• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Кекс

Выбор снегохода + прицеп

18 posts in this topic

Скоро зима и хотелось бы услышать Ваше мнение по нескольким моделям снегоходов, ну и прицепов для их перевозки.

По снегоходам рассматриваем несколько моделей:

1) Yamaha Viking 540 III http://maspar.ru/products/Yamaha_Viking_540_III (не реклама, только техданные).

2) BRP Ski-Doo Tundra LT 550 http://maspar.ru/products/BRP_SkiDoo_Tundra_LT_550 (не реклама, только техданные).

3) Polaris Widetrack LX http://maspar.ru/products/Polaris_Widetrack_LX (не реклама, только техданные).

Выбор определен бюджетом, все примерно в одной ценовой категории.

Прошу совета пользователей, все плюсы и минусы по данным моделям.

Второй вопрос - выбор прицепа.

Есть два основных варианта МСЗА и Элинж.

Что посоветуете? Прицеп будет использоваться и летом для перевозки лодки Кама К-350.

Что практичнее на прицеп: тент или каркас

Подвеска: рессорная или резиножгутовая?

Ширина: 1500 или достаточно 1300? Как это влияет на обзорность?

Приму все советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRP считаю лидером.

Однако у Тундры узкая гуся и неудобная для двоих сидуха , но можно увеличить за счет багажника.

Скандик поудобнее будет.

Прицеп я брал у другого производителя, нижегородского.

Не могу вспомнить его название.

Офис находится на Гагарина , если ехать в сторону Щербинок , то на подъеме перед мызинским мостом слева в административном здании какогото завода.

Производство у них на ст Кудьма, по арзамасской трассе.

Прицеп обычный, наверно хуже,, чем МЗАСА , но намного дешевле.

Перевозил на нем несколько раз грузы более тонны - пока держится.

По ширине думаю чем шире - тем лучше. Обзор второстепенен , а зато удобнее заезжать , и другие грузы удобнее перевозить. Мой шириной около 145. 130 наверно совсем узко и неудобно.

Подвеска конечно рессорная , помягче будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Прицеп я брал у другого производителя, нижегородского.

Не могу вспомнить его название.

..

Эльмаш, Нижегородское подразделение Элинж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не элинж! У элинжа дороже было!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого Эльмаш, длиной для лодок 4,7м. Ширина прицепов - одинаковая

По обзорности - зер гут, идет за паджериком, как влитой

Минус один - левый габарит не горел с рождения. Сделали, после первого погружения опять потух

Подвеска - рессорная с амортизаторами. Идет приятно. На ямах конечно скорость сбрасываю, но проходит мягко.

По вопросам приобретения - к Сергею ака Эмир.

По снегоходам - пас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кекс,

Приветствую, советую почитать http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.p...cc1feb7a1731ec9

В прошлом году выбирал между Викингом и Арктик Кат Беркат 570ХТ, взял Кота, не пожалел ни разу. Это как копейку с мерседесом сравить. По прицепу не подскажу.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А формат катания то какой? Все вышеперечисленное- чистые утилитарники. Для рыбалки охоты , но не для драйва, которого захочется после того, как попробуете на туристе или кросс моделях прохватить!имхо.

По поводу прицепа: 3,5*1,5 самое необходимое! У меня "Трейлер".

А вообще, покури сноумобайл, там инфы дох.... и больше!

Edited by СЕГа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас прицеп ВАРЗ500А 82451 разрешенная максималка 465 масса без нагрузки 170. Подвеска рессорная с амортизаторами в кузове никаких ниш, т.е. крылья снаружи. Что особенно нравится ,- открывающийся передний борт и дышло в виде трубы, при хранении задвигается под днище, а при максимальном вылете удобно лодки возить, да и на Буране заезжаю и везу не снимая лыжи, очень удобно лыжу к дышлу крепить. По эксплуатации грех жаловатся, все поломки из за прокладки между рулем и сиденьем, ну и дороги, и на рыбалку доехать быстрей хочется. Пару раз отрывал фонари на профилях (что интересно даже не нашел) вилка розетка тоже почему то пару раз сама не распалась, когда отъезжал. А что до тента то он мне нужен пожалуй только когда на сплав еду, бутор прикрыть. Снизу полиэтилен плотный а сверху тент, иначе все в пыли будет. С бураном я фотку выкладывал в теме о нелегком выборе передвижения по снегу

post-2274-1357648879_thumb.jpg

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ продаёт BRP Ski-Doo Tundra LT 550, купил в декабре 12 , пробег около 600 км , хочет за него 297 тыр., допы есть в виде большого кофра и по мелочи. Хочет купить горник! Кому надо в личку стучитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный ценник!!Всё, что дешевле только в Питере и в Мсква.... *11* ИМХО,за эти денежки пока оптимал для рыбалки....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прицеп я брал у другого производителя, нижегородского.

Производство у них на ст Кудьма, по арзамасской трассе.

У меня такой же снегоходный.

Несколько лет ему уже, ездит, конечно, но жесткий и гремучий.

Всё же, как пользователь 3-х типов прицепов (Элинж, этот и Трейлер), рекомендую рессорный, а не резиножгутовой. При наличии финансовой возможности, конечно.

У самого есть мысли обменять с доплатой (по моим прикидкам порядка 25-30 тыр) на рессорный. Осталось бабла накопить. :)

По снежикам не скажу - не специалист, а просто юзер BRP. :)

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадька, вот твой...

http://moto.auto.ru/snowmobile/used/sale/983148-d08e0e.html

А вот тот, который продают...

http://moto.auto.ru/snowmobile/used/sale/873682-ce63.html

Кинул для сравнения цен , мощностей и внешних отличий...

Новый в РОСАНе 319900, по моему... Без кофра и допов... Спинка еще нужна для второго седока и в бой!!

http://www.rosan.com/item/tundra-lt-550_2013/

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ продает со спинкой и кофром +масло+ремень!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник, я в курсе, Кирюш. :)

Конечно 90-100 на нём не пойдёшь, максимум 85, да и то по лёгкому снежку на полном газе.

Зато, как показали последние выходные, из ебеней таскать-вытаскивать легко. *16*

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВаНО

-Зато, как показали последние выходные, из ебеней таскать-вытаскивать легко.

Максу похоже так не показалось *1* *1* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вытаскивание из ебеней , да в одиночку это аргумент сильный! Разница в почти 50 кил.....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRP считаю лидером.

Однако у Тундры узкая гуся и неудобная для двоих сидуха , но можно увеличить за счет багажника.

Скандик поудобнее будет.

Прицеп я брал у другого производителя, нижегородского.

Не могу вспомнить его название.

Офис находится на Гагарина , если ехать в сторону Щербинок , то на подъеме перед мызинским мостом слева в административном здании какогото завода.

Производство у них на ст Кудьма, по арзамасской трассе.

Прицеп обычный, наверно хуже,, чем МЗАСА , но намного дешевле.

Перевозил на нем несколько раз грузы более тонны - пока держится.

Про скандик +1, в эту зиму купил себе, очень нравится.

Про прицеп -1000 не выдержал шести поездок с квадром, развалился, пришлось варить. Гнутые профили из миллиметровой оцинковки к которым крепится фанера пола просто лопнули в местах крепленияих к раме прицепа, заменил на обычные швеллера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ продаёт BRP Ski-Doo Tundra LT 550, купил в декабре 12 , пробег около 600 км , хочет за него 297 тыр., допы есть в виде большого кофра и по мелочи. Хочет купить горник! Кому надо в личку стучитесь!

Для одного он супер,легкий!!говорят вдвоем на нем копаться будешь,наверное и создано изначально одно сиденье!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.