Гость Адепт

Автомобильные масла

62 сообщения в этой теме

Копал инет по поводу выбора масел для авто, наткнулся на интереснейшие статьи. Расписано достаточно подробно, но всё же сложно. Так что любителям ковырять до самой сущности нужно сюда. Кстати, кто какие масла использует на внедорожниках?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати, кто какие масла использует на внедорожниках?

Второй год использую только масла "Titan" (данные масла предназначены для использования в коммерческом транспорте, посему и имеют увеличенный ресурс использования (в свою "НИВУ" и в движок и в коробку и в раздатку), данные масла покупаю у нашего же форумца Евгения (ник Titan), знаю, что данные масла также льют себе в свои НИВЫ и ШНИВЫ многие другие наши клубники.

Качеством масел очень доволен, выше всяких похвал, рекомендую, весч реальная! *11*

Также каждый раз, когда меняю масла (во всех без исключения агрегатах) всегда добавляю в него американский синтетический кондиционер металла 2-го поколения "SMT-2": http://otzovik.com/review_9674.html, дороговато конечно, но это того стоит, мощность и приёмистость от его использования очень даже ощущается.

Также каждые 3-5000 км добавляю в бензин американскую присадку для очистки инжектора: "StepUP", а зимой также лью в бензин удалитель влаги фирм: "Runway"или ликвимоллевский.

Изменено пользователем Крупный скутерист
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американский синтетический кондиционер металла 2-го поколения "SMT-2"

Кроме хороших отзывов есть и отрицательный (по данной тобой ссылке). Помоему любые присадки (добавки) добавляемые в сбалансированное масло только ухудшают его работу. Может есть ещё мнения?

добавляю в бензин американскую присадку для очистки инжектора: "StepUP"

Не актуально для меня - ибо карбюратор :) Хотя нарыл тут про различные очистители топливной системы, карбюратора... - очень интересно. Хотелось бы услышать мнения и других автовладельцев. Желательно, конечно, нивоводов. Только не надо посылать на другие сайты, хотелось бы слышать мнение своих людей.

также лью в бензин удалитель влаги

Кстати да. Я помню твои восторженные отзывы про этот препарат. Только вот вопрос - куда девается влага (вода) из бензобака после применения присадки? Как эта присадка влияет на работу двигателя? И ты вроде про ещё какую-то присадку говорил, только вот память дырявая становится *12* . Может вспомнишь? *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему любые присадки (добавки) добавляемые в сбалансированное масло только ухудшают его работу.

Я во всяком случае не заметил никаких минусов в работе агрегатов уже полтора года, одни только плюсы.

... Только вот вопрос - куда девается влага (вода) из бензобака после применения присадки?

Присадка связывает воду и позволяет ей безболезненно сгореть в двигателе.

Как эта присадка влияет на работу двигателя?

Володь, в хорошие морозы машина заводится без проблемно, приёмистость лучше.

И ты вроде про ещё какую-то присадку говорил, только вот память дырявая становится *12* . Может вспомнишь? *18*

Вот про эти три присадки я тебе и говорил, более ничего не лью.

Хотя нет, один раз Уварчик мне заливал в двигло присадку "Антишум" помоему называется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой также лью в бензин удалитель влаги фирм: "Runway"или ликвимоллевский.

А я ,спирт(чистый).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то прошлой зимой на луке брызнул бенза с водичкой... На дворе -25, все превратилось в эмульсию. А ехать срочно надо. Под рукой ничего не было кроме ацетона. 100 гр на бак побултыхал и машинка завелась. Рабочекрестьянский вариант.

А по маслу, мне кажеться похер что, так как почти все дорогие масла обладают почти одинаковыми чистящими свойствами. Главное, это менять чаще- этим уж точно не испортишь. Меняю раз в 6000 край 7000 т.км. Ес. синтетика.

лью это в двигло:

post-3166-1325514604_thumb.jpg

post-3166-1325514615_thumb.jpg

коробка/раздатка.

post-3166-1325514900_thumb.jpg

передний редуктор/задний мост.

post-3166-1325515191_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как почти все дорогие масла обладают почти одинаковыми чистящими свойствами

Вобщем-то да. Перелопатив множество статей, отзывов на эту тему вывод такой же сделал. Вопрос всё же в том, какое масло наиболее используемое на тех же Нивах? По отзывам пока получается, что наиболее используемое это Esso, далее Mobil и Shell, на последнем месте Ravenol и LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена, с большой натяжкой (отзывы разнятся в соотношении примерно 80х20) ZIC и Mannol. Совсем не рекомендуют использовать ХАДО.

