MeTeOp

Индивидуальный выбор лодки

47 posts in this topic

Ребят, всем привет. Передо мной встал выбор: покупаю лодку ПВХ. Но какую лодку лучше взять, чтобы подходила по всем параметрам?

Очень быстро пришёл к ответу: то, что ты покупаешь, необходимо подбирать именно под себя, то есть под конкретного человека.

Для начала нужно определиться с критериями выбора.

Для меня основными критериями при выборе лодки были:

1) большое рабочее пространство (то есть, полезный внутренний объём)

2) плотность материала ПВХ, из которого изготовлена лодка

3) вес лодки (этот параметр отпал после того, как я решил комплектовать лодку раскладными шасси)

4) цена (в пределах 35.000 руб)

Естественно, вес лодки не может быть малым при хорошей плотности ткани ПВХ, из которого изготовлена лодка. Поэтому эти два пункта вступали в противоречие между собой, а потому пришлось найти компромисс, запланировав установку шасси на мою будущую лодку.

Составив список требований, которым должна отвечать моя будущая лодка, я полез в интернет искать подходящие варианты. В результате получилось 14 наиболее качественных вариантов лодок. Сразу хочу отметить, что длина этих лодок от 2,8 м до 3,5 м - значит и классы лодок разные, значит и цена разная. Просто я изначально рассматривал именно эти два класса лодок (2,6-3,0 м и 3,0-3,5 м) чтобы понять - что именно меня интересует и на чём остановить свой выбор.

Перерыл ВСЕ модели лодок. То есть, абсолютно все (включая туристичекие). Консультировался со специалистами. Читал форумы, а именно темы с критикой лодок, у кого какие проблемы были.

В той таблице, которую я составил, приведены именно лучшие лодки в своём классе. На сегодняшний день по критерию "качество" лучше этих лодок нет. Это я пишу не для того, чтобы кто-то почуствовал свою ущербность в связи с тем, что его лодка не входит в "лучшие" (а ведь для нас наша лодка всегда была и останется лучшей :) ), это я пишу для того, чтобы те, кто будет выбирать лодки в будущем, не делали тех ошибок, которые уже сделаны до них.

Теперь о том, ЧТО же я всё-таки выбрал. Выбрал я Nordik 330 PRO. На одном из сайтов наткнулся на совершенно дикие скидки. Пообщавшись с менеджером интернет-магазина выяснил, что реальная минимальная цена лодки 38.000 руб, а они продавали эту модель за 26.500 руб. Это связано с тем, что на максимальном ходу (при моторе 15 л.с.) лодка начинала рыскать, поэтому производителем было принято решение ограничить максимальную мощность мотора для этой модели 8 л.с.

Я спокойно пожертвовал мощностью мотора ради хорошей скидки, тем более я не собирался учиться на права и буду вешать мотор в 5 л.с. только для того, чтобы он заменил мне вёсла. Как видите, приходится чем-то жертвовать, искать компромиссы самому с собой.

И напоследок пара-тройка советов тем, кто выбирает лодки:

1) Перед выбором лодки определитесь - что для вас важнее всего при выборе лодки

2) Определитесь - чем вы готовы пожертвовать при выборе лодки

Например, я пожертвовал весом лодки, поставив колёса, и пожертвовал мощностью мотора, выгадав скидку.

3) Всегда покупайте лодку поздней осенью или зимой, когда цены на лодки приближаются к более-менее адекватным. ИщИте скидки - они в это время года есть почти везде.

Скачать таблицу и посмотреть сравнение лодок можно из этого файла:

_____1.xls

Посмотреть скриншот с таблицы можно чуть ниже.

4ec8f04d4b8bc.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть какие-нибудь мнения, рекомендации вообще по лодкам и в частности по этой теме - пишите комменты.

Вот у меня вопрос такой: Можно ли безболезненно и безвредно для лодки отодрать стационарные крепления банок? Хотел бы переднее сиденье укоротить и передвинуть вперёд, а для заднего приклеить по бортам ленты, чтобы ставить заднюю банку туда, где мне было бы удобно на ней ловить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В той таблице, которую я составил, приведены именно лучшие лодки в своём классе.

