• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Сокол

Нужен велик

34 posts in this topic

Нужен велик для поездок на рыбалку 5-10 км от дачи.

Что-то "внедорожное", для деревенских дорог и лугов... но и на шоссе иногда выезжаю.

Наверняка сейчас сезон скидок, может, конкретный адрес кто подскажет - заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем Диму Барсика *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе всю велотехнику покупал в "Титане" - Сормово ул. Дмитрия Павлова тел. 273-45-95

Edited by MrFrost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид у велика крутой... только крыльев нету и седло узкое, неудобное...

Хотя они прям там, наверное, тюнингуют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От крыльев особого толка не увидел, хотя любой каприз за...

Главное обвес, система,тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе всю велотехнику покупал в "Титане" - Сормово ул. Дмитрия Павлова тел. 273-45-95
я себе тоже там покупала и все коллеги мои тоже. хороший ассортимент, цены приемлемые и подобрать помогут, привезут на заказ все, что нужно.

http://titan-bikes.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что катает (я про крылья)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нелегкий выбор:-))

С палками-моталками все как-то проще:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что вел нужен для других целей. Я на своем Саскваче залазил туда , где пролазили уралы 6*6, при этом каретка была забита как заправская сено-грязи косилка-мешалка. Я это к чему: у меня нет крыльев -я грязный с ног до головы, друзья на своих( у одного аваланч 1 диск) с крыльями-правильно ,грязные с ног до головы. Поэтому и сделал вывод , про крылья. Про рост ,мой тоже под 2м. Что делать, если МАХ размер рамы L для фрирайда , катаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вобще если есть желание у автора темы, можно встретится на автозаводе, и потестить наших коней, думаю первое впечатление сложится. *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы ты сел на него - и понял, что он тебе подходит (осанка при посадке, комфортность захвата руля руками, комфортность "пятой точки")
в титане, кста, прокатиться дают по улице кружок, чтобы почувствовать, твое или нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вобще если есть желание у автора темы, можно встретится на автозаводе, и потестить наших коней, думаю первое впечатление сложится. *24*

Спасибо за приглашение, но я не готов глубоко нырять в эту тему. За подсказки огромное спасибо, определенные выводы сделал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим звони. А ещё лучше заедь.

Ничего не буду писать по поводу,что лучше. А то получиться как в машинах, один грит тока БМВ, другой- нет только мерседес, третиий - в японцах сила и т.д.

Сам катаю на авланче эксперт , до этого был аваланч 1.0, доволен на все 100 обоими.Честно скажу, что на других и не катал( ну только на советских) Про седушку не соглашусь - катаю почти ежедневно на работу( 15 км в день) - все нормально. После зимы первые поездки да- немного поболит. *01* Геометрию рамы нужно подобрать под себя. Мне на GT удобно, а дальше уже класс оборудования. В общем и целом всё верно написали.

Кстати Майор купил в прошлом году 1.0, вполне доволен.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"правильные" крылья устремляют "пачкаемость" седока к нулю.
вот такие крылья правильные?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати крылья не юзаю. Специально в дождь не катаюсь, а если уж попал - стирать всё равно придётся, чистым остаться нереально. А стирает у всех уже машинка надеюсь, так что неактуально-))) На мой вкус байк без крыльев выглядит лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

silverwing,

Это безспорно, 20 кг на спину не кайф. А если повседневно, то есть рюкзаки литров по 25-30 с сеткой, чтобы спина не потела.Я такой юзаю.Про крылья я говорил, что чистым всё равно не приедешь в дождь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, внешний вид точно не важен... Кого я там, в лесу, удивлять-то буду? Если б лет 30 назад, да в городе - это да, хотелось бы покрасивше...

Но тогда были "школьники", "подростки" и "взрослые"... "спортивные" еще, но там руль баранкой, неудобно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще вел Дим как спининг, должен в руку лечь, то есть не в руку конечно... ну ты понял-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А стирает у всех уже машинка надеюсь, так что неактуально-))) На мой вкус байк без крыльев выглядит лучше.
ну без крыльев он и легче, безусловно, и машинка есть ) но это смаря где проехать, забрызгать спину водой с мазутом или маслом и все, машинка уже не поможет ) собсна только из-за этого и взяла на свой вел крылья, на которые вверху ссыль давала. выбирала их не сама, в магазине предложили эти, когда сказала, что на веле еще и на рыбалку буду ездить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще вел Дим как спининг, должен в руку лечь, то есть не в руку конечно... ну ты понял-)))

Ну да:-)

Кстати, на развалившемся в этом году не то форварде - не то леопарде, доставшемся от сестры, сиденье ну очень удобное... все остальное шняга полная, а вот сидушка - натуральное кресло:-) надо будет попробовать переставить со старого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сиденье ну очень удобное... все остальное шняга полная, а вот сидушка - натуральное кресло:-)

Сидушка - самое главное: когда купил велик и поехал на нем с Ильинской, до пгт. Смолино (М7)... Неделю отвечал на предложение "садитесь" вот так:

Спасибо! Я постою
Edited by Darth Vader
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сиденье ну очень удобное... все остальное шняга полная, а вот сидушка - натуральное кресло:-)

Моё мнение,что такому креслу не место о на байке. На комфорте-да,но не на горнике, хотя всё к себе подгонять каждому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
любом случае спина потеет, потому что рюкзак все равно прижимается снизу (в районе пояса) и сверху (в районе плечей), полной циркуляции воздуха нет. Не очень комфортно.

