Sign in to follow this  
Followers 0
Pasha

Выбор лодки для 5-ки

42 posts in this topic

Прочитал много, но так и не осилил тонкости выбора :) Прошу помощи зала *16*

Выбираю лодку под мотор Мерк 5-ку. Ездить предполагается большей частью одному, максимум вдвоем... да больше народу туда и не уберется :)

У Сплава сиденья на шнуровке (на фото на их сайте) - плохо ли это? Сплав дороже, но со скидками выходит приемлимо, Дека о зимних скидках пока не ответила. Еще из местных нашел АмфиБалт, но оказалось, что им почему-то никто и не пользуется. Кстати, еще вопрос - любая ли лодка, подобная перечисленным, выйдет на глиссер под 5-кой?

Хочется услышать мнения, основанные на личном опыте, что же лучше взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил, еще приглянулась Юкона-310, она пошире (164см) и борта побольше (47см). Есть ли у кого такая в хозяйстве? *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день!

с весны 2004г. кама-300 + мерк 5(2-х) в личном пользовании.

Эгоистический набор: в одиночку на рыбалку глиссер легко.

По ветру иль против: до лампочки. ( то-же про течение).

Вдвоем-тока с женой(вес комариный) летом без крючков и в плавках, т.е. покупаться, выходит.

Но если порыбачить вдвоем, да еще когда в одежде- утюг-утюгом.

За все время НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Нигде ничего не отлетело, не отклеилось и не разболталось!

По поводу шнуровки: сомневаюсь ( в зависимости от разных обстоятельств

необходимо месторасположение пятой точки моториста менять-на Каме это легче-лёгкого)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув. В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда... А привязанные - имхо - не айс... Др дело, к этим дырочкам оч удобно крепить всякую ерунду - это плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под 5 ку я бы взял дековскую линду. собирать- разбирать легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дека-Кама . 300-330. Сам 7 лет пользую с таким же мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы сейчас покупал себе,то обратил бы внимание на лодку без сланей,е..и меньше.А так сейчас у меня кайман 300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Сплава сиденья на шнуровке (на фото на их сайте) - плохо ли это? Сплав дороже, но со скидками выходит приемлимо

Не страшно, занимает ровно на 3 минуты больше времени (сноровка приходит со временем, и быстро)

Зато материальчик сплавовский...ну...поплотней будет (без обид), отсюда и цена подороже

Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув

бак чудно и под лавкой пролазит

В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда

Это в смысле 1 или 2 чела? Применительно к этой (300) лодке? Или человек 5 планируется возить? *16*

У меня просто - я на румпеле, а остальные находят место, как на итальянском футболе: кто где успел :)

к этим дырочкам оч удобно крепить всякую ерунду - это плюс.

Да! Разные там подбутылочнички - весьма удобно,ничего под ногами не катается

обратил бы внимание на лодку без сланей,е..и меньше.

На данных лодках ее (е..ли, в смысле) мало: слань-гармонью, разложил и поехал

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув

бак чудно и под лавкой пролазит

В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда

Это в смысле 1 или 2 чела? Применительно к этой (300) лодке? Или человек 5 планируется возить? *16*

У меня просто - я на румпеле, а остальные находят место, как на итальянском футболе: кто где успел :)

Поупираюсь... Ты один на лодке - на глиссе стараюсь лавчёнку то поближе к центру сдвинуть))) Встал ловить - лавка двигается мах к мотору - больше места, удобнее. Ты вдвоем - отодвигаешь назад, так опять же на глиссе проще.. Ловлю бель - снимаешь переднюю лавочку, и ставишь раскладной стульчик - оч даж ничего со спинкой))) Представил с пришнурованными сидениями - не удобно. Лежит сумка под сиденьем - при условии, что ты не один, едешь на целый день и хлама в лодке полно - проще двигать лавку, чем буторить всё содержимое лодки... ИМХО...

Хотя все это - дело привычки и сноровки. И выбирая между прибитыми сидениями и материалом потоньше.... Да фиг с ними, пусть прибиты))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комплект фрегат 280е и яма5...я вешу 110...в глис легко выходит...сажал дочку в лодку 30кг...5-6 секунд вышла в глис....сажал жену 56 кг+ я 110кг...никак..как не пытался...а с одим мной...вобще легко плывет..чтоб выйти в глис газуеш почти на всю...как вышел газ можно почти до холостых оборотов сбросить все равно глисирует...есть только один неприятный минус у этого комплекта..сам недавно обнаружил...когда чуть в реку неулетел... *01* ....в глисирующем режими лучше плыть на малом газу...стал я разгонять ее на полный газ...лодка быстро набрала скорость... и резко воткнулась носом в воду... *12* ...ну представляете....из скорости 25-30...резкий стоп....я пролетел с задней лавки и снес собой переднюю... *01* ...она меня и спасла от вылета заборт...чуть ребро несломал об нее... *12* незнаю почему лодка на полном газу врезается в воду.. *28* ...пробывал несколько раз...наклон двигателя на транце ставил по разному...непомогает.. *28* ..на малом газу можно легко глисировать...все нормально...уплывеш куда хочеш....но как только выкрутиш ручку газа на всю....2-4 секунды и лодка врезается носом в воду...и резкий стоп!....теперь очковато както газ выкручивать... *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Тохой(2т). Лодочка скоростная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Edited by Ветер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

