• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Крупный скутерист

Грузовой автосервис "Агат" (ООО "КомТракСервис")

4 posts in this topic

Началось всё с того, что какой-то алень с рязаньщины в апреле этого года при развороте на нашей базе задел ГАЗель, принадлежащую нашей организации, ну задел и задел, бывает, мы всегда ремонтировались (да и покупали все наши грузовички в грузовом сервисе "Агат" (ООО "КомТракСервис").

Приехали мы туда, а они оказываются рихтовкой-покраской и не занимаются.

Ну не занимаются и ладно, бывает.

Поехали в другой сервис, куда и сдали автомобиль в ремонт (ИП Михеева М.Е., автосервис "Автолекарь", о чём впоследствии очень пожалели, ибо по заверениям их работников такой пустяковый ремонт может длится день-два, не более.

Красили нам капот, правое крыло и ставили нам новый бампер на нашу ГАЗель аж цельных три недели.

Мне, как директору филиала надоело вкушать по телефону каждодневные "завтраки" их мастера, что моя машина, стоящая в строгом графике развоза продукции нашим клиентам так долго стоит на ремонте. Написал на ИП Михеева М.Е., автосервис "Автолекарь" официальную претензию с указанием сколько они нам должны будут за простой грузовичка по их вине, они претензию получили (есть уведомление о вручении подписанное ИП Михеева М.Е. лично) и через два дня случилось чюююдоооо из чюдес, нам оттуда позвонили и сказали, чтобы, мы приехали и забрали наш отремонтированный автомобильчег.

Автомобиль мы забрали, качество покраски и запчастей было вполне сносным и стали ждать выставления от ИП Михеева М.Е. счёта на ремонт нашей машины, чтобы в ответ выставить им наши претензии за простой.

Странно, но прошло всё лето, счёта нет.

И вдруг случается второе негаданное чюююдо.

Почему то мы получаем счёт (почти на 55 "рублей") за ремонт нашей машины от ООО "КомТракСервис" (автосервис "Агат").

Пытаясь выяснить данный вопрос я пытался связаться с руководством ООО "КомТракСервис" по телефону, но руководство со мной по каким-то видимым только им причинам общаться со мной не хотело.

Я пошел другим путём, накатал официальный письменный запрос по этому поводу их руководству и отправил его надлежащим образом с уведомлением о вречении.

Прошёл август, телодвижений с их стороны никаких.

Середина сентября, пишу им второй идентичный письменный запрос по этому же поводу. Нет ответа.

Конец сентября.

И о чюдоооо в третий раз произошло.

Со мной таки связался ихний манагер, некто Алексей, который сначала с достойным упорством пытался мне доказать по телефону, что я таки должен их организации, я потребовал от него предъявить мне письменные доказательства того, что именно их предприятияю должен за ремонт именно этой машины (заказ-наряд, подписанный мной или моими сотрудниками, акт приёма-передачи автомашины в ремонт), манагер на это пообещал пообщаться с руководством и документосы мне таки предъявить.

Опять прошло две недели, тишинаааа.

И чюдо произошло в четвёртый раз.

На электронную почту сегодня мне приходит скан договора (между ООО "КомТракСервис" и ИП Михеева М.Е.) с комментариями, что я таки цитирую: " свои обязательства перед ООО ............... мы выполнили".

Прилагаемый договор, который они мне прислали смахивает на тупой шаблон, который сляпали на скорую руку в надежде на то, что клиентос сие схавает и бабло им наконец то отстегнёт, ага, щаззз, не на того напали.

Мой им ответ, цитирую:

"Добрый день, Алексей !

Дело в том, что по поводу ремонта нашего автомобиля я обращался в "Автолекарь" напрямую (мы от Вас не получали никаких официальных направлений туда, мы с Вами на данную машину никаких бумаг не оформляли (и нигде в них не расписывались)) на сдачу-приёмку ИМЕННО Вашими спецами нашей машины, да и просто мы не давали своего согласия на подобные авантюры с нашим грузовым транспортом), минуя Вашу организацию, почему мы должны оплачивать ремонт нашей машины произведённый не в ВАШЕМ сервисе именно по Вашим расценкам (а не по, например расценкам другого, не менее крутого грузового автосервиса ????), а не по расценкам ИП Михеева М.Е., их расценки на подобный ремонт нам известны (и официально задокументированы), они намного ниже Ваших.

Договор, который Вы мне прислали для нас (да и для суда) по сути своей ничтожен (он заключен на ремонт какой угодно грузовой или легковой техники принадлежащей именно Вашей организации, но НЕ ВАШИМ КЛИЕНТАМ, я как клиент Вашей организации с 2007 года не давал Вам никакого согласие на то, чтобы дорогостоящую технику, которую я доверил именно Вашим специалистам ремонтировали не в Вашем сервисе, а по какому то непонятному договору), мы, как солидная организация требуем к себе достойного отношения и если мы сдаём именно ВАШИМ специалистам наши грузовики в ремонт, то мы в свою очередь должны быть ТОЧНО УВЕРЕНЫ, что ремонт будут вести именно ВАШИ специалисты, а не гости с ближнего зарубежья с ближайшего гаража за три копейки, которым Ваша организация доверила ремонт нашей дорогостоящей машины.

К тому же у нас к ИП Михеева М.Е. имеются обоснованные официальные материальные претензии (которые мы легко можем подтвердить в суде любой инстанции и официальная претензия, отправленная им по почте надлежащим образом и ими полученная, ответа на которую мы до сих пор оо них не получили) за простой, составляющий 36400 рублей (+ простой нашего водителя в размере его официального месячного оклада в 15000 рублей), нашей машины по вине их ремонтников.

Кто нам будет оплачивать понесённые нами по вине "Автолекаря" убытки? Ваша организация ?"

К тому же данная контора зажала переплаченные им месяц назад деньги за ремонт другой нашей машины,произведённый официально в ИХ СЕРВИСЕ ? Но моё письменное заявление в их бухгалтерию, бухгалтерша мне заявила, что эти денежные средства дердаться типа залогом за якобы наш прежний долг!!! Это уж вообще ни в какие ворота не луеет, сумма в 6 "рублей" их видимо здорово обогатит! :-)))

Фууу, выдохнул.... :-)

Меня вот что интересует в связи с вышесказанным.

Я такой один или они всех своих клиентов таким образом разводить пытаются ? ¶

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет таки это убойная сила ! *24*

Мне только что отзвонились с ООО "КомТракСервис" сняли свои денежный претензии с нас, сказав, что во всём досконально разобрались,теперь будем утрясать все вопросы кто-кому и за что должен с ИП Михеева. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хорошо все случилось !!!! Удачи теперь с сервисом по покраске разобраться!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, видать и там рыбаки есть *01* Удачи Артём *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.