А где Кайман, Сплав, Фрегат? Спасибо за таблицу, но она, мягко говоря, очень ограниченная, имхо *16*

И откуда статистика, например, по HDX? Почему он попал в число "лучших", их ведь только начали выпускать?

Edited by volodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volodya,

Кайман (в частности 330) не включал в таблицу из-за того, что диаметр баллона маленький для такой довольно объёмной лодки, маленькая ширина, недостаточная плотность материала (всего 850) и дорогая цена около 35.000

Если брать Сплав S330 SM, то во-первых, это "бюджетная серия" с увеличенным диаметром борта, хотя этот самый диаметр остался ниже, чем на лодках-одноклассницах, а во-вторых, её характеристики практически схожи с YUKONA 330TS, только опять же: диаметр борта меньше, чем на YUKONe, на обеих лодках полезная ширина маленькая (это минус обеих лодок), плотность материала на Сплаве всего 850 (на YUKONe 1100) и цена ну никак не соответствует этой "бюджетной" линии -35.000 Остальные характеристики полностью соответствуют лодке YUKONA. А, да, забыл: на Юконе кроме всего прочего, килеватость выше, чем на Сплаве и нос более приподнят, что является огромным плюсом Юконы, так как львиное количество брызг летит мимо счастливой морды обладателя :biggrin:

Ну а про лодку HDX я как бы и не хотел говорить, потому как это и есть новый уровень лодкостроения. Одна только ткань ПВХ чего стОит-это лучшая и, кстати, самая прочная на сегодняшний день ткань, применяемая в лодках, как и все комплектующие, расположенные на лодке. Комплектация лодки-тоже повод обратить на себя внимание других производителей: сумка рундук и мягкие накладки(из ПВХ) на сиденья (с сумкой из ПВХ) уже включены в комплектацию лодки, как и полностью алюминиевый 4-секционный пайол. Единственное (и огромное) НО в этой лодке: ширина 1,52 м - это меньше сантиметров на 20, чем у всех конкурентов в её классе. Честно скажу: я человек не маленький и для меня ширина лодки-одно из определяющих значений. Будь она на 20 см пошире-взял бы её не задумываясь

Edited by MeTeOp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего из штатного не рекомендую отрывать проще просто поверз наклеить надёжние будет так как когда отрывать будеш ткань повредится .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valdis, спасибо. Блин, а я надеялся, что можно без последствий оторвать эти резинки крепления сидений. Наверное если ликтрос наклеивать, то они мешаться будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valdis, спасибо. Блин, а я надеялся, что можно без последствий оторвать эти резинки крепления сидений. Наверное если ликтрос наклеивать, то они мешаться будут.

лик трос можно выше пустить ничего не помешает.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть какие-нибудь мнения, рекомендации вообще по лодкам и в частности по этой теме - пишите комменты.

Вот у меня вопрос такой: Можно ли безболезненно и безвредно для лодки отодрать стационарные крепления банок? Хотел бы переднее сиденье укоротить и передвинуть вперёд, а для заднего приклеить по бортам ленты, чтобы ставить заднюю банку туда, где мне было бы удобно на ней ловить.

Рекомендации есть... :) пока зима,попробуй получить права и купить движок как минимум 8 ку.С 5 кой на этой лодке ИМХО рыбалки хорошей не получиться.

Да ты и сам это поймёшь с открытием сезона.И с грустью будешь смотреть вслед коллегам которые ....Вжжжик... и ускакали за горизонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно странно как-то. У меня двое знакомых, что Кайманы 330 и 360 пользуют, ни на что другое их не променяют, а об этих бумажных "плотностях" они даже не догадываются. А насчет цены - хорошая лодка и не должна стоить дешево. Насчет HDX - о "новом уровне" будет уместно говорить только через несколько лет, когда (и если!) будет накоплен положительный опыт ее эксплуатации. А пока это все тоже голая теория, более того, о моторах от того же производителя что-то хороших отзывов маловато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с грустью будешь смотреть вслед коллегам которые ....Вжжжик... и ускакали за горизонт.

