• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
megatrek

ГЛОНАСС

62 posts in this topic

http://top.rbc.ru/economics/27/10/2010/488865.shtml

Что бы еще сделать, чтобы его брали???

Иммобилайзеры понавтыкали... Только в салонах советуют его сразу отключать... А то он глючит часто и машину не заведешь... Так будет и с ГЛОНАСС... Поставят, а панель управления можно даже не выводить... Нахрена еще один не работающий прибор на панели? Но воткнуть должны.

Я предлагаю просто захватывать в космосе Штатовские спутники и перепрограммировать их под ГЛОНАСС. А при невозможности - сбивать нахрен. А то никто не берет наши чемоданы. Тык пусть и их не работают.

В общем подход понятен - не можем сделать - будем запрещать (ограничивать и облагать налогом) чужое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радеют наши слуги-то о нашем благе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что ивановскую харю по телеку лицезрел, когда на пресс-конфе он об этом гениальном решении сообщал. Уже и нефти и газа мерзавцам не хватает - скоро за воздух пошлины будут. Уроды мля, слов нет *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ГЛОНАС то хаете так огульно? Спутники то вроде ни чем не хуже американских. Типа их мало только пока. Приемники другой вопрос....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ГЛОНАС то хаете так огульно? Спутники то вроде ни чем не хуже американских. Типа их мало только пока. Приемники другой вопрос....

Да никто не хает ни ГЛОНАС, ни расейский мобильник, ни Сколково...мать их так *14* . Только почему все опять за счет простого народа-то? Где эта хваленая честная конкуренция?

Хаем модернизаторов, которые кроме повышения пошлин на действительно хорошие товары не умеют ни хрена делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да никто не хает ни ГЛОНАС, ни расейский мобильник, ни Сколково...мать их так . Только почему все опять за счет простого народа-то? Где эта хваленая честная конкуренция?

Хаем модернизаторов, которые кроме повышения пошлин на действительно хорошие товары не умеют ни хрена делать.

Очень пессимистично.

Движение в области качества в высоких технологиях - процесс не мгновенный, это раз. Нужна "эволюция", нужны бабки.

ДА. Да, надо тянуть его, в том числе и за счет бытового потребителя. Любого, кого не спроси, - все хотят жить в стране с высокими технологиями, а не в сырьевом придатке. Понятно, покупать полукачественные вещи не хочет никто. НО иного пути - НЕТ.

Или будем лет десять - пятнадцать еще "лопать" собственное говно, что бы потом (меньший срок - утопия) научиться делать качественно, либо будем только обслуживать нефтескважины. Это два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужна "эволюция", нужны бабки.

Кому нужны, Герман? Кому?

Тебе нужны?

Думаю, что большинству накуй это нинать. Работает всё и так нормально. И уже давным давно!

Поднимают уже лет 50 отечественный автопром. Подняли? Всё за счёт налогоплательщиков. То есть за счёт тебя, меня и всех-всех-всех. И тем не менее ВАЗ состоит в альянсе с Рено или Пежо на помню уж (поправит надеюсь тот, кто знает, плиз)

Пошлины на иномарки с каждым годом всё повышают и повышают. И что-то не очень много желающих ездить на отечественном автопроме...

Тута не так давно один музчина на Калине проехался по новой трассе, вышел и заявил, что авто - супер и надо снова пошлины повысить. Окуительно!

Рассказать притчу?

Как то давным-давно (когда мало ещё кто мог определять графит удочки на потрях :) ) пришли господа автопромышленники в стране вероятного противника( Юсе то есть) к президенту. Мол, господин президент, японские уроды выпускают такие дешёвые автомобили, что мы не можем с ними конкурировать по ценникам. Давайте , мол, введём ограничения лет на сто.

Тот в ответ молвил, типа, вот вам пять лет и как хотите, так и справляйтесь. Граждане страны никуя не должны страдать от вашего желания наживы.

