• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Agressor

Вопрос к Патриководам. Стоит ли?

23 posts in this topic

Здравствуйте товарищи!

Намедни возникла необходимость в приобретении служебного автомобиля повышенной проходимости. Позавчера третий раз посадивши на брюхо, свою легковушку,я написал служебку в высшие инстанции. И был услышен. Правда бюджет мне выделили не слишком большой. В него вписываются Шнива, Патрик, Ссанг-Йонг опять-же, или какой-нить Тагаз или Грейт-Уолл. Китайца и Таганрогский автомобиль однозначно не вариант. Их отметаю сразу. Ссанг-Йонгом я наелся на Дальнем Востоке. Это надежность на уровне ВАЗа, или чуть лучше, дефицитные з\части по Мерседесовским расценкам, неквалифицированный сервис, капризный дизель. Да и обслуживать тут на Урале Ссанг-Йонг особо негде.

Остается Шнива или Патрик. Шнива всем хороша, кроме чахлого мотора, и маленького багажника. А возить мне нужно будет иногда прилично.

Партик вместительный и проходимый. Плюсом доступность з\частей, нет заморочек в обслуживании. Расход не волнует. Бензни контора не считает. Важна проходимость и недорогое содержание, т.е. надежность.

Про Патриот я незнаю ничего почти. Кроме информации из буклетной рекламы. Народ говорит разное. Но чаще слышу, что в последнее время Патрики стали намного надежнее и безгеморойнее. Поэтому прошу владельцев сего девайса, поделиться знаниями. О стоимости обслуживания, наличия и ценника на з\части, и надежности в целом. Не разорит ли он в содержании?

Машина будет использоваться 6-7 месяцев. В умеренных условиях. Дубасить на ней я не буду. В одних руках. При условии что я внимательный и заботливый водитель. В дальнейшем вполне возможен выкуп авто для себя. Поэтому вопросы надежности и обслуживания меня волнуют особенно.

Есть модификации с дизелем. слышал что там ставят коммерческие движки ивеко, которые способны трудится очень долго, и очень надежны. стоит ли переплачивать за дизель? Насколько он выгоднее в содержании чем проверенный ЗМЗ? Под словом содержание - не подразумевается расход ГСМ. Это самый малозначительный фактор.

Вобщем жду советов и информации :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не Патриковод, просто наблюдения со стороны:

1. Лет 5 тому назад на нашей стоянке появился "Патриот". Хозяина знаю, рыбак и охотник. Проходит месяцев 9, "Патриот" исчезает, на его месте появляется "Паджеро". На вопрос хозяину: "Почему так?", получаю короткий, но лаконичный ответ: "Задолбал".

2. Приехал на СТО, просто так, к знакомым. На площадке стоит "Патриот". Пока здоровался с хозявами СТО, пока со слесарями - "Патриот" уехал.

Я:

- Во, блин. Не успел расспросить Патриковода, что, да как.

Слесаря:

- Успеешь ещё, приезжай почаще. Он к нам, как на работу ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взгляд со стороны.

На работе пять патриков. Двое владельцев из которых охотники, остальные рыбаки. Так вот охотничьи патрики с ямы не вылезают, то есть после каждых выходных в поле, прямиком на канаву. Рыбацкие вроде нормально, так как ездиют по дорогам))) Со всеми владельцами в дружеских отношениях и вот какая закономерность:первый искал патрол и ему подогнали из питера, но непредвиденные расходы съели треть суммы бюджета, второй накушался В5 продал и на остаточную себестоимость купил патрика, третий искал ГВ ,вариантов много но по сумме не осилил изначально, у четвертого просто куча подневольных работников безвозмезно ковыряющихся в машине, у пятого всего-навсего сантафе и подозреваю, что крузак.

Из разговоров: все расхваливают, но чего-то недоговаривают, так как вижу их часто у аппарата диагностики.

Сам ничего против патрика не имею, вполне очень даже, нормальная пацанская тачка. Место в багажнике развращает, расход для такой уёвины ништяцкий. По-мне так шумный и жесткий.

Леша, вот уж после двенашки, отдохнеш с ремонтом-то))))

Катался на патрике с лифтом 8"+ БФ 33" появилось чувство вседозволенности на пересеченке.

