Sign in to follow this  
Followers 0
Александр С.

Нива, Patriot, Tiger

18 posts in this topic

Вообщем тема проста.

Был обладателем б/у "ведра с гайками", это обычно Ниву называют обладатели УАЗиков. Избавился.

Назревает вопрос: "Что приобретать, так как Автоваз не шевелится с модернизацией Нивы(не касается доработок дочерних фирм под ВАЗом) что приобрести для любителя при эксплуатациии в виде настоящего г@внолазания и рыбалки.

Вообщем поясню вопрос. На выборе:

Нива

TAGAZ Tiger

UAZ Patriot (sport)

Просьба не писать посты типа Мой сосед или друг. Только обладателям сех девайсов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не являюсь владельцем этих марок(тем более Патриот Спорт),но скажу,в свое время ездил на SY Musso,нравилось.Сейчас это Tagaz Road Partner.

ИМХО Tagaz Tager маловат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас это Tagaz Road Partner.

ИМХО Tagaz Tager маловат

Partner, в принципе не плох, но стоит дороговато)

Во всех авто возили на рыбалку, но ВАЖНО и мнение самого водителя.

В Ниве всё понятно, в Tagazе был пассажиром(не плохо, больше места сзади как и в Patriotе.

Расход сильно разнится, тут в зависимости от движка. Вышло, что Нива-самая прожорливая в виду эксплуатации по внедорожью.

Edited by Причал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел в салоне тагер - понравился в принципе, но богажника-то в нем вообще не предусмотрено!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, выбирать по потребностям, машины то разные, нива была, но мало , и с патриотом по высоте рядом не стоит, да и по крепости узлов, сыпалась при нормаоьном использовании, пробег от 40 тыщ был. про вместитмость - смотри авто , все понятно будет. цели и потребности..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был обладателем только Нив, и короткой, и длинной. Так вот, когда пересел на длинную - ощутил комфорт и от передвижения по трассе и вне, от наличия большого багажника, от удобства ночевать, вытянувшись в полный рост. Не скажу, что я ее не засаживал, но по проходимости она мало чем уступит короткой. Ну и попался, видимо, удачный экземпляр, а не "ведро с гайками" Из серии "знал две дырки: куда бензин заливать и куда омывайку". А для "настоящего г@внолазания" ни одна машина не подходит - их готовить надо (рамные модели, напр. легче лифтовать). По проходимости стандартных авто в сторону уменьшения: ГАЗ-69 -> УАЗ-469 -> ВАЗ-2121

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел в салоне тагер - понравился в принципе, но богажника-то в нем вообще не предусмотрено!!!

Не знаю как сейчас, но пол года тому назад на тагерах был очень большой косяк. Механическая коробка передач 100% брак. Не 99% , а 100%.

Гарантийный ремонт только отсрочивает проблему на непродолжительный период. Проблема нерешаемая ни каким образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ Патриот в целом машина неплохая, но у неё слабое место - недостаточно мощное сцепление. Это проявляется при движении на рыхлом песке и глубоком снеге. Мощности сцепления не хватает, сцепление начинает пробуксовывать и машину начинает сильно трясти. Если продолжать движение не сбавляя такой нагрузки, то сцепление начинает "гореть".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УАЗ Патриот в целом машина неплохая, но у неё слабое место - недостаточно мощное сцепление. Это проявляется при движении на рыхлом песке и глубоком снеге. Мощности сцепления не хватает, сцепление начинает пробуксовывать и машину начинает сильно трясти. Если продолжать движение не сбавляя такой нагрузки, то сцепление начинает "гореть".

Про это я слышал. Высказывались владельцы 128л.с. Насчёт дизеля такого не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был обладателем двух Нив подряд (по 4 года,потом продавал),лазил где хотел.

Было дело по 20 км пробивался лесными дорогами после снегопадов снег через капот

валил и т.п. Пожаловаться на машину не могу,ни разу не подводила.

Более того первая до сих пор у зятя в работе,а это ..счас прикину..12 год уже...