Олигархи страны вероятного противника справились за три-четыре года. Рынок, ёптыть.

За стопроцентную правду этой притчи не отвечаю, ессно. Как на самом деле было - неизвестно.

Ты не задавался вопросом: на кой ляд вводятся эти ограничения за счёт простых граждан этой страны? Помимо того, что надо развивать (или давать кому-то нажиться - что вероятнее) за счёт чернорабочих? То есть всех обычных граждан, к коим себя так же причисляю.

Почему нас обязывают-вынуждают-подталкивают покупать этот сраный ГЛОНАСС??? У нас же эта... как её... свободная страна? :) Рыночная економика, ёптыть :)

На мой взгляд сие заявление токмо увеличит спрос на покупку навигаторов и телефонов из-за бугра в ближайшее время :)

Ну ничего, снова придумают какунить хрень с почтой, чтоб мимо карманов властьимущих ничего не просочилось из дензнаков, кои граждане скопили на нужные для себя вещи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот пох, что там в отечественные авто будут засовывать.. хоть глонасс, хоть встроенное СГУ :)

Лишь бы, на иномарки нормальные, пошлины не увеличивали.... А то так и вынуждают поддержать отечественного, бля, производителя. Хрен им! Путин ещё в калину пересел мля с мерседеса пуллман, типа разницы не заметил :) Ну так ездил бы сам в кортеже из калин, нив, уазиков, волг каждый день....

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, Волгу не трож :) это моё, т.е. святое...

А без ГЛОНАСа проживу как нибудь.

Edited by Домосед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую вещь силком навязывать не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, в чем проблема? Кругом рынок, не устраивает - не берем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,или я что-то не вкурил-или вы...))) Иванов говорил о том,что ввозимые из-за бугра навигаторы должны будут поддерживать и ГПС и ГЛОНАСС.Иначе-высокие пошлины.Цена приборов,конечно,подрастет,но иметь двухсистемный навигатор-мне нравится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что связно с ГЛОНАСС связано с войнушкой. А это у нас всегда за счет народа. Американцы запросто могут отрубить свой жпс для чужих. Уже бывало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американцы запросто могут отрубить свой жпс для чужих.

Муравейник, мох на дереве и остатки топографических знаков нам в помощь. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кругом рынок, не устраивает - не берем

См. ссылку выше. Как так не берем? Ну, тогда отключим газ! (с)

Озвучили цену нашего глюконаса - 12 тыров.

По Европе ездишь с GPS-мышью (баков 50, наверное, хотя соврать могу *16* , правда ноут тоже нужон, но так ведь он нынче не в редкости.

Внимание, ваапрос: а 400 баков за наше "работает-не работает" не до фуя ли, камрады-рыболовы? (кто зимой втихую по Гморю бегает :) )

А если развить идею - какого его же народ ийпошек каких та кормит, а ту его !!! Ветерок 8М - наше фсе! И фсе!

ДАЕШЬ ВЕТЕРОК!

А следующая идея - возродить мотацыкл Ковровец.

все хотят жить в стране с высокими технологиями, а не в сырьевом придатке

Герман, согласен с тобой на 1 млн. %.

Но чей-то наши бонзы сыромятинкой как-то увлеклись... Иначе ж надо заводы строить, пароходы, технологии (покупать). Этож бабосы какие, а живем ведь толька раз...

К чему все эти оргии... Продал - и фсе!

Ты может быть не знаешь, что у нас в химпереработке творится.. Друган в этой сфере работает лет 10 уже, рассказывет, приходит ахтунг и начинает душить...

ЗЫ А в какой жопе судостроение? (в т.ч. и особенно в т.ч. военное)

Там взячи - мама дорогая. Пох, построишь ты или нет, заплатят тебе в итоге бабок или нет - отсыпать "интерес" надо сразу. В какой еще стране простое участие в тендер на, допустим, строительство корабля может стоить пол-лимона зелени? На кого расчет? Абрамович пароходы строить будет?

