• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Fishfinder

мотор Вихрь российского производства

13 posts in this topic

Стоит ли приобретать мотор Вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Опыта в ремонте моторов нет никакого.

Пишут что с собой надо возить кучу запчастей, уметь их менять и ходить только вверх по течению...

0

раньше так и было, сейчас х.з., но в чудеса я не верю. на какую лодку ставить будете?

0

мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Приятель думает стоит ли покупать этот комплект.

По моему мнению вообще прогресс не лучший выбор.

Я бы взял что то полегче: объ, объ 3, крым.

0

Ну да, прогресс тяжелый, все от финансов пляшет, но если руки не вставлены - с вихрем бы не связывался..

0

мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Древний утюг, на него что хочешь вешай, толку никакого.

На крайний случай Прогресс-4, он более вместительный, ходкий и лучше держит волну.

Из личного опыта эксплуатации отечественных Подвесных Лодочных Моторов:

Вихрь тяжёлый, конструктивно неудобный в ремонте (любой узел), слишком прожорлив.

При отсутствии опыта ремонта и устранения мелких неисправностей выходить с ним на воду полный геморрой.

Из отечественных моторов наиболее близок к иномаркам НЕПТУН-23. Даже для того чтобы его правильно подготовить к сезону достаточно мануала прилагаемого к мотору.

ИМХО основанное на эксплуатации этих ПЛМ более 15 сезонов. *21*

0

С "Вихрём" кому как повезёт. Кто-то мудохается и ругает этот мотор, а у меня с 81-го по 87 год "Вихрь-М" (25л.с.), 72-го года выпуска, вообще ни разу не ломался. Один раз только проводочек отломился от клемника и усё. *24* Но если опыта ноль, то лучше не рисковать, или набивать шишки(получать опыт), т.к. при наличии з/частей мотор ремонтируется оч. легко. Из отечественных моторов лучше выбрать "Нептун", как самый надёжный на сегодняшний день.

А из лодок: "Прогресс-4", "Обь-3", "Казанка-5", "Южанка-2". Первая Обяха хорошая лодка, но не очень большая, да и сложно её сейчас найти в хорошем состоянии. "Крым" совсем не лёгкая лодка, да к тому же ещё почти плоскодонка. На поворотах у Крыма сильно корму сносит.

0

Кто-то мудохается и ругает этот мотор, а у меня с 81-го по 87 год "Вихрь-М" (25л.с.), 72-го года выпуска

Это совсем другой мотор и ведут они себя по разному.

У товарища висят в паре 25-й и 30-й Вихри. 30-ку ремонтирует почти каждый выезд на воду.

0

НЕТ!

0

1

0

Древний утюг, на него что хочешь вешай, толку никакого.

Несогласен. Сам Прогрессом - 2 владел долгое время. Отличная ходкость, остойчивость, непотопляемость. На глисс 25 Вихрь вытаскивал легко. Хотя вместительность и остойчивость у Прогресса - 4 лучше. Но ведь нам не по штормовым морям ходить.

Вихрь тяжёлый, конструктивно неудобный в ремонте (любой узел), слишком прожорлив.

Тяжелый - да, согласен. Если память не изменяет - 48 кил весит. Кушает 10 литров в час. Но абсолютно неприхотлив к качеству топливной смеси. Для ремонта - абсолютно нормально. Ничего сложного. Просто ко всему привычка нужна. Ремонтировать можно где угодно. По запчастям не знаю как сейчас, в былые времена было достаточно много и дёшево. Кстати - современные импортные моторы вряд ли на коленке починишь, в отличии от того же Вихря. Что 25, что 30, что 30 с электронным зажиганием - конструктивно один и тот же мотор. Не хочется электронку - ставь кулачковое с ручным запуском. Кстати, только что в голову пришло - кушает-то Вихрь 76 бенз, а его уже отменили :(

Ну и немного из воспоминаний: ходили вдвоём на Прогрессе до Василя-12 часов. Загрузка - палатка, рюкзаки, снасти, еда на месяц (воду в то время из реки пили), 300 (триста) литров горючки, запчасти к мотору и запасной мотор (либо 25 либо 20 Вихрь). Назад - 14 часов. За все года, что ходил под этими моторами, только один раз сменил мотор. Но там подшипник в редукторе рассыпался, а съёмник как назло не взяли.

Из отечественных моторов наиболее близок к иномаркам НЕПТУН-23.

Абсолютно не согласен. Кушает столько же, хотя лошадок меньше, конструктивно близок к Вихрю, но несколько сложнее в ремонте, запчасти по сей поры дефицит, так же неприхотлив к качеству смеси. Но если в редуктор Вихря попала вода и там образовалась эмульсия, то Вихрь в любом случае дойдёт до места назначения, Нептун может и не дойти. Весит столько же.

ИМХО основанное на эксплуатации этих ПЛМ более 15 сезонов.

Точно так же.

0

14 часов....видимо сильно грузили. ремонт на коленке выльется в несколько часов, либо рыбалка, либо..... шпонки менять надоедало, да и с заводом не каждый раз удачно. для дилетанта это приговор, а не отдых....да для прогресса маловато мощей, если не один едешь...про запасной мотор ключевые слова.

0

Спецы по Вихрям- отзовитесь. Готовлю к лету В-30Э. Хотелось бы, чтобы спец посмотрел, поколдовал. Или посоветовал-утопить, чтоб летом не мучаться. Но лучше посмотреть, желательно недорого. Есть выход на дешевый 76 бензин, так что Вихрь, думаю, рано списывать. Тем более у меня их два. В идеале-привез моторчик, через несколько дней забрал моторчег. Денежку отдал. Есть какие такие спецы?

0

Для ремонта - абсолютно нормально. Ничего сложного. Просто ко всему привычка нужна.

По этой причине я тоже воздержусь в будущем от покупки отечественного мотора, ибо не хочется "привычки" еще одной, у меня от нашего автопрома еще этих "привычек" вагон.... по АЗЛК-408, ИЖ-412 потом опять АЗЛК-2141, ВАЗ-2104 и ГАЗ-3110... )))))) ааа.... забыл, первым еще УАЗ-31512 был)

Короче, аллергия уже.

Вывод: "Мерк" на воду, "Митсу" на дорогу)

0