Из ценовой категории. Ховер Н3, красиво удобно, но наверно, не надолго)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот тоже Патр очень нравится внешне. Но ребят в Ульяновске много знакомых, в т. ч. с заводом связанных - сами говорят - как делали на УАЗе машины ч/з Опу и из некачественных запчастей, так ничего не меняется - будь то древний 469 или новый Патрик. Еще эргономика - попробовал в нем посидеть, левая нога в дверь уперлась - вроде машина большая снаружи, а для людей непродумана. В общем, сам выбрал Шниву люксовую и ее Вам рекомендую - по говнам лазит и сильно не напрягает + комфорт какой-никакой, ну а дохлый моторчик компенсируется понижайкой в трудных условиях и грамотной работой рычагом в городском потоке или на трассе. Ну и по надежности - Шниве доверяю на дальняках на все 100, почти как иномарке. Да и беспроблемный запуск в -37 этой зимой в Йошкар-Оле этой уверенности в машине прибавляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, сам выбрал Шниву люксовую и ее Вам рекомендую - по говнам лазит и сильно не напрягает + комфорт какой-никакой, ну а дохлый моторчик компенсируется понижайкой в трудных условиях и грамотной работой рычагом в городском потоке или на трассе. Ну и по надежности - Шниве доверяю на дальняках на все 100, почти как иномарке. Да и беспроблемный запуск в -37 этой зимой в Йошкар-Оле этой уверенности в машине прибавляет.

эти строчки порадовали т.к на следующей недели стану ШНивоводом ...

Edited by вячеслав73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Стоит ли?" Вопрос конечно интересный. Если бы был лям денег - тогда конечно патр лям он не стоит, а стоит гораздо дешевле. А если есть пол ляма тогда из чего выбирать то? Хочеш чтобы красиво и без гимморойно - копи на крузак. Все остальные авты собранные ВАЗе или УАЗе имеют свои косяки, и где их меньше? Хрен знает. В патра засунеш две шнивы зато шнива она почти легковая. Зайди на Уазбуку почитай про патровские косяки. У шнивоводов наверное своя плакалка. Аеще сходи на тест драйв в солерс или на ларина. Может сразу разочаруешся в чем и вопросы отпадут.

Меня на своем пока почти все устраивает. Косяки- к 6тыс пробега: Рулевое после 80 км/ч становится пустовато, штатный магнитофон- говно, есть пара шумков ( оба дребезжание пластмассок при резком ускорении) обе знаю где но заниматься, влом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Китайца ..... отметаю сразу

А можт и зря

Сосед в кризисном 2008 взял Ховера четырехлетнего. Счастлив, как дитя

Кузовщина и передок - японси, моторчик тоже откуда то оттуда

Цены на з/ч не убивают. Возил меня на нем, в Бармино то же. Неплохо едет, по кочкам тоже хорошо

Патрик - хз... Есть опыт одного товарища, зацвел на 3 месяце, и др. проблемы полезли. Было это тоже правда в 2008, но развитие нашего автопрома оптимизма что-то не вселяет. Вообщем - "если у вас нету тети..." (с) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аеще сходи на тест драйв в солерс или на ларина. Может сразу разочаруешся в чем и вопросы отпадут.

Меня на своем пока почти все устраивает. Косяки- к 6тыс пробега: Рулевое после 80 км/ч становится пустовато, штатный магнитофон- говно, есть пара шумков ( оба дребезжание пластмассок при резком ускорении) обе знаю где но заниматься, влом.

На УАЗБУКЕ читал. Основные проблемы как я понял ушли к 10-му году. А мелкие косяки не пугают. Чтобы ездить и никуда не лазить, и чтобы не ломалось ничего - я понимаю прекрасно что так не бывает. на любой машине. а тем более на отечественной. Вобщем не критично все с Патриком, судя по отзывам. А те кто выкладвает кирпичную кладку анусом, в сторону Патриков, либо не ездили на них и пишут со слов знакомых, либо надеялись, что купив Джип за 600 т.р., майд ин Раша, он не будет ломаться три века, как его не убивай. Я подобных иллюзий не питаю. И думаю, что после двенашки меня сей аппарат не разочарует.