Так и верное решение - купить у хранцузов 6 вертолетоносцев, хай с ним плавают, а что у нас самих верфей и опыта как конь на"б - так это ладно, потом... @уй с ним,с народом, проживет как нито? Че его баловать. К ентим пароходам лягушатники еще и вертолеты навялили, хотя с нашими КА и МИЛями они в сравнении как щас Нортон Коммандер.. А плюс облуга постоянная...

Винтовки снайперские купили - ГДЕ ? В ИТАЛИИ !!! Бля, более продвинутой в вооружении страны не слышал даже ! Пиздец, эти винтари дороже наших тульских почти в 2 раза, а сравнить - зарыдаешь.. Можт, итальянцам взамен нашего портвейна 777 по дружески запиндюрить, или плодово-ягодного..

Ладна, чей-то я разорался под вечер. В стране бабок до ипеней стало опять, надо куда-то размусоливать, дело ясное

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что-то не очень много желающих ездить на отечественном автопроме...

Отечественный автопром - расплывчатое понятие. Подтянуть уровень ВАЗа - не главная задача. Главная задача - заставить мирового производителя разместить производства у нас. С каждым годом, пускай отверточно, но все таки все больше и больше машин собирают у нас.

В современном мировом автопроме нет национальных производителей. Есть транснациональные компании, в которых производства различных узлов, деталей, окончательная сборка - разнесены с учетом наименьших затрат.

Не надо старых стереотипов, автомобиль не может производиться от болта до готовой машины на одном заводе, в одном регионе и даже в одной стране.

Можно простимулировать инвестора и подсобить построить завод по производству болтов. Или стекол, или шаровых. Замахиваться на машинокомплект - не реально.

НО. Надо понимать и еще один нюанс. Серьезный завод, по производству хотя бы одних болтов не может быть национального уровня. Он должен выйти и оттяпать некую долю и мирового рынка. Иначе невозможно получить конкурентную цену по объемам.

Здесь есть несколько преград - Россия не член ВТО. И пока не будет - в этом направлении движения ждать не стОит. Потом рынок не пуст. Преференции инвесторам должны быть ооочень существенными, что бы они решились запустить новое производство и вступить в ценовую войну с монстрами, которые уже есть на рынке.

Стратегия к стати простая. Затянуть транснационального производителя к себе. Простимулировать отверточные сборки, выпуск каких то нетехнологичных узлов и т.п. Дать производителю тут увязнуть, "заставить" сократить сборочные мощности за бугром. Это делается именно тем путем, которым мы идем сейчас - жесткие пошлины на готовые авто.

За этот же период подтянуть национального производителя хотя бы до уровня ватерлинии говна в свободном плавании и интегрировать его со сторонними транснациональными производителями - сделать хоть какой то задел прочности. (то же видим)

Следующий шаг - вступление в ВТО, одновременно точечные инвестиции в узкоспециализированные предприятия по позициям, где конкурентные приемущества потенциально могут вывести на мировой уровень и рынок.

Далее создания сверх благоприятных условий для транснационального производителя, дабы позволить ему модернизироваться, и не давать соблазна уйти где дешевле дышиться.

Как то так. Мы находимся в конце первой стадии, ну по крайней мере он уже на горизонте. Да, лопаем говно. Да дорого. Но иначе транснациональные корпорации здесь не успеют завязнуть окончательно и с открытием границы малой кровью вытянут производства куданито.

В правительстве не полные идиоты сидят, на самом деле.

Смириться придется с тем, что процесс перехода к рынку не может быть мгновенным. Народ... народу всегда хочется халявы - базара нет. Любая модернизация экономической системы затратна. Кроме как потребителя заставить за нее платить на самом деле не кого. "Нравиться - не нравиться - спи моя красавица" Не пысаемо, в рынок нас еще окунут, да так окунут, что мало не покажется - работать придется.

Ну а качественные вещи по разумным ценам появяться только после... и даже не сразу.