290-й Фрегат - лодка совсем иного класса, она широченная, легко троих примет - кокпит просторный за счет ширины, да и мотор на нее надо 8-ку хотя бы.

Ф-280 нетяжелый на самом деле, килограмм 30 со сланями (может, чуток ошибаюсь). По кр мере, я с ним в одиночку легко управлялся. Но лодка - для одного! Второй там ну очень лишний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ф-280 нетяжелый на самом деле

вот и качаюсь как маятник, присмотреться к лодке "нормального" среднего размера, или всё же взять лёгкую небольшую лодку.

вдвоём не так часто рыбачку, но всё же бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....вдвоём не так часто рыбачку, но всё же бывает.

Будет лодка на двоих - все станет по-другому))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет лодка на двоих - все станет по-другому))))))

но машина то не резиновая... лёгкая лодка удобнее в перевозке-транспортировке-переноске-сборке.

вот и пытаюсь решить. что для меня принципиальнее, небольшой вес или больший размер.

по сказанному volodya я так понимаю что разница во внутреннем пространстве огромная.

интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще момент...

Несколько бОльшая лодка иногда дает оч большой плюс в безопасности. Вы не всегда будете плавать в маленькую волну при слабом ветре.. ИМХО, конечно... А пересечь даже волгу при хорошем ветре на глиссе я на 330-м каймане иногда ссу...))))

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще момент...

Несколько бОльшая лодка иногда дает оч большой плюс в безопасности. Вы не всегда будете плавать в маленькую волну при слабом ветре.. ИМХО, конечно... А пересечь даже волгу при хорошем ветре на глиссе я на 330-м каймане иногда ссу...))))

+100. Бери сразу Ф-290 или 310. Я 280-м пользовался на Ветлуге - одному на маленькой речке в самый раз, но для Волги это ни разу не вариант

интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

Есть. Яркие, красивые. Intex называются и стоят недорого в Ленте. Но Волгу на ней можно пересечь только один раз, и то не до конца *12*

Хорошая, прочная лодка очень легкой быть не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери сразу Ф-290 или 310.

ну если на вес не ориентироваться, тогда тогда имхо лучше подбирать максимально допустимый размер под 5ку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....сделана достаточно качественно...у меня она 2 сезона...ничего неотклеелось...только пластик весла сломал..но это уже моя вина...пол очень нравится..водостойкая обработаная фанера...сделана раскладушкой...сборка лодки и накачка занимает 5 минут... *lodka*

У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....сделана достаточно качественно...у меня она 2 сезона...ничего неотклеелось...только пластик весла сломал..но это уже моя вина...пол очень нравится..водостойкая обработаная фанера...сделана раскладушкой...сборка лодки и накачка занимает 5 минут... *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....

ну в общем вот это и заставляет качаться в выборе между компактной лодкой и полномерной.

спасибо за информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Для рыбалки в 2 дня и не в одно лицо может и есть смысл брать пайолы (в смысле мудохаться со сборкой разборкой), а так увольте :)

Имея НДНД на пайолы больше не сяду, далее только жесткий корпус на прицепе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фрегат 280е есть тоже минусы...это низкие борта...отсутствие надувного киля.....зато легкий вес...она вдвое меньше весит...и низкая цена.. *01* ..+ бесправную пятерку можно подвесить...я часто рыбачу на озерах без мотора..невсегда к озеру на машине подъедеш...вот тут вес лодки очень важен...еще после каждой рыбалки я ее на третий этаж тащу...у меня раньше уфимка 22 была...как купил эту лодку уфимку продал...я с фрегатом и на волгу с мотором и на озера без движки....уфимка ненужной оказалось... *28* ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имея НДНД на пайолы больше не сяду, далее только жесткий корпус на прицепе.

слышал что они тоже лёгкие, больше ничего про них не знаю и какие есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

Есть. И много всяких.

К примеру Флинк 320 весит порядка 30 килограмм. Еще несколько фирм есть похожие лодки делающие. Это плоскодонки. Легкий вес достигается за счет более тонкой слани и ткани.