На Патрике я ездил 4 раза. 3 раза пассажиром и 1 раз сам за рулем, правда в пределах двора. Пассажиром я ездил на транснефтевых УАЗах. И запомнились мне они тем, что по убитой грунтовке они все неслись влегкую, как по асфальту, изредка содрагаясь от чрезмерно больших ям. На афсфальте тоже с бензиновым мотором они ускорялись прилично. Большего мне не надо, гонять мне негде и незачем. А когда ездил сам, то отметил офигенно высокую посадку, удобные кресла. И море жизненного прстранства в салоне. Вибрации и шум, в пределах нормы. Моей нормы.

А в плане конторского пользования, уверенность вселяет, то что заказчик - Транснефть, использует Патроты в служебных целях, для извоза по линии, начальства, и для прочих хоз.нужд. А ТН деньги считать умеет. Ненадежную технику, требующую внушительных финансовых затрат. они не покупают...

Edited by Agressor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пара замечаний. Жесткость у него такая же как у жены на нисссан -микро . Вот четверка у сына 4го года - вот это жесть-жесткая. После нее в патра сажусь как в летающую тарелку. И еще: после мотора ЗМЗ 409 с прямым управлением газом 404-03 с управлением через электронку на ускорениях на 3й передаче потупее будет. Но на низах кажется тянет получше. Хотя это субъективно. На старом коробка была другая. А по рулевому УАЗо знатоки говорят надо кастор менять и рулилка изменяется в разы но это прямой улет с гарантии.

Но если какие то мелкие косяки не озадачивают то Вы наш человек. Пока из из нашей славной известной компании патроводов никто на коня не жаловался.

Edited by РЕСпект
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь продажей патриотов с 2007 г. Звони помогу 8-915-935-66-67

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю у них по кузову рыжики везде......а рестайлинг красивый за эти деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только опять приборку у@бищную сделали. баранкой половина спидометра закроется.... ну вот почему его нельзя по центру разместить..????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че на него смотреть то, чай не на Ф1:))) Все лучше, чем было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько бы не ругали УАЗы, а согласитесь, Камрады, что кроме него, нет другого такого большого, нового, и истинно внедорожного авто, за 543 000 руб -бензин и 633 000 руб - дизель. Ближайший конкурент - МПС, стоит в 3 раза дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... И ни какой крузак мне нах. не нужен, потаскал я их зимой.....

Верится с трудом ...

На безрыбье и рак рыба!! Согласитесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Верится с трудом ...

Подтверждаю.Олег потаскал на лямке всё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну знать либо "прокладка" либо резина...

3 года на старом УАЗе на рыбалку ездил, в жизни больше не сяду за руль сего агрегата...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если есть пол ляма тогда из чего выбирать то? Хочеш чтобы красиво и без гимморойно - копи на крузак

Мля, вы расход у нормального крузака видели????? там когда тапка в пол, показывает 99.9999999999 и это потому что просто шкалы больше нету.... а ездить и боятся надавить по моему не вариант, дизель в норм. состоянии найти как........ну хз иголка в стоге сена не сравнение даже помоему, или сколько тогда копить вопрос ?! Машина вообще без вариантов замечательная но к её содержанию нужно однозначно РЕАЛЬНО быть готовым, а в сравнении с патриком не нужно ставить вообще.

Естейственно ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это моментальный расход, он со средним мало общего имеет. У меня на Игнисе при реальном расходе 7 л моментальный на компе иногда 45 л был. Меньше педалировать надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уточню навсякий случай:

мгновенный расход обычно показывается в литрах в ЧАС!

а общий расход а литрах на км.

вот если шкалу мгновенного расхода перевести на литры на КМ, тогда цифры намного меньше получаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четырехлитровом движке при езде по городу - дневной режим (пробки, светофоры, - разница в расходе на 100 км при езде "газ - в пол, тормозом регулируем, первые приезжаем на красный" и езде с целью с'экономить, а не доехать, будет литра 3 бензина... Нормальная езда - где-то посередине... Соменеваюсь, что эта сумма - стоимость 1,5-3литров А-92 крайне актуальна..... И еще.. Очень сомневаюсь, что расход УАЗа и крузака сильно отличается *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.