ни мотор ,ни коробку,ни раздатку до сих разбирать не пришлось.

Судьбу второй не отслеживал,поскольку продал на сторону,Слышал только,вроде

новый хозяин прокладку головки менял.Но это наверное мой косяк ещё -

один раз перегрел,датчик включения вентилятора там бывает "вылетает".

На первой постоянный привод был поэтому спалить машину не так просто было.

Поэтому по совокупности потребительских качеств только за Ниву.

Сейчас L-200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УАЗ Патриот в целом машина неплохая, но у неё слабое место - недостаточно мощное сцепление. Это проявляется при движении на рыхлом песке и глубоком снеге. Мощности сцепления не хватает, сцепление начинает пробуксовывать и машину начинает сильно трясти. Если продолжать движение не сбавляя такой нагрузки, то сцепление начинает "гореть".

Про это я слышал. Высказывались владельцы 128л.с. Насчёт дизеля такого не слышал.

Совершенно верно!

УАЗики с движками меньшей мощности слабостью сцепления не страдают, но те машины на которых стоят движки ЗМЗ 409 (128л.с.) выигрываю при движении по трассе - 110 км/ч идут без напряга!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неблагодарное дело- советовать, но я за патрик! и нифига не обрубыш а за нормальный-полноразмерный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если есть деньга возьми иномарку ( не китайку) , а нет... с нашей любой наколупаешся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неблагодарное дело- советовать, но я за патрик! и нифига не обрубыш а за нормальный-полноразмерный вариант.

Вот это правильно!

Укороченный вариант ни чего не даст! Экономия мизерная. Лучше брать люксовую комплектацию - Limited. В этой машине все навороты и резина стоит 245/70 R16 (расширенная). По желанию, прямо на фирме, можно попросить поменять мосты на военные, - проходимость будет лучше, но только при работе шума больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если будешь брать Тагаз,то лучше дизель.У нас на работе(автосалон) бензиновые то и дело пригоняют на гарантийный ремонт,а с дизелями всё ок.

Если Тагаз, то однозначно дизель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это правильно!

Укороченный вариант ни чего не даст! Экономия мизерная. Лучше брать люксовую комплектацию - Limited. В этой машине все навороты и резина стоит 245/70 R16 (расширенная). По желанию, прямо на фирме, можно попросить поменять мосты на военные, - проходимость будет лучше, но только при работе шума больше!

Лимитед это точно, Класик и Комфорт даже не рассматриваю.Только при посчёте Патрика с дизелем круглая сумма вылазит, тут проще будет взять L-200.

В спорте сидушки в одну кровать раскладываются, это балшой плюс для меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был обладателем двух Нив подряд (по 4 года,потом продавал),лазил где хотел.

Было дело по 20 км пробивался лесными дорогами после снегопадов снег через капот

валил и т.п. Пожаловаться на машину не могу,ни разу не подводила.

Более того первая до сих пор у зятя в работе,а это ..счас прикину..12 год уже...

ни мотор ,ни коробку,ни раздатку до сих разбирать не пришлось.

Судьбу второй не отслеживал,поскольку продал на сторону,Слышал только,вроде

новый хозяин прокладку головки менял.Но это наверное мой косяк ещё -

один раз перегрел,датчик включения вентилятора там бывает "вылетает".

На первой постоянный привод был поэтому спалить машину не так просто было.

Поэтому по совокупности потребительских качеств только за Ниву.

Сейчас L-200.

Про Ниву полностью согласен, да отличная машина, и знаю её уже почти на 5, и цена бюджетная, и лазил по "говнам".

Но вот та, что была сыпалась сильно, полностью подвеску новую и рулевую ставил-на 1 год, там опять все рычаги меняй.

Движок откапиталили отлично, так что в полпинка при минус 25-30 заводилась. Самая беда это когда приходилось тревожить раздатку, дальше гемора не оберёшься в балансировке, то при 60, то при 100 такая болтанка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.