Кстати, Дим, из твоего поста я понял что в коробку и раздатку у тебя одно идёт, а в передний редуктор/задний мост другое. А в чём разница?

P.S. Ещё кое-какие выводы из прочитанного: что касается движков Нив, то рекомендуют лить всё же полусинь. Синь можно в новые движки лить и в откапиталенные, с заменой всех сальников, набивок, прокладок на хороший импорт. Больно уж она жидкая по отзывам. Точно так же и в трансмиссии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Дим, из твоего поста я понял что в коробку и раздатку у тебя одно идёт, а в передний редуктор/задний мост другое. А в чём разница?

Разница в GL4 GL5.

Первое адаптировано для коробок, второе для гипоидов.

Для нив, кажется синтетику жирно будет и не экономично из-за вечной проблемы с сальниками нашего внедорожного автопрома , все же ручьем хлынет. Мое мнение...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
синтетику жирно будет и не экономично из-за вечной проблемы с сальниками нашего внедорожного автопрома

Вот и я про то же. Так что при серьёзном ремонте рекомендуют менять все сальники на импортные. Правда, как их различить никто не пишет. Я так понимаю, что на них маркировка должна стоять, вроде страны изготовления. Да на каком-то форуме наткнулся на упоминание, что импортные сальники изготовлены из фторкаучука и имеют характерный коричневый цвет в отличии от наших изготовленных из резины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой форик лью http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/9567305/ AVIA, в рознице не видел такого. нареканий нет. интервал 10т.к.

во вторую машину (двигатель тойота) и друзьям покупаю castrol в проверенных местах, полет тоже нормальный... нивы на нем тоже не жалуются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сastrol как то даже массовых отзывов нет. По крайней мере по использованию на Нивах. Кстати, Дима perch интересную информацию к размышлению подкинул по поводу адаптации разных масел для коробок и гипоидов. Начал копать в этом направлении. Пока как-то получается, что большинство нивоводов льют трансмиссионку одну и в коробки и в мосты. Кое-где проскакивает инфа, что адаптированное для мостов масло при заливке в коробку и раздатку очень сильно окисляет латунные детали, что ведёт к их ускоренному износу вплоть до полного разрушения. Но в массовом порядке это как-то не воспринимается чтоли. Бум дальше копать. Кстати, очередной вопрос к нивоводам, ну и владельцам других полноприводов, а какое масло вы льёте в мосты, коробки и раздатки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копая дальше и глубже наткнулся на различную химию для авто, типа присадок, улучшителей и т.д. и т.п. По абсолютному большинству отзывы, как и следовало ожидать, сугубо отрицательные на фоне единичных и крайне редких положительных. Но вот по одной присадке, а именно "Присадка Кондиционер металла SMT 2535 4,3л синтетический 2-ого поколения " отрицательных отзывов не накопал. Есть только положительные. Правда и цена далеко не божеская за такую упаковку - 6400 руб. Правда и маленькие есть, как раз на заливку в один агрегат и стоят соответственно дешевле.

Продолжая тему масел для двигателей. Есть маслице, специально предназначенное для двигателей с пробегом более 100000км - Valvoline Maxlife 10w40. Как для легковых авто, так и для лёгких грузовиков. post-2296-1325583978.gif Отзывов пока не много. Но вроде отрицательных нет, ну или не нарыл по крайней мере. Может пользовал кто?

post-2296-1325583996.png

Изменено пользователем Адепт
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своих рабочих мерсах 3 года лил Castrol. Шеф лил и я лил, естественно дизель. Я же не заказывал. Чего брали , то и лил. Но когда менял масло ( от замены до замены 15000 км, поскольку основной пробег трасса а не город) обратил внимание, что на дне в емкости куда сливал, на 2 пальца какой то параши. Масло меняю примерно раз в 2,5-3 месяца.С прошлого года Мотюль, пробег от замены до замены тот же. Масло конечно темное, но никакой параши, как с Кастролом. На УАЗике помоему Esso полусинтетика после 0 ТО. Пока не напрягался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей АУДИ первые 150000км моего пробега лил Ессо, Мобил.

Насмотревшись на моего товарища, у которого 3 дизеля, стал лить Лукойл п/с Люкс.

Т.е. последние 350000 км пробега лью Лукойл 10/40.

Машину брал б/у, пробег до меня не известен. Я машину использую по работе(развозка по городу, области).