Так что лопаем говно товарищи. Расплата за железный занавес.

ИМХО: буду оптимистичен. Лопать говно осталось лет 10.

ЗЫ. в свое время зазищал диплом на тему "Экономика переходного периода на примере экономики России". От того и оптимистичен, что наконец то поведение правительства нашего, за последние лет 5 начало вписываться в логику здравого смысла и в те модели, которые в общем то тогда еще (2002г) уже были разработаны. Наше отставание не так непреодолимо. Оно лежит, к стати, не столько в плоскости технологического отставания, это вообще по современным реалиям нихрена не национальная категория, - лежит оно в структуре экономики. ......Долог и мучителен подготовительный этап, потом будет период ощущения выброшенного посреди озера с целью научиться плавать и уж только потом.... возможно... *01* Чунга-чанга *21* Но никак не раньше. Увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, надо было уточнить. Речь веду про автомобили с ГЛОНАСС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если развить идею - какого его же народ ийпошек каких та кормит, а ту его !!! Ветерок 8М - наше фсе! И фсе!

Таак, еще один *14*

Ветерок тоже не трогать.

Андрюха, надо было тебя прокатить на моей посудине, надо.

С ветерком под Ветерком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, надо было тебя прокатить на моей посудине, надо.

Илюх, не казни, даже не в ветерках дело.

Я думаю, никто не против глонасов, жэлээсов и других вещей. Вопрос прост - удобно, работает, не отказывает - БЕРЕМ.

Делать из этого НАЦидею - по мне странно. Иначе (принимая ввиду конкуренцию мобил NOKIA и SAMSUNG) могло случиться, как в старом анекдоте по последние новости - На финско-корейской границе сегодня все спокойно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь таким путем (ненать Волг, Ветерков, ГЛОНАС и прочего отечественного прома) скоро все и произойдет. Только не финско-корейская , а финско-китайская граница будет. В лучшем случая, в смысле с Финляндией...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вот:

если наши правители так за ентот глонас переживают, пускай его производители ставят как стандарт-опцию, и платят деньги сами. Я думаю, долларов 800 они с машины зарабатывают *1* вот и пусть поделятся.

А на меня, как потребителя, сваливать отдельную фичу за мои деньги - это уже пройдено. Я и с картами ездить умею

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы покупали говно у него цена должна быть соответствующей - так захватывается рынок, а потом за счёт качества растёт пирамида.. Пример - Хундай.. А насчёт преференций и не пущать - LG вон до сих пор Самсунг догнать не может в телефонах, потому что пока Самсунг продавал телефоны по 100-300 баксов и был вынужден выходить на внешний рынок и там конкурировать LG продавали в россыпь телефончики по 10-25 баксов внутри страны пользуясь участием в госпрограмме телефонизации.. как тока программа закончилась LG попались в глубокую глубокую жоппу потому что телефоны за несколько лет так и не научились проектировать.. а мы оттуда с середины 80 и не вылезали с нашими Глонассами, супер-пупер Эльбрусами 1 2 3, Багетами и прочими "прорывами" - только щёки надуваем чем выше тем больше.. все нанотехнологии в светодиодных фонариках да очистке самогона..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши ГЛОНАСС приемники конечно фуфло. Потому что у нас нет производственной базы. Львиную долю "офигительных" жпс приемников выпускает Азия. ГЛОНАСС ей пока не интересен. Практически все производство там, а не в америке и европе. Да и вообще надписи "маде ин юсэй" на электронике что-то я давно не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж...

-Не читайте перед ужином советских газет

-Так ведь ни каких больше и нет

-Значит ни каких не читайте (с)

Честное слово не смотрю телик без двух дней месяц, чувствую себя хорошо, нафига эти раздражители нужны.

Толку то все равно не будет(тут не Греция где встали и вышли) все знаем где живем и кто нами управляет и что за это бывает. Реально уже просто смешно. И лично я буду над этим смеяться ибо нервы дороже.