Понимаешь, Володь, для меня рыбалка заключается не в том, чтобы как можно быстрей занять "точку", а в том, чтобы отдохнуть на природе и (если повезёт) поймать рыбку. Не поймаю-ничего страшного и обидного, зато вдали от городской суеты отдохну. Поэтому мотор рассматриваю только (!!!) как замена вёслам, чтобы можно было добраться в разные заливчики-протоки в Каменке в пределах пары километров, а то очень утомительно грести было на 41-м Нырке.

Я ведь и эхолот не покупаю принципиально, потому как считаю это нечестным способом лова (искать рыбу эхолотом). Трудовая рыбалка в моём понимании - найти рыбу самому, без использования обнаруживающих её средств. Ну это просто моё убеждение, я не имею претензии к рыболовам за такую "лёгкую" рыбалку, но всё-таки и не уважаю за это. Все мои друзья-рыболовы тоже, кстати, не пользуются подобными техническими средствами. Мы в своём круге обсуждали этот вопрос и я как бы доходчиво объяснил им почему это "нечестно" по отношению к рыбе, и вопрос о покупке эхолотов был снят с повестки.

Блин, опять я от темы отклонился... Ну вот, по мотору: даже на такой тяжёлой лодке, как NORDIK 330 PRO мотора в 5 л.с. хватит, чтобы одному выйти на глиссер. Здесь вопрос в чём заключается: лодка тем быстрей выйдет на глиссер, чем больше веса будет сдвинуто ближе к носу лодки. Если даже мне, такому тяжёлому, сесть в серёдку, а вещи уложить на носу, то рассчётный выход на глиссер будет в пределах 8-10 секунд с мотором пятёркой. А этого мне хватит за глаза, честно говоря. Да и не настроен я внутренне так быстро передвигаться. Сам испытатель автомобилей, поэтому знаю, каких бед скорость может натворить. Конечно, на воде, может быть, всё и не так, но внутренний барьер именно на воде для меня существует.

Гоняешься, гоняешься в городе, живёшь этим бешеным ритмом, в этой суете. Хочется просто приехать на рыбалку и расслабиться, никуда не торопиться, наслаждаться природой... Опять в лирику. Да куда ж без неё-то на рыбаловке :)

У меня двое знакомых, что Кайманы 330 и 360 пользуют, ни на что другое их не променяют

Володь, и я поддерживаю их целиком и полностью! Знаешь, до сегодняшнего времени была у меня лодка Нырок-41. И доволен я был до жопы, что она у меня есть, и пофиг мне было, что вот там кто-то рассекает на Нордиках, Кайманах и всяких-прочих прелестях. Но захотелось комфорта и удобства, всё-таки, в одной позе рака проводить весь световой день на рыбаловке-тяжеловато. Хочется и сидеть повыше и поудобней и рабочее пространство побольше иметь.

Я, наверное, не совсем точно сказал про лодки, не попавшие в таблицу. Они ВСЕ хороши! Каждая по-своему. И вполне будет и их достаточно для счастливой рыбной ловли. Но я говорил про те нюансы, которые делают лодку выигрышной по сравнению с остальными одноклассниками. Вот чуть-чуть тут получше, чуть-чуть здесь поплотнее, чуть-чуть места побольше, чуть-чуть борта покрупнее, что влияет на кол-во брызг, летящих в морду довольного рулевого :) вот в таблице и приведены лодки двух средних классов, в которых этих чуть-чуть немного больше, чем в остальных, за счёт чего они и выигрывают у одноклассников. Вот как-то так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый МеТеОр, купив первую в своей жизни лодку, не попробовав её на ходу, не имея водно-моторного опыта, пытаетесь навязать другим своё (далеко не безспорное) мнение. Вот уж поистине "слаще морковки".... У меня создалось впечатление, что лодка выбиралась исключительно по интернет-источникам, а в живую лодки вообще не сравнивались. Осмелюсь предположить, что некое разочарование придёт с открытием нового водно-моторного сезона. К стати, я не против Нордика (сам хожу на Нордике-300 + Мерк 5М - устраивает), просто фраза:..."Это я пишу не для того, чтобы кто-то почуствовал свою ущербность в связи с тем, что его лодка не входит в "лучшие" (а ведь для нас наша лодка всегда была и останется лучшей ), это я пишу для того, чтобы те, кто будет выбирать лодки в будущем, не делали тех ошибок, которые уже сделаны до них"... - шедевр самовлюблённости. Обидеть не хотел, если что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пытаетесь навязать другим своё (далеко не безспорное) мнение

