• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sangr

Отношение к бизнесу!

7 posts in this topic

просто хочу поделиться!

Несколько раз обращался по своим радиоуправляемым вопросам в магазин что на Казанском шоссе,что не зайдешь не спросишь ребята нос ворочат

от тебя.Конечно ты ведь не денежный мешок,а приперся со своим барахлом че то спрашивать.

На днях возникло еще несколько вопросов,а человек с москвы, тоже хозяин магаза по данному профилю, не отвечает.

Нашел еще один магазинчик по моей теме в верхней части.Приехал,небольшой закуток 3х3 м наверно.Вышел человек в возрасте,поздаровались,познакомились,рассказал ему все.Так вот что удивительно человек сам попоросил достать всю мою преблуду,все посмотрел,

разложил все плюсы и минусы.Замерил старым Вольтметром параметры аппы и аккумуляторов.Довольно долго с ним беседовали.Завтра опять поеду так как нужно кое что еще обсудить.Даже предложил некое сотрудничество и давать рекламу моего дела.А я ведь ему особо ничего не предлагал.Сам он занимается радиоуправляемыми(далее РУП) самолетами и немного преподает в кружке дворца рядом с Нижегородским универсамом.Но и по машинам знает многое.Очень его еще заинтересовала идея создания секции по РУП моделям.Если кого то заинтересовало что за магаз пишите в личку .Здесь не буду.

Писал не для рекламы,а для того чтобы рассказать об отношении людей к своему делу.А ведь хамское отношение к клиенту встречается все чаще и чаще.А ведь к кому я приду потом,правильно к тому кто мне помог и не отверг так сказать,а не к тому кто считает себя самым умным,но почему то не хочет поделиться своим умом с другим.

Сразу прошу опустить тему про автодилеров и сервисы.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю знаю этого дядю, сам ходил в Дворец пионеров имени Чкалова., много лет. Очень хороший учитель. Народу нужно деньги заработать а не , не с нами покупателями любезничать, это ж бизнес по рууссски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В условиях рынка, так или иначе, все равно идет эволюция в сторону бережного отношения к клиенту. Особенно в малом бизнесе. Процесс конечно не быстрый, но все равно неминуемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно мне адресок магазина? Тоже магазин в печёрах не вдохновил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в похожей ситуации - пришёл купить смазку к катушке, спросил какая есть.. мне говорят есть густая и жидкая.. я спросил какую надо.. услышав, что я разобрал ВСЮ катушку, продавец сделал такое лицо, что я почувствовал себя неуютно) потом высокомерно мне было сказано, что сделал я это зря потому что собрать обратно этсё я не смогу.. купил вообщим я оба тюбика, собрал катушку, и в тот магазин старался больше не заходить.. Правда другой продавец оказался нормальным, помогая выбрать дешёвый спиннинг через год.. а потом они закрылись, уж не знаю почему, но хочется думать что из-за отсутствия покупателей, отпугиваемых таким высокомерным отношением.. нет, я конечно пожалел, что по незнанию разобрал больше чем надо, но катушка не сложнее коробки волговской или какого нить кардиографа которые одно время я ремонтировал) да и вообще в рыбацких магазинах продавцы всё-таки что надо - понимающие и доброжелательные.. люблю посещать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам бываю в роли покупателя постоянно и выскокомерные продавцы не впечатляют для повторных покупок там.

Но самое интересное, что я и продавцом часто бываю - близкие говорят, что с покупателями разговариваю высокомерно:( Как-то сам и не замечаю этого, а со стороны виднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО,чем меньше магазин,тем более лояльное отношение к людям-покуптелям-ценителям.Знаю по личному опыту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.