Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Адепт

Аккумулятор

11 posts in this topic

На авто стоит аккумулятор 60 А/ч. Можно ли ставить на 75 А/ч ? Ну и какой марки посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь,всё зависит от "гены".Если он осилит зарядку 75го, то без проблем.

Edited by Дикий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если иномарка, то можно. На японцах всегда ставил 60-75 ач, хотя штатные 44 ач были - проблем не было. По марке - Варта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На авто стоит аккумулятор 60 А/ч. Можно ли ставить на 75 А/ч ? Ну и какой марки посоветуете?

Володь на твоё авто нет смысла ставить акб такой ёмкоси максимум что она осилит это 70 ито это перебор зимой он не будет полностью заряждаться так как у тебя стоит гена скорее всего 70ампер максимум 80А поэтому не переплачивай за акб а возьми 60 новую и не замарачивайся моё имхо.... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была уже тема с расчетами и прочим... Все будет работать правильно... Если в нольне сажать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю жизнь на мерседесы и др. машины ставили более мощные акб, вместо 74 я себе поставил 100, и никаких проблем ни зимой не летом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Valdisу,На твоей машине стоит генератор 2121 максимальная сила отдачи тока составляет 55А при 5000 об/мин. Резона ставить батарею емкостью более 62 Ач нет ни какого, генератор 21214 имеет отдачу 80А и Ниваводы ставят его на 2121, 21213, 2130 и 2131 если на авто устанавливают АКБ большей емкости и доп. электрооборудование типа люстры, мощных ПТФ и тп. Генератор с еще больщей отдачей смысла ставить нет, так как клиновой ремень не справится с нагрузкой... но это уже другая история *21* , по марке- почитай архив ЗР, у них в том году было много сравнительных тестов по АКБ. Себе на все Нивы ставил (и вновь поставил) Титан Арктик 62Ач.

Удачи

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ставить лиш бы убрался на место. Мощность генератора и емкость АКБ никак не связаны. Главное не допускать полной разрядки АКБ. Правда замечу, если поездки коротки то большую емкость АКБ лучше не ставить будет недозаряд. На длинных поездках проблем не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте, что аккумулятор это бачок, *01* в который поступает вода от насосной станции (то есть генератора) и сливается различным потребителям: стартер, лампочки и тд. Если бачок с водой поставили полный, то израсходованная вода компенсируется от насосной станции, то есть поддерживает уровень в баке (регулятор напряжения). Конечно для нормальной работы такого унитаза движок насосной станции должен крутиться. А теперь вопрос: зависит ли работа этой системы от объема бачка? Оказывается, не зависит. А зависит лишь от диаметра трубочек приход/расход. На исправном авто подающая труба потолще будет всех расходных, так что можно ставить любой бачок, хоть бочку 200 л или А/ч. Но при нормальных условиях, при штатном оборудовании большого толку от большого бачка не будет. А вот если зимой часть воды замерзнет, или бачок проржавеет, или трубки прохудятся - то вода будет стекать на стоянке, в этом случае запас воды в большом баке позволит обеспечить требуемую подачу в стартер и благополучно запустить движок. Вот как-то так *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIK,

Высоко-художественно !!! Главное чтобы поняли... а то предлагаешь людям, ну поставте вы вместо 60 хотя бы 70, глаза выпучат, ногами затопочат... да у меня же генератор не зарядит !!! Вот теперь есть высокохудожественный образ )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIK класс *24* +1 к Митяю. Спасибо всем за советы. Темку прикрываю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.