Я просто в ахтунге, честно говоря *8* Я? Что-то пытаюсь навязать? Да Боже упаси. Уважаемый sar-pag, я всего лишь высказал своё далеко не профессиональное мнение по подбору лодок. Столкнулся с выбором лодки, выделил приоритеты, стал сравнивать лодки между собой и сделал в связи с этим массу выводов. Выводы основаны не на моих ощущениях (поскольку ни одной из этих лодок мне не довелось и не доведётся опробовать), а чисто на технических характеристиках лодок и на общении со специалистами. Я сравнивал именно конкурентные преимущества той или иной модели (кажется, я это ужЕ говорил в своём прошлом посте).

У меня создалось впечатление, что лодка выбиралась исключительно по интернет-источникам, а в живую лодки вообще не сравнивались
У вас абсолютно правильное впечатление. Не имея возможности лицезреть перед собой все эти лодки, я постарался собрать максимально возможную инфу о каждой из них в том числе и из интернета. Я как-то не вижу в этом ничего плохого. И если у вас есть опыт эксплуатации нескольких из этих лодок, основываясь на котором вы можете дать какие-то рекомендации-милости просим, будет интересно выслушать. Если же такого опыта нет, то хотелось бы выслушать тогда на чём основан ваш праведный гнев в отношении той сравнительной таблицы, которую я вам представил. С чем вы не согласны конкретно и почему? Какие замечания?

А вот эта фраза:

Это я пишу не для того, чтобы кто-то почуствовал свою ущербность в связи с тем, что его лодка не входит в "лучшие" (а ведь для нас наша лодка всегда была и останется лучшей 2.gif )
во-первых, написана для того, чтобы не накликать много недовольства братьев-форумчан, которые справедливо могли бы вопрошать: "А где тут модель, на которой я хожу???" Я хотел исключить такие вопросы. А во-вторых, вы кагбэ не видите смайлик, присутствующий во фразе? Подскажите, как мне ещё выразить всю шутливую составляющую фразы, кроме как смайликом?

Ну и как бы мы с вами пока общаемся на форуме, у каждого из нас есть своё мнение. Поэтому я прошу вашего позволения не приписывать после каждого сообщения слова ИМХО, потому как каждое сообщение - это и есть моё личное ИМХО (мнение). И это мнение я составил для себя не на основании пукания в пузырёк и тыча пальцем в небо, а на основании данных, которые я собирал ежедневно в течение двух недель. НИКОМУ я не могу навязывать эту сравнительную таблицу, но буду рад, если она кому-нибудь поможет при выборе лодки и буду рад помочь братьям в этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, что хотел, я уже сказал. Если считаете, что анализа цифр и хвалебных отзывов производителей о своём товаре достаточно для выбора лодки - я умываю руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если считаете, что анализа цифр и хвалебных отзывов производителей о своём товаре достаточно

Анализ технических характеристик и хвалебных отзывы производителей продавцов-консультантов и в первую очередь покупателей - это неотъемлемая и основная часть выбора лодки. Как много, однако, вы переврали напутали

