-Москва,сидячий 950 руб.

Во-во, стоило ожидать

автобус поеду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а в НиНо кто-нибудь вздохнул облегченно, ну наконец-то в Москву буду за 4 часа добираться, а не за 4 с половиной...?

Каждые выходные из НН в Москву выезжаю в 22:00 в Москве 02:00 если конечно ночных пробок нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В один конец билет 1300 а в бизнес классе 2300..отличие его ,кресла из кожзама и ВОДОЙ поят сколько хочешь...плюс стакан красного и второе за 580 руб ...жесть! Насчет времени выйгрыш ноль. Буревестник стоит в Коврове 5 мин в Дзержинске 10 и в Владимире 15 итого примерно30! Значится и САПСАн И Буревестник едут примерно с одной скоростью....а можеть Буревестник и быстрее. *23* ....Стекла бьют -это факт! Рядом сидел индус ,малайец какой то азиат и немец....подслушал немного , удивились что окна стеклянные , стучали и царапали, говорили насчет того что пластик будет надежнее и что у них (не понял где ...) окна пластиковые ...Ехал и думал глядя на это чудо 20 века и приходила простая мысль об убожестве и нищете жизни простого русского человека...поэтому и стекла бью, чисто протестная реакция! Кстати, чай из пакетика за 50 руб желающих не было, а чтоб по 10 р не продавть то его как в других поездах, всякоб весь вагон попил ....не понимаю.

Замена стекла 100тыр. рублей растенка РЖД.

Проводники сами ох===т как этот Сапсан может по такой дороге ездить.

Больше всего их беспокоет поворот на 90 градусов перед Ковровом (если не ошибаюсь) все поезда перед ним начинают тормозить за 3 км при скорости 80 км. час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5 сентября на "Буревестник" Нижний Новгород-Москва,сидячий 950 руб.

Серёж,их 2 шт и на один на 9 сентября была приостановка....По состоянию на 31 июля....Слава богу,что решилось..Да не отменят БУРЕВЕСТНИК-деньги считать все умеют!!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы Павлиныч мог перед другими губерами пальцы гнуть, мол у меня в области такая хрень есть.

Слав,на всех 17 дорогах будет САПСАН..В Екате уже план стоит когда он должен поехать-они следующие..ДОЛЖЕН,а значит поедет!!!

Второе направление Липецк уже все запущено с середины Октября пробный пуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы ездить на больших скоростях по нашей узкоколейке.... нуно в первую очередь её поменять ... потому что если прибавить газку то после последнего вагона полотно может приподняться из-за вихрения...не расчитаны наши рельсы для такого ... вот и ездят 160,,,их хотябы нуно вязкостью какой нибудь пролить ....вот такие проблеммы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера же проехал на Сапсане от НиНо до Питера.

Впечатление такое- просто замечательно, если бы не моя финансовая несостоятельность.

Дорого- 4700 до Питера, это много! Или я просто живу ценами вчерашнего дня? "Волга" купе дороже.... , можно выбирать. Передвижной буфет- ну очень дорого, кофе с сэндвичем - в районе 230 рэ.

Между эконом классом и бизнес технически разницы нет никакой, кроме ограничения курения и алкаголя в первом. Что и лучше.

Про проводников- очень милые девченки, работают чудесно. Про то, что негде им сесть - думаю не так. Что то там у ни х есть в каком то вагоне точка приюта, состав то короткий. Да и поездка то всего 8 часов, а не многодневная вахта, как в других поездах.

Подходишь к дверям (не на выход конечно) - двери раздвигаются и закрываются за тобой сами- 21 век, блин. Мелочь, а впечатляет.

Видео и аудио- 4 канала с подключаемыми наушниками и управлением на твоем месте

Скорость чудо! Особенно это работает на участке Москва - Питер. Я БЛ... , на рейсовом нижегородском автобусе 200 верст до Кулебакского района ПЯТЬ!!!!! часов еду. ПЯТЬ!!!! БЛ.... !!! , а до Питера на Сапсане - восемь. Почувствуйте разницу....

Скорость 250 была недолго и всего два раза, а вот 200 - от Москвы постоянно. До Москвы чаще 140-160.

Что касается приезда в Питер в 23-24, то метро еще час работает. Проблема никакая, если не едешь в никуда.

post-1873-1281035917_thumb.jpg post-1873-1281036123_thumb.jpg

post-1873-1281036197_thumb.jpg post-1873-1281036216_thumb.jpg

post-1873-1281036255_thumb.jpg post-1873-1281036282_thumb.jpg

post-1873-1281036690_thumb.jpg post-1873-1281036301_thumb.jpg

post-1873-1281036974_thumb.jpg

Edited by Олег С.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.