• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Нужен АКБ.

136 posts in this topic

Комрады,нет ли у кого АКБ 6СТ74(75),заряженного,во временное пользование,на недельку,например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, если сегодня не решишь вопрос, набери меня завтра (около 9 часов). Есть вариант. попробую помочь... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег,да это не сегодня вопрос,это вообще вопрос.Просто хочу АКБ поставить на авто и посмотреть,за сколько он разрядится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звони...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег,да это не сегодня вопрос,это вообще вопрос.Просто хочу АКБ поставить на авто и посмотреть,за сколько он разрядится :)

Вообще-то господин Ампер придумал более простой способ *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш,способ в студию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш,способ в студию!

АКБ разряжается на стоянке или не заряжается?

- Если разряжается, то:

-- Ставим машину.

-- Снимаем клемму + с АКБ.

-- Подключаем амперметр между клеммой и + АКБ (ничего не включать!), смотрим ток.

--- Если несколько мА, то садящийся АКБ отправляем на свалку и покупаем новый.

--- Если несколько десятков мА, то:

---- Ищем потребителя (вытаскиваем по очереди предохранители и определяем гада).

---- Если потребитель не найден (все предохи вынуты, а ток не уменьшился) - причина либо в проводке стартёра, либо генератора.

- Если не заряжается, то:

-- Заводим двигатель, подключаем вольтметр. При работающем двигателе и отключённых потребителях напряжение должно быть 14.2 - 14.4 В.

-- Если напряжение меньше, увеличиваем обороты двигателя и опять смотрим на вольтметр.

--- Если напряжение выросло - дохнет генератор.

--- Если напряжение не выросло - дохлый регулятор напряжения или хреновые контакты.

Всё *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 74 с обратной полярностью.

Завтра буду на работе до 14.

Площадь Сенная, на недельку могу выручить.

Обычно зимой вожу резервный. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе могу утром забросить, если недалеко от Московского ш. или Комсомолки утром в районе 7 еду на работу по этому маршруту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, ты не в сервисе подрабатываешь?? Тоже мысли были про утечку, поставил акб на заряд, он через минуту показал, что заряжен. АКБ - КОбат, борский, брал год назад, в том году крутил при -32, - 36 не крутил, в этом году -25 на грани. Это для сведения....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки,то ли я ....,то ли лыжи не едут.

Ничего не понимаю.

Легкий морозец -1-6.С утра,сажусь в машину-дальний свет работает,вэбасто включается,панель приборов горит-поворачиваю ключ и происходит бээээк,бээээк и все...Ухожу из машины.Не беру 2-3 дня.Прихожу,сажусь-панель приборов горит,но тускло.Естественно,машина не заводится-никаких звуков нет.Прихожу еще через 2 дня.Приборка не горит,ЦЗ открывает двери.Через день умирает и он.

Приезжает "донор",подсоединяем провода.Минут 20-60 ( в зависимости от марки машины донора) курим.Донор дает газку 1500-2000 оборотов.

Машина заводится.Прогревается-выезжает.От дома до работы минут 20-25 езды.Приезжаю в контору-глушу.Машина стоит 8-10 часов.Вечером заодится легко и непринужденно.Доезжаю до дома,ставлю на место.Утром завести не могу,опять-бээээк,бээээк.

Что происходит за ночь?Допустим,температура воздуха на 1-3 градуса ниже чем вечером,но вечером то она заводится,а утром нет sad.gif

Летом стоит месяц и все в порядке,как только температура падает на минус-все...проблемы обеспечены.

В минувшую субботу прикурил,катался по городу часа 2-3,в воскресенье с утра не смог.Опять АКБ разряжена.

Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума

Серег! У мну был аналогичный случай... АКБ не держит зарядку... устраняется покупкой нового АКБ. И что характерно, именно в мороз.... А у меня их было две... *20*

Edited by Mike13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед, ты не в сервисе подрабатываешь??

Первым моим авто был ЗАЗ-968М. Ещё вопросы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летом стоит месяц и все в порядке,как только температура падает на минус-все...проблемы обеспечены.

В минувшую субботу прикурил,катался по городу часа 2-3,в воскресенье с утра не смог.Опять АКБ разряжена.

Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума smile.gif

Сдох аккумулятор (повысилось внутреннее сопротивление), проявляется именно в холода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году аналогичная ситуация была. просто умерла АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ 2 года.Осенью проверяли вилкой-заряжали.Все путом.АКБ "Варта"...с предыдущим АКБ (тоже Варта) было тоже самое.Поменял.Ничего не изменилось.Летом то не дохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
АКБ 2 года.Осенью проверяли вилкой-заряжали.Все путом.АКБ "Варта"...с предыдущим АКБ (тоже Варта) было тоже самое.Поменял.Ничего не изменилось.Летом то не дохнет.

Вариантов всего 3:

1. Повышенный саморазряд.

2. Разряд потребителем.

3. Недозаряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутри там чего, есть жидкость??

Летом масло ниже +20 не охлаждается...

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А внутри там чего, есть жидкость??

Сие неизвестно...он закупорен и не обслуживается.

Генератор тоже проверяли-все путем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Доезжаю до дома,ставлю на место.Утром завести не могу,опять-бээээк,бээээк.

Однако видать место сие проклято, надо майфун твой переставить в другое... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только пишут, что необслуживается. Я открывал, не Варту правда. Посмотреть полезно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг скорее всего фуфло акб... У меня на работе у многих акб жили полтора два года и на свалку .... Так что покупай новый.....

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, не торопись с новым. Прости, но вот http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=41039

Свой оставь для лета. Любым из предложенных будешь пользоваться зимой года 4 смело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, не Серега, но у него 75 амп/ч... *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёг скорее всего фуфло акб... У меня на работе у многих акб жили полтора два года и на свалку .... Так что покупай новый.....

Влад,да почему фуфло то? я его когда новым купил(12.01.2009),между прочим за 3500 руб.Он начал сдыхать..не быстро,но начал.

Илья,твою тему видел.Ну,во-первых,маленькие они,а во-вторых,полярность какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.