Edited by MeTeOp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую объяснить по другому. Для примера (только для примера) открываем http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 и читаем (хотя бы по названиям тем), какие и с какой, так сказать , интенсивностью (не смог подобрать другого слова) обсуждаются лодки. А это: Поседон, Ротан, Флагман, Адмирал, Flinc, Korsar, Yamaran, Badger, Кайман, Фрегат... Много совпадений с Вашей таблицей? И поверьте, кроме размера и веса при выборе лодки учитывается ещё масса других параметров о которых большенство (может не большенство, но много) "продавцов-консультантов" даже не догадывается и в паспорте на лодку не указывается. Не хотелось бы огорчать, но Nordik 330 PRO далеко не лучший выбор под 5-ти сильный мотор (проверено на практике). кроилово ведёт к попадалову(проверено на практике).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что саратовский коллега, может и резковат, но прав. Непонятно, какие интернет-источники при составлении таблицы использовались - на том же основном российском лодочном сайте Мотолодка.ру такая таблица вызвала бы недоумение с теми же вопросами - а где Кайман, Фрегат и пр?

Кстати, а почему нижегородская Кама из поля зрения выпала? Ведь возможность оперативно решить любые технические проблемы (производитель-то в НН) уже огромный плюс в выборе лодки, да и у нас на форуме многие их продукцией пользуются - довольны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry670763

вот темку почитай.Проблемы именно с лодками а не с моторчиком (имхо)...поэтому...по соотношению цена-качество-надежность эксплуатации для меня только Кайман...ни разу не реклама...И рассуждать о диаметрах баллонов как то...нууу)))))))....для меня смешно....все верно.Кроилово ведет к попадалову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больший размер внутреннего пространства, баллона ведет в ухудшению обводов, а значит затрудняет выход на глисс. Это проверяется только опытным путем. здесь были примеры того, как один и тот же мотр не вытаскивает массу на глисс на разных лодках, уступает в скорости, брызки в спину идут и т.д. О проблемах в сборке - разборке лодки разных производителей тоже не стоит забывать, кто-то вдвоем собирает полчаса, потом удивляются, когда я один собираю 360 за 15 минут, или например сиденья фиксированые в определенных точках, не подвинешься вперед, или слань передняя из лакированого ДСП - прямой путь к падению, или весло, закрепленное поверх борта, так, что на нем сидеть нельзя, про качество весел отдельная тема, если грести привык, полно моментов, и ни один продавец - дилер этого нигде не напишет. Ну а если привык ловить в одиночку и рядом с базой, то и 2,5 за глаза....

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,конечно мнение у всех свое,но...

Начинал как и многие с ПВХ и со слабого моторчика.

Первое время,класс все нравится,потом была лодка побольше,

потом мотор еще помощьнее.

Сейчас Кайман 360(считаю ее одной из лучших и по скорости и по размеру)

и мотор Тоха 18(как говорят Король ПВХашек)

Но прогрес не стоит на месте,в том числе и в умах и потребностях человека,

и что б не говорили о неторопливом созерцании природы и всяких там бла бла бла,

а что мешает созерцать,допустим с УМСа или Казанки или еще чего нибудь,

да и в удобстве их сомнений нет ни каких,а что уж говорить про возможность расположить всякие там

столики,холодильнички(особенно в жару)газовые плиточки и т д и т п.

Вовсе без притензий к владельцам ПВХ и гребков,просто выговорится захотелось.

Вот и не кому не собераюсь навязывать своего мнения,но рано или поздно многие к этому приходят,

а некоторые уже пришли.

Эволюция ешкин кот))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во напали на парня... *01* Человек поставил лично перед собой задачу, проанализировал рынок, и исходя из своих возможностей, потребностей и опыта(которого нет), выложил результат. Опять же выложил в надежде, что проделанная им работа может кому-то пригодится. Молодец!!!

То, что таблица очень сырая - бесспорно. Выбор автора под его задачи тоже можно поставить под сомнение. Есть и другие варианты. 3.30 и 65 кг явный перебор, эти кг. надо ещё и поворочать, а надежда на колёса не везде может оправдаться. Ну да с опытом всё придёт и через годик автор табличку сам -же и откорректирует.