ИМХА для болот и не в волну, или для нешироких рек - самое оно. Но в волну на Волге в ней очково немного. И если весиш не более сотни, а то тонкая фанера гнуться начинает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слышал что они тоже лёгкие, больше ничего про них не знаю

Ну как бы бесспорно в снаряженном состоянии они весят меньше пайольных Моя 330я - 34,5 (без весел и банок) - ткань 1100. Но я специально заказывал без Соларовской усиленной защиты днища и пола. На Флагманах ткань менее плотная, там 350я около 35 весит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот новинка от Мнев и Ко, вроде как подхадящий вариант

http://www.mnev.ru/category/lodka-catfish-270/

Хорошие лодки...недорогие... *lodka* ..все что надо в них есть...и вес приемлемый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнил, еще приглянулась Юкона-310, она пошире (164см) и борта побольше (47см). Есть ли у кого такая в хозяйстве? *16*

Юкону не бери. Брак заводской очень часто встречается. И если тебе вдруг будут затерать что Юкона производится в Штатах, не верь - это самый настоящий Китай.

Edited by Цыган
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флинк 320TL - вес 26кг(17000);

Флинк 320TLA - вес 20кг(19000);

Флинк 320К - вес38кг(килевая, баллон 42см, ткань 850гр/см2, мотор до 9,8л.с., 22000)

На первый вариант надо докупать стрингера, на килевой уже имеются.

У меня лично Флинк 320TLA, легкая, легко выходит на глиссер, но не для водохранилищ. Мотор скоро будет после переделки из 4л.с. - 6л.с.(максимум) для любой рыбалки вдвоем.

ИМХО: Брать что-то меньше 320 нецелесообразно! Не реклама.

Edited by goshkin1972
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Тохой(2т). Лодочка скоростная.

Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Мерк (2т). Лодочка скоростная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот новинка от Мнев и Ко, вроде как подхадящий вариант

http://www.mnev.ru/category/lodka-catfish-270/

Добрый день.

А сами юзаете Краб 310? Я читал очень хорошие отзывы про эту лодочку. Как она с мотором 5 л.с.? Вдвоем на глис выходит? Если нашли какие недостатки, сообщите. У теня пятерка Тоха, мучаюсь с выбором лодки. Все мечтал цельную пластиковую или алючиньку, на крыше возить. Но все больше спускаюсь на землю и постепенно перевожу свой выбор на ПВХ в следствии дороговизны цельных лодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял в прошлом году Линда 290 и suzuki 5(4т) мои 110кг+куча шмурдяка в лодке на глисс выходит легко. Очень доволен, расход бензина минимальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял себе комплект Юкона 310 + Мерк 5 2-такта, пока только обкатывал на карьере, но впечатления положительные. В полгаза вытаскивает меня одного (75 кг) на глиссер, если пересесть кратковременно на переднюю банку - то выход на глисс практически сразу. Видео

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял себе комплект Юкона 310 + Мерк 5 2-такта, пока только обкатывал на карьере, но впечатления положительные. В полгаза вытаскивает меня одного (75 кг) на глиссер, если пересесть кратковременно на переднюю банку - то выход на глисс практически сразу. Видео

А где такой класный карьер, если не секрет? Мне тоже нужно моторчик обкатать, местечко вроде бы тихое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! :)

Да это же Зарёвский котлован "Булька" (в простонародье) в районе города Дзержинска. А с главным героем этого фильма мы там на середине и здоровкались, тоже обкатывали лодку знакомого в тот день.

И сегодня тоже, только уже поднимали моторчик над транцем, подкладочками по 5мм, в итоге подняли на 20 и совершенно другой ход стал........ лодочка полетела..........

А карьер и вправду хорош для обкатки лодок-моторчиков, глубина близко от берега начинается, глубины приличные - 16 метров *5* (лично проверено эхолотом), впрочем чем и популярен для этих целей, пока купальный сезон не начался, сегодня помимо нас ещё 3 лодки было и это несмотря на погодку "неАйс"........:)

Edited by Павел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьер в г.Дзержинск, за заводом Заря. Из НН думаю не вариант ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2014 приобрёл фрегат 280ек и моторчик 2 л.с. лодка с надувным килем, жёсткий пол, максимальная мощ. Мот. 5 сил

Лодка понравилась, полтора сезона без проблем.потом повесил на неё меркам 5 сильного 4 такта, бежит отлично не клюет носом на полном газу, может потому что кильевая.

Вот тоже нуждаюсь советом стоит ли лодку менять на побольше или нет смысла? Потеряю в скорости или нет? Присмотрел норвик 340, посоветуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под 340ю пайолку по идее и мотор менять надо - тут 9,8 просится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

Тоже к такой с батей присматриваемся. Как? не разочарован?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

Тоже к такой с батей присматриваемся. Как? не разочарован?

Мне нравится. Катаем с тестем вдвоем. Вот ведь блин, уже 4 года прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.