С 2002 года пробеги были до 70000км/год. Сейчас(последние 2 года) 30-40т.км(кризис однако).

Масло меняю 2 раза в год(весна, осень) в не зависимости от пробега....

З.Ы. С двигателем пока ничего не делал, но планирую замену колец и вкладышей. В эту зиму

машина стала ощутимо масло подъедать.

З.Ы.Ы. На этой машине масло в коробке не менял. На предыдущей АУДИ с дуру поменял, через

пару дней коробка завыла, пришлось менять.

На этой машине уже боюсь менять масло в коробке.....

Изменено пользователем Вячеслав Д.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также каждый раз, когда меняю масла (во всех без исключения агрегатах) всегда добавляю в него американский синтетический кондиционер металла 2-го поколения "SMT-2": http://otzovik.com/review_9674.html,
Он предназначен для снижения трения и изнашивания путём образования на поверхности из железо содержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, состоящего из строго структуированных кристаллообразных соединений с высокой малекулярной прочностью, разделённых слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур. Очаги трения экранируются минимизируя износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.

Применение этой добавки даёт увеличение мощности и приёмистости двигателя, облегчение пуска двигателя зимой, уменьшение шума в салоне, уменьшение загрязнения масла, снижение расхода топлива до десяти процентов, снижение токсичности выхлопа, увеличение срока службы двигателя и коробки переключения передач в 2-2,5 раза. Всё это после применения я испытал и проверил.

эффект меня просто поразил, изначально был расход масла 1,5 - 2л на 10 000км, после заливки расход составил 300гр. двигатель стал работать на много тише. так же залил небольшое количество в бак, исчез свойственный звук работы аппаратуры.

Это что такое-то??? А В ОМЫВАЙКУ ЕГО НЕ ДОБАВЛЯЮТ ???

НЕБЫВАЕТ таких панацей. Если двигло масло жрет, то присадки не восстановят маслосъемные колпаки и поршневые кольца.

Вы все Калгон в стиралку сыпите??? Там же накипь епто.

А вот если масло не загрязняется -значит это плохое масло.

Если есть такая присадка, то смысл лить масло вообще???

Вот наиболее правдивый отчет:

Люди разберите двигатель после ее приминения в течении года и будите шокированны!!! Двигателю труба и гидрокомпенсаторам!!! С личного горького опыта!!!!!

И еще: лишний шум можно убрать тупо поменяв вязкость масла при следующей замене...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да. Любая присадка, по идее, должна идти к новому мотору. Тогда есть вероятность того, что межремонтный интервал увеличится. Дим, прочитай про кондиционер металла "Присадка Кондиционер металла SMT 2535 4,3л синтетический 2-ого поколения " можно здесь . Во, наткнулся на различные мнения наконец-то, это здесь. Так что лить или не лить - вопрос остаётся открытым

Ещё есть сравнительные тесты присадок

Изменено пользователем Адепт
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... давайте взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... В общем вопросов много, ответ один.
Выводы:

Дорогие друзья! Если Ваш мастер по ремонту автомобилей говорит : "Никогда не заливай себе в масло никаких присадок, в хорошем масле уже есть всё необходимое, все присадки убивают двигатель", то знайте, что в какой-то степени он прав.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выводы:

Дорогие друзья! Если Ваш мастер по ремонту автомобилей говорит : "Никогда не заливай себе в масло никаких присадок, в хорошем масле уже есть всё необходимое, все присадки убивают двигатель", то знайте, что в какой-то степени он прав.

Нужно только различать присадки в масло и препараты вводимые в масло и не изменяющие свойств масла.

Т.е. масло используется как средство доставки препарата к месту трения....

Основные виды присадок по функциям:

-вязкостные(загущающие)

-антифрикционные, противоизносные, противозадирные

-депрессорные

-приработочные

-антиокислительные

-моющие

-противопенные

-консервационные

Препараты есть разные по механизму действия на поверхности трущихся поверхностей:

-реметаллизанты поверхностей трения(РиМет,Реметалл,Ресурс, Лубрифилм, Автоплюс-2025(Швейцария)

-тефлоносодержащие (Форум,Slider 2000PTFE,Antifriction PTFE, Slick 50)

-на базе хлорпарафиновых соединений( ER, Феном, СМТ-2, Motor UP, Dura Lube)

-ремонтно-восстановительные составы на базе минералов (ХАДО, РВС, НИИОД, ФОРСАН, СУПРАТЕК, РУТЕК, ЭДИАЛ, ГТМ )

-мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов(Формула АР, Формула АВ, Энергия Алмаза)