ПиСи: Лично я, так вообще при выборе ПВХ попытался впихнуть не впихуемое *01* . Т.к. преимущественно рыбачу один, мне нужно: простота сборки, максимальная остойчивость в статике, не рыскливость короткой лодки на скорости, особенно при боковых ветрах, безопасность хождения под острыми углами к большой волне и хоть какая-то возможность ворочать одному. Ну и выбор пал на катамаран 3.3 на 1.7, с вкладным надувным дном высокого давления и возможностью, если припрёт, это дно заменить пайолами. В итоге получил скоростную плавучую платформу, которую надо просто накачать. *11*

Эволюция ешкин кот))))

По нынешним ценам ПВХ это компромисс. Я вот сколько лет катался исключительно на жёстких лодках и о ПВХ даже и не задумывался. Но... Как посчитаешь нынешние ежегодные эксплуатационные расходы на жёсткую лодку, так 100 раз подумаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вовсе не нападки,за таблицу ему спасибо и за проделанный труд респект,просто слова о неторопливом созерцании,это в большей степени считаю,отговоркой что ли,ну скажи честно, Нет у меня денежек купить восьми или пятнадцати сильный мотор,разве кто то скажет,что в ответ,да конечно нет.

Нужды у всех разные,вот допустим у меня на будующий год планы такие,утром перед работой несколько часиков и так же вечером,поэтому мне предпочтительней кастрюля,ну просто нет времени на разборки и сборки,быстро спустил,быстро вынул.Да это можно сделать и с ПВХ на прицепе,но даже те минуты которые уходят на сборку якоря,лучьше провести на воде,а тут все быстро побросал и на работу или домой спать.

Вот)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+++Во напали на парня... Человек поставил лично перед собой задачу, проанализировал рынок, и исходя из своих возможностей, потребностей и опыта(которого нет), выложил результат. Опять же выложил в надежде, что проделанная им работа может кому-то пригодится. Молодец!!!+++

Никто на него не нападает, и очень плохо если и он, всё изложенное выше, воспринимает как нападки. Лично я пытаюсь донести до топикстартера необоснованность его выводов после всего лишь двухнедельного чтения сайтов (каких не совсем понятно) и общения с продавцами. Приношу свои извенения если меня восприняли критиканом, хотел как лучше.... Но, тем не менее, считаю, что представленная таблица с сопутствующими выводами скорее вредна, чем полезна кому бы то ни было. С уважением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не хотелось бы огорчать, но Nordik 330 PRO далеко не лучший выбор под 5-ти сильный мотор (проверено на практике)

подскажите лучший выбор?

просто в раздумьях сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер,

Кама, Кайман 330.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще СПЛАВ 330SM, если платить сейчас а лодку весной у них хорошие скидки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще СПЛАВ 330SM, если платить сейчас а лодку весной у них хорошие скидки.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветер,

Кама, Кайман 330.

Кама 300 или как и Кайман 330?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветер,

Кама, Кайман 330.

Кама 300 или как и Кайман 330?

Всё в 330 размере.

И с местом комфортнее и вес приемлимый.

И моторчик можно будет потом повеселее повесить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+++Цитата(sar-pag @ 22.11.2011, 23:47)

Не хотелось бы огорчать, но Nordik 330 PRO далеко не лучший выбор под 5-ти сильный мотор (проверено на практике)

подскажите лучший выбор?

просто в раздумьях сейчас.+++

В настоящий момент хожу, как писАл уже, на Нордике-300 + Мерк 5М. Свое мнение по поводу этого комплекта сказал (см. тема ниже). Если вернуть некоторое время назад расставил бы приоритеты (Всё ИМХО, для рыбалок спинингом, в одиночку, как исключение - в двоём - без больших переходов) следующим образом:

- Ставлю тех. задание: длинна 3.2 - 3.3; пайолы - влагостойкая фанера; киль обязательно; разрешённый мотор до 10-15 л/с. Плевать на название лодки - лишь бы сильно не ругали в тырнете (читать отзывы реальных владельцев на тематических сайтах, мне Центральный рыболовный ещё нравиться), плевать склейка или сварка, плевать на разницу в цене до 5 тыров (меряю по своей жадности и бюджету) - покупаем для себя и (надеюсь) на долго, в определённой мере, плевать на комплектацию - практически всё можно доклеить самостоятельно или за не большие деньги у ближайшего производителя лодок. При этом откидываю самые дорогие (хотелось бы..., но жаба...) и самые дешёвые.

- Вот уже нарисовалось несколько кандидатов. Продолжаем читать тематические сайты (мне ещё Мотолодка.ру нравится) уже по кандидатам и выбираем лодку: с меньшим весом (что бы таскать легче было - колёса не приемлю Т.К. требуют время и возни на установку, дырок в транце, соизмеримых финансовых вложений и имеют собственный вес, что при моторе в 5 л/с актуально) и плевать, что ткань баллона 850 г/см2 - попробуйте порвать заплатку из ЗИПа или проколоть чем либо не особо острым - "фигвам", а гвоздем на спор я и Казанку проковыряю.

- Пройти по магазинам и посмотреть/ потрогать реальных кандидатов ( при этом удивиться/посмеяться, над ответами многих продавцов-консультантов на простые вопросы( Например: "А какой угол килеватости на миделе у этой лодки..?"), опросить мнение друзей/знакомых/форумчан о предпологаемом Вашем выборе, удивится на сколько оно разностоннее,а для себя заметить , что все хвалят (в основном) свои лодки...

- И (наконец то) исходя из своих (и только из своих) убеждений остановить свой выбор на одной единственной и достойной....

Что то меня понесло ("Остапа понесло...") от безделья на больничном. Все вышеизложенное сугубо ИМХО. С уважением.

Edited by sar-pag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Ставлю тех. задание: длинна 3.2 - 3.3; пайолы - влагостойкая фанера; киль обязательно; разрешённый мотор до 10-15 л/с. Плевать на название лодки - лишь бы сильно не ругали в тырнете (читать отзывы реальных владельцев на тематических сайтах, мне Центральный рыболовный ещё нравиться), плевать склейка или сварка, плевать на разницу в цене до 5 тыров (меряю по своей жадности и бюджету) - покупаем для себя и (надеюсь) на долго, в определённой мере, плевать на комплектацию - практически всё можно доклеить самостоятельно или за не большие деньги у ближайшего производителя лодок. При этом откидываю самые дорогие (хотелось бы..., но жаба...) и самые дешёвые.

Золотые слова *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поздравить Алексея с вступлением в клуб водномоторников.

С поставленными тобой задачами лодка справится на 100%.

Цена для такого размера и комплектации (26550р.) очень хороша.

Транцевые колёса порекомендую съёмные, дабы не увеличивать вес.

При изменении приоритетов в рыбалке, мотор поменяешь.

Предлагаю возродить традицию "покатушек" в начале водномоторного сезона, во время действия запрета на ловлю с лодок. Вода рассудит... "Покатушки" помогут сделать правильный выбор начинающим водномоторникам и снимут много вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал тоже лодку под мотор яму 15, вдумчиво прочел ветку, посмотрел таблицу (огромное спасибо) и купил Кайман 330... Не знаю почему... Пинайте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+++Цитата(sar-pag @ 22.11.2011, 23:47)

Не хотелось бы огорчать, но Nordik 330 PRO далеко не лучший выбор под 5-ти сильный мотор (проверено на практике)

подскажите лучший выбор

Выскажу свое мнение. Я когда покупал ПВХ свое прежде всего определял компактностью,внутренний обьём лодки, не плавая не на одной ПВХ. Я купил Кайман 300S под мотор 5 л/с. При эксплуатации 6 лет, плавая у друзей на лодке от СПЛАВ и Дека 350.Понял одно, эти лодки сравнивать даже не стоит. Лодка полностью меня устроила, сейчас даже продавая, думаю а прав ли я. Когда поставил мотор 15 л/с стал видеть все по другому.У других лодок проявляться нюансы, гуляние пола при движении, движение на скорости даже прямолинейность движения, вес легче у Камы чем Каймана(не по таблице). Выбор лодки это трудный вопрос и каждый подходит по своему. то что человек сделал такой анализ это хорошо. Я не сторонник какой либо фирмы. Сейчас я тоже перед выбором лодки, знания и практика мне помогают сделать выбор.

P.S Буду брать ПВХ лодку не местных производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что в чужой теме...

Вот sar-pag в своем Т.З. указал что пайолы должны быть из влагостойкой фанеры....

А что предпочтительнее ? алюминий или фанера ?, какие минусы и плюсы *?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот... по моему как раз в тему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению фанера предпочтительнее - 1) На фанере меньше скользит сапог ( осень,глина на подошве). 2) Более ремонтопригодна, но тяжелее. Все остальное в ролике объяснили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению фанера предпочтительнее - 1) На фанере меньше скользит сапог ( осень,глина на подошве). 2) Более ремонтопригодна, но тяжелее. 3 )кроме того ловить летом босиком намного комфортнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем удачного дня .пишу первый раз так- что не судите строго. приобрел мотор обновленную сузу9.9 а вот с лодкой никак не могу определится выбираю между сапсаном 340 и касаткой335 обе лодки приобрел обе нравятся касатка конечно симпатичнее но сапсан по отзывам более скоростной и тд может кто- то из нижегородцев пользовался этими лодками ? хотелось бы знать отзывы конкретных пользователей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 340 Сапсан. Что именно интересует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 340 Сапсан. Что именно интересует?

интересует на какую скорость можно расчитывать? как ведет себя при волне ? все устраивает или что то хотелось бы изменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость в два тела общим весом 160-180 кг под Ямой 9.9 в оригинале порядка 30-33 км.ч в зависимости от условий и количества вещей и одежды. В одного 34 примерно. Но один практически не рыбачу, так что тут статистика ограничивается одним измерением в свежую погоду.

По небольшой волне вполне нормально, но на открытых просторах в хороший ветер колбасить будет, тут чудес не ждите, все же это ПВХ. Но слани не гремят, в целом жить можно и кокпит сухой. Управляется лодка отлично, идет ровно, все очень прозрачно и без сюрпризов.

Устраивает меня в ней все, кроме одного - это не кастрюля) Лень мне очень каждый раз возиться, мыть, сушить и т.д. Но это уже другая тема. Но, к ее чести, собирать и разбирать пол очень легко, буквально одной левой, что считаю большим преимуществом - как-то помогал с Кайманом 330, думал помру от натуги, очень там все тяжело было.

В целом как-то так.

обе лодки приобрел обе нравятся

А я не понял - вы уже купили две лодки, а теперь решаете какая лучше?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за обнадеживающие пояснеия, а лодки брали с братом по акции две лодки он викинг320 и340 я сапсан и касатку цена была вкусная, продать то что ненужно не проблемма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ужели у нас никто не пользует касатку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за обнадеживающие пояснеия, а лодки брали с братом по акции две лодки он викинг320 и340 я сапсан и касатку цена была вкусная, продать то что ненужно не проблемма

Вы почитайте инернеты (на Русфишинге огромная тема по Посейдонам с присутствием живых представителей) на предмет сравнения Сапсана и Касатки. Чисто теоретически Касатка интереснее Сапсана, фурнитура там богаче, но в то же время я слышал, что 340 сапсаны по обводам очень близки к Касаткам, и различия в них начинаются (Сапасан более плоскодонен) от 360 размера и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в свои ряды!!! Начитался вас в прошлый сезон и приобрел себе комплектик :) , радости полные штаны *1* . Комплект первый у меня, вопросов много возникает. Первый раз два часа собирал. вспотел аж, жду с нетерпением жидкой воды

post-13065-1391580881_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удачной покупкой !!! Принимай поздравления!!! Удачи на водоемах!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный комплект!поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.