Это та же песня ,что и про крылья-)))) Точно так и есть, если жара,всё равно на пояснице потеет *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати , я агрессивно не катаю.Так , через бордюр прынуть, да через руль разок нырнуть-))) В мазут и грязи не лазил-)))) Мне катать на работу хватает,дальше рыбалка , до которой на веле не очень-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, а спиннинги-удочки как планируешь перевозить? К раме привязывать или другим каким способом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к раме прикрепляю прихватками депсовскими... хотя подойдут и в 10 раз более дешевые, просто так получилось:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Титане побывали, выбрали Matts 20-V + комплект крыльев.

Отличия от 40 - негидравлические, а обычные тормоза. Но мне и не нужны никакие сложности... В остальном меня все устроило, в том числе спокойный, без давления и понтов, разговор с продавцом...

Большое спасибо всем за мнения и консультации!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, к раме прикрепляю прихватками депсовскими... хотя подойдут и в 10 раз более дешевые, просто так получилось:-)

Дмитрий, вы уже пробовали на горном байке подобное проделывать? В этом году тоже озадачивался подобной проблемой - велорыбалкой. Но спиннинги-удочки к раме так и не смог приладить. Тросы мешают, да и рама не столь горизонтальна, как на старых советских великах. Пришел к выводу, что без тубуса за спиной никак не обойтись, тубус, естественно, максимально обрезать и укоротить под "велоудочки" :) Но так в этом году и не провел ни одной велорыбалки. *28* Хотя запасся и правильными крыльями, и багажником, и велоштанами... Аж стыдно перед самим собой, сколько было намерений... Попробую наверстать в следующем году.

ЗЫ. Кстати, у меня такой же вел - Мerida 20-V. Тоже брал в Нижнем в мае за 12 тыров вроде как (скидка была за модель 2010 года). Отличный агрегат для своей цены. Мои 95 кг вроде везёт нормально.

Слабое место - блокировка на аморт.вилке у вас скоро развалится. Абсолютно ненужная штука на этом велике - блокировка аморта. Выглядит в виде ПЛАСТМАССОВОЙ втулки в одной из ног аморт.вилки (вроде в правой ноге). Как-то во время 40-километровых покатушек по нижегородским полям вилка у меня заблокировалась произвольно, весело было возвращаться с наглухо заблокированной вилкой))) Свозил в Чебоксары к спецам, разобрали, поплевались, посмеялись, и выкинули эту блокировку нафиг. Не нужна она нам, любителям.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике не пробовал, но прикинул, 66-й спин, с которым по Линде катаюсь, нормально будет...

Хотя это все уже в следующем сезоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
без тубуса за спиной никак не обойтись, тубус, естественно, максимально обрезать и укоротить под "велоудочки" :)
я пробовала тубус за спиной, с моим длинным спином, в сложенном виде 1,5 метра, неудобно, увеличивает габариты по ширине. привязала к раме, вернее к стойке руля и стойке сидения, в тонком тубусе, самодельном под один спин. немного мешает при езде, но терпимо. без тубуса привязывать побоялась, если вдруг буду падать, то спину однозначно конец.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня падений (пока) не было. Была другая неприятность, озвучу, вдруг кому пригодится...

Спин уже собран, отловил в одном месте, стал переезжать на другое. Спин в левой руке, она же (вместе с правой) придерживает руль. Трава высокая, в какой-то момент блесна цепляется за траву, слетает с дужки лесоукладывателя, а я по инерции еще какое-то расстояние проезжаю, спин сгибается, блесна отцепляется от травы - и прямиком влетает мне одним овнеровским крючком тройника под коленку... Рыбалки мне это не сломало, но больше так ездить не буду, запомнится надолго:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

silverwing,

Соглашусь во всём :) Специально не накручиваю байк имнно потому, что трудозатраты в кайф. Хотя уже и втулочки лежат нужные, и полуслики *01* . 5 лет назад еле доехал до работы, а теперь думаю как бы усложнить маршрут, и по времени не проиграть *01*

Самое опасное не врезаться в бабушку *10*

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего только люди не придумают :)

Привязал к раме - и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.