Не так давно

Система Глонасс достигла текущего предела

По данным информационно-аналитического центра системы Глонасс, 14 ноября 2008 года с вводом в штатный режим эксплуатации последнего из трёх аппаратов "Глонасс-М", запущенных 25 сентября 2008 года - спутника №726 (22 позиция 3 орбитальной плоскости) количество работающих аппаратов в системе достигла предельного на текущий момент значения - все 17 аппаратов, входящих в "списочный" состав группировки, работают штатно, ни один не находится на техобслуживании.

Какую степень точности обеспечивает нынешняя группировка, пока неизвестно - на момент подготовки материала контрольная станция Глонасс в подмосковном Королёве при пяти одновременно видимых спутниках не могла определить собственное местоположение. ыыыыыыыыыы

Более подробная информация о текущих возможностях Глонасс будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/11/14/327602

А знаете что меня больше всего бесит в наших монархах? То какой театр они утраивают в новостях. Нельзя считать всю страну идиотами. Один пиар. Да я согласен что все во всем мире пиарят себя провители, но наши другим и не занимаются. Да проблемы какие то решают но только те которые им удобно\быстро и преподносят это в костюмированном представлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГЛОНАСС или ЖПС для России выбор очевиден - только свое.Современная военная техника без навигации - пшик,а пользоваться импортной навигацией на своих танках-вертолетах-кораблях - просто утопия.Инвестиции государства понятны и все запуски спутников на самом деле нужны,хотя б чтоб покрытие нормальное было.Вопрос то в том- КАКАГО ХЕРА МНЕ НАСИЛЬНО ЕГО ВТЮХИВАТЬ?!...Вон Инет пестрит заявлениями главного куратора проекта -Иванова.Чуть ли не все грузовики с 12го года должны будут иметь сию систему.Вот мне,как перевозчику,ну не надо!!!За мой счет решать проблему переоснащения армии и флота.Я как то считаю ,что нехилых налогов с меня достаточно.И полностью соглашусь с Андрюхой Водоплавателем - баксов 400 там зашито лишних.И в чей карман они идут - государству или лично г-ну Иванову - мне вообще фиолетово.Как конечный потребитель не хочу платить я их и все!..Про экономические модели можно долго спорить.Производство серьезное наладить не могут?..Ну дык грош цена тогда руководителям!Кураторам и т.д.

Далее создания сверх благоприятных условий для транснационального производителя, дабы позволить ему модернизироваться, и не давать соблазна уйти где дешевле дышиться.

Как то так.

Только вот у нас первый создатель транснациональных корпораций недавно второй срок на 14 годков получил...Невозможно в России их создать.Ведь доляну то надо наверх засылать...как и откаты.Отсюда и цены на приборчики соответствующие.И вечное нытье о том что работать не умеют и не хотят.ИМХО.Ведь не маленькие стабфонды в руках.Когда ж эффективно то они работать будут?!Не дырки затыкать и ямки латать.Просто при "разгребании говна", нельзя и рыбку сьесть и на х"й сесть!!!Да еще и насильно впарить "сырой продукт".Ни один дом не устоит без фундамента.Фундамент качества и ценообразования товара - конкуренция и спрос.Ну не верю я,что нельзя завод по производству нормальных навиков и сотиков хоть один построить!!!Не верю!!!Спрос то вон какой - огроменный!!!...А если его насильным впариванием "простимулируют"?..Конкуренция?Качество?...

А "мгновенный переход к рынку" еще в 91-м произошел,по-моему....

Сильно не пинайте))))Имхо все.Как представлю,что на Камазы придется ГЛОНАСС ставить....)))))))...жуть!Приходил ко мне товарищ один.Впаривал)))))).Что то около 45 тыров на машинку...мне проще за 3500 каждому водиле взять))))Благая идея.Для армии.Чтоб простое население заинтересовать....ну...пущай голову ломают.И СВОИ бабки вкладывают...

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.