• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Fishfinder

мотор Вихрь российского производства

13 posts in this topic

Стоит ли приобретать мотор Вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Опыта в ремонте моторов нет никакого.

Пишут что с собой надо возить кучу запчастей, уметь их менять и ходить только вверх по течению...

0

раньше так и было, сейчас х.з., но в чудеса я не верю. на какую лодку ставить будете?

0

мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Приятель думает стоит ли покупать этот комплект.

По моему мнению вообще прогресс не лучший выбор.

Я бы взял что то полегче: объ, объ 3, крым.

0

Ну да, прогресс тяжелый, все от финансов пляшет, но если руки не вставлены - с вихрем бы не связывался..

0

мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Древний утюг, на него что хочешь вешай, толку никакого.

На крайний случай Прогресс-4, он более вместительный, ходкий и лучше держит волну.

Из личного опыта эксплуатации отечественных Подвесных Лодочных Моторов:

Вихрь тяжёлый, конструктивно неудобный в ремонте (любой узел), слишком прожорлив.

При отсутствии опыта ремонта и устранения мелких неисправностей выходить с ним на воду полный геморрой.

Из отечественных моторов наиболее близок к иномаркам НЕПТУН-23. Даже для того чтобы его правильно подготовить к сезону достаточно мануала прилагаемого к мотору.

ИМХО основанное на эксплуатации этих ПЛМ более 15 сезонов. *21*

0

С "Вихрём" кому как повезёт. Кто-то мудохается и ругает этот мотор, а у меня с 81-го по 87 год "Вихрь-М" (25л.с.), 72-го года выпуска, вообще ни разу не ломался. Один раз только проводочек отломился от клемника и усё. *24* Но если опыта ноль, то лучше не рисковать, или набивать шишки(получать опыт), т.к. при наличии з/частей мотор ремонтируется оч. легко. Из отечественных моторов лучше выбрать "Нептун", как самый надёжный на сегодняшний день.