• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
volodya

Максидом

9 posts in this topic

В прикассовой зоне Максидома хапнул зубную щетку под ценником то ли 17, то ли 19 рублей, когда уже у машины проверял чек, она оказалась 143 рубля *16* На просьбу поменять услышал ласковейший ответ "Меняем только по паспорту". Паспорта с собой, ессно нет. Понимаю, что уловка торговцев старая, и чсто сам виноват - но все равно аккуратнее в этом лабазике *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же в М-е, недавно,

выбрал нужную пилочку для лобзика

со вкусной стоимостью,

но на кассе она изменилась со знаком +,

спросил почему? получил очень правильный ответ:

"Не хотите и не платите!"

Русский маркетинг..........???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону о защите прав потребителя они обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Не раз добивался реализации данного пункта закона. Возражения типа "новая-старая поставка, не поменяли ценник, в программе цена другая - продать не можем" не имеют правовой основы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с vladimir, тоже несколько раз добивался своего. В Максидоме было раз, но там помогла фраза - "подскажите, а как найти директора или старшего менеджера" В ответ сразу - "А чё директора-то? Мы вам по той цене, что на ценнике продадим" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял...

Да бывает времени нет, но когда оно позволяет... я и в Райцентре колу двухлитровую покупал как на ценнике указано за 32 руб. вместо 46 как на кассе пробивали. И дело не в четырнадцати рублях, а в принципе, да и просто неприятно когда тебя пытаются в глаза, пардон, иметь.

А то что супермаркет потерял клиента - зря, наоборот туда если нужно надо идти и при удобном случае выносить им мозг и чем больше людей будут внимательнее и принципиальнее, тем быстрее они сами прекратят попытки нас обмануть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял...

Да бывает времени нет, А надо идти и при удобном случае выносить им мозг и чем больше людей будут внимательнее и принципиальнее, тем быстрее они сами прекратят попытки нас обмануть!

Тем изощреннее и хитрее будут искать ходы чтобы нас объ--ть...

и этим занимаются не девочки на кассе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё это единственный магазин где заметив на пластиковой карте потертость (на цветной полоске) они наотрез

отказываются принимать её (пластиковую карту), в других магах пох что видны буковки на цветной полосе

главное что деньги за покупку перечисленны и всё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там же в М-е, недавно,

выбрал нужную пилочку для лобзика

со вкусной стоимостью,

но на кассе она изменилась со знаком +,

спросил почему? получил очень правильный ответ:

"Не хотите и не платите!"

Русский маркетинг..........???

у них там цены указаны с максимальной скидкой...надо внимательнее читать ценники!!В уголке маленькими цифрами указана реальная цена!!!

Edited by СерегаТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.