Aleksan

Канатная дорога Нижний-Бор

125 сообщений в этой теме

Всем привет! Народ,а кто слышал,что у нас с канаткой? Вроде еще месяц назад говорили,что в ноябре должны открыть...А теперь вдоль дороги мертвые с косами стоят,и тишина? *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос, однако :) . А меня всегда другой посещает, когда вдоль Гребка еду - если вдруг электричество вырубится в -25, скажем, - то как людей из вагончиков вызволять будут? Какая-нито ручная лебедка на такой случай там предусмотрена?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Кондрашов говорил что проект будут пересматривать - типа завернул её до Речного, чтобы туристы могли в полной мере насладиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если домой в бор хочется ,а не речной рассматривать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде хотели еще 27.11 открыть..Кабинки повесили уже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие перенесли на след год... Фирма которая ее возводит попросила об этом!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Какая-нито ручная лебедка на такой случай там предусмотрена?

Предусмотрена наверное тока аварийная "тарзанка" или парашют... *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открытие перенесли на след год... Фирма которая ее возводит попросила об этом!

Фирма видать хочет без проблем успеть ликвидироваться... *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде французы строят.Не должны ликвидироваться))))...Осталось там по мелочи у них,но решили перестраховаться и на след.год пуск назначить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде французы строят.....

шо то я прошлой зимой ловя на Волге "У императрицы" не слышал со стороны монтажников (монтирующих там металлоконструкции) французской речи... сплошной узбекский мат, в перемежку с княгининским... *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что не я, руководитель этой фирмы! Пригласил бы кое-кого на открытие, и минут через пять, после отправления кабины, начал бы учения(внештатная ситуация). И телефон прямой линии прямо в кабине, для общения! Если ответ неправильный, внештатная ситуация усугубляется!!! *9*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде французы строят.Не должны ликвидироваться))))...Осталось там по мелочи у них,но решили перестраховаться и на след.год пуск назначить.

Татары строят

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История строительства

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (англ. Poma) (Франция) был представлен проект канатной дороги.[8]

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотою от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций — 560 тонн.[9]

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 80-метровых опор.[10] Вес каждого из них составлял 6 тонн.[10] К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 тонн.[10]

22 декабря 2009 года получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района, а 12 января 2010 года — на территории Нижнего Новгорода.[2] Строительно монтажные работы начались 20 января 2010 года.[2]

К февралю 2010 года на территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 % и готовилось к отправке из Франции.[6]

Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года.[6] Но в мае 2010 года на этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.[11]

Строительство борской станции

По словам директора ОАО «Нижегородские канатные дороги» Павла Фомичева к декабрю 2010 года все работы по установке опор были выполнены.[7] Сроки открытия были смещены на второй квартал 2011 года.[7] Однако в феврале 2011 года еще велись работы по монтажу опоры Т7 расположенной на острове.[12][13]

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т.[14][15] Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.[15]

[править]

Собственники

По распоряжению губернатора для организации строительства и последующей эксплуатации канатной дороги 10 апреля 2008 года было зарегистрировано ОАО «Нижегородские канатные дороги».[16]

Первоначально стоимость проекта оценивалась в 550 млн рублей, 302,5 млн планировалось выделить из областного бюджета, к 2011 году стоимость возросла до 850[17] млн рублей. По состоянию на сентябрь 2010 года 67,9 % обыкновенных акций находилось в собственности областного правительства, 32 % — администрации Нижнего Новгорода.[18] Срок окупаемости — около 4 лет.

Согласно сайту goszakaz.nnov.ru ОАО «Нижегородские канатные дороги» является государственным предприятием, но по состоянию на декабрь 2010 года провело только два конкурса на покупку услуг аудита финансовой отчётности.[19]

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 сентября. Волжско-Окское управление Ростехнадзора выявило нарушения при строительстве канатной дороги "Нижний Новгород-Бор".

Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Согласно сообщению, при проверке выявлены серьезные нарушения требований проектной документации, а также действующих норм и правил. Так, установлено, что не осуществляется непрерывный мониторинг состояния склона в районе оползневой зоны, где расположена опора Т10 и здание натяжной станции дороги. Кроме того, не выполнены требования проектной документации и авторов проекта в части герметизации стыков фланцевых соединений опор и проведения замеров сопротивления заземления, не ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе Нижегородской станции.

Как Вы думаете, сколько времени потребуется на создание Системы мониторинга состояния склона в районе оползневой зоны?

Разработчик «POMAGALSKI» (Франция).

В проекте задействовано несколько подрядчиков. Например, строительство вокзалов выполняет борская компания Декор. ТП и подключение электроснабжения СмартНН, и т.д.

http://nnkd.ru/ : "Система аварийного привода гарантирует возврат каждой кабины на станцию в случае аварии."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо то я прошлой зимой ловя на Волге ... не слышал со стороны монтажников ...французской речи... сплошной узбекский мат, в перемежку с княгининским...
Разработчик «POMAGALSKI» (Франция)

Тём - вот тебе и ответ

Узбеки и наши южане *1* французам ПОМАГАють!

Далее - фирма "NEDODELSKI"

Потом - "PEREDELSKI"

Ну и, в итоге, "BABLO SVOROVSKI" *1* (ну или через "а", если кому так нравицца более)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, в итоге, "BABLO SVOROVSKI" *1* (ну или через "а", если кому так нравицца более)

Неее, погоди, перед этим должна быть ещё одна прокладка:

"BABLO POPILIVSKI".... *1* *8*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Кондрашов говорил что проект будут пересматривать - типа завернул её до Речного, чтобы туристы могли в полной мере насладиться.

Гнилые отмазы наших заворовавшихся властей-ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней инфе, пробный пуск - середина декабря сего года :) а там как пойдет по результатам оного...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера цепляли люльки к тросикам-из окна наблюдал с детьми...по непотвержденным слухам запуск планируется на 04.12....хотя теже источники говорили про 04.11.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект-кабины имеют энергонезависимое освещение(аккумуляторы),аварийную радиосвязь...т.е. обогрев кабин не предусмотрен.Но мы ж не в Альпах..В -25 в них будет прохладно,как в старых добрых Икарусах.Утешает только расчетное время в пути-12,5 мин.))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта канатная дорога с самого начала была бесперспективным проектом.

В настоящий момент с перевозками пеших людей и автомашин прекрасно справляются паромы и катера на воздушной подушке. Стоимость перевозки людей на пороме - 20р. А на канатной дороге планировалось сделать стоимость билета - 100р.

Напрашивается логический вопрос - кто захочет платить в 5 раз дороже?

Значит, чтобы обеспечить канатную дорогу пассажирами, необходимо будет закрыть паромную переправу и запретить катера на воздушной подушке.

По своей сути, канатная дорога - это антинародный проект. Даже если она и будет запущена, окупить себя она ни когда не сможет, т.к. будет постоянно требоваться её обслуживать и ремонтировать.

Работы по стоительству канатной дороге были закрыты на основании заключений комиссий, которая нашла массу нарушений в технологии строительства. Это очень обрадовало авторов этой канатной дороги. Теперь им не придётся отвечать за бесцельно потраченные бюджетные деньги.

Пока от строительства этой канатной дороги пострадали рыбаки. Рыба из тех мест ушла. А если канатная дорога будет запущена, то пострадают и паромные перевозчики и люди, которые каждый день ездят из Бора в Нижний и обратно.

А если эта канатная дорога рухнет, в чём я лично ни сколько не сомневаюсь, то и человеческие жертвы будут!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если эта канатная дорога рухнет, в чём я лично ни сколько не сомневаюсь, то и человеческие жертвы будут!

Ну вот,жути понагнал...Ничего там не рухнет.И рыбаки как сидели,так и сидят.А лично я своих пацанов с удовольствием прокатил бы в кабинке над Волгой.И не много у нас в стране мест с такими вещами.Ничего плохого для НиНо в канатке не вижу.Пускай недоделки устраняют.А запустят - ну и чудесно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гнилые отмазы наших заворовавшихся властей-ИМХО.

Это точно. Причем чувство реальности они в конец уже потеряли. Только что по Волге Павлиныч убеждал Резонтова, что под чутким руководством известной парторганизации мы кризис победили, в отличие от несчастных европейцев, а уж про амеров и говорить нечего - вот-вот обанкротятся, нищеброды *8*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент с перевозками пеших людей и автомашин прекрасно справляются паромы и катера на воздушной подушке. Стоимость перевозки людей на пороме - 20р.

Предлагаю Вам сейчас проехать на пароме! Сможете? Да, летом хорошо, когда торопиться некуда. С рынка до парома 2 км, с парома в горку или пешим на скобу. Ништяк! Зато 20р. :)

Подушка 90р в один конец. Как то ни разу не бюджетно за 5-7 минут хода.

Почем будет канатка, это пока вопрос, но если сделают как заявляли аналогично стоимости автобуса с электричкой ~30р то народа будет много ездить.

Так что не не надо так категорично, для вас это развлечение на вагончике прокататься, а для людей вариант не мытарится в пробках в автобусе...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там предусмотрен резерв, источники относятся ко второй категории электроснабжения! тем более там две двойных ТПшки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.