-эпиламные (эпиламоподобные) противоизносные препараты(Универсальный модификатор, Энергия 3000(Франция))

-слоистые модификаторы трения (Liqui Moly, Моликот, Графитол, Марли )

У каждой группы свой механизм работы.(Есть свои плюсы, свои минусы, свои особенности применения)

З.Ы. Умиляют некоторые негативные отзывы на разных форумах, что пошел шум в двигателе, залил присадку и двигатель стуканул. На вопрос какую присадку(препарат) использовал, какая предварительная диагностика, кто посоветовал, ответы следуют невнятные.... А на той машине уже были колечки сломанные и гильза с износом или клапан прогоревший....

Это тоже самое, что заболел зуб, раздуло десну, почистил зубы и зуб пришлось удалять. Поэтому зубная паста отстой....

Как и восторженные: была разная компрессия по цилиндрам. залил хрень перед поездкой на юг, приехал, компрессия отличная. Хрень супер!!! А на самом деле длительная езда в оптимальном режиме помогает выгорать нагарам, освобождает колечки. Эффект был бы получен без всяких препаратов...

Не все так однозначно.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пошел шум в двигателе, залил присадку и двигатель стуканул. На вопрос какую присадку(препарат) использовал, какая предварительная диагностика, кто посоветовал, ответы следуют невнятные.... А на той машине уже были колечки сломанные и гильза с износом или клапан прогоревший....

... была разная компрессия по цилиндрам. залил хрень перед поездкой на юг, приехал, компрессия отличная. Хрень супер!!! А на самом деле длительная езда в оптимальном режиме помогает выгорать нагарам, освобождает колечки. Эффект был бы получен без всяких препаратов...

В обоих случаях можно было и без присадок обойтись, не правда ли?

опять-таки смысл ее?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл, как я понимаю, продлить межремонтный пробег. Только вот опять же смысл в заливке есть для новых, либо откапиталенных моторов. Для тех, которым до капиталки немного осталось, вряд ли поможет подобная припарка.

Слав, а что такое депрессорные присадки? Ты вроде как специалист в данных вопросах, может напишешь что, для чего, как работает....ну и дальше в том же духе? Может и порекомендуешь чего?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть знакомый моторист ,так он вобще не делает движки после некоторых присадок ,так как расточить движёк большая проблема, фрезы горят, поэтому присадки ИМХО зло

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdis понять бы ещё после каких? Кстати, а что это наш автогуру Уварчик молчит?

Изменено пользователем Адепт
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл, как я понимаю, продлить межремонтный пробег.

Именно так. Если ПАЗик(маршрутное такси) проходит 80-120т.км до капремонта двигателя, то если он прошел

237000км в результате применения... Это наверно не плохо.

Слав, а что такое депрессорные присадки? Ты вроде как специалист в данных вопросах, может напишешь что, для чего, как работает....ну и дальше в том же духе? Может и порекомендуешь чего?

Депрессорные(депрессия - понижение, подавление) присадки используются для дизельного топлива

С помощью этих присадок подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах. Хлопья застывшего парафина забивают топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива – в результате мотор напрочь отказывается заводиться.

В рознице всем известный Антигель...

А по рекомендациям... В основном препараты пользуются спросом на автопредприятиях. Там реально виден результат в увеличении пробега и экономии топлива...

Для частников рекомендации простые. Менять масло в срок и надлежащего качества. Почаще промывать топливную систему. Неплохо периодически раскоксовывать двигатель при замене масла.

Не насиловать мотор. Изнашивает мотор не пробег, а моточасы и нагрузка.

Оптимальны для двигателя обороты, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент. Обычно 3000-3500об/мин.

Владимир, если интересна эта тема, то могу просто подарить книгу "Очерки об автохимии. Мифы и реальность"

Не со всем в этой книге согласен, но в целом интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если интересна эта тема, то могу просто подарить книгу "Очерки об автохимии. Мифы и реальность"

Конечно интересно! Где и когда можем пересечься?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изнашивает мотор не пробег, а моточасы и нагрузка.

+1. Золотые слова, жаль многие не понимают...

Вот тут есть, про автохимию. Но боюсь что рекламой может оказаться.

http://www.piternano.ru/ocherki-avtoximii/

п.с. Полистал, что-то неубедительно(

п.п.с. Полистал повнимательнее - вообще лажа какая-то(((

"ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ наномодификатор АКПП" - Ппц..... дайте три ))))) *5* *8*

Изменено пользователем Ansor
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.