• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
NikitaFisher

Отговорите от Blazer - I I

19 posts in this topic

Всем привет, я опять озадачился поиском авто. Хотел покупать приору более-менее свежую, но прокатился на десятке и понял, что мне это не надо. Сейчас просматривал авто.ру и наткнулся на этот авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9632804-27a3.html . У кого-нибудь может был такой, или у знакомых. Какие там подводные камни кроме расхода?

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего отговаривать, покупай сразу Шниву или Патриот! *1*

P.S. Это я шутю, в свете последних "отговорок". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, патриот точно не куплю, он стоит дорого)) Шниву тоже не хочу, она не едет.. Я, если честно, джипы даже не рассматривал, пока на блезер не наткнулся. По отзывам запчасти дешевые вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнива едет нормально, но не быстро. Ты Никит определись, чего ты хочешь - либо хорошо ползать, либо низко летать! Если то и другое - то к ВаНо, других аналогов очень мало, разве что Jeep...

Был у меня у знакомого Блайзер, только по-новее - на ремонте он угорал достаточно здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ВаНо?) На такую машину еще заработать надо) Изначально я нацелился на цивик VTi (160 сил с 1.6 мотора), но потом наткнулся на блейзер. У цивика есть плюс-он мало жрет (8 литров), запчасти на него реально очень дешевые (коробку можно за 5 тыр найти), он шустрый, но есть и недостатки-он очень низкий, явно не для рыбалки.. Быстро ездить мне хочется все меньше и меньше, инстинкт самосохранения начинает появляться, а вот проходимость бы не помешала.. Да и 4.3, я думаю, оставит позади со старта большинство машин. Нужен какой-то компромисс занебольшую сумму... Я рассматривал рафики первые, но они как-то необоснованно дорого стоит.. 250 тысяч за пруль 95 года-ну его нафиг.

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу никому не советовал в подобных темах и тут не буду,но вот у знакомого есть такой же и год совпадает.Ездил с ним на рыбалку разок. Тихо,приятно,ничего не бренчит.Юзает его уже два года. Если учитывать количество лет мафынке,то впечатления от нее положительные.

Никаих косяков у него не было,а обслуживание и денег,конечно требует периодически,да и как без этого в таком возрасте? Это просто для инфы *21*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у соседа был (переехал летом), по разговорам устраивало всё , кроме расхода(обещали 15-18)-в городе до 30 (вроде, может ошибаюсь, но цифра точно какая то БОЛЬШАЯ) но точно не меньше 20.

Бывший, енто ты про меня?? :)

Edited by DIMIY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю на вид машинка ни че. у моего брата такой только заднеприводный вариант. В машине комфортно, тихо, кочки проглатывает. Заднеприводный вариант я бы не сказал что уж лезет как танк, но че то более менее приемлимо в разумных пределах. Только коробка механика у него. Поломок особо не было. Только единственное бензонасос сломался, но от десятки адаптировали все норм. Жрет по трассе литров 12. Который у тебя по ссылке литров 16-18 расчитывай. А по городу всю 20. Так что думай если ты знаешь хозяина как он на ней ездил, что делал, запчасти оригинальные ставил или нет. драл ли он его по грязям?? Если так то бери. если ни чего не знаешь все таки не советую, тем более что он не ликвидный. продать его будет сложно. Ну а если найдешь машину "конфетку" ухоженную, нормальную то всю жизнь на нем отъездишь и не пожалеешь что не взял русскую погремушку. так что думай сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, не самый плохой аппарат. Смотреть, конечно надо, хотя старый, но ухоженный рамник - вещь достаточно долговечная. Друг год назад Опеля Монтерея продавал 1995 года тоже с пробегом за 200 - никаких проблем с машиной не было. Насчет расхода - на такие бензожруны обычно газ сразу после покупки ставят.

Никит, а в чем тайный смысл смены машины каждые полгода *01* ? Просто интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит,а Прадика спулили уже?? Как то странно,с Прадо на Блейзера переходить?? Или это вторая машина будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывший, енто ты про меня?? :)

Да про всех, не обижайся. :) И про тебя, и про себя. Как говориться "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про слабые места так никто и не написал..(( Я читал, что там цепь вместо ремня.. Ее вообще меняют? Если да, то сколько стоит? Как определить ее износ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про слабые места так никто и не написал

Самое слабое место - расход бензина и не очень приятный налог. Цепи до 300000 обычно ничего не бывает, а, как правило, вообще никогда ничего не бывает *01* . Цены узнавай сам на Экзисте (позвони продавцу и между делом спроси ВИН - чтоб запчасти пробивать - самые ходовые - фильтры, колодки, рычаги, амортизаторы и пр.), форумах и пр. Насчет масла не парься - этот мастодонт недорогую (но качественную, не Лохойл!) минералку с удовольствием съест.

Однако - нонешние студенты могут себе позволить на полноразмерных внедорожниках раскатывать *5* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит,сам на Блейзеры смотрел.Но только на америкосы.Это хорошо и мощно.Но!угар по топливу и обслуге.Сам имел Форд Эксплорер 4 л. АКПП.Продал.Больше не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно посмотри полуоси(подшипники меняются хлопотно и вместе с полуосями,запчасти ок 15 т р на сторону +работа),проверь включение полного привода(иногда лягушка умирает и трос закисает,а это тоже статья расходов ощутимая),электронику и АКПП на предмет косорукого ремонта,а так -это чудесный автомобильчик за небольшие деньги,я сам смотрел на такие,а взял Фросю(Фронтеру А ) из экономических соображений(как раз в это время мусолили тему о поднятиии авто налога),а брату взяли Блейзер-доволен.Будут вопросы обращайся,по возможности поможем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цепи до 300000 обычно ничего не бывает,

Оказывается не у Всех *16* можно и на 25-30 поменять.

Про данный блейзер ничего сказать не могу,а вот 3-4 годовалые-если уж начнуться проблемы с электроникой,так свет туши.За полгода работы на ШЕвиках насмотрелся.Никит,если что дам телефон ГОЛОВАСТОГО диагноста *21*

Видел тут одного из клиентов,ездит на 2-х годовалой Шевроле Тахо,доволен-но там доходы соответствующие.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то я подумал... Возьму-ка я лучше по-проще че-нибудь) Расход-то еще фиг с ним, на газу не так заметно.. А вот обслуга. Да и окружающие че подумают, всем же не объяснишь, что этот монстр стоит, как десятка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит,не заипался ещё с постоянными